Установка ddt2000 на windows 7

UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

3. Диагностика.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пример работы дворников в зимнем режиме

PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса

PyRen & DDT. Полная инструкция 2020

Как Установить Windows 7 в 2021 году с флешки? Лучшая инструкция + Активация + Оптимизация

DDT2000 установка

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как установить ddt2000 на windows 7. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ddt2000 на windows 7.

Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000.

Соединить диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины.

Соединить другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.

Запустить программу DDT2000. Для нормального функционирования программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX.

Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

Если браузер настроен правильно, то вы увидите основной экран программы:

Включить зажигание автомобиля.

Нажать на овальную желтую кнопку с надписью CONFIGURATION. Появится экран конфигурации адаптера.

В первом окне SERIAL port выбрать номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажать на треугольничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку UP. Откроется основное меню программы.

В основном экране нажать на кнопку VEHICLES. Откроется меню. В нем выбрать модель диагностируемого автомобиля. Откроется основной экран диагностики:

Cкриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan. Для других автомобилей, возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Например, если интересует двигатель, то выбрать в списке пункт «Injection -ECM» . В выпадающем списке откроется список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если тип ЭБУ неизвестен, выбирайте все по очереди. Тип ЭБУ отображается в правом окне. После этого над правым окном нажать на кнопку «бинокля» с надписью SELECT(это опрос вынесенных в правое окно блоков). Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.

Далее щелкнуть по кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне — на треугольничек или кнопку «UP». Результат действий — меню:

В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER». Краткое описание основных пунктов этого меню: IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN и т.п.; FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт ECU`s Failures, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!). Увидите примерно следующее:

Соответственно, нажатие на кнопки ERASE, READ позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт Screen xml — очень важный инструмент! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме будет написано в дальнейшем.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУТСЯ РАБОТАТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG» , «SPECIAL» и особенно «REPROG.». Ваши действия могут нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ в лучшем случае вызовет загорание ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP. В худшем случае — потеря работоспособности блоков!

И последнее. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖАТЬ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧИТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ОШИБКА В ЭБУ!

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

Renault — Nissan DDT2000 Версия v2.0.9.0 + v2.3.0.1 Скачать

Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.

Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.

Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует

Источник

Тема: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

Опции темы

Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

В этой теме предлагаю к обсуждению:
1. Организацию программы DDT2000 для общего понимания того, как эта штука работает;
2. Описание разделов программы и их общее назначение — чтобы было понятно, что именно программа может;
3. Подробную расшифровку «экранов» программы — собственно, самая интересная практическая часть;
4. Соответствие DDT2000 и CLIP — для разрешения самых сложных вопросов использования программы и как компенсация отсутствия документации.

Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

Думаю, можно сразу начать с 1-го вопроса — как устроена DDT2000 🙂
На данный момент известны 2 версии — 2.0.9.0 и 2.3.0.1. Различия между ними скорее косметические, поэтому пока буду говорить только про версию 2.0.9.0.
Программа как бы состоит из 2-х частей.
1-я часть — функциональная основа, интерфеййсная часть. Главное окно, кнопки выбора режимов, в общем, обрамление и обеспечение. Находится в каталоге «c:\program files\DDT2000». Технически она реализована с помощью нескольких взаимосвязанных ActiveX-компонентов и обычных веб-страниц HTML, на которых используются файлы-сценарии VisualBasicScript. Именно эти веб-страницы можно видеть при запуске DDT2000, они обеспечивают окошечки, кнопочки и прочую красоту. Но саму связь «компьютер»-«автомобиль» обеспечивают ActiveX-компоненты, которые автоматически запускаются при старте DDT2000. Именно они обеспечивают передачу данных, а веб-страницы в InternetExplorer’е эти данные просто отображают. Для 1-й части есть выбор из 3-х языков — франц, англ и японск.
2-я часть — непосредственно «скрины» программы, рабочая часть. Находится в каталоге «c:\DDT2000Data». Еще ее называют «база данных программы» (БД). Эта часть содержит все определения для обмена данными между компьютером и автомобилем. Именно в БД содержится описание всех доступных для диагностики блоков и заложены все возможности по работе с конкретными ЭБУ конкретных автомобилей. 2-я часть только на французском.

Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

Сразу скажу по поводу перевода.
Перевод 1-й части, интерфейсной, имхо, интереса не представляет. Тем более, можно включить вполне понятный каждому русскому человеку английский язык 🙂
Гораздо интереснее выглядит перевод 2-й части, самой БД.
БД организована как набор xml-файлов, каждый из которых описывает свой ЭБУ (каталог C:\DDT2000Data\ecus\).
Сразу покажу на примере. Возьмем файл «ABS_ESP_MK60_v18.xml», который соответствует ЭБУ АБС с ЕСП для Лагуны 2.
В этом файле можно найти следующие строки:

Источник


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

сообщение изменено vlademir в 4-5-2015 21:45


Renault — Nissan DDT2000
Год выпуска: 2005
Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.



Установка:
1. Установить при необходимости обновления из папок «Internet Explorer Updates» и «dotnet»
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки «Add Software-data»
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку «C:\DDT2000Data»
5. Распаковать в корень диска «C:\» архив DDT2000Data.rar из папки «Add Software-data»
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменить в одной из вложенных папок «%ProgramFiles%\DDT2000\» файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rar
https://yadi.sk/d/N4xtc3HdgRMr5

При помощи программы можно провести проверку АКПП, двигателя, электронных узлов, АБС автомобиля. Утилита позволяет сбросить простые ошибки в блоках управления.

Дата обновления:

19-03-2019

Версия Windows:

XP, Vista, 7, 8, 10

  • DDT2000 Основное окно

Основная задача программы DDT2000 заключается в том, чтобы проверить работоспособность электронных блоков управления авто. Интерфейс утилиты на английском языке.

Возможности программы

В основном меню программы можно запустить проверку АКПП, двигателя, электронных узлов, АБС. При помощи программы вы сможете сбросить простые ошибки в блоках управления. Утилита позволяет зарегистрировать датчики давления в шинах. Вся информация отображается в режиме реального времени. Пользователи могут сохранить результаты диагностики в формате xml или txt.

Функции и панель управления

В главном меню программы представлен широкий набор инструментов для тестирования и проведения диагностики различных узлов автомобиля. Можно оценить состояние подушки безопасности, проверить работу климат-контроля и приборной панели. Присутствует возможность прокачки и настройки датчиков ABS. Для полноценной работы понадобится подключить адаптер к ноутбуку и авто. После этого, вы можете приступать к тестированию. Благодаря широкому набору инструментов, пользователи могут полностью проверить и оценить состояние машины. Если вы столкнулись с проблемой, когда заклинило печку и вы не можете выключить, сбросьте параметры на заводские. Утилита поможет решить эту проблему.

Ключевые преимущества и особенности

  • программа позволяет проверить работоспособность электронных блоков управления авто;
  • пользователи могут зарегистрировать датчики давления в шинах;
  • результаты диагностики легко сохранить в формате xml или txt;
  • вся информация отображается в режиме реального времени;
  • при помощи программы вы сможете сбросить простые ошибки в блоках управления.

45,8 Мб (скачиваний: 2728)

CheckforAi CheckforAi

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Сервис позволяет анализировать тексты и определять, какие из них были созданы с помощью искусственного интеллекта. Есть возможность оценить степень риска.

ver 1.2

Copy AI Copy AI

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Самообучающаяся нейронная сеть способна генерировать уникальные тексты на заданную тему. Есть возможность указать ключевые слова, стиль и другие параметры.

ver 1.0

roomGPT roomGPT

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Онлайн сервис предназначен для разработки дизайна различных помещений. Пользователи могут загрузить снимок комнаты, а нейросеть сгенерирует варианты оформления.

ver 1.0

Perplexity Perplexity

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Платформа представляет собой гибрид поисковой системы и нейронной сети. С ее помощью можно найти информацию в сети и получить развернутый ответ на свой вопрос.

ver 1.0

GPT 4 GPT 4

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Сервис представляет собой обновленную версию языковой модели GPT 3.5. С его помощью пользователи могут получать ответы на самые разные вопросы и общаться с ботом.

ver 4

Novel AI Novel AI

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Приложение позволяет попробовать себя в роли писателя. С помощью нейросети можно генерировать истории, а также читать и обсуждать работы других пользователей.

ver 1.0

Балабоба Балабоба

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Нейронная сеть от компании Яндекс умеет генерировать тексты, писать стихи, статьи, заголовки новостей, инструкции и многое другое. Есть возможность выбрать стиль.

ver 1.0

Порфирьевич Нейросеть Порфирьевич Нейросеть

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Нейронная сеть от российских разработчиков способна генерировать осмысленные тексты и предложения по первым словам. Можно сохранить результат в виде цитаты.

ver 1.0

  • Установка home assistant на windows 7 x64
  • Установка dallas lock windows 10
  • Установка dallas lock windows 10
  • Установка hp laserjet 1200 на windows 10 x64
  • Установка exchange server 2010 на windows server 2008