Вай фай роутер на 12 вольт

В интернете ходят советы как обеспечить Wi-Fi роутер питанием когда в доме выключили электричество. Решение достаточно простое и требует только павербанка и модуля для повышения напряжения. Но эти модули раскупили и найти такой можно только чудом. Поэтому рассказываем все возможные способы, как питать роутер, рассчитанный на 12 Вольт.

Прежде чем начинать готовить аккумуляторное питание для своего роутера, сначала узнайте его характеристики. На корпусе роутера или на блоке питания посмотрите его рабочее напряжение (вольты) и ток потребления (амперы).

Павербанк и модуль повышения напряжения

Самый простой способ создать автономное питание для роутера – использовать обычный павербанк, выдающий 5 вольт и модуль, который повысит это напряжение до 12 вольт.

ВНИМАНИЕ: повышающие модули рассчитаны выдавать напряжение в определенном диапазоне, обычно до 30 вольт. Перед первым подключением роутера обязательно с помощью мультиметра убедитесь, что на выходе модуля выставлено 12 вольт. Если модуль выдает что-то другое – покрутите резистор настройки (синий квадрат с желтым круглым элементом сверху).

Повышение напряжения происходит за счет увеличения тока, который будет отдавать павербанк. Павербанку нужно будет отдавать ток для роутера и ток для повышения напряжения.

Скажем, роутер потребляет 1 ампер при 12 вольтах. Таким образом, павербанку нужно отдавать общий ток в 3,4 ампера (2,4 ампера на повышение + 1 ампер для роутера).

Если павербанк не в состоянии отдавать нужный ток – он будет выключаться от перегрузки. Но современные роутеры потребляют мало и обычно возможностей павербанка хватает.

Повербанк с USB-C и Power Delivery

Некоторые из современных павербанков, выдающих ток через разъем USB-C (есть только заряжаемые сами по USB-C), поддерживают технологию Power Delivery. Это означает, что они уже имеют преобразователь, поднимающий напряжение до 12 вольт.

Чтобы активировать выдачу 12 вольт на разъеме USB-C павербанка, понадобится USB-C Power Delivery триггер. Например, такой: https://www.rcscomponents.kiev.ua/product/triger-protoko?vek-zaryadki-pd2-0_155296.html

Подключите этот триггер к павербанку, выставьте на нем 12 вольт, а затем в разъем на триггере вставьте самодельный кабель со штекером для роутера, который выглядит как на рисунке:

При переборке напряжения она будет изменяться ступенчато: 5, 9, 12, 20 вольт. Внимательно смотрите, чтобы ошибочно не активировать 20 вольт – это многовато для роутера, рассчитанного на 12 вольт.

Автомобильный джамп-стартер

Автомобильный джамп-стартер – это обычный павербанк, в котором три литий-ионных аккумулятора соединены последовательно. При таком соединении напряжение каждого аккумулятора прибавляется к общему и поэтому он выдает на своих крокодилах 4,2+4,2+4,2=12,6 вольта.

Подсоедините красный крокодил джамп-стартера к красной проволоке штекера роутера, черный крокодил – к черной проволоке.

Три павербанка последовательно

Если есть три павербанка – их можно соединить последовательно. Емкость такого сборника будет как у малейшего павербанка. Ток, который отдает такой сборник, будет как у самого слабого павербанка. Но минимально павербанки выдают 1 ампер, поэтому этот параметр не будет являться ограничением для большинства роутеров.

Три павербанка последовательно выдают ровно 15 вольт (5+5+5) – это выше, чем ожидает роутер. Превышение невелико, поэтому роутер не должен сгореть. Но все риски по своему конкретному девайсу вы берете на себя.

Подключите павербанки и роутер как на картинке:

Автомобильный аккумулятор

Обычный свинцово-кислотный аккумулятор для легкового автомобиля имеет рабочее напряжение 12,6 вольта и именно в этом нуждается роутер.

Нужно купить штекер с кабелем или разрезать кабель блока питания роутера. Затем красную проволоку закрепить на клемме аккумулятора со знаком +, черную – на клемме со знаком минус.

Аккумулятор ноутбука

Многие ноутбуки имеют аккумулятор, на котором написано 11,4 вольта. Полностью заряженный такой аккумулятор выдает 12,6 вольт, поэтому подходит для питания роутера.

Если на аккумуляторе не отмечено расположение плюса и минуса – найдите их с помощью мультиметра или автомобильного светодиодного индикатора напряжения (индикатор на лампочке накаливания не подходит).

Подсоедините красную проволоку штекера к плюсовой клемме, черную – к минусовой.

Аккумулятор шуруповерта

Некоторый аккумуляторный электроинструмент, например, компактные шуруповерты, работают от батарей с напряжением 12 вольт, поскольку там те же три последовательно соединенных литий-ионных аккумулятора.

С помощью мультиметра или автомобильного светодиодного индикатора напряжения найдите плюсовый и минусовый контакт батареи.

Подключите штекер роутера к этим контактам любым удобным способом, например крокодилами.

Три литий-ионных аккумулятора в холдерах

Можно набрать батарею из трех последовательно соединенных литий-ионных аккумуляторов. Лучше всего, если они будут формата 18650 – это самый распространенный и доступный формат аккумуляторов.

Для него в продаже есть холдеры, поэтому аккумуляторы можно вставлять как батарейки – никакой пайки. Имея три аккумулятора в холдерах, соедините их последовательно как на рисунке.

Есть даже холдера на три аккумулятора с последовательным соединением:

Помните, что такая конфигурация не имеет защиты от глубокого разряда, но это не страшно – роутер выключится раньше, чем аккумуляторы глубоко разрядятся.

Главное – правильно заряжайте каждый аккумулятор из такой сборки. Используйте специализированные зарядные устройства для аккумуляторов формата 18650.

Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей

В продаже уже есть сборки с литиевых аккумуляторов на 12 вольт – они предназначены для радиоуправляемых самолетов и машин.

Просто подключите красную проволоку штекера роутера к красной выходной проволоке такого аккумулятора и черную – к черному.

Помните, что для зарядки аккумулятора для радиоуправляемых моделей требуется специализированное зарядное устройство. Он стоит достаточно существенных денег, и его нужно купить сразу при покупке аккумулятора. Не пытайтесь заряжать аккумулятор другим способом.

Возможно, вам будет интересно:

Спасибо Вам всем. Умные люди сразу заметили мою ошибку. И проинструктировали что делать.

Кабель которым я подключал роутер к аккумулятору, он 3 метра и сечение 0,2 в диаметре.  Я его уже готовым с интернета заказывал, даже мысли небыло что так делать нельзя, что он будет нефункцыональный.

Вот цытата человека который просветил меня, его ник Abell, вот что он написал:

«Длинные и тонкие провода питания — зло, на них при значительном токе потребления напряжение падает и помехи наводятся, у роутера может просто не хватает входной емкости все это подавить и скомпенсировать
В этом случае достаточно поближе к роутеру — например, в соединительной розетке — подключить параллельно проводам конденсатор на 470-1000 мкФ, 25 Вольт.»

Нужно было измерить напряжение на входе в роутер под нагрузкой (при включенном роутере). От родного блока питания наприжение падает от 12,17 вольт до 11,90 вольт при включении. А от аккумулятора с 12,80 на 9,98….. плюс к етому идут короткие скачки до 4 и 5 вольт ???

Мой раутер TP-LINK TD-W8968 он всетаки на 12 вольт а не на 9.

Спасибо каждому человеку который поделился своей мыслей. Спасибо, Господа!

ПС. Тепер нужно сильно укоротить шнур и увеличить сечение или подключить паралельно коеденсатор, как было сказано выше. Конечно с подключением конденсатора нужно еще розобраться, а то я несовсем понял как ето делать …

три метра.jpg

TP-LINK.jpg

Самый эффективный. маршрутизатор wifi автомобиля 12v действуют как сетевые устройства, которые пересылают пакеты данных между электрическими устройствами. Данные, отправляемые через Интернет, такие как веб-страница или электронное письмо, имеют форму пакетов данных. Пакет обычно пересылается от одного. маршрутизатор wifi автомобиля 12v к другому через сети, составляющие сеть, до тех пор, пока он не достигнет своего узла назначения. На Alibaba.com вы найдете новаторское. маршрутизатор wifi автомобиля 12v по отличным ценам, отвечающим вашим требованиям.

Покупайте из широкого ассортимента лучших инновационных товаров. маршрутизатор wifi автомобиля 12v от ведущих брендов, таких как TP-Link, D-Link, Mi, Alfa, Huawei и многих других. На Alibaba.com вы можете найти разные типы. маршрутизатор wifi автомобиля 12v в разных диапазонах и разных диапазонах. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный. маршрутизатор wifi автомобиля 12v, который хорошо работает с вашими электронными гаджетами.

Как мы все знаем, без надлежащего функционирования. маршрутизатор wifi автомобиля 12v в графике работы возникнут беспокойные проблемы. Также эти потрясающие. маршрутизатор wifi автомобиля 12v сначала проверяются, чтобы узнать диапазон их пропускной способности, прежде чем отображать их на сайте. Файл. маршрутизатор wifi автомобиля 12v также интегрированы с последними технологическими инновациями, предлагающими 4G и увеличенную дальность действия в вариантах уличного маршрутизатора.

На Alibaba.com вам гарантированы найти лучшее. маршрутизатор wifi автомобиля 12v предлагает в соответствии с вашим бюджетом.
Эта платформа предлагает широкий спектр различных продуктов для любых нужд, обеспечивая при этом надежность и эффективность. Либо в качестве индивидуального покупателя, либо оптовика, который хочет купить самую лучшую работу. маршрутизатор wifi автомобиля 12v оптом, вы гарантированно получаете лучшую цену при покупке этих продуктов.

Всем лимонов!

Я же обещал что «Когда будет следующая запись — неизвестно, но я крайне надеюсь, что начинаться она будет с «Всем лимонов! выехали в ебеня на хорошо сделанной машинке»»

Так что вот.

Всем лимонов! выехали в ебеня на хорошо сделанной машинке

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

В целом всё готово, но есть еще что сделать. Об этом потом. Сейчас про роутер.

Попала в мои загребущие руки пластиковая железка именуемая iRZ RL01w. Смысл её в том, чтобы как в дорогих такси был интернет в машине по WiFi. Телефон зачастую слабо ловит, либо не ловит вовсе. Хотел бы поставить спутник, но это нива, а не майбах. перебиваемся как можем.

После определённых поисков был приобретен комплект iRZ RL01w KIT по цене в 15 вечнодеревянных килорублей. Брал тут тыц. Именно набор, потому что помимо тушки роутера сразу есть выносные антенны и мощные WiFi антенны.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Сама тушка приятная на ощупь (как будто я буду её еще трогать после установки). Выходы расположены удобно — с одной стороны. SMA для GSM, RP-SMA для WiFi, 2FF симки, RJ12 питалово, RJ45 для усилителя чего-нибудь еще сетевого. Огорчает лишь слоты для сим карт. Точнее прорези. Вставить полдела. Вытащить без доп. приспособлений уже сложно. Особенно с верхнего. Мешаются WiFi антенны. Но опять же — как будто я буду делать это постоянно. Поставил и забыл.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

WiFi антенны мне прям нравятся. Настолько длинные, что можно делать «wingardium leviosa«(левиоса, а не левиоса). По этикетке это — Termit DB5015M

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

GSM антенны — Termit MB2700M. Маленькие. На магните. Прицепил на крышу. Издали незаметно. Провода завел под резинки и около петли багажника завел в салон.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Смотрю я на это добро и думаю — что ж с ним делать то? Официально — это промышленный роутер, который умные дяди ставят на предприятия. Я человек творческий, поэтому поставлю его на вечногниющее никуданепрущее предприятие под названием Пингонива.

В комплекте идет блок питания на 220В в розетку. Но не буду же я подключать роутер к инвертору, когда у меня везде и всюду доступен православный источник 12в питания? Тем более что роутер поддерживает 9-30 вольт. Дополнительно был взят провод RJ11. Важно чтобы обжаты были 1 и 6 пин.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Мне повезло. Проводков оказалось 4. Как говорится — много не мало. Желтый — «плюс», черный — «минус».

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Начал искать откуда взять ток.
Первая идея — от габаритов. Завел машину — включился роутер. Шутникам от слова «завести» могу привести официальную табличку со старого ГАЗа

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Идею отмел, так как роутер включается около минуты, да и на стоянке с заглушенным мотором тоже хочется посидеть во вконтактике.
Вторая идея — от прикуривателя в багажнике. А что? потребляемый ток маленький, плюс всегда есть. Идеальный вариант. Так и сделал. Клеммы, провода, туда-сюда, и вот от прикуривателя уже торчит еще один проводочек.
Впоследствии, скорее всего, сделаю отдельную кнопочку, потому что я люблю кнопочки. Для особых извращенцев можно поставить контроллер, мониторящий напряжение аккума и наличие включенного зажигания. Нет предела полету фантазии

Теперь думаем куда поселить сам роутер. Первая идея самая очевидная — около прикуривателя. По бокам роутера есть удобные уши, так что он был оперативно прицеплен к фанерке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Посмотрел я на это… эстетики мало. Точнее, её нет совсем. И повесил роутер на другую сторону фанеры. Теперь его вообще не видно. Места там полно, компрессор и домкрат были не против нового соседа.

Поставил, включил, попробовал. И сказал — это хорошо. Но это во дворе на парковке. Должен сразу сказать, что для моего оператора мой двор —мертвая зона. Постоянные провалы и низкая скорость. С роутером уже заметно лучше. Но этого мало. Едем в лес. Тем более, что я очень соскучился по покатушкам.

Погода в Ленинградской области хорошая. +12, солнышко, ветрище.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Свернул на узенькую дорогу. По телу пошла дрожь. Какое же это счастье. Я в последний раз выезжал за город в Июле, когда у мамы гостил.

Дорога в целом простая. Сложности разве что в том, что она в основном глиняно-песчаная и сильно напитана водой. Присутствуют крутые подъемы и спуски. А Пингониве пофиг. Нива едет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Дорога шла тонкой ниткой и никаких съездов-заездов, где можно просто остановиться почиллить. В один момент стала очень широкой и разрыхленной. Выехал на служебную дорогу газопровода.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Еще проехав подальше стало совсем невыносимо. Вязкие лужи совсем не внушали доверия, а разматывать лебедку сегодня не было никакого желания. И тут попалась она — почти незаметная квадроциклетная тропа вглубь лесочка. Это наш клиент. Заехал, чуть проехал подальше и встал на привал.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Смотрю в телефон — Н+. Фоточки ВК загружаются мееееедленно. Видосы не грузятся вовсе.
Включаю роутер. Чудо…случилось.
Роутер показал хороший сигнал. Speedtest показал скромную скорость. начинают закрадываться подозрения.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Скорость 3.5Мбит\с?! я в 2007 что ли?

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Но как оказалось цифры — это просто цифры.
Видосы в фулл хд, музончик, картиночки и даже видеосвязь — всё работает как дома на 100мбит\с. Сам спидтест скачался секунд за 10, кстати.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Но это всё сидя на заднем бампере Пингонивы, буквально обнимая роутер. А что если отойти подальше? Заявляли что WiFi дальнобойный. Ушел обратно до газопровода. Это метров 20-30.
Расстояние небольшое, но будь связь плохая — и на таком расстоянии спасует.
Спойлер — не спасовала.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Видите Ниву? А она есть.

В общем, залип в интернете. Это особый вайб — сидеть возле своего бричана, слушать шум листвы на ветру и листать ленту. Не хватало только чая из термоса. Но увы, из питья у меня только дистиллированная вода, оставшаяся после промывки системы охлаждения.

Просидев так пару часов уже набежали облака и собирался дождь. Спешно собрался и поехал обратно. Уже к концу дороги, это там где крутые подъемы и спуски — начало накапывать. Создалось ощущение приключения и борьбы за жизнь. Остался доволен.

Как и остался доволен роутером. Я всегда относился скептически к подобным решениям. Типа. зачем еще одно устройство, если уже есть смартфон? А вон оно как оказалось. В общем, удобно. Рекомендую.

А на этой ноте я, пожалуй, закончу.
Подписывайтесь на пингониву, ставьте лайки, делайте репосты.
Увидимся в следующих приключениях нивы-пингонивы.

Пока!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Небольшое дополнение по поводу поставленной задачи:
UPS — большой, гудит, потребляет энергию (греет воздух летом), не люблю я их. Маленький БП с аккумом — другое дело, иногда свет выключают и без инета совсем тоскливо. Аккум нужен буквально на 1-2 часа работы роутера, то есть совсем маленький.
По поводу зарядки:
Есть в запасе несколько блоков питания на 13.7 вольт, буду их использовать. В быстрой зарядке аккумулятора особой нужды нет, поэтому включу в буфферном режиме через сопротивление — будет заряжаться малыми токами. К потребителю развязка на двух диодах.
Кроме того дома развелось куча гаджетов, детекторов, сигнализаций — и у каждого свой блочек питания. Думаю собрать всех их в кучу и запитать от одного общего блока + добавить пару USB выходов для зарядки (конверторы 12->5 в виде готового модуля с али или ebay).
По поводу переразряда особо не беспокоюсь, 7АЧ хватит на сутки, дольше, чем на 3 часа, за 5 лет свет не отключали ни разу

  • Вай фай роутер на 10км
  • Вай фай роутер маршрутизатор асус
  • Вай фай роутер можно носить с собой
  • Вай фай роутер мтс dir 615
  • Вай фай роутер мегафон турбо