Практическая работа «Кодирование текстовой информации»
Задание 1. Закодировать с помощью таблицы ASCII слова:
a. Excel;
b. Access;
c. Windows;
d. Информация.
Задание 2. Декодируйте следующие тексты, заданные десятичным кодом:
a. 192 235 227 238 240 232 242 236;
b. 193 235 238 234 45 241 245 229 236 224;
c. 115 111 102 116 119 97 114 101.
Задание 3. В текстовом редакторе Блокнот ввести с помощью числовых кодов последовательность символов в кодировках Windows и MS-DOS.
Ввод символов с помощью числовых кодов в текстовом редакторе Блокнот
а) Запустить стандартное приложение Блокнот командой [Программы-Стандартные-Блокнот].
б) С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 0224, отпустить клавишу {Alt}, в документе появится символ «а». Повторить процедуру для числовых кодов от 0225 до 0233, в документе появится последовательность из 12 символов «абвгдежзий» в кодировке Windows.
в) С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 224, в документе появится символ «р». Повторить процедуру для числовых кодов от 225 до 233, в документе появится последовательность из 12 символов «рстуфхцчшщ» в кодировке MS-DOS.
Упражнение.
- 143 174 162 239 167 160 171 160 32 174 225 165 173 236 32 175 165 225 226 224 235 169 32 228 160 224 226 227 170
- 136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225 32 170 224 160 225 170 160 172 168 32 162 167 239 171 160 46
- 144 160 173 168 172 32 227 226 224 174 172 44 32 175 224 174 229 174 164 239 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44
- 138 168 225 226 236 239 32 175 174 167 174 171 174 226 174 169 32 174 161 162 165 171 160 46
- Задание 4. Кодирование и декодирование текстовой информации
а) Заполните таблицу в программе Microsoft Word:
Войти
Регистрация
Размещено 2 года назад по предмету
Информатика
от girili
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
shukurovasliddinhonОтвет:
закодировать с таблыцы ascll Accessответ 100%
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Войти
У меня нет аккаунта на сайте, я хочу
зарегистрироваться
twerom
Вопрос по информатике:
Закодируйте
с помощью таблицы ASCII:
А)
Excel
Б)
Access
В) Windows
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
yseprosh146
1) 0100010101111000011000110110010101101100
2) 010000010110001101100011011001010111001101110011
3) 01010111011010010110111001100100011011110111011101110011
В двоичной СС =)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
0 интересует
0 не интересует
807 просмотров
Закодируйте
с помощью таблицы
ASCII:
А)
Excel
Б)
Access
В) Windows
Информатика
Oneklimova_zn
(12 баллов)
14 Март, 18
Дан 1 ответ
0 интересует
0 не интересует
HRAshton_zn
Супер бакалавр
(16.9k баллов)
14 Март, 18
1) 0100010101111000011000110110010101101100
2)
010000010110001101100011011001010111001101110011
3)
01010111011010010110111001100100011011110111011101110011
В двоичной СС =)
Опубликовано 2 года назад по предмету
Информатика
от girili
-
Ответ
Ответ дан
shukurovasliddinhonОтвет:
закодировать с таблыцы ascll Accessответ 100%
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
twerom
Вопрос по информатике:
Закодируйте
с помощью таблицы ASCII:
А)
Excel
Б)
Access
В) Windows
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
yseprosh146
1) 0100010101111000011000110110010101101100
2) 010000010110001101100011011001010111001101110011
3) 01010111011010010110111001100100011011110111011101110011
В двоичной СС =)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Решите следующие задачи: «Информация и информационные процессы»
1.
В рулетке общее количество лунок равно
32. Какое количество информации мы
получаем в зрительном сообщения об
остановке шарика в одной из лунок?
2.
Какое количество информации несет
сообщение: «Встреча назначена на май»?
3
Рис.
1
. Какое количество информации получит
второй игрок при игре в крестики-нолики
на поле 4х4, после первого хода первого
игрока, играющего крестиками (рис. 1)?
4.
Во сколько раз увеличится информационный
объем страницы текста (текст не содержит
управляющих символов форматирования)
при его преобразовании из кодировки
MS-DOS (таблица кодировки содержит 256
символов) в кодировку Unicode (таблица
кодировки содержит 65536 символов)?
5.
Сколько бит информации несет сообщение,
что из колоды в 32 карты: а)достали туза?
б)пиковую даму?
6.
Каков информационный объем текста,
содержащего слово ИНФОРМАТИКА, в 8-битной
кодировке?
7.
Для записи сообщения используется
64-символьный алфавит. Каждая страница
содержит 30 строк. Все сообщение содержит
900 байтов информации и занимает ровно
4 страницы. Сколько символов в одной
строке?
8.
В корзине лежат 3 белых и 1 черный шар.
Сколько бит информации несет сообщение
о том, что извлечен черный шар?
«Представление информации»
1.
Преобразуйте число AF16
в
двоичную систему счисления.
2.
Преобразуйте число 1100112
в
восьмеричную систему счисления.
3.
Преобразуйте число 4910
в
римскую систему счисления.
4.
Запишите год своего рождения в римской
системе счисления.
5.
Преобразуйте число 0,12510
в
двоичную систему счисления.
6.
Даны числа F16
и
68.
Найдите:
а) разность чисел и представьте ее в
единичной системе счисления; б)
произведение чисел и представьте его
в римской системе счисления; в) частное
чисел и представить его в двоичной
системе счисления; г) сумму чисел и
представить ее в троичной системе
счисления.
7.
Запишите в развернутом виде числа:
а)
657;
б) 200410;
в) 0,15А16.
8.
Подсчитайте количество двоичных чисел
в диапазоне от 102
до
10002
(включая
границы диапазона).
9.
Какое из чисел больше: 510
или
105;
10002
или
108?
10.
Закодируйте с помощью таблицы ASCII слова:
а) Excel;
b)
Access;
c)
Windows;
d)
ИНФОРМАЦИЯ.
11.
Десятичный код буквы «i» в таблице ASCII
равен 105. Не пользуясь таблицей, составьте
последовательность кодов, соответствующих
словуhelp.
1
Рис.
2
2. Закодируйте следующее изображение
– красная буква на голубом фоне (рис.
2).
13.
После преобразования графического
изображения количество цветов уменьшилось
с 256 до 32. Во сколько раз уменьшился объем
занимаемой им памяти?
14.
Заполните таблицу 2 кодирования цветов
в шестнадцатеричном представлении (при
24-битной глубине цвета).
Таблица
2
Кодирование
цветов
Название |
Интенсивность |
||
красный |
зелёный |
синий |
|
Чёрный |
|||
Красный |
|||
Зелёный |
|||
Синий |
|||
Белый |
|||
Жёлтый |
15.
Какой объем памяти требуется для хранения
звуковой информации высокого качества
при условии, что время звучания составляет
3 минуты?
16.
Одна минута записи звуковой информации
занимает на диске 1,3 Мбайта, глубина
кодирования равна 16. С какой частотой
дискретизации записан звук?
17.
Определить истинность составного
высказывания: «(2 х 2 = 4 или 3 х 3 = 10) и (2 х
2 = 5 или 3 х 3 = 9)».
18.
Построить таблицу истинности логической
функции F
=
A
∧
B
.
19.
Упростить логическое выражение: (A
∧
B)
∨
(A
∧
B)
.
20.
Составьте структурную формулу по
заданной функциональной схеме (рис. 3)
Рис.
3
21.
Постройте отрицания следующих
высказываний: «Я знаю испанский язык»,
«Эта функция – четная», «Экзамен
состоится завтра».
22.
По заданной структурной формуле F
=
A
∧
B
∨
C
составьте
функциональную схему.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
01.03.2016109.57 Кб1А2.doc
- #
- #
- #
- #
Двоичное кодирование текстовой информации
Двоичное кодирование текстовой информации
- Компьютеры не с самого рождения могли обрабатывать символьную информацию. Лишь с конца 60-х годов они стали использоваться для обработки текстов и в настоящее время большинство пользователей ПК занимаются вводом, редактированием и форматированием текстовой информации.
- Традиционно для кодирования одного символа используется 1 байт информации.
- При вводе в компьютер текстовой информации происходит ее двоичное кодирование, изображение символа преобразуется в его двоичный код. Пользователь нажимает на клавиатуре клавишу с символом, и в компьютер поступает определенная последовательность из восьми электрических импульсов (двоичный код символа). Код символа хранится в оперативной памяти компьютера, где занимает один байт.
- В процессе вывода символа на экран компьютера производится обратный процесс — декодирование, то есть преобразование кода символа в его изображение.
- Важно, что присвоение символу конкретного кода — это вопрос соглашения, которое фиксируется в кодовой таблице.
Стандартная часть таблицы кодов ASCII
- Первые 32 кода отданы производителям аппаратных средств и называются они управляющие, т.к. эти коды управляют выводом данных. Им не соответствуют никакие символы.
- Коды с 32 по 127 соответствуют символам английского алфавита, знакам препинания, цифрам, арифметическим действиям и некоторым вспомогательным символам.
Коды национального (русского) алфавита
- Коды расширенной части таблицы ASCII отданы под символы национальных алфавитов, символы псевдографики и научные символы.
Альтернативные системы кодирования кириллицы
1. Система кодирования КОИ-7 (код обмена информацией, семизначный), действовавшая в СССР. Была вскоре вытеснена американским: кодом ASCII во вторую, расширенную часть системы кодирования с кодами от 128 по 255.
2. Кодировка Windows-1251. Была введена извне компанией Мiсrosоft. Так как программный продукт этой компании — операционная система Windows глубоко закрепилась и широко распространилась, то кодировка Windows-1251 получила широкое применение на компьютерах, работающих под управлением именно этой операционной системы.
3. Кодировка КОИ-8 широко распространена на территории России и в российском секторе Интернета.
4. Кодировка ISO (lntemational Standard Organization – Международный институт стандартизации) — содержит символы русского алфавита, но на практике используется редко.
5. Кодировка ГОСТ — альтернативная. Действует на компьютерах в операционных системах MS-DOS.
6. Система UNICODE. Для представления каждого символа в этом стандарте используются два байта: один байт для кодирования символа, другой для кодирования признака. Двухбайтовое описание кодов символов позволяет закодировать очень большое число символов из различных письменностей. Так, в документах Unicode могут соседствовать русские, латинские, греческие буквы, китайские иероглифы и математические символы.
Закрепление изученного
- № 1. Закодируйте с помощью таблицы ASCII слова: А) Excel; Б) Access; В) Windows; Г) ИНФОРМАЦИЯ.
- № 2. Буква «i» в таблице кодов имеет код 105. Не пользуясь таблицей, расшифруйте следующую последовательность кодов: 102, 105, 108, 101.
- № 3. Десятичный код буквы «е» в таблице ASCII равен 101. Не пользуясь таблицей, составьте последовательность кодов, соответствующих слову help.
- № 4. Десятичный код буквы «i» в таблице ASCII равен 105. Не пользуясь таблицей, составьте последовательность кодов, соответствующих слову link.
- № 5. Декодируйте следующие тексты, заданные десятичным кодом:
- А) 192 235 227 238 240 232 242 236; Б) 193 235 238 234 45 241 245 229 236 224; В) 115 l1l 102 116 119 97 114 101.
- № 6. Во сколько раз увеличится информационный объем страницы текста при его преобразовании из кодировки Windows 1251 (таблица кодировки содержит 256 символов) в кодировку Unicode (таблица кодировки содержит 65536 символов)?
- № 7. Каков информационный объем текста, содержащего слово ПРОГРАММИРОВАНИЕ: А) в 16-битной кодировке; Б) в 8-битной кодировке.
- № 8 . Текст занимает ¼ Кбайта. Какое количество символов он содержит?
- № 9 . Текст занимает полных 6 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 80 символов. Определить объем оперативной памяти, который займет этот текст.
- № 10. Свободный объем оперативной памяти компьютера 320 Кбайт. Сколько страниц книги поместится в ней, если на странице: А) 32 строки по 32 символа; ) 64 строки по 64 символа; В) 16 строк по 32 символа.
- № 11. Текст занимает 20 секторов на двусторонней дискете объемом 360 Кбайт. Дискета разбита на 40 дорожек по 9 секторов. Сколько символов содержит текст?
Домашнее задание
- §2.10. Двоичное кодирование текстовой информации
- Стр.111 практические задания
- № 2.29, 2.30, 2.31
Практическая работа «Кодирование текстовой информации»
Задание 1. Закодировать с помощью таблицы ASCII слова:
a. Excel;
b. Access;
c. Windows;
d. Информация.
Задание 2. Декодируйте следующие тексты, заданные десятичным кодом:
a. 192 235 227 238 240 232 242 236;
b. 193 235 238 234 45 241 245 229 236 224;
c. 115 111 102 116 119 97 114 101.
Задание 3. В текстовом редакторе Блокнот ввести с помощью числовых кодов последовательность символов в кодировках Windows и MS-DOS.
Ввод символов с помощью числовых кодов в текстовом редакторе Блокнот
а) Запустить стандартное приложение Блокнот командой [Программы-Стандартные-Блокнот].
б) С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 0224, отпустить клавишу {Alt}, в документе появится символ «а». Повторить процедуру для числовых кодов от 0225 до 0233, в документе появится последовательность из 12 символов «абвгдежзий» в кодировке Windows.
в) С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 224, в документе появится символ «р». Повторить процедуру для числовых кодов от 225 до 233, в документе появится последовательность из 12 символов «рстуфхцчшщ» в кодировке MS-DOS.
Упражнение.
- 143 174 162 239 167 160 171 160 32 174 225 165 173 236 32 175 165 225 226 224 235 169 32 228 160 224 226 227 170
- 136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225 32 170 224 160 225 170 160 172 168 32 162 167 239 171 160 46
- 144 160 173 168 172 32 227 226 224 174 172 44 32 175 224 174 229 174 164 239 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44
- 138 168 225 226 236 239 32 175 174 167 174 171 174 226 174 169 32 174 161 162 165 171 160 46
- Задание 4. Кодирование и декодирование текстовой информации
а) Заполните таблицу в программе Microsoft Word:
Закодируйте с помощью таблицы ASCII :
А) Excel
Б) Access
В) Windows.
Вы открыли страницу вопроса Закодируйте с помощью таблицы ASCII :А) ExcelБ) AccessВ) Windows?. Он относится к категории
Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Размещено 3 года назад по предмету
Информатика
от girili
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
shukurovasliddinhonОтвет:
закодировать с таблыцы ascll Accessответ 100%
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 4 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 4 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 4 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 4 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 4 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 4 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте