Страница 1 из 2
-
Обновился до Windows 10. Столкнулся с проблемой того, что при полноэкранном режиме, если свернуть клиент до он разворачивается обратно просто на черный экран, и убивает лишь через диспетчер задач. Что же делать!
-
Такая же беда, поэтому играю в окне.
-
Смахивает на закидоны видеодрайвера, ибо модель WDDM меняли в 10-ке на 2.0, а как к этому факту относится клиент игры науке неизвестно. Можно конечно поэкспериментировать с различными версиями драйверов ну или ждать полной адаптации клиента под 10-ку.
-
Ну, в общем, нашел решение.
Глюк вызван всплывающим меню Windows-кнопки. Поэтому ставьте Start8 на эмуляцию настраиваемого меню из Windows 8.1 и проблема исчезает.
UPDATE: Нет, не помогло
-
попробуй отключить\включить Windows Aero
-
Попробовал. После второго раза черный экран
-
Где это сделать? нету такого блин
-
Вобщем, все-же нашел решение. Параметры — Обновления — Откатить до Windows 8.1
-
на самом деле 10 еще не до конца доработана
большинство в отличии от тебя, как я понял используют псевдооконный режим…поэтому нет такого наплыва, что что то либо зависает -
В псевдоокне у меня все еще интереснее, причем только с аионом.
-
а там то что? мне казалось в этом режиме ничего не должно быть
-
Попробуй поменять разрешение экрана в настройках игры.
-
В псевдоокне нельзя менять разрешение. А вообще в игре все нормально, а «задний план», так сказать, страдает.
-
У меня было похожее на ноуте. Поменял разрешение — стало лучше, стояло неправильное. Менял не в самой игре, в конфиге, руками.
-
Да вроде нормально все в конфиге стоит
-
Наконец-то причину понял. Дело было в включенном Shadowplay. Отключите фоновую запись и проблема пройдет.
Страница 1 из 2
4irik1337
Пользователь
Регистрация:
28.03.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Регистрация:
28.03.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Установил Win 10 и когда начал играть в доту, и в другие игры при сворачивании игра просто вылетает. Пробовал уже менять DiretX с 9 на 11, обновлял и откатывал видеодрайвера. Ничего не помогает. Подскажи, мб кто то сталкивался с такой проблемой.
lexani4321
Пользователь
Регистрация:
28.03.2018
Сообщения: 13023
Рейтинг: 4063
Регистрация:
28.03.2018
Сообщения: 13023
Рейтинг: 4063
не сворачивайся
ну у меня было такое, помогла переустановка винды начисто. вынеси мусор с компутатора(в виде говноутилит по разгону видеокарт например), переустанови стим, доту, директикс 10 поставь, если у тебя амуде купи себе видеокарту попробуй запускать доту через параметр —pukan -vulkan, а лучше поставь себе кали линукс найди (к)анал overbafer1 и начни жрать говно взламывать публичные сети и ддосить доту что бы не только ты не мог играть а и все остальные
(мы не будем рабами )
ну я бы винду в таком случае переустановил
YouVision
Пользователь
Регистрация:
08.01.2016
Сообщения: 678
Рейтинг: 164
Регистрация:
08.01.2016
Сообщения: 678
Рейтинг: 164
4irik1337 сказал(а):↑
Установил Win 10 и когда начал играть в доту, и в другие игры при сворачивании игра просто вылетает. Пробовал уже менять DiretX с 9 на 11, обновлял и откатывал видеодрайвера. Ничего не помогает. Подскажи, мб кто то сталкивался с такой проблемой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Попробуй поиграться с полноэкранным режимом или в окне
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 1
09 Oct 2023 в 13:07 -
Oro
09 Oct 2023 в 12:32Сообщений: 6
09 Oct 2023 в 12:32Сообщений:6
Просмотров:19
-
Fraus
09 Oct 2023 в 12:29Сообщений: 9
09 Oct 2023 в 12:29Сообщений:9
Просмотров:21
-
Сообщений: 5
09 Oct 2023 в 12:17Сообщений:5
Просмотров:18
-
Сообщений: 7
09 Oct 2023 в 12:09Сообщений:7
Просмотров:18
отпишусь здесь и еще в одной теме про фризы, может поможет кому информация.
Говорят, что фризы и потеря управления персонажем — это проблема свойственная только работе Дивизии в Windows 10 и все лечится установкой Windows 7.
Если виновата десятая винда, то скоро это выясню. Сегодня ночью засунул в системник еще один веник, залил на него последнюю сборку Windows 7. Теперь у меня на компе две операционки Win 10 и Wn 7. И две копии игры на разных винтах. Толком Дивизию еще не тестил, ибо было уже слишком поздно. Но первые небольшие тесты (с одинаковой настройкой графы) показали, что общий FPS на Win 7 в DX 11, чуть ниже, чем на Win 10 в DX 11. Но так, как в любом случае FPS далеко за необходимые мне 60 кадров/сек (играю с вертикалкой), то это не влияет на геймплей. Фризы и потерю управления, пока, на Win 7 в DX 11 не поймал. (На Win фризы есть). И это весьма обнадеживает. За выходные все должно окончательно проясниться. По результатам отпишусь.
Простое решение проблемы: почему игра закрывается при сворачивании
Приложения и игры на компьютере иногда закрываются, когда вы сворачиваете их для переключения на другую программу или задачу. Эта проблема может быть весьма раздражающей, особенно если вы играете в игру, которую нельзя сохранить.
Почему происходит закрытие игры
Как правило, приложения и игры закрываются при сворачивании по одной из двух причин:
- Они не могут работать в фоновом режиме и требуют активного окна для работы
- Они зависят от системных ресурсов, которые могут быть переназначены на другую программу
Как решить эту проблему
Существует простое решение, которое позволяет избежать закрытия игры и приложения при сворачивании. Вам нужно всего лишь изменить настройки своей операционной системы.
Настройки Windows
- Нажмите правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач».
- В меню «Просмотр» выберите «Детали».
- Найдите свой процесс игры или приложения, щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Приоритет» -> «Высокий».
Теперь приложение или игра будет продолжать работать, даже если вы свернули их для переключения на другие задачи.
Настройки MacOS
- Откройте «Настройки системы» и выберите «Доступность».
- Выберите «Дисплеи» и установите флажок напротив «Отключать автоматически при выключении экрана или входе в режим сна».
Теперь ваша игра или приложение не закрываются, когда вы сворачиваете их для переключения на другие задачи.
Заключение
Закрытие приложений или игр при сворачивании может быть раздражающим, но есть простое решение, которое может предотвратить эту проблему. Изменение приоритета процессов в Windows или отключение автоматического отключения дисплея в MacOS может помочь вам сохранить активность игр и приложений при сворачивании.
Comments
Godot version:
v3.0.2.stable.official
OS/device including version:
Windows 10
Issue description:
I am making a networking game. When i open two or more game windows (in test mode or when is exported) and minimize any of them, the game window crashes.
The console tell to show this:
Steps to reproduce:
Just open two (or more)
game instances and set one player as host and the other as join. It is not necessary to put the informations of ip and port, as the game considerer it as localhost connection. After that, go to desktop by clicking on the bottom right corner of the screen (in the toolbar).
Minimal reproduction project:
RPG_Online.zip
I remember fixing an issue like this a long time ago. Window size becomes (0, 0) when minimized and some code paths are not expecting that.
This happens for me on windows 7 too, the only thing I get in the console though is this:
ERROR: Transform2D::affine_invert: Condition ‘ det == 0 ‘ is true.
At: core\math\transform_2d.cpp:51
I’m actually about to release some software, but now I’m hesitant as I really don’t want the program crashing every time someone minimises it on Windows..
Okay, for my particular case I’ve managed to narrow it down to having a GraphEdit node as a child of a TabContainer. I’ll investigate a bit more.
A reproduction case would be very appreciated
Unfortunately(?) I’m unable to reproduce it anymore, which is really strange considering I could make it happen without fail before :/
It appeared to only happen when I used a dynamic font in my GUI’s theme, but now I’m trying it again and everything is fine, not even the «Transform2D::affine_invert: Condition ‘ det == 0 ‘ is true.
At: core\math\transform_2d.cpp:51″ error anymore..
I’ll be sure to post an example as soon as it happens again.
I guess this should be fixed now that #24078 was merged. Please re-test, thanks!
Closing as fixed by #24078 so that we don’t forget, but please comment to confirm that it does work as expected. If not, we can reopen the issue.
The problem still exists in 3.1.stable.official under Windows 10. Whenever I get the game (not the editor) minimized, some sprites of the 3DScene disappears and I get multiples
ERROR: project_ray_origin: Condition ‘ viewport_size.y == 0 ‘ is true. returned: Vector3()
At: scene/3d/camera.cpp:284
I must specify that this happens only when I click on the bottom-right button on the Windows 10 bar (the one to show the Desktop) because it causes the Window size to go (0,0). But it does not happen when i reduce the window to icon via the window button itself.
I can actually reproduce the issue if it might help.
EDIT: Meanwhile I was able to make a workaround by setting up a callback that makes the corrupted Sprites hidden and visible again every time the window size changes from (0,0) to anything else. This apparently resets the sprite visibility
@iamryusei It looks like you’ve encountered a different problem. Can you open a new issue with a reproduction project, please?