Windows dedicated server build support unity что это

Windows Dedicated Server Build Support Unity — это комплект инструментов, предназначенный для создания и развертывания игровых серверов, работающих на операционной системе Windows. Он разработан специально для использования в играх, созданных в популярном игровом движке Unity.

Этот инструментарий позволяет разработчикам создавать высокоэффективные серверные приложения, которые могут обрабатывать большое количество запросов от игроков одновременно. Он предоставляет улучшенные возможности для работы с сетью, безопасностью, сохранением данных и многими другими аспектами, необходимыми для поддержки многопользовательских игр.

Windows Dedicated Server Build Support Unity упрощает процесс создания и развертывания игровых серверов для игр, разрабатываемых в Unity.

Он предоставляет разработчикам гибкость и удобство, позволяя им легко настраивать и оптимизировать серверные приложения под конкретные потребности каждой игры. Это особенно важно для игр с большим количеством игроков и сложным взаимодействием между ними.

В целом, Windows Dedicated Server Build Support Unity — это мощный инструмент, который позволяет разработчикам создавать стабильные и производительные игровые серверы, обеспечивая плавную и надежную работу многопользовательских игр на платформе Windows. Он значительно упрощает процесс разработки и развертывания серверов, что позволяет разработчикам сосредоточиться на создании великолепного игрового опыта для своих пользователей.

Содержание

  1. Windows Dedicated Server Build Support Unity: основная информация и преимущества
  2. Разработка и поддержка серверных приложений для Unity
  3. Преимущества использования Windows Dedicated Server Build Support Unity

Windows Dedicated Server Build Support Unity: основная информация и преимущества

Этот инструмент позволяет разработчикам создавать специальные серверные сборки, которые оптимизированы для работы на серверах, а не на клиентских компьютерах. Он обеспечивает удобное управление, масштабируемость и оптимизацию серверных процессов для обеспечения стабильной и эффективной работы многопользовательских игровых проектов.

Преимущества Windows Dedicated Server Build Support Unity:

  • Управление серверами: Инструмент позволяет разработчикам управлять развертыванием и контролировать работу серверов. Он предоставляет инструменты для управления конфигурациями серверов, мониторинга и анализа производительности. Это облегчает задачу поддержки и обновления серверной инфраструктуры.
  • Масштабируемость: Инструмент поддерживает горизонтальное и вертикальное масштабирование серверных сборок. Это позволяет легко адаптировать сервера к колебаниям нагрузки, обеспечивая плавную работу игр даже при высоких показателях активности игроков.
  • Оптимизация производительности: Серверные сборки, созданные с помощью Windows Dedicated Server Build Support Unity, оптимизированы для работы на серверах. Это позволяет повысить производительность игровых процессов, снизить задержки при обработке запросов от игроков и обеспечить более стабильную работу многопользовательских игровых проектов.
  • Синхронизация с клиентскими приложениями: Инструмент позволяет легко синхронизировать серверные сборки с клиентскими приложениями, разработанными с использованием Unity. Это обеспечивает согласованную и однородную игровую среду для всех игроков и упрощает разработку и сопровождение игровых проектов.

Windows Dedicated Server Build Support Unity – это незаменимый инструмент для разработчиков игр, работающих с движком Unity и стремящихся создать и развернуть мощные серверные сборки для своих многопользовательских проектов.

Разработка и поддержка серверных приложений для Unity

Разработка и поддержка серверных приложений для Unity является важной частью процесса создания игровых проектов. Серверная часть обрабатывает все запросы от клиентов и обеспечивает синхронизацию данных между игроками. Она также может выполнять другие функции, такие как авторизация, аутентификация и управление игровой экономикой.

Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет возможность разрабатывать, собирать и запускать серверные приложения для Unity на операционной системе Windows. Это интегрированное решение позволяет разработчикам использовать привычные инструменты для создания серверной части своих проектов, таких как Visual Studio, с сохранением совместимости с платформой Unity.

Поддержка Unity для серверного сборки на Windows облегчает процесс разработки серверных приложений, позволяя разработчикам создавать, отлаживать и тестировать серверную часть своих проектов прямо из среды разработки Unity. Это упрощает интеграцию серверной и клиентской частей приложения и ускоряет процесс разработки в целом.

Важно отметить, что Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет возможность разработки серверных приложений только для платформы Windows. Если вы планируете выпустить ваш проект на другой платформе, вам может потребоваться использовать другие инструменты и технологии для разработки серверной части вашего приложения.

Разработка и поддержка серверных приложений для Unity является неотъемлемой частью разработки игровых проектов. Windows Dedicated Server Build Support Unity позволяет разработчикам создавать и поддерживать серверную часть своих игр на платформе Windows, упрощая процесс разработки и интеграции сервера и клиента.

Преимущества использования Windows Dedicated Server Build Support Unity

1. Более высокая производительность: Windows Dedicated Server Build Support Unity позволяет создавать и запускать специализированные серверные сборки приложений, оптимизированные для работы на серверных системах Windows. Это позволяет повысить производительность и снизить нагрузку на сервер, что особенно важно для масштабируемых проектов.

2. Удобство разработки: Windows Dedicated Server Build Support Unity обеспечивает удобство разработки серверной части приложения в среде Unity. Разработчики могут использовать знакомые инструменты, редактор сцен и компоненты Unity для создания и настройки серверной логики, что упрощает и ускоряет процесс разработки.

3. Масштабируемость: Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет возможность создания и управления серверными экземплярами приложения, что позволяет распределять нагрузку и обеспечивать масштабируемость при работе с большим количеством пользователей. Это особенно важно для онлайн-игр и других проектов, где требуется обработка множества одновременных подключений.

4. Безопасность и надежность: Windows Dedicated Server Build Support Unity обеспечивает высокую степень безопасности и надежности серверной части приложения. Поддержка Windows позволяет использовать существующие технологии и механизмы обеспечения безопасности, а также обеспечивает высокую стабильность и отказоустойчивость серверных систем.

5. Расширенные возможности: Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет доступ к расширенным возможностям Windows-серверов, таким как доступ к файловой системе, сетевым ресурсам и другим компонентам операционной системы. Это открывает широкие возможности для разработчиков приложений, позволяя создавать более сложные и функциональные сервисы и функции.

6. Поддержка сообщества: Windows Dedicated Server Build Support Unity имеет активное сообщество разработчиков, которые готовы помочь с решением проблем и предоставить дополнительную поддержку и советы. Сообщество также предоставляет библиотеки и расширения, которые упрощают разработку и добавляют дополнительные возможности.

Использование Windows Dedicated Server Build Support Unity позволяет разработчикам создавать мощные и масштабируемые приложения на серверной платформе Windows с использованием привычных инструментов Unity.

Windows Dedicated Server Build Support Unity — это набор инструментов, предоставляемый Unity Technologies, который позволяет разработчикам создавать и развертывать выделенные серверы для игр, работающих на платформе Unity. Он предлагает решение для управления и масштабирования игровых серверов, обеспечивая стабильную и эффективную работу игровых приложений.

Одной из основных функций Windows Dedicated Server Build Support Unity является возможность создания и управления игровыми серверами для многопользовательских проектов на основе Unity. Он обеспечивает возможность создания и управления различными видами серверов, включая сервера для сетевых игр, сервера для обработки игровых логик и сервера для хранения данных. Это позволяет разработчикам создавать сложные и масштабируемые игровые проекты, обеспечивая надежное сетевое взаимодействие игроков и безопасное хранение данных.

Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет разработчикам широкие возможности для настройки и настройки серверов в соответствии с требованиями проекта. Он предлагает инструменты для управления разрешением сетевых конфликтов, обработки сетевых событий и управления нагрузкой на серверы. Это позволяет разработчикам оптимизировать производительность своих игровых серверов и обеспечить лучший игровой опыт для пользователей.

Содержание

  1. Определение термина
  2. Возможности и преимущества Windows Dedicated Server Build Support Unity
  3. Установка и настройка Windows Dedicated Server Build Support Unity
  4. Подключение и использование Windows Dedicated Server Build Support Unity
  5. Разработка приложений с использованием Windows Dedicated Server Build Support Unity

Определение термина

Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет разработчикам возможность управлять выделенным сервером с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет создавать, редактировать и разворачивать проекты Unity на сервере.

Это решение позволяет разработчикам использовать мощные вычислительные ресурсы сервера для сборки и тестирования больших проектов Unity. Оно также предоставляет удобный способ совместной работы команды разработчиков над проектом, обеспечивая централизованное хранение и обмен файлами и доступ к серверу со всех устройств.

С использованием Windows Dedicated Server Build Support Unity разработчики могут ускорить процесс создания и разработки игр и приложений, улучшить качество и производительность проектов, а также обеспечить более гибкую и эффективную работу над ними.

Возможности и преимущества Windows Dedicated Server Build Support Unity

Основные возможности Windows Dedicated Server Build Support Unity включают:

  • Управление серверами: Этот инструмент позволяет управлять развертыванием и управлением выделенных серверов на операционной системе Windows. Вы можете легко создавать и настраивать серверы для своих проектов.
  • Сетевая интеграция: С помощью Windows Dedicated Server Build Support Unity вы можете легко интегрировать сетевые функции в свои проекты, такие как многопользовательская игра, создание комнат и обмен данными между клиентами и сервером.
  • Безопасность: Windows Dedicated Server Build Support Unity обеспечивает надежную защиту серверов и данных. Вы можете настроить права доступа и шифрование для обеспечения безопасности данных ваших пользователей.
  • Масштабируемость: С помощью этого инструмента вы можете создавать высоконагруженные сервера и управлять ими. Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет возможность горизонтального масштабирования, чтобы поддерживать большое количество пользователей и обеспечивать стабильную работу сервера.

Windows Dedicated Server Build Support Unity предоставляет ряд преимуществ для разработчиков:

  • Простота использования: Инструмент имеет понятный и интуитивно понятный интерфейс, что делает его легким в использовании даже для новичков.
  • Гибкость и настраиваемость: С помощью Windows Dedicated Server Build Support Unity вы можете настроить сервер по своим потребностям, добавить различные модули и функции.
  • Обновления и поддержка: Unity постоянно работает над улучшением и развитием инструментов Windows Dedicated Server Build Support Unity, предоставляя обновления и техническую поддержку.

В целом, Windows Dedicated Server Build Support Unity является основным инструментом для разработчиков, которые хотят создать и развернуть выделенные серверы на операционной системе Windows для своих онлайн-проектов. Он предоставляет мощные возможности управления серверами, сетевую интеграцию, безопасность и масштабируемость, чтобы обеспечить надежное и эффективное серверное обслуживание.

Установка и настройка Windows Dedicated Server Build Support Unity

Чтобы установить и настроить Windows Dedicated Server Build Support Unity, следуйте следующим шагам:

  1. Скачайте и установите Unity Hub, если у вас его еще нет.
  2. Откройте Unity Hub и выберите вкладку «Installs».
  3. Нажмите кнопку «Add» и выберите необходимую версию Unity.
  4. Выберите модуль «Windows Build Support» и нажмите кнопку «Next».
  5. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, принимите его и нажмите «Next».
  6. Выберите папку установки и нажмите «Next».
  7. Дождитесь завершения установки и нажмите «Finish».
  8. Запустите Unity Hub и выберите установленную версию Unity.
  9. Нажмите кнопку «Projects», создайте новый проект или откройте существующий.
  10. В окне Unity Editor выберите вкладку «Build Settings».
  11. Выберите платформу «PC, Mac & Linux Standalone» и нажмите кнопку «Switch Platform».
  12. Настройте параметры сборки, указав путь для сохранения сборки и настройки сетевого сервера.
  13. Проверьте настройки, чтобы убедиться, что выбран модуль «Windows Dedicated Server Build Support».
  14. Нажмите кнопку «Build» для начала процесса сборки сервера.
  15. После завершения сборки, полученный серверный файл будет доступен для запуска на Windows-сервере.

Теперь у вас есть установленный и сконфигурированный Windows Dedicated Server Build Support Unity, который можно использовать для создания и запуска собственного сервера в игре.

Подключение и использование Windows Dedicated Server Build Support Unity

Для подключения Windows Dedicated Server Build Support Unity к вашему проекту выполните следующие шаги:

Шаг 1: Откройте Unity Editor и выберите вкладку «Window» в главном меню.

Шаг 2: В выпадающем меню выберите «Package Manager».

Шаг 3: В открывшемся окне Package Manager найдите и выберите вкладку «Unity Registry».

Шаг 4: В поле поиска введите «Windows Dedicated Server Build Support» и нажмите Enter.

Шаг 5: Найдите пакет «Windows Dedicated Server Build Support» и нажмите кнопку «Install», чтобы установить его.

Шаг 6: Unity загрузит и установит необходимые файлы пакета. После завершения установки пакет будет готов к использованию.

После установки Windows Dedicated Server Build Support Unity вы можете использовать его для создания серверных сборок вашего проекта для Windows-платформы.

Примечание: Windows Dedicated Server Build Support Unity позволяет создавать оптимизированные серверные сборки, которые могут запускаться без графического интерфейса и обеспечивать более высокую производительность при обработке сетевых запросов.

Разработка приложений с использованием Windows Dedicated Server Build Support Unity

Windows Dedicated Server Build Support Unity представляет собой набор инструментов, который позволяет разработчикам создавать приложения для Windows, используя платформу Unity. Этот набор инструментов обеспечивает возможность разработки мощных и универсальных приложений для Windows, которые могут быть запущены и использованы как на рабочем столе, так и на мобильных устройствах.

Windows Dedicated Server Build Support Unity позволяет создавать приложения с использованием различных языков программирования, таких как C# и JavaScript. Он также обеспечивает поддержку разработки приложений с использованием различных фреймворков и библиотек, что делает его очень удобным для разработчиков.

Одной из основных особенностей Windows Dedicated Server Build Support Unity является его поддержка разработки серверных приложений. С помощью этого инструмента вы можете разрабатывать и запускать серверные приложения на платформе Windows, что позволяет вам создавать мощные и масштабируемые приложения для облачной и клиент-серверной архитектуры.

Например, вы можете использовать Windows Dedicated Server Build Support Unity для разработки игровых серверов, веб-сервисов или приложений для обмена данными между клиентами. Это открывает множество возможностей для создания различных типов приложений и сервисов.

Для использования Windows Dedicated Server Build Support Unity вам необходимо установить SDK и инструменты разработки, предоставляемые платформой Unity. После установки вы сможете создавать и разрабатывать приложения с использованием Windows Dedicated Server Build Support Unity.

В целом, Windows Dedicated Server Build Support Unity является мощным инструментом для разработки приложений для платформы Windows с использованием платформы Unity. С его помощью вы можете создавать мощные и масштабируемые приложения, которые могут быть запущены как на рабочем столе, так и на мобильных устройствах, и использовать различные языки программирования и фреймворки. Этот инструмент открывает множество возможностей для создания различных типов приложений и сервисов на платформе Windows.

Windows dedicated server build — это специальная конфигурация сервера, созданная для работы с игровым движком Unity. Эта конфигурация позволяет вам создавать и развертывать игровые сервера, которые поддерживают игры, разработанные с использованием Unity.

Unity — один из самых популярных игровых движков на сегодняшний день. Он предоставляет разработчикам возможность создавать 2D и 3D игры, а также виртуальную реальность. Однако для того, чтобы игра работала на сервере, требуются определенные настройки.

Windows dedicated server build для Unity — это специальный сборка сервера, которая оптимизирована для работы с играми, созданными с использованием Unity. Она включает в себя необходимые компоненты и библиотеки для поддержки игровых функций и механизмов.

Использование Windows dedicated server build для Unity позволяет разработчикам легко развертывать и управлять игровыми серверами, а также обеспечивает стабильную и оптимизированную работу игр. Он предоставляет доступ к различным платформам и возможности для расширения функциональности игры.

Если вы разрабатываете игру на Unity и планируете использовать серверную инфраструктуру, рекомендуется обратить внимание на Windows dedicated server build. С его помощью вы сможете максимально эффективно использовать возможности Unity и создать мощную и стабильную игру.

Содержание

  1. Что такое Windows dedicated server build и как его использовать?
  2. Основы Windows dedicated server build
  3. Зачем нужна поддержка Unity в Windows dedicated server build?
  4. Преимущества использования Unity в Windows dedicated server build
  5. Шаги по установке и настройке Windows dedicated server build для поддержки Unity
  6. Шаг 1: Загрузка и установка Windows dedicated server build
  7. Шаг 2: Создание проекта в Unity
  8. Шаг 3: Настройка сборки для сервера
  9. Шаг 4: Создание сборки для сервера
  10. Шаг 5: Запуск и настройка Windows dedicated server build
  11. Пример использования Unity в Windows dedicated server build

Что такое Windows dedicated server build и как его использовать?

Для создания Windows dedicated server build необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить Unity — это интегрированная среда разработки, которая позволяет создавать игровые проекты и собирать их в различные форматы.
  2. Создать проект Unity и разработать игровой сервер.
  3. Настроить параметры сборки, указав, что требуется сборка под операционную систему Windows и серверную платформу.
  4. Запустить процесс сборки, который создаст специальную версию программного обеспечения для запуска на сервере под управлением Windows.

После создания Windows dedicated server build можно установить его на сервер, подготовить необходимые конфигурационные файлы и запустить серверную часть игры. Это позволит игрокам подключаться к серверу и взаимодействовать в игровом мире.

Windows dedicated server build обеспечивает более стабильную работу и более высокую производительность в сравнении с запуском сервера на обычном компьютере. Он может обрабатывать большое количество соединений и предоставлять высокую скорость передачи данных, что особенно важно для игровых проектов с множеством одновременных пользователей.

Использование Windows dedicated server build в совокупности с Unity позволяет разработчикам создавать мощные и масштабируемые игровые проекты с поддержкой онлайн-режима. Это способствует повышению качества игрового процесса и улучшению пользовательского опыта.

Основы Windows dedicated server build

Основные шаги при создании Windows dedicated server build включают:

  1. Установку операционной системы. Для создания Windows dedicated server build необходимо выбрать подходящую версию операционной системы Windows, установить ее на сервер и выполнить первоначальные настройки.
  2. Установку необходимого программного обеспечения. Для работы с Unity и создания Windows dedicated server build необходимо установить не только саму среду разработки Unity, но также и другие программы и компоненты, необходимые для использования сервера.
  3. Настройку сети и безопасности. При создании Windows dedicated server build необходимо настроить сетевые параметры, установить необходимые правила безопасности и обеспечить надежное соединение с сервером.
  4. Сборку и настройку серверной части приложения. После завершения установки и настройки сервера необходимо произвести сборку и настройку серверной части приложения Unity, чтобы обеспечить правильную работу и взаимодействие с клиентскими устройствами.
  5. Тестирование и оптимизацию. После создания Windows dedicated server build следует провести тестирование работоспособности и производительности сервера, а также выполнить оптимизацию настроек и параметров для достижения максимальной эффективности и скорости работы.

Правильная настройка и использование Windows dedicated server build позволяет обеспечить стабильную работу приложений в игровой системе Unity, улучшить производительность и предоставить пользователям надежное соединение и комфортный игровой опыт.

Примечание: Windows dedicated server build также используется для развёртывания других типов приложений, не только игровых, на выделенных серверах под управлением Windows.

Зачем нужна поддержка Unity в Windows dedicated server build?

Windows dedicated server build представляет собой специальную сборку ОС Windows, предназначенную для запуска и поддержки Unity-проектов на удаленных серверах. Поддержка Unity в Windows dedicated server build имеет ряд преимуществ и применений:

  • Расширение возможностей: Установка Windows dedicated server build позволяет использовать Unity-технологии на сервере, открывая новые возможности для разработки и запуска Unity-проектов.
  • Уровень безопасности: Windows dedicated server build обеспечивает высокий уровень безопасности данных, так как предназначен для работы в режиме сервера. Это особенно важно при работе с конфиденциальной информацией.
  • Оптимизация производительности: Windows dedicated server build оптимизирован для работы с РС-играми и позволяет использовать всю вычислительную мощность сервера, что существенно повышает производительность Unity-проектов.
  • Масштабируемость: Windows dedicated server build обладает возможностью горизонтального масштабирования, что позволяет легко управлять и масштабировать Unity-серверы в зависимости от нагрузки.
  • Управление ресурсами: С помощью Windows dedicated server build можно более эффективно распределить и управлять ресурсами сервера, улучшая процесс разработки и запуска Unity-проектов.

Все это делает поддержку Unity в Windows dedicated server build незаменимой для разработчиков, которые хотят максимально использовать возможности Unity и достичь лучшей производительности при работе с серверными приложениями и играми.

Преимущества использования Unity в Windows dedicated server build

  • Высокая производительность: Unity является мощной и оптимизированной платформой, которая позволяет создавать высококачественные игры с низким уровнем задержки и лагов.
  • Простота использования: Unity предоставляет интуитивно понятный интерфейс и обширную документацию, что делает процесс разработки и настройки игры на Windows dedicated server build гораздо более простым.
  • Мультиплатформенность: Unity поддерживает разработку игр для различных платформ, включая Windows. В результате, игру можно легко запустить на Windows dedicated server build без дополнительных усилий.
  • Развитое сообщество: Unity имеет огромное сообщество разработчиков, которые готовы делиться своим опытом и помогать друг другу. Это значительно ускоряет процесс разработки и решение возникающих проблем.
  • Расширяемость: Unity позволяет использовать множество плагинов и ресурсов, которые значительно расширяют возможности разработчика и позволяют создать уникальные функции и эффекты.
  • Сетевая поддержка: Unity предоставляет широкие возможности для создания многопользовательских игр и интеграции с серверами. Это делает Unity идеальной платформой для разработки игр на Windows dedicated server build.

Использование Unity в Windows dedicated server build предоставляет разработчикам множество преимуществ. Благодаря высокой производительности, удобству использования и поддержке сетевых возможностей, Unity позволяет создавать качественные игры на платформе Windows dedicated server build и быстро развертывать их на сервере.

Шаги по установке и настройке Windows dedicated server build для поддержки Unity

Для работы с Unity и создания собственных серверных сборок на операционной системе Windows требуется установить и настроить Windows dedicated server build. В этом разделе будут описаны основные шаги по установке и настройке данного программного обеспечения.

Шаг 1: Загрузка и установка Windows dedicated server build

Первым шагом необходимо загрузить Windows dedicated server build с официального сайта Unity. После загрузки запустите установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки. Убедитесь, что выбрана правильная версия операционной системы Windows (32-битная или 64-битная).

Шаг 2: Создание проекта в Unity

После успешной установки Windows dedicated server build откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий. Убедитесь, что ваш проект содержит все необходимые ресурсы, сцены и настройки для создания серверной сборки.

Шаг 3: Настройка сборки для сервера

Для создания серверной сборки в Unity необходимо выполнить следующие шаги:

1 Выберите вкладку «Build Settings» («Настройки сборки») в меню «File» («Файл»).
2 В окне «Build Settings» убедитесь, что выбрана целевая платформа «PC, Mac & Linux Standalone».
3 В разделе «Player Settings» («Настройки плеера») выберите вкладку «Other Settings» («Другие настройки»).
4 В разделе «Other Settings» установите флажок «Server Build» («Сборка для сервера»).

Шаг 4: Создание сборки для сервера

После выполнения настроек для серверной сборки, выполните следующие шаги:

1 Нажмите кнопку «Build» («Собрать») в окне «Build Settings».
2 Выберите папку, в которой будет сохранена серверная сборка.
3 Выберите имя файла серверной сборки и нажмите кнопку «Save» («Сохранить»).

Шаг 5: Запуск и настройка Windows dedicated server build

После создания серверной сборки необходимо запустить ее на Windows dedicated server и выполнить необходимые настройки. Для этого выполните следующие шаги:

1 Переместите созданную серверную сборку на серверное устройство.
2 Установите необходимые зависимости и компоненты на сервере, если это требуется.
3 Настройте серверную сборку согласно требованиям вашего проекта и окружения.
4 Запустите серверную сборку на Windows dedicated server.

После выполнения всех этих шагов Windows dedicated server build должен быть настроен и готов к использованию для поддержки Unity. Убедитесь, что серверная сборка успешно запущена и работает корректно в вашей среде.

Пример использования Unity в Windows dedicated server build

Шаг 2: Создайте в Unity проект, который будет работать на Windows dedicated server build. Вы можете использовать Unity Editor для разработки и тестирования вашей игры на своей локальной машине.

Шаг 3: Подготовьте вашу игру для Windows dedicated server build. Для этого вам нужно установить Windows модуль сборки в Unity Editor, выбрав его в настройках проекта.

Шаг 4: Скомпилируйте вашу игру в Windows dedicated server build. Unity позволяет собрать игру в виде исполняемого файла, который может быть запущен на Windows-сервере.

Шаг 5: Установите Windows сервер, на который будете устанавливать собранную игру. Для этого создайте новый сервер или используйте уже существующий Windows-сервер.

Шаг 6: Перенесите скомпилированный файл вашей игры на Windows-сервер. Это можно сделать с помощью FTP или любого другого сетевого протокола, поддерживаемого вашим сервером.

Шаг 7: Запустите вашу игру на Windows-сервере. Вы можете использовать командную строку или удаленное рабочее место для запуска выполняемого файла вашей игры.

Шаг 8: Проверьте работоспособность вашей игры на Windows сервере. Убедитесь, что она работает корректно и не имеет никаких проблем с производительностью, сетью или взаимодействием с другими игроками.

Теперь вы можете наслаждаться игрой, разработанной с использованием Unity, на вашем собственном Windows-сервере!

Get started with Dedicated Server

Dedicated Server refers to a computer that’s optimized to run server applications.

The Dedicated Server build target is a sub-target of the three Desktop Platforms (Linux, macOS, and Windows) that’s optimized for running as a dedicated server. Using Dedicated Server build target, you can cut back on your server builds’ CPU, memory, and disk space requirements.

Server builds often contain unnecessary assets and compiled code for headless server processes. The build data might include artifacts such as audio files, textures, meshes, and shadersA program that runs on the GPU. More info
See in Glossary
. In a multiplayer context, rendering and asset management processes occur unnecessarily when building and executing server runtimes.

The goal of the Dedicated Server build target is to reduce the resource demand of server builds, including the disk size, the size in memory, and the CPU usage. Most of the optimizations take place through stripping code and assets that aren’t necessary for a server build.

Additional resources

  • Desktop headless mode

Get started with Dedicated Server

At the beginning of launching the website, you can use hosting and even shared servers, but after a while, with the popularity of the site and attracting high visitors, shared servers will not meet the needs of your site and you should think about using a dedicated server. Dedicated Server is a computer embedded for a specific task. In this article, we are going to teach you about Tutorial making Dedicated Server to Multiplayer Game on Unity. You can checkout the packages offered on the Eldernode website if you wish to purchase a dedicated server.

What is Dedicated Server?

Dedicated Server is a type of web hosting service that is provided exclusively to a customer. It is on 24 hours a day in the data center and is connecting to the World Wide Web. Also, it is a piece of computer hardware that is used exclusively to host websites, data, and applications. When a user uses a dedicated server, all resources such as memory, RAM, and CPU are completely on their own and they do not share them with other users. As servers should be available for a very long time and hardware stability is important, special technology is using to extend the life of server components.

Dedicated Server Usage Cases

1–> Used for an email server, database server, process server and etc.

2–> Used in various technical disciplines of engineering, medicine and etc.

3–> Used to store information

4–> Hosting websites

5–> Control, management, and evaluation of computer networks

What is Unity?

Unity is a cross-platform 2D/3D game engine and a powerful IDE for developers that is used primarily to develop video games and emulators for computers, consoles, mobile devices, and more. It can provide many of the most important internal features that make the game work. This game engine has a powerful visual interface for game building, platform development, and an active community.

Apple Developers Conference first introduced Unity in June 2005 as the unique Mac OS X game engine and was developed by the Unity Technologies team. It has since been gradually developing to support a variety of desktop, mobile, console and virtual reality operating systems.

Requirements

In this section, we are going to explain making Dedicated Server for Multiplayer Game on Unity. A simple build script that you should setup and it has four different methods is:

BuildAll()  {  BuildWindowsServer();  BuildLinuxServer();  BuildWindowsClient();  }

You don’t need to go to the build settings and select a bunch of options each time to build your project, you can use the scripted method that will do everything for you.

The following script only executes the build-all method in that build script.

echo "Starting build..."  "c:Program FilesUnityHubEditor2022.5.23f1EditorUnity.exe" -quit -batchmode -projectPath "C:UsersNeilDevshrinewars" -executeMethod BuildScript.BuildAll  echo "Finished build!"

The end result of all this will be three different builds, one for the Windows Server, one for the Linux Server, and one for the Windows Client. To do this, you should deploy a Linux server. You need to buy a Dedicated Server for Multiplayer on Unity. In the next section, we will teach you how to buy a Dedicated Server for Multiplayer.

How to Buy a Dedicated Server for Multiplayer Game on Unity

First, you should go to the Eldernode website and click on Dedicated Server.

Now choose your Dedicated Server location from available Dedicated server locations. We will choose the UK.

Then you need to select your Dedicated Server Plan and click on Order.

In this step, you should configure your desired options and continue to checkout. Click on Continue after filling in the relevant information.

In the last step, click on Checkout and make the payment.

Once you have paid, your desired service will deliver by the Eldernode technical experts in the shortest time.

Make Dedicated Server to Multiplayer Game on Unity

In this section, navigate to the Unity project. If you setup the editor script, you will see the Build option at the top.

Now click on the Build Server (Linux) in the Build section. Then it will start automatically building everything. After the build is complete, if you go back to vs code you can see the builds folder.

You should open the folder in the file explorer. To do this double click on the Builds folder and select Reveal in File explorer:

To upload, you can use 7-zip and compress it to a zip file. Select 7-Zip and then click Add to “Server.zip”:

If you click on it, Eldernode will give you a public IP and a username. You can use them to connect using SSH Client. To do this copy IP in your Terminal.

Then run the following command to connect to this server:

ssh -i ~/Downloads/sshkeypair.pem [email protected]

You will be asked if you want to continue connecting, press yes.

In this section, you should upload your build zip file. To do this enter the following command:

scp -i ~Downloads/sshkeypair.pem Builds/Linux/Server.zip [email protected]:.

Note: Remember to replace your IP address.

The colon and dot indicate where you want to place this zip file on your Linux server. Here it is placed right at the root.

If you want to go back to your terminal use the following command:

ls   server.zip

You can unzip the uploaded file with the following command:

unzip Server.zip

To check what’s there just type the following command:

ls   Server.zip

To go into the server folder just run the following command:

cd Server/

Now you should see the server.x86_64 is what you will be running as the server.

In this step, go back to the Management Console and configure your instance firewall to allow traffic from only one or two ports 777. To do this go to the Networking section and click on Add role.

Note that if you use a telepathy transmission that uses TCP, you should add only one role and specifies the protocol and port to open as below. That’s it! You have setup a Firewall.

Now go back to the Linux Server terminal. Then you should run the server by entering the following command:

./Server.x86_64

You should make it executable. To do this type the following:

chmod +x ./Server.x86_64

Remember that try the above command again to run it.

In the output, you can see Unity is initializing everything and also the telepathy transports initialized the server started and it is listening on port 7777.

Now navigate to Unity and hit play. To join the server as a client, you have to paste the IP in the localhost section and click on Client.

You can see that you are connected to the server and move around if the client is ready. Then, click Client Ready.

Next, we will try this with multiple clients. To do this, use ParrelSync and hit Clones Manager. After the Clones Manager window opens, click Open in New Editor.

After the new editor opens, hit play on both and paste the IP. Then click on the Client and Client Ready. Now you have two clients connected to a server on the cloud.

If you were just running only on localhost,  there would be a noticeable delay.

You can do this with many tweaks such as using UDP instead of TCP and not using the default network transform.

Conclusion

Unity is the best option to start learning the game because it offers many useful features in the form of a graphical interface. At the same time, it is a professional game engine for game development. We explained all the steps needed to setup a dedicated server for your game. In this article, Making Dedicated Server to Multiplayer Game on Unity was taught. If you have any questions, you can contact us in the Comments.

I’ve tested it on 2021.2.12f1 by setting the subtarget in buildMethod.

##### ExitCode
-1
##### Output
The properties of source file /opt/unity/Editor/Data/PlaybackEngines/LinuxStandaloneSupport/Variations/linux64_server_nondevelopment_mono/Data/Resources/unity default resources could not be retrieved: No such file or directory
[  2/131    0s] CopyFiles Builds/StandaloneLinux64Server/spacepirates
##### ExitCode
-1
##### Output
The properties of source file /opt/unity/Editor/Data/PlaybackEngines/LinuxStandaloneSupport/Variations/linux64_server_nondevelopment_mono/LinuxPlayer could not be retrieved: No such file or directory
[  3/131    0s] CopyFiles Builds/StandaloneLinux64Server/UnityPlayer.so
##### ExitCode
-1
##### Output
The properties of source file /opt/unity/Editor/Data/PlaybackEngines/LinuxStandaloneSupport/Variations/linux64_server_nondevelopment_mono/UnityPlayer.so could not be retrieved: No such file or directory
*** Tundra build failed (0.15 seconds), 129 items updated, 131 evaluated

which seems to imply that the support modules (windows-server/linux-server/mac-server) are required.

level 1

· 4 yr. ago

I assume you are referring to the UWP support. Its basically compiling for the windows app store.

level 1

As FaygoMakesMeGo says, the different build supports allow you to build your game for that specific platform. By default for example if you install Unity on Windows you will already have Windows build support installed and the same applies for if you install Unity on a Mac, then youll have Mac build support installed by default.

Одной из популярной программ  для создания игр является игровой движок Unity 5. О распространенности и популярности этого движка в данной статье мы рассказывать не будем, перейдем сразу к установке и запуску Unity  5 на Windows 7 х64.

Для начала, перейдем на сайт разработчика и скачаем дистрибутив Unity, вернее так называемый web установщик. На главной странице сайта вам необходимо нажать на кнопку ПОЛУЧИТЕ Unity 5.

установка unity5

Далее вы увидите возможности бесплатной версии Unity и возможности версии Pro. Мы будем использовать бесплатную версию, поэтому нажимаем БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА. На следующей странице как раз и находится заветная кнопочка ЗАГРУЗИТЬ УСТАНОВЩИК. Так же здесь можно увидеть версию последнего релиза, дату выпуска, размер установщика и выбрать платформу Windows или MacOS.

Итак, загружаем и запускаем установщик.

Установка unity5

установка unity5

Установка unity5

В этом окне веб установщик предлагает выбрать какие пакеты необходимо скачать для удобной работы в Unity. Изначально стоят галочки некоторых пунктах:

Видео: КАК СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ UNITY 2021Скачать

КАК СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ UNITY 2021

Видео: Как скачать и установить Unity 2022 | Tutorial, Android, Unity3dСкачать

Как скачать и установить Unity 2022 | Tutorial, Android, Unity3d

Unity 5.3.2  — это собственно сама среда разработки,

Documentation — здесь находятся достаточно подробный материал по работе с Unity,

Web Player  — инструмент для создания браузерных приложений и игр, размер не большой, всего 7 мегабайт, оставим, а вообще если вы не собираетесь создавать игры или приложения для браузера это вам не нужно,

Standart Assets — так называемых стандартный ассет, в нем находятся примеры использования скриптов, физических объектов, текстуры, материалы и многое другое,

Microsoft Visual Studio Tools for Unity — в Unity есть встроенный редактор скриптов это Mono Develop, но если вам больше подходит Microsoft Visual Studio можете оставить галочку на этом пункте,

Windows Build Support  служит для компиляции вашего проекта под ОС Windows, собственно если вы собираетесь создавать игры и под другие операционные системы, следует поставить галочку в установщике в соответствующих пунктах.установка unity5

Если определились с выбором компонентов, выбираем место куда установится Unity и ждем пока все это загрузится.

После всех пройденных этапов загрузки и установки, на рабочем столе появится ярлык Unity, установщик можно закрывать.

Запустим движок и посмотрим что он из себя представляет. Как написано на официальном сайте , системные требования для запуска Unity не достаточно велики, из поддерживаемых операционных систем это « Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+. Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались. Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов».

Запуск unity 5

Итак пробуем, первым делом запускается окно с вводом логина и пароля, если у вас есть учетная запись созданная на сайте Unity можете смело вводить свои данные, если нет, можете зарегистрироваться или работать offline, нажав на кнопку work offline.

Установка Unity5

Установка Unity5

Далее окно выбора проекта, как токовых проектов у вас еще не создано, его необходимо создать, нажав на кнопку NEW. Вводим название проекта и место его расположения, так же выбрать 3D или 2D (по умолчанию стоит 3D) и нажать Create project. Созданный вами новый проект появится в окне Project, для его запуска достаточно нажать на него и у вас запустится Unity.

Unity5

На этом установка и запуск Unity завершена.

Следующий урок

Видео

КАК СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ UNITY 2023Скачать

КАК СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ UNITY 2023

Уроки Unity Как скачать и установить Unity 2021 и 2020 на WindowsСкачать

Уроки Unity Как скачать и установить Unity 2021 и 2020 на Windows

Установка Unity и Visual Studio с нуля на 100{47b612486562fc18da765bdfba2e26ff5876f4355f46867763a113c49ab43e36}Скачать

Установка Unity и Visual Studio с нуля на 100{47b612486562fc18da765bdfba2e26ff5876f4355f46867763a113c49ab43e36}

Как скачать и установить Unity в 2022 году!Скачать

Как скачать и установить Unity в 2022 году!

Разработка игры на Unity. Создание сцены и настройка физики.Скачать

Разработка игры на Unity. Создание сцены и настройка физики.

Unity: установка и Hello World | Как установить Unity 2022 на Windows, MacOS и создать первую сценуСкачать

Unity: установка и Hello World | Как установить Unity 2022 на Windows, MacOS и создать первую сцену

ГДЕ СКАЧАТЬ [ЮНИТИ 5] БЕСПЛАТНОСкачать

ГДЕ СКАЧАТЬ [ЮНИТИ 5] БЕСПЛАТНО

Как скачать и установить Unity3d 5(бесплатно)/(Downloan Unity3d free)Скачать

Как скачать и установить Unity3d 5(бесплатно)/(Downloan Unity3d free)

Как установить Unity на 100{47b612486562fc18da765bdfba2e26ff5876f4355f46867763a113c49ab43e36}Скачать

Как установить Unity на 100{47b612486562fc18da765bdfba2e26ff5876f4355f46867763a113c49ab43e36}

Как скачать Unity 5 бесплатно с официального сайтаСкачать

Как скачать Unity 5 бесплатно с официального сайта

Как скачать и установить Unity бесплатно?Скачать

Как скачать и установить Unity бесплатно?

КАК СКАЧАТЬ UNITY 5 БЕСПЛАТНО? 2016 | Unity это просто! Уроки для начинающих #0.Скачать

КАК СКАЧАТЬ UNITY 5 БЕСПЛАТНО? 2016 | Unity это просто! Уроки для начинающих #0.

Как Скачать Юнити — ПРАВИЛЬНО & БЕЗ ОШИБОКСкачать

Как Скачать Юнити - ПРАВИЛЬНО & БЕЗ ОШИБОК

КАК СКАЧАТЬ UNITY 5 !!! ЛЁГКИЙ СПОСОБ !!!Скачать

КАК СКАЧАТЬ UNITY 5 !!! ЛЁГКИЙ СПОСОБ !!!

Как установить Android SDK в Unity 5. Установка Андроид SDK NDK и JDK by ArtalaskyСкачать

Как установить Android SDK в Unity 5. Установка Андроид SDK NDK и JDK by Artalasky

ИЗУЧЕНИЕ UNITY | УСТАНОВКА UNITY | УСТАНОВКА НУЖНОЙ ВЕРСИИ UNITYСкачать

ИЗУЧЕНИЕ UNITY | УСТАНОВКА UNITY | УСТАНОВКА НУЖНОЙ ВЕРСИИ UNITY

[UNITY 5] Установка JDK, SDK для сборки на Android.Скачать

[UNITY 5] Установка JDK, SDK для сборки на Android.

Привет всем!

Сегодня я расскажу о том, как добавил сетевой мультиплеер в свою игру Final Foe. Без опыта сетевого программирования и без финансовых затрат.

В предыдущей статье я уже писал о проекте Final Foe и об удивительных возможностях для современных разработчиков игр. Поэтому сегодня я сосредоточусь непосредственно на мультиплеере. Надеюсь, вам будет интересно!

Часть 1. Многопользовательская игра — что это?

Лично мне, играть с друзьями — гораздо интереснее, чем в одиночку. Поэтому я изначально хотел, чтобы в моей игре Final Foe был мультиплеер.

По сути, существует 3 самых распространённых варианта многопользовательской игры:

Локальный мультиплеер
Вариант, при котором двое или более людей одновременно играют на одном и том же устройстве. Не путать с игрой по локальной сети (LAN). Для локального мультиплеера не нужно передавать данные по сети. Разработка почти не отличается от разработки однопользовательской игры. Кстати, в Steam специально для таких игр есть отличная функция Remote Play Together, позволяющая одному игроку подключиться к другому, видеть его экран и управлять удалённо. Эдакий TeamViewer для игр.

Хост-Клиент
Он же Host-Client или Listen Server. Один из игроков одновременно является и сервером и клиентом, т.е. хостом. Остальные игроки — только клиентами. Хост включает сервер на собственном компьютере и подключается сам к себе. Клиенты подключаются к хосту. Все сетевые данные между клиентами передаются через хоста. У хоста всегда нулевой пинг, у удалённых клиентов пинг выше.

Выделенный сервер
Он же Dedicated Server. Существует отдельный независимый сервер, к которому подключаются игроки. Все сетевые данные между игроками передаются через него. Ключевая игровая логика также обрабатывается на этом сервере, поэтому возможностей для читерства гораздо меньше. Все игроки находятся в равных условиях. Такому серверу требуется отдельный хостинг и постоянная поддержка.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор всегда зависит от того, что у вас за игра.

В Final Foe моей целью было сделать кооперативный мультиплеер до 4-х игроков. При этом каждый игрок должен был иметь возможность передвигаться без привязки к зоне видимости другого игрока. Это означало, что локальный мультиплеер мне не подходил.

Выделенный сервер, при всех своих преимуществах, потребовал бы от меня постоянно оплачивать хостинг и постоянно администрировать, а возможно и масштабировать этот сервер. Это означало, что после выпуска игры мне бы пришлось регулярно тратить деньги и время на поддержание работоспособности мультиплеера в моей игре. А учитывая, что я планировал продавать свою игру по принципу единовременной продажи (Buy-To-Play) — однажды мог бы настать такой момент, когда игру уже никто не покупает, а поддерживать выделенные сервера для ранее купленных копий игры я должен. И в этот момент математика доходов и расходов начала бы работать не в мою пользу.

А вот вариант «Хост-Клиент» давал мне ряд преимуществ. Во-первых, Final Foe — это PVE-ориентированная игра. Игроки в ней должны сражаться на одной стороне, отбиваясь от монстров. Это значит, что небольшая разница в сетевой задержке между хостом и подключёнными игроками не так критична, как в PVP-ориентированных играх. Во-вторых, для варианта «Хост-Клиент» не требуется постоянно поддерживать отдельный сервер. Если несколько друзей хотят сыграть в Final Foe, то один из них просто запускает игру как хост, а остальные подключаются к нему. И всё, они играют.

Таким образом, я решил использовать вариант «Хост-Клиент». Поэтому далее речь пойдёт о нём. Если же вы хотите узнать о типах многопользовательской игры более подробно, рекомендую посмотреть это видео.

Final Foe — Multiplayer Gameplay

Часть 2. Доступные сетевые решения.

Чтобы не писать логику клиент-серверного взаимодействия самостоятельно — вы можете воспользоваться готовым сетевым решением.

Я расскажу вам о паре сетевых решений для Unity. Однако вы наверняка знаете, что существует немало других игровых движков: Unreal Engine, Godot, российский движок Unigine и остальные. Вполне возможно, что вам подойдёт какой-то другой движок, с какими-то другими сетевыми решениями. Например, в движке Unreal Engine — сетевое решение доступно сразу, «из коробки». В какой-то момент я даже хотел перевести проект Final Foe на Unreal Engine из-за этого. Сравнение Unity и Unreal Engine — это тема для отдельной статьи. И эта тема не так проста и однозначна, как может показаться. Лично для меня, и Unity и Unreal Engine — это очень мощные и функциональные инструменты. Со своими преимуществами и недостатками по отношению друг к другу.

Говоря обобщённо, «сетевое решение» (сетевая библиотека) — это дополнительный ассет с библиотекой кода, в которой весь функционал для передачи данных по сети уже написан. Вам остаётся лишь использовать его в своей игровой логике, следуя документации и обучающим материалам. Скачиваем, добавляем в проект. И после этого вы сразу можете делать то, что вам нужно: синхронизировать передвижение персонажей между клиентами, синхронизировать анимации, визуальные эффекты, звуки, переменные, методы и многое другое. Буквально с помощью нескольких строчек кода. А иногда, просто добавив определённый компонент на игровой объект. Нет необходимости вручную формировать и отправлять пакеты с данными. Это уже написано за вас. Конечно, понадобится изучить документацию и понять, что к чему. Но это всё равно гораздо проще, чем писать абсолютно всю сетевую логику для вашей игры с нуля.

Photon PUN 2
В проект интегрируется достаточно просто. В YouTube даже есть цикл обучающих видеороликов на русском языке. У Photon есть собственная сетевая инфраструктура, в которой можно создать лобби для подключения между игроками. Поэтому вам не нужно будет беспокоиться о том, каким образом игроки найдут друг друга в сети и подключатся друг к другу. Однако если в вашей игре будет более 100 игроков одновременно — вам нужно будет платить от 95$ в месяц. Чем больше игроков — тем больше стоимость.

Mirror
Простая интеграция. Понятная и полезная документация. Есть возможность использовать сетевой транспорт Steam. Есть обучающие видеоролики от DapperDino по интеграции в сетевую инфраструктуру Steam для подключения игроков друг к другу с помощью сетевого лобби. Огромное и дружелюбное сообщество в Discord, в котором я неоднократно получал полезные ответы на важные вопросы. У сетевой библиотеки Mirror крайне положительные отзывы на Unity Asset Store и репутация надёжного бесплатного сетевого решения.

Netcode
На данный момент — это официальное сетевое решение от Unity. Оно вышло не так давно, поэтому мне пока не довелось поработать с Netcode и я сужу лишь по тем данным, которые мне удалось узнать. Netcode базируется на сетевой библиотеке MLAPI и активно развивается. В интернете появляется всё больше обучающих видеороликов по этому сетевому решению. На официальном сайте сказано, что настроить подключение Netcode к сетевой инфраструктуре Steam достаточно просто. Было бы интересно испытать данное сетевое решение в будущем.

Часть 3. Mirror + Steam.

Дело в том, что разработать сетевую логику для игры — это только полдела. Важно понимать, что создать прямое подключение между хостом и удалённым клиентом — не так просто, как может показаться.

Без использования статического IP-адреса и правильно настроенных портов — велик шанс, что наладить подключение будет довольно проблематично. Возможно игрокам понадобится использовать дополнительные программы типа Hamachi, эмулирующие локальную сеть между ними. Захотят ли ваши игроки этим заниматься? Вряд ли. Поэтому для подбора и подключения игроков во всех современных играх типа «Хост-Клиент» обычно используются специальные промежуточные сервера. Так называемые «лобби». В заранее определённой сетевой инфраструктуре.

Такая сетевая инфраструктура есть и у Steam. Игры, выпускающиеся в Steam — могут использовать сетевую инфраструктуру Steam для подключения игроков друг к другу. Игрок-хост создаёт сетевое лобби, а остальные игроки могут подключаться к нему через это лобби. Очень удобно. И что немаловажно — бесплатно. В Steam вообще довольно много полезных функций для разработчиков. И компания Valve в этом плане достойна похвалы.

Учитывая, что лучшим вариантом для меня была бесплатная сетевая библиотека с возможностью использования сетевого транспорта Steam — я выбрал Mirror. И на данный момент очень этому рад.

Если честно, почти до самого финального этапа разработки игры я не был уверен, что у меня получится сделать мультиплеер, и в особенности — настроить взаимодействие с сетевой инфраструктурой Steam.

Примерно за 4 месяца мне удалось добавить мультиплеер на базе Mirror в свою игру. И ещё 1-2 месяца заняла настройка взаимодействия со Steam. Наверное, можно было бы справиться и быстрее. Не могу сказать, что я торопился.

Часть 4. Послесловие

До выхода моей игры Final Foe в Steam осталось меньше недели! Так что самое время добавить её в желаемое :-)

Эта статья получилась, в большей степени, обзорной. И в ней нет технических инструкций по разработке определённого сетевого функционала. Для подобных вещей существуют обучающие видеоролики и официальная документация. Тем не менее, если у вас есть какие-то конкретные вопросы — буду рад ответить на них в комментариях!

Присоединяйтесь к социальным сетям моей студии Alekliart. Спасибо за внимание!

Моя студия Alekliart в социальных сетях:

Recommend Projects

  • React photo

    React

    A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.

  • Vue.js photo

    Vue.js

    🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.

  • Typescript photo

    Typescript

    TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.

  • TensorFlow photo

    TensorFlow

    An Open Source Machine Learning Framework for Everyone

  • Django photo

    Django

    The Web framework for perfectionists with deadlines.

  • Laravel photo

    Laravel

    A PHP framework for web artisans

  • D3 photo

    D3

    Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉

Recommend Topics

  • javascript

    JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.

  • web

    Some thing interesting about web. New door for the world.

  • server

    A server is a program made to process requests and deliver data to clients.

  • Machine learning

    Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.

  • Visualization

    Some thing interesting about visualization, use data art

  • Game

    Some thing interesting about game, make everyone happy.

Recommend Org

  • Facebook photo

    Facebook

    We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.

  • Microsoft photo

    Microsoft

    Open source projects and samples from Microsoft.

  • Google photo

    Google

    Google ❤️ Open Source for everyone.

  • Alibaba photo

    Alibaba

    Alibaba Open Source for everyone

  • D3 photo

    D3

    Data-Driven Documents codes.

  • Tencent photo

    Tencent

    China tencent open source team.

  • Windows defender antivirus kb915597 что это
  • Windows defender грузит процессор на 100 процентов
  • Windows defender advanced threat protection что это за папка в windows 10
  • Windows defender server 2019 скачать
  • Windows defender advanced threat protection как удалить