Рецензия / 18+
Оконная симфония Оскара-2020
Автор:
Добрый Тролль
11 Апреля 2020
То ли в штат Американской киноакадемии взяли медиума, то ли создателей фильмов не подвела творческая интуиция, то ли безвестный аналитик из ЦРУ продал Голливуду математическую модель распространения CoVid-19
Но факт остается фактом: перед тем, как человечеству усесться в самоизоляции и начать смотреть на мир через реальное (квартирное), или виртуальное (телевизор, компьютер) окно, Оскар и в длинном и в коротком метре взяли ленты, которые начинаются и заканчиваются видами из окон.
По законам гармонии
Взгляд, брошенный из апреля 20-го на февраль 20-го, позволяет говорить о последнем Оскаре уже не как о церемонии награждения, но как о симфонии, заглянувшей в ближайшее будущее человечества. Где нормой жизни — и главной музыкальной темой — становится идея окна и взгляда через окно.
Победа в главном конкурсе «Паразитов» была, по сути, предрешена. Мало того, что его герои смотрят сквозь решетку своего полуподвала на другую жизнь (и на время фильма попадают в нее). Мало того, что смысловой, стилистической и событийной «точкой сборки» картины является окно во всю стену фешенебельного дома (с видом на огромный внутренний двор, зеленую поляну на переднем плане, изящные кусты и высокие деревья на заднем). Мало того, что история семейки паразитов благодаря мастерству создателей выглядит «подсмотренной» из окна. Так еще и решение оскаровского жюри метафорически распахивает широким массам окно в Южную Корею в целом и в ее кинематограф — в частности.
Но хорошая симфония хороша тем, что ее части дополняют друг друга, развивая и обогащая главную тему. Законы мировой гармонии требовали уравновесить мужское начало «Паразитов» в симфонии Оскара-2020 началом женским. Жестокую и безысходную концовку корейцев — другой, жизнеутверждающей и возвышающей концовкой. Хотя бы в конкурсе короткого метра.
Все это и предложил Маршалл Карри в «Окно напротив». Одной из самых глубоких и лучших короткометражек, когда-либо получавших золотую статуэтку.
Два пути из окна Хичкока
Исследователи творчества Альфреда Хичкока, прародителя «оконного» жанра (его «Окно во двор» с бесподобными Джеймсом Стюартом и Грейс Келли входит в сотню лучших фильмов Америки за последние 100 лет) подметили две важных особенности оконного вуайеризма. Когда в ХХ веке люди стали жить в высоких домах, страсть заглядывать в чужие окна, как разновидность запретного плода с древа познания, стала огромным и всеобщим соблазном. Поскольку «все познается в сравнении», мы вольно или невольно подглядываем за чужими жизнями, чтобы сравнить их со своей. А дальше оконная симфония либо тащит вниз, в басы и «скрежет зубовный», либо зовет вверх, поближе к небесным сферам.
Кто-то не готов после увиденного меняться сам и подсознательно хочет, чтобы с его соседями случилось что-то плохое, страшное (см. книгу Денниса Перри «Хичкок и По: Наследие восторга и террора»). А для кого-то открывается, назовем его так, «путь Стеллы». Медсестры из хичкоковского шедевра, призывавшей людей заглядывать не в чужие окна, а прежде — в собственные души.
Маршалл Карри, работая над своей короткометражкой, конечно же, и думать не мог о симфонии с «Паразитами». Но понимал, что сравнения с «Окном во двор» его «Окну» не избежать. Идеальные триллеры Хичкока, эксплуатируя энергию страха, все-таки тянут душу в нижние октавы, к контрабасам и виолончелям. Маршалл сохранил верность традициям. Четко сознавая (и показывая!) низменную природу любого, в том числе урбанистического вуайеризма, он, тем не менее, пошел из «окна Хичкока» — «путем Стеллы». Наверх — туда где скрипки, альты и флейты.
Наблюдение за наблюдающими
Поначалу, когда родители двух очаровательных близнецов замечают в доме напротив самозабвенно совокупляющуюся парочку, трудно предположить у них впереди что-то светлое. Элли получает от Джэйкоба ровно тот поцелуй, каким состоящие в долгом браке мужья приглашают к сексу жен под совместный просмотр фильма для взрослых. Она отмахивается от супруга ровно с тем выражением лица, с каким и должна отмахиваться беременная третьим ребенком женщина возраста от 30 до 40.
В Бруклине, где не окнах не вешают занавесок, не живут богатые люди (помните, как временный переезд туда смутил модницу Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе»?) На фоне 20-с-чем-то-летних соседей, которые спят до обеда, занимаются сексом и устраивают вечеринки, собственный быт кажется Элли и Джэйкобу сущим кошмаром. Но, продолжая день за днем поглядывать в чужое окно, они находят силы заглянут внутрь себя. Принять себя такими, как есть. И обретают мужество продолжать свою собственную жизнь, а не мечтать о чужой.
В какой-то момент подглядывать за Элли и Джэйкобом через окно экрана станет интереснее, чем за теми двумя в доме через дорогу. А когда пронзительная концовка все перевернет, зритель «Окна» в 2020-м, точно так же, как и зритель хичкоковского «Окна» в 1954-м, обнаружит, что его ожидания полностью оправдались. Только знак будет другим. Не «минус», а «плюс».
Музыка сфер
Для создания «высокой» части симфонии всегда должны сойтись звезды. Писательница и режиссер Диана Вэйперт, прежде зацикленная на Латинской Америке, наконец-то реализовала свое творческое кредо «создавать убедительные истории о женщинах» — и рассказала именно такую историю на радио. Режиссер Маршалл Карри «увидел» услышанное, дописал сценарий и снял свой первый игровой фильм с такой любовью к деталям, на которую способен только трижды номинировавшийся на Оскар документалист. Композитор Джеймс Бакстер, помогавший Карри в документалистике, органично вписал в ленту песню «Nobody else will be there» («Там больше никого не будет»).
Отдельная удача «Окна напротив» — шикарные крупные планы Марии Диззии. В начале они без слов передают, насколько древней старухой себя ощущает Элли от постоянной готовки, стирки и уборки детских неожиданностей. В середине — как молодеет ее героиня от простых материнских дел. В конце — как прекрасен становится человек, сопереживающий своему ближнему.
Но, пожалуй, главное достоинство победителя короткометражного Оскара-2020 — самостоятельность звучания. «Окно напротив» хорош и в симфонии с «Паразитами», и как отдельное полноценное произведение. На кадрах с титрами которого хочется встать и, не заглядывая в чужие окна, сию же секунду начать делать добро.
«Окно напротив» (The Neighbors’ Window)
США. 2019 год. Драма. 21 минута.
Режиссер:
Маршалл Карри (Marshall Curry)
Сценарий:
Диана Вейперт (Diane Weipert), Маршалл Карри (Marshall Curry)
Продюсеры:
Маршалл Карри (Marshall Curry), Джулия Кенелли (Julia Kennelly), Элизабет Мартин (Elizabeth Martin), Джонатан Олсон (Jonathan Olson)
Оператор:
Вольфганг Хельд (Wolfgang Held)
Композитор:
Джеймс Бакстер (James Baxter)
В ролях:
Мария Диззия (Maria Dizzia), Грег Келлер (Greg Keller), Джулиана Кэнвилд (Juliana Canfield), Брэт Лада (Bret Lada)
Рецензия / 18+
Оконная симфония Оскара-2020
Автор:
Добрый Тролль
11 Апреля 2020
То ли в штат Американской киноакадемии взяли медиума, то ли создателей фильмов не подвела творческая интуиция, то ли безвестный аналитик из ЦРУ продал Голливуду математическую модель распространения CoVid-19
Но факт остается фактом: перед тем, как человечеству усесться в самоизоляции и начать смотреть на мир через реальное (квартирное), или виртуальное (телевизор, компьютер) окно, Оскар и в длинном и в коротком метре взяли ленты, которые начинаются и заканчиваются видами из окон.
По законам гармонии
Взгляд, брошенный из апреля 20-го на февраль 20-го, позволяет говорить о последнем Оскаре уже не как о церемонии награждения, но как о симфонии, заглянувшей в ближайшее будущее человечества. Где нормой жизни — и главной музыкальной темой — становится идея окна и взгляда через окно.
Победа в главном конкурсе «Паразитов» была, по сути, предрешена. Мало того, что его герои смотрят сквозь решетку своего полуподвала на другую жизнь (и на время фильма попадают в нее). Мало того, что смысловой, стилистической и событийной «точкой сборки» картины является окно во всю стену фешенебельного дома (с видом на огромный внутренний двор, зеленую поляну на переднем плане, изящные кусты и высокие деревья на заднем). Мало того, что история семейки паразитов благодаря мастерству создателей выглядит «подсмотренной» из окна. Так еще и решение оскаровского жюри метафорически распахивает широким массам окно в Южную Корею в целом и в ее кинематограф — в частности.
Но хорошая симфония хороша тем, что ее части дополняют друг друга, развивая и обогащая главную тему. Законы мировой гармонии требовали уравновесить мужское начало «Паразитов» в симфонии Оскара-2020 началом женским. Жестокую и безысходную концовку корейцев — другой, жизнеутверждающей и возвышающей концовкой. Хотя бы в конкурсе короткого метра.
Все это и предложил Маршалл Карри в «Окно напротив». Одной из самых глубоких и лучших короткометражек, когда-либо получавших золотую статуэтку.
Два пути из окна Хичкока
Исследователи творчества Альфреда Хичкока, прародителя «оконного» жанра (его «Окно во двор» с бесподобными Джеймсом Стюартом и Грейс Келли входит в сотню лучших фильмов Америки за последние 100 лет) подметили две важных особенности оконного вуайеризма. Когда в ХХ веке люди стали жить в высоких домах, страсть заглядывать в чужие окна, как разновидность запретного плода с древа познания, стала огромным и всеобщим соблазном. Поскольку «все познается в сравнении», мы вольно или невольно подглядываем за чужими жизнями, чтобы сравнить их со своей. А дальше оконная симфония либо тащит вниз, в басы и «скрежет зубовный», либо зовет вверх, поближе к небесным сферам.
Кто-то не готов после увиденного меняться сам и подсознательно хочет, чтобы с его соседями случилось что-то плохое, страшное (см. книгу Денниса Перри «Хичкок и По: Наследие восторга и террора»). А для кого-то открывается, назовем его так, «путь Стеллы». Медсестры из хичкоковского шедевра, призывавшей людей заглядывать не в чужие окна, а прежде — в собственные души.
Маршалл Карри, работая над своей короткометражкой, конечно же, и думать не мог о симфонии с «Паразитами». Но понимал, что сравнения с «Окном во двор» его «Окну» не избежать. Идеальные триллеры Хичкока, эксплуатируя энергию страха, все-таки тянут душу в нижние октавы, к контрабасам и виолончелям. Маршалл сохранил верность традициям. Четко сознавая (и показывая!) низменную природу любого, в том числе урбанистического вуайеризма, он, тем не менее, пошел из «окна Хичкока» — «путем Стеллы». Наверх — туда где скрипки, альты и флейты.
Наблюдение за наблюдающими
Поначалу, когда родители двух очаровательных близнецов замечают в доме напротив самозабвенно совокупляющуюся парочку, трудно предположить у них впереди что-то светлое. Элли получает от Джэйкоба ровно тот поцелуй, каким состоящие в долгом браке мужья приглашают к сексу жен под совместный просмотр фильма для взрослых. Она отмахивается от супруга ровно с тем выражением лица, с каким и должна отмахиваться беременная третьим ребенком женщина возраста от 30 до 40.
В Бруклине, где не окнах не вешают занавесок, не живут богатые люди (помните, как временный переезд туда смутил модницу Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе»?) На фоне 20-с-чем-то-летних соседей, которые спят до обеда, занимаются сексом и устраивают вечеринки, собственный быт кажется Элли и Джэйкобу сущим кошмаром. Но, продолжая день за днем поглядывать в чужое окно, они находят силы заглянут внутрь себя. Принять себя такими, как есть. И обретают мужество продолжать свою собственную жизнь, а не мечтать о чужой.
В какой-то момент подглядывать за Элли и Джэйкобом через окно экрана станет интереснее, чем за теми двумя в доме через дорогу. А когда пронзительная концовка все перевернет, зритель «Окна» в 2020-м, точно так же, как и зритель хичкоковского «Окна» в 1954-м, обнаружит, что его ожидания полностью оправдались. Только знак будет другим. Не «минус», а «плюс».
Музыка сфер
Для создания «высокой» части симфонии всегда должны сойтись звезды. Писательница и режиссер Диана Вэйперт, прежде зацикленная на Латинской Америке, наконец-то реализовала свое творческое кредо «создавать убедительные истории о женщинах» — и рассказала именно такую историю на радио. Режиссер Маршалл Карри «увидел» услышанное, дописал сценарий и снял свой первый игровой фильм с такой любовью к деталям, на которую способен только трижды номинировавшийся на Оскар документалист. Композитор Джеймс Бакстер, помогавший Карри в документалистике, органично вписал в ленту песню «Nobody else will be there» («Там больше никого не будет»).
Отдельная удача «Окна напротив» — шикарные крупные планы Марии Диззии. В начале они без слов передают, насколько древней старухой себя ощущает Элли от постоянной готовки, стирки и уборки детских неожиданностей. В середине — как молодеет ее героиня от простых материнских дел. В конце — как прекрасен становится человек, сопереживающий своему ближнему.
Но, пожалуй, главное достоинство победителя короткометражного Оскара-2020 — самостоятельность звучания. «Окно напротив» хорош и в симфонии с «Паразитами», и как отдельное полноценное произведение. На кадрах с титрами которого хочется встать и, не заглядывая в чужие окна, сию же секунду начать делать добро.
«Окно напротив» (The Neighbors’ Window)
США. 2019 год. Драма. 21 минута.
Режиссер:
Маршалл Карри (Marshall Curry)
Сценарий:
Диана Вейперт (Diane Weipert), Маршалл Карри (Marshall Curry)
Продюсеры:
Маршалл Карри (Marshall Curry), Джулия Кенелли (Julia Kennelly), Элизабет Мартин (Elizabeth Martin), Джонатан Олсон (Jonathan Olson)
Оператор:
Вольфганг Хельд (Wolfgang Held)
Композитор:
Джеймс Бакстер (James Baxter)
В ролях:
Мария Диззия (Maria Dizzia), Грег Келлер (Greg Keller), Джулиана Кэнвилд (Juliana Canfield), Брэт Лада (Bret Lada)
Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь отличной игрой!
Об игре
The Neighbours — это случайно созданный иммерсивный симулятор, в котором вам предстоит как можно быстрее грабить ужасные фермерские дома Среднего Запада посреди пустыни, а затем уворачиваться от них.
Подвох? У вас есть 4 минуты, чтобы разведать и ограбить дом, в котором вы никогда раньше не были. Если вас поймают, ИИ вызовет на вас полицию.
Каждый раунд дом приобретает новую конфигурацию, с разными входами, коридорами и добычей.
The Neighbours в настоящее время находится на стадии публичной альфа-версии, с одной игровой зоной и одним базовым обучением.
И что же нас ждет на горизонте?
На данный момент Альфа бесплатна для первой группы игроков. Поскольку игра станет более популярной, мы начнем взимать плату за доступ к ней.
Будущие функции:
- Mac и Linux (в конечном итоге и выпуск в Steam)
- Агрессивный гражданский искусственный интеллект
- Больше персонажей
- Больше комнат, этажей и варианты экстерьера дома
- Новый лут
- Новый артпасс (мебель, текстуры и т. д.)
- Новая музыка
- Больше анимаций
- Режим истории
- Исправления ошибок (ага)
- Функции, запрошенные у игроков (да, для этого и нужна альфа-версия!)
- И многое другое! Этим мы стратегически хотим поделиться.
Мы будем обновлять игру каждые 1–2 недели, добавляя новые исправления, функции, Artpass и многое другое.
Лучший способ сообщить об ошибках и оставить отзыв об игре — через Discord по адресу discord.gg/forwardinstinct.
Удачного ограбления дома!
Как скачать The Neighbors через торрент
Всего несколько простых шагов и вы можете играть:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
- Скачиваем торрент-файл репака игры The Neighbors
- Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и… это все, приятной игры!
2019
Drama
Please create Free Account when downloading torrents
If you torrent without our Account, your ISP can see that you’re torrenting and may throttle your connection and get fined by legal action!
Create Account
The Neighbors’ Window Synopsis
It tells the story of a middle aged woman with small children whose life is shaken up when two free-spirited twenty-somethings move in across the street.
It tells the story of a middle aged woman with small children whose life is shaken up when two free-spirited twenty-somethings move in across the street.
April 09, 2023 at 03:41 PM
The Neighbors’ Window Director
The Neighbors’ Window Cast
Tech specs
1080p.WEB 720p.WEB
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
Окно напротив
Original title: The Neighbors’ Window
- 2019
- 21m
It tells the story of a middle aged woman with small children whose life is shaken up when two free-spirited twenty-somethings move in across the street.It tells the story of a middle aged woman with small children whose life is shaken up when two free-spirited twenty-somethings move in across the street.It tells the story of a middle aged woman with small children whose life is shaken up when two free-spirited twenty-somethings move in across the street.
See production, box office & company info
More like this
8.0
Хор
Rear Windows
Alfred Hitchcock’s «Rear Window» (1954) is one of the most ingeniously reflexive films ever made, so not surprisingly it’s inspired a good number of imitators and deviations. Hitchcock’s own «Vertigo» (1958) is something of a continuation and inversion from an allegory for spectatorship to filmmaking. «Blow-Up» (1966) and «The Conversation» (1974) took the formula in different directions, while others, such as «Body Double» (1984), besides other Brian De Palma films, «The ‘Burbs» (1989), «Disturbia» (2007) and «Wakefield» (2017), along with this short, «The Neighbors’ Window,» are obviously similar to the form of «Rear Window.»
In «Rear Window,» James Stewart’s character was our surrogate spectator on screen, who was watching the film-within-the-film that were the activities of his neighbors, as seen through his apartment’s rear window. This inner film followed a typical Hitchcockian suspense scenario involving a suspected murder and a blonde in peril, along with various subplots as seen through other neighbors’ windows, including the sexual voyeurism in regards to «Miss Torso.» «The Neighbors’ Window» begins with such voyeurism, too, as the middle-aged parents sit in rapture at the 20-somethings across the way having sex. After that, however, the picture follows more in the line of indie movies obsessed with intimate tales of relationships and familial drama, and it’s made by a documentarian, Marshall Curry, who seems to similarly be focused on such personal narratives.
As in «Rear Window,» which played around with the cinematic gaze, there’s a nice twist here, too. Our main surrogate spectator, the wife and mother, reveals herself to her neighbor’s gaze and interjects herself into the film-within-the-film. Moreover, this reveals that she, too, has been an object of the neighbors’ gaze; she, too, is observed through windows—is in a film-within-a-film.
- Cineanalyst
- Feb 27, 2020
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
By what name was Окно напротив (2019) officially released in India in English?
Answer
Edit page
More to explore
Recently viewed
You have no recently viewed pages