Составьте алгоритм запуска программы paint в oc windows 7

Тема урока: Практическая работа (составление 
простых  алгоритмов).

Цели и задачи урока: закрепление навыков составления алгоритмов; способствовать
развитию настойчивости и целеустремлённости, творческой активности и
самостоятельности, способности аргументировать свои убеждения.

Знать: понятие 
разветвляющегося алгоритма.

Уметь:
создавать 
разветвляющиеся алгоритмы.

Ход урока

I)      
Организационный
момент

Здравствуйте ребята, присаживайтесь! Проверка готовности к
уроку, проверка отсутствующих.

II)   
Актуализация
знаний.
  

Учитель: Что такое АЛГОРИТМ? ((Алгоритм
– это описание последовательных действий, направленных на получение из исходных
данных результата за конечное число шагов с помощью понятных исполнителю
команд).).

Учитель: В сказках все алгоритмы записаны на каком языке? (естественном
языке).
А, какие формы записи алгоритмов известны в информатике? (Словесная,
табличная, на языке блок-схем).

 Какие
фигуры используются в блок-схемах, что они обозначают?

 

Учитель: Алгоритм
— описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых
приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Алгоритмизация — процесс разработки
алгоритма (плана действий) для решения задачи.

Общие характеристики называют свойствами
алгоритма
.

1. Дискретность (от лат. discretus
— разделенный, прерывистый) – это разбиение алгоритма на ряд отдельных
законченных действий (шагов), 
необходимость строгого
соблюдения последовательности выполнения действий.

2. Детерминированность (от лат.
determinate — определенность, точность) — любое действие алгоритма должно быть
строго и недвусмысленно опре­делено в каждом случае.

3. Конечность — каждое действие в
отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.

4. Массовость — один и тот же
алгоритм можно использовать с разными исходными данными.

5. Результативность — в алгоритме
не было ошибок.

Виды алгоритмов:

Существует 4 вида алгоритмов: линейный,
циклический, разветвляющийся, вспомогательный.

1. Линейный (последовательный)
алгоритм — описание действий, которые выполняются однократно в заданном
порядке.

hello_html_1d807b42.gif

2. Циклический алгоритм — описание
действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено
заданное условие. Перечень повторяющихся действий называется телом цикла.

hello_html_m2a086240.gif

Условие
выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение
«истина» или «ложь».

3. Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в
котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая
последовательность действий.

hello_html_m1621b6d9.gif

В общем случае схема разветвляющего
алгоритма будет выглядеть так: «если условие, то…, иначе…». Такое
представление алгоритма получило название полной формы.

Неполная форма, в которой действия
пропускаются: «если условие, то…».

4. Вспомогательный алгоритм
алгоритм, который можно использовать в других алгоритмах, указав только его
имя.

III)            
Изучение нового материала.
Сообщение темы урока.

Учитель: Сегодня мы будем с вами выполнять
самостоятельную работу
. Запишите число, классная работа. Тема урока:  «Практическая
работа (составление  простых  алгоритмов).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Начнём
мы с самых простых алгоритмов – линейных. Их составление, обычно, не вызывает
особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.

Пример
1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

Решение:

Вспомним
из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.

1.                             
Войти в меню «Пуск».

2.                             
Войти в пункт «Все программы».

3.                             
Войти в пункт «Стандартные».

4.                             
Выбрать программу «Paint».

Данный
алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:

 

Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.

Составление
алгоритмов с ветвлениями

Рассмотрим
пример на составление алгоритмов с ветвлениями.

 Пример
2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Рис. 2. Светофор (Источник).

Решение:

Возможны
следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или
зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же
горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить
дорогу.

Таким
образом, алгоритм имеет следующий вид:

1.                             
Подойти к светофору.

2.                             
Посмотреть на его свет.

3.                             
Если горит зелёный, то перейти дорогу.

4.                             
Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже
тогда перейти дорогу.

Блок-схема
данного алгоритма имеет вид:

Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.

Составление
циклических алгоритмов

Рассмотрим
пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали
перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко
сформулировать этот алгоритм.

Напомним,
что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся
при делении.

Пример
3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

Решение:

То
есть, алгоритм будет выглядеть так:

1.                             
Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное
представление.

2.                             
Если число больше 1, то мы делим его на 2.

3.                             
Полученный остаток от деления записываем в последний разряд
двоичного представления числа.

4.                             
Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый
разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.

5.                             
Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное
число на него и возвращаемся в пункт 2).

Блок-схема
этого алгоритма выглядит следующим образом:

Рис. 4. Блок-схема к примеру 3.

Примечание:
подумайте, можно ли как-то упростить приведенную блок-схему.

«Чтение»
алгоритмов

Пример
4. По заданной блок-схеме выполнить действия алгоритма для числа 23.

Рис. 5. Блок-схема к примеру 4.

Решение:

1.                             
a=23

2.                             
23+5=28

3.                             
28<35

4.                             
28+5=33

5.                             
33<35

6.                             
33+5=38

7.                             
38>35

8.                             

9.                             
76 – двузначное число

10.                         
76-50=26.

Ответ:
26.

На
этом уроке мы разобрали примеры составления алгоритмов, а также пример «чтения
алгоритма» по готовой блок-схеме.

На
следующем уроке мы обсудим игры и выигрышные стратегии.

Как
убить Кощея?

Наверное,
все помнят из детства сказку, в которой рассказывается о местонахождении смерти
Кощея Бессмертного: «Смерть моя – на конце иглы, которая в яйце, яйцо – в утке,
утка – в зайце, заяц в сундуке сидит, сундук на крепкий замок закрыт и закопан
под самым большим дубом на острове Буяне, посреди моря-океяна …»

Рис. 6. Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая (Источник).

Предположим,
вместо Ивана-царевича бороться с Кощеем был брошен Иван-дурак. Давайте поможем
Василисе Премудрой составить такой алгоритм, чтобы даже Иван-дурак смог убить
Кощея.

1.                             
Конечно же, сначала необходимо разыскать остров Буян (на такие
вещи, будем считать, Иван-дурак способен).

2.                             
Поскольку сундук закопан под самым большим дубом, то сначала
необходимо найти самый большой дуб на острове.

3.                             
Затем нужно выкопать сам сундук.

4.                             
Прежде чем доставать зайца, необходимо сломать крепкий замок.

5.                             
Теперь уже можно достать зайца.

6.                             
Из зайца нужно достать утку.

7.                             
Из утки достать яйцо.

8.                             
Разбить яйцо и достать иголку.

9.                             
Иголку поломать.

Это
тоже линейный алгоритм, хотя и более длинный, чем алгоритм запуска программы
Paint.

Его
блок-схема выглядит так:

Рис. 7. Блок-схема.

На
распутье…

И
снова обратимся к сказочным персонажам в поисках примеров различных алгоритмов.
Когда речь идёт об алгоритмах с ветвлениями, то, конечно, нельзя не вспомнить о
богатыре, стоящем на распутье возле камня.

Рис. 8. Богатырь на распутье (Источник).

На
камне написано:

«Направо
пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня
спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь».

Попробуем
составить алгоритм действий, который составил автор надписи на камне для
путников?

1.                             
Если мы пойдём направо, то потеряем коня. Если же мы не пойдём
направо, то у нас остаётся два варианта (мы считаем, что назад возвращаться
путник не будет): пойти прямо и налево.

2.                             
В случае, если мы пойдём налево, то потеряем себя, а коня
спасём.

3.                             
Если же мы пойдём прямо, то потеряем и себя, и коня.

Блок-схема
этого алгоритма выглядит так:

Рис. 9. Блок-схема.

Репка

Русские
народные сказки не оставили нас и без циклического алгоритма. И, как ни
странно, спрятался он в одной из самых незамысловатых сказок – «Репке».

Рис. 10. Репка.

Вспомним
сюжет сказки: дед тянет-потянет – вытянуть не может. Затем на помощь к деду по
очереди подходят новые персонажи – и так до тех пор, пока не приходит мышка.

Попытаемся
составить алгоритм действий всех персонажей сказки для того, чтобы они всё-таки
смогли вытянуть Репку.

1.                             
Изначально к Репке подошёл дед и попытался вытянуть.

2.                             
Поскольку вытянуть Репку не получилось, то понадобилась помощь
следующего персонажа.

3.                             
И так происходит до тех пор, пока не появилась мышка (или,
другими словами, до тех пор, пока Репку не вытащили).

В
виде блок-схемы этот алгоритм выглядит следующим образом:

Рис. 11. Блок-схема.

IV)             
Закрепление и коррекция
знаний.

Учитель: 
Приложение 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

V)                
Информация о домашнем задании.

Выучить записи в тетрадях.

VI)            
Итог урока. Рефлексия.

На
уроке я работал

активно/
пассивно

Своей
работой на уроке я

доволен/
не доволен

Урок
для меня показался

коротким/
длинным

За
урок я

не
устал/ устал

Мое
настроение

стало
лучше/ стало хуже

Материал
урока мне был

понятен/
не понятен

полезен/
бесполезен

интересен/
скучен

легким/
трудным

— Линейный
алгоритм – это…

— В чем
особенность алгоритмической структуры ветвления? (есть условие)

— Чем отличается
алгоритмическая структура выбор? (несколько условий)

Задание
1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

 Задание
2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Задание
3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

Задание
4. По заданной блок-схеме выполнить действия алгоритма для числа 23.

Рис. 5. Блок-схема к примеру 4.

Задание
5: Составить алгоритм и блок-схему «Как убить Кощея»?

Наверное,
все помнят из детства сказку, в которой рассказывается о местонахождении
смерти Кощея Бессмертного: «Смерть моя – на конце иглы, которая в яйце, яйцо
– в утке, утка – в зайце, заяц в сундуке сидит, сундук на крепкий замок
закрыт и закопан под самым большим дубом на острове Буяне, посреди
моря-океяна …»

Рис. 6. Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая

Задание
6: На распутье…

И
снова обратимся к сказочным персонажам в поисках примеров различных
алгоритмов. Когда речь идёт об алгоритмах с ветвлениями, то, конечно, нельзя
не вспомнить о богатыре, стоящем на распутье возле камня.

Рис. 8. Богатырь на распутье (Источник).

На
камне написано:

«Направо
пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня
спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь».

Попробуйте
составить алгоритм действий, который составил автор надписи на камне для
путников?

Задание
7: Репка

Русские
народные сказки не оставили нас и без циклического алгоритма. И, как ни
странно, спрятался он в одной из самых незамысловатых сказок – «Репке».

Рис. 10. Репка.

Вспомним
сюжет сказки: дед тянет-потянет – вытянуть не может. Затем на помощь к деду по
очереди подходят новые персонажи – и так до тех пор, пока не приходит мышка.

Попытаемся
составить алгоритм действий всех персонажей сказки для того, чтобы они
всё-таки смогли вытянуть Репку.

Paint — это одна из самых простых и популярных программ для редактирования растровых изображений, которая доступна в операционной системе Windows. Ее удобство и простота в использовании делают ее незаменимой для множества задач, от создания эскизов до редактирования фотографий. Однако, в Windows 7 Paint не установлен по умолчанию, поэтому многие пользователи испытывают затруднения, когда им нужно включить эту программу.

В этой статье представлена пошаговая инструкция, которая поможет вам включить программу Paint на компьютере с операционной системой Windows 7. Следуйте этим простым шагам, чтобы получить доступ к многофункциональному редактору изображений, который предоставляет Paint.

Шаг 1: Найдите «Пуск» в левом нижнем углу экрана и щелкните на нем. Откроется меню «Пуск».

Шаг 2: В меню «Пуск» найдите поле поиска и введите «программы и файлы». Выполните поиск, нажав Enter.

Продолжайте приведенные инструкции, чтобы полностью включить программу Paint на вашем компьютере с Windows 7 и начать использовать ее для редактирования ваших изображений. Включение Paint никогда не было проще с этой пошаговой инструкцией!

Содержание

  1. Как активировать Paint в Windows 7: подробная инструкция
  2. Открываем Панель управления
  3. Находим и запускаем «Программы и компоненты»
  4. Включаем функцию «Paint»

Как активировать Paint в Windows 7: подробная инструкция

  1. Щелкните кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  2. В поисковой строке меню «Пуск» введите «Панель управления» и выберите соответствующий результат поиска.
  3. В окне «Панель управления» выберите категорию «Программы».
  4. Нажмите на ссылку «Включение или отключение компонентов Windows».
  5. Откроется окно «Компоненты Windows».
  6. Прокрутите список компонентов вниз и найдите «Paint».
  7. Убедитесь, что флажок рядом с «Paint» установлен.
  8. Нажмите на кнопку «OK».
  9. Windows начнет процесс активации Paint.
  10. После завершения процесса активации, закройте окно «Компоненты Windows» и «Панель управления».
  11. Теперь вы сможете найти и использовать программу Paint в меню «Пуск» или через поиск.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете активировать Paint и начать использовать его для создания и редактирования изображений на вашем компьютере с операционной системой Windows 7.

Открываем Панель управления

Для включения программы Paint в Windows 7 сначала необходимо открыть Панель управления. Для этого можно воспользоваться следующими шагами:

Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.

Шаг 2: В открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».

Шаг 3: Появится новое окно с набором иконок. Найдите иконку «Программы» и щелкните по ней.

Шаг 4: В следующем окне выберите пункт «Включение или отключение компонентов Windows».

Шаг 5: Появится окно «Компоненты Windows». Прокрутите список вниз и найдите пункт «Развлечения». Откройте его щелчком мыши.

Шаг 6: Найдите и установите галочку напротив пункта «Классические игры» и нажмите кнопку «OK».

Шаг 7: Windows 7 начнет устанавливать требуемые компоненты. Подождите, пока процесс завершится.

Шаг 8: После завершения установки компонентов, программа Paint будет доступна в списке программ, которые можно запустить с помощью меню «Пуск».

Примечание: В процессе установки компонентов может потребоваться диск с установочными файлами операционной системы.

Находим и запускаем «Программы и компоненты»

1. Щелкните по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана.

2. В появившемся меню выберите пункт «Панель управления».

3. В окне «Панель управления» найдите раздел «Программы» и щелкните по нему.

4. В разделе «Программы» выберите пункт «Программы и компоненты».

5. Дождитесь загрузки списка программ и компонентов.

6. В списке найдите программу «Paint» и дважды щелкните по ней.

7. Программа «Paint» будет запущена и готова к использованию.

Включаем функцию «Paint»

В Windows 7 программа «Paint» включена по умолчанию, поэтому вам необходимо просто найти ее на компьютере и запустить. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте меню «Пуск», нажав кнопку «Пуск» в левом нижнем углу рабочего стола.
  2. Выберите пункт «Все программы».
  3. Пролистайте список программ в алфавитном порядке или воспользуйтесь поиском, чтобы найти «Paint».
  4. Кликните на «Paint», чтобы запустить программу.

После выполнения этих шагов программа «Paint» запустится и вы сможете приступить к работе с ней.

Размещено 2 года назад по предмету
Информатика
от mairambekburkutkalie

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    maqq01

    ответ:

    1. Запустить компьютер

    2. Открыть программу Paint

    3. Подождать

    4. Начать рисовать

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 4 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 4 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 4 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 4 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 4 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 4 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Windows 7, одна из самых популярных операционных систем компании Microsoft, предлагает широкий набор инструментов и приложений для редактирования и создания изображений. Одним из таких полезных инструментов является программа Paint, которая предоставляет простой и удобный интерфейс для рисования, обрезки и редактирования фотографий.

Для открытия Paint в Windows 7 существует несколько способов. Во-первых, можно использовать поиск. Для этого нужно нажать кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, а затем в поле поиска ввести слово «Paint». После этого появится результат поиска, где нужно выбрать программу Paint и кликнуть на нее.

Во-вторых, Paint можно найти в списке программ, расположенном в меню «Пуск». Для этого нужно нажать кнопку «Пуск» и пролистать список программ в поисках Paint. Когда Paint будет найден, достаточно кликнуть на его значок, чтобы открыть программу.

И, наконец, третий способ — открыть Paint через контекстное меню. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола (или в любой другой папке), выбрать в контекстном меню опцию «Создать» и затем выбрать Paint. В результате Paint откроется в новом окне.

Содержание

  1. Как быстро открыть Paint в Windows 7?
  2. Используйте меню «Пуск»
  3. Воспользуйтесь комбинацией клавиш
  4. Откройте Paint через «Проводник»
  5. Создайте ярлык на рабочем столе
  6. Установите ярлык в панели задач

Как быстро открыть Paint в Windows 7?

Если вы хотите быстро открыть Paint в Windows 7, вам потребуется выполнить всего несколько простых шагов:

1. Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.

2. В появившемся меню выберите пункт «Все программы».

3. В открывшемся списке программ найдите папку «Стандартные», в которой находится Paint, и щелкните по ней.

4. В списке программ появится значок Paint. Щелкните по нему один раз.

5. Paint откроется на вашем компьютере и вы сможете начать работу с программой.

Подсказка: вы также можете использовать поиск в меню «Пуск». Просто нажмите на кнопку «Пуск» и начните вводить слово «Paint» в поле поиска. Когда Paint будет отображаться в списке, щелкните на него, чтобы открыть программу.

Используйте меню «Пуск»

Если вы хотите открыть программу Paint в Windows 7, первым шагом следует использовать меню «Пуск». Чтобы это сделать, щелкните на кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана.

После нажатия на кнопку «Пуск» откроется меню, в котором вы найдете различные категории программ и настроек. Вам нужно будет найти категорию «Стандартные», а в ней – программу Paint. Нажмите на эту программу, чтобы открыть ее.

Если вы не видите программы Paint в категории «Стандартные», вы можете воспользоваться поиском. Для этого в меню «Пуск» есть строка поиска. Наберите в этой строке слово «paint» и Windows 7 начнет искать соответствующую программу. Когда вы найдете Paint в результатах поиска, щелкните на него, чтобы открыть программу.

Теперь, когда Paint открыт, вы можете начать создавать и редактировать изображения, использовать инструменты для рисования и другие функции, доступные в этой программе.

Воспользуйтесь комбинацией клавиш

Шаг 1: Нажмите на клавиатуре кнопку с логотипом Windows, расположенную в левом нижнем углу.

Шаг 2: В открывшемся меню найдите строку «Поиск программ и файлов» и щелкните по ней.

Шаг 3: В появившемся окне введите слово «Paint» и нажмите клавишу «Enter».

Шаг 4: Программа Paint должна открыться на вашем экране. Вы можете начать рисовать, создавать и редактировать изображения с помощью различных инструментов.

Используя комбинацию клавиш, вы сможете быстро открыть Paint и начать работу с программой без необходимости искать ее в папках и меню операционной системы.

Откройте Paint через «Проводник»

1. Откройте «Проводник», нажав на значок на панели задач или нажав клавишу Win + E;

2. В левой части «Проводника» выберите раздел «Этот компьютер» или «Компьютер» (название может отличаться в зависимости от версии ОС);

3. Откройте диск C или другой диск, на котором установлена операционная система;

4. Далее перейдите в папку «Windows»;

5. В папке «Windows» найдите папку «System32»;

6. В папке «System32» найдите файл «mspaint.exe» и щелкните на нем правой кнопкой мыши;

7. В контекстном меню выберите «Отправить» и далее «Рабочий стол (ярлык)».

После выполнения указанных действий на рабочем столе появится ярлык «Paint». Щелкнув на ярлыке, вы откроете Paint и сможете приступить к работе с программой.

Создайте ярлык на рабочем столе

Чтобы быстро открывать Paint на Windows 7, можно создать ярлык на рабочем столе. Для этого выполните следующие шаги:

Шаг 1:

Нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола.

Шаг 2:

В выпадающем меню выберите «Новый» и затем «Ярлык».

Шаг 3:

В появившемся окне «Создание ярлыка» введите адрес пути к Paint. Например: C:\Windows\System32\mspaint.exe.

Шаг 4:

Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 5:

В поле «Имя ярлыка» введите название, которое вы хотите видеть на рабочем столе. Например: «Paint».

Шаг 6:

Нажмите кнопку «Готово».

Теперь на вашем рабочем столе появится ярлык для Paint, и вы сможете открывать программу в один клик.

Установите ярлык в панели задач

Чтобы быстро открыть Paint, удобно установить ярлык в панели задач. Для этого выполните следующие действия:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке Paint на рабочем столе или в меню Пуск.

2. В контекстном меню выберите пункт «Закрепить на панели задач».

3. После этого вы увидите ярлык Paint в панели задач.

4. Теперь вы можете открыть Paint, просто щелкнув на его ярлыке в панели задач.

Установив ярлык Paint в панели задач, вы всегда будете иметь быстрый доступ к программе, не прибегая к поиску в меню Пуск или на рабочем столе.

Как работать в Paint?

Большинству пользователей давно уже известно, что Paint – инструмент для рисования, который может быть использован для создания простых рисунков или базового редактирования изображений. Paint был включен в каждую версию Windows, начиная с самой первой, выпущенной в 1985 году и присутствует в современных Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Но если сравнивать с более ранними версиями приложения, Paint подвергся значительному изменению, после почти 20-летнего застоя.

Где найти Paint и как его открыть?

Приложение можно открыть несколькими способами. В Windows 7 открыв меню Пуск нужно выбрать Все программы .

Ярлык запуска нужно искать в папке Стандартные или напечатать «Paint» в строке поиска и выбрать соответствующий результат.

В Windows 10 для открытия редактора изображения Paint нужно перейти к меню Пуск и выбрать папку Все приложения .

Теперь нужно прокрутить вниз окна и открыть папку Стандартные – Windows , в которой находится ярлык запуска программы.

Но самым быстрым способом открытия приложения в Windows 10, как и в Windows 7 и 8, 8.1 является поиск Paint. Сначала следует открыть окно поиска щёлкнув или коснувшись значка «Лупы» на панели инструментов, ввести «Paint» в строку поиска, а далее выбрать нужный вариант из результатов.

Тут же, если щёлкнуть по результату правой кнопкой мыши или коснуться и удерживать, появится контекстное меню, в котором можно закрепить Paint на панели задач и на начальном экране, что поможет в последующем сделать более быстрым открытие приложения.

Для тех, кто не ищет лёгких путей в открытии приложения, может сделать это с помощью окна Выполнить, Командной строки, Проводника или PowerShell введя команду mspaint.exe .

Открыть Paint можно, запустив исполняемый файл, находящийся в

Не зависимо от способа открытия Paint, появится окно как на рисунке ниже.

Обзор интерфейса Paint

Если сравнивать сегодняшний интерфейс Paint с его более ранними версиями, то можно понять, что он сильно переработан. Все варианты верхней части окна отображены в виде удобных вкладок. Новый дизайн схож с версиями Microsoft Office c 2007 до 2016, имеющее общее название «Лента». Возможно многим пользователям данный интерфейс может показаться привычным и простым в использовании.

Версии Paint в Windows 8.1 и 10 идентичны, но совсем незначительно отличаются от версии Paint в Windows 7. Отличие заключается в плоском и не имеющем эффектов прозрачности интерфейсе. Все варианты и особенности, кроме панели быстрого доступа, идентичны, которая располагается в верхней части окна и содержит несколько важных кнопок: Сохранить, Отменить и Вернуть.

Панель быстрого доступа можно настроить, добавив кнопки: Создать, Открыть, Печать, Предварительный просмотр и Отправить по электронной почте или удалить любой уже из присутствующих вариантов. Для удаления элемента нужно выбрать стрелку, расположенную с правой стороны панели инструментов для открытия, выпадающего меню. Присутствующие кнопки будут обозначены флажком.

К другому способу добавления кнопок на панель быстрого запуска Paint относится добавление любого варианта ленты. Для этого нужно, при наличие сенсорного дисплея, нажать и удерживать значок до появления меню или щелчком правой кнопкой мыши выбрать Добавить на панель быстрого доступа .

Главное меню в Paint носит название «Файл»

Это меню позволяет создать новый рисунок или открыть существующий, сохранить или напечатать открытое изображение, получить изображение со сканера или камеры и оправить по электронной почте. Существует возможность установить изображение фоном рабочего стола и посмотреть его свойства.

При наведении курсора на вариант сохранения Сохранить как , появятся наиболее популярные форматы изображения: JPG, GIF, PNG и BitMaP.

Вкладка «Главная» содержит в себе инструменты для редактирования и создания изображения: Кисти, Фигуры и различные Цвета и т.д.

Следующая вкладка «Вид». Активировав её, можно изменить масштаб изображения или выбрать показ изображения во весь экран. Тут можно активировать и дезактивировать Линейку, Линии сетки и Строку состояния для более лучшего выравнивания изображения.

Под вкладками и меню находится полотно для рисования, а под ним Строка состояния где можно увидеть общую информацию о текущем изображении и масштаб.

Опции и особенности вкладки «Главная»

Вкладка «Главная» имеет больше всего функций просто необходимых для создания и редактирования изображения.

Первый раздел вкладки – Буфер обмена имеет инструменты: Вставить, Вырезать и Копировать. Кроме использования этих инструментов, можно использовать и привычные сочетания клавиш.

Раздел Изображение включает в себя возможность различного выделения, повороты, изменение размера и такую возможность как обрезать ненужное. Тут, выделив часть изображения, можно выбрать то, что следует изменить.

Инструмент Изменить размер, даёт возможность применить размер изображения в пикселях или процентах и произвести его наклон в градусах.

Инструменты, Кисти и Фигуры, с их помощью можно и нужно, рисовать и редактировать изображения.

Данный материал кратко объясняет, как работать в Paint. Как может быть понятно из этого краткого руководства, Paint остаётся хоть и не единственным, но основным инструментом редактирования, содержащий достаточное количество инструментов для обычного пользователя. Данная версия Paint более проста в использовании, а инструменты более доступны.

Источник

Paint в Windows 7 — новые возможности стандартной программы

Введение

Paint – это растровый графический редактор, который входит в состав стандартных программ операционных программ Microsoft Windows, начиная с Windows 1.0. Первая версия Paint появилась в Windows 1.0. В Windows 3.0 он был переименован в PaintBrush. Но потом в Windows 95 и поздних версиях Windows был опять переименован в Paint.

В версии Paint Windows 3.0 поддерживались только форматы MSP, BMP, PCX и RLE. Последние два в следующих версиях больше не поддерживаются.

В Windows 95 была введена новая версия Paint. Тот же самый интерфейс продолжал использоваться в следующих версиях Windows вплоть до операционной системы Windows Vista.

В Windows 98 появилась возможность дополнительно установить в систему поддержку JPEG, в связи с этим в графическом редакторе Paint стали поддерживаться следующие форматы: BMP, JPEG, PNG, TIFF, GIF.

В операционной системе Windows 7 появилась новая, полностью переработанная версия Paint. Большинство инструментов, используемых в Paint, находятся на ленте рядом с верхней частью окна Paint. Теперь стандартное приложение Paint имеет ленточный интерфейс, подобный Microsoft Office 2007, дополнительные кисти и фигуры и прочие изменения.

В этой статье я расскажу о большинстве нововведений в стандартном приложении операционной системы Windows 7 – графическом редакторе Paint.

Определения графических форматов:

BMP (bitmap) — формат хранения растровых изображений. Изначально формат мог хранить только аппаратно-зависимые растры (DDB), но с развитием технологий отображения графических данных формат BMP стал преимущественно хранить аппаратно-независимые растры. Файлы формата BMP могут иметь расширения .bmp, .dib и .rle.

PCX (PCExchange) — стандарт представления графической информации. Использовался графическим редактором ZSoft PC Paintbrush (одной из первых популярных графических программ) для MS-DOS компании Microsoft, текстовых процессоров и настольных издательских систем типа Microsoft Word и Ventura Publisher, разработанный компанией ZSoft Corporation. Тип формата — растровый. Большинство файлов такого типа использует стандартную палитру цветов, но формат был расширен из расчета хранения 24-битных изображений. PCX — аппаратно-зависимый формат. Предназначается для хранения информации в файле в таком же виде, как и в видеоадаптере.

JPEG (Joint Photographic Experts Group) — является широкоиспользуемым методом сжатия фотоизображений. Формат файла, который содержит сжатые данные, обычно также называют именем JPEG; наиболее распространённые расширения для таких файлов .jpeg, .jfif, .jpg, .JPG, или .JPE. Однако из них .jpg самое популярное расширение на всех платформах.

PNG (portable network graphics) — растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь. PNG был создан как для улучшения, так и для замены формата GIF графическим форматом, не требующим лицензии для использования. Обычно файлы формата PNG имеют расширение PNG.

TIFF (Tagged Image File Format) — формат хранения растровых графических изображений. Изначально был разработан компанией Aldus в сотрудничестве с Microsoft, для использования с PostScript. TIFF стал популярным форматом для хранения изображений с большой глубиной цвета, используется при сканировании, отправке факсов, распознавании текста, в полиграфии, широко поддерживается графическими приложениями. Файлы формата TIFF, как правило, имеют расширение .tiff или .tif

GIF (Graphics Interchange Format) — формат хранения графических изображений. Формат GIF способен хранить сжатые данные без потери качества в формате до 256 цветов. Независящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет неплохо сжимать файлы, в которых много однородных заливок.

Внешний вид и стандартные операции с графическим редактором Paint

Для того чтобы открыть Paint можно воспользоваться следующими способами:

  1. Нажать на кнопку меню «Пуск», открыть пункт «Все программы», после чего открыть папку «Стандартные» и выбрать «Paint»;
  2. Нажать на кнопку меню «Пуск» и в поле поиска ввести mspaint.exe, после чего в найденных результатах нажать левой кнопкой на найденном объекте

На следующем скриншоте можно увидеть внешний вид графического редактора Paint:

Операции с созданием, открытием и сохранением изображений в графическом редакторе Paint

Чтобы выполнить действия, о которых будет написано ниже, нужно нажать на кнопку Paint в левом верхнем углу окна приложения.

Создание нового изображения

По умолчанию имя создаваемого файла – Безымянный. Сразу после запуска Paint его окно готово к созданию нового рисунка. Для создания рисунка нужно сделать следующее:

  1. Нажать кнопку меню Paint;
  2. Выбрать пункт «Создать».

Первое сохранение изображения

Закончив работу над рисунком, сохраним созданное изображение, дав ему подходящее имя и указав папку, в которой следует сохранить это изображение. Для этого сделайте следующее:

  1. Нажмите на кнопку Paint и выберите команду «Сохранить» (или воспользуемся комбинацией клавиш Ctrl+S);
  2. В появившемся диалоге «Сохранить как» следует выбрать папку, в которую должен быть сохранен файл. Если требуется сохранить файл в новой папке, то ее можно создать непосредственно из этого диалога используя контекстное меню или кнопку «Новая папка» на панели действий. В поле «Тип файла» нужно выбрать желаемый формат файла. По умолчанию это «PNG».
  3. В поле «Имя файла» введите имя и нажмите на кнопку «Сохранить». Для отмены сохранения нужно нажать на кнопку «Отмена».

При последующих сохранениях этого файла команда «Сохранить» будет записывать изменённый файл поверх старого, а чтобы сохранить рисунок как новый файл нужно в меню Paint выбрать команду «Сохранить как», которая откроет диалоговое окно для сохранения новой редакции под другим именем и, при необходимости, в другой папке.

Графический редактор Paint может сохранять изображения в следующих форматах:

Тип файла Расширение
Монохромный рисунок *.bmp, *.dib
16-цветный рисунок *.bmp, *.dib
256-цветный рисунок *.bmp, *.dib
24-разрядный рисунок *.bmp, *.dib
JPEG *.jpg, *.jpeg, *.jpe, *.jfif
GIF *.gif
TIFF *.tiff, *.tif
PNG *.png

Открытие изображения

Вместо создания нового рисунка, в программе Paint можно открыть существующий и внести в него изменения. Чтобы просмотреть или отредактировать рисунок, его нужно открыть. Для этого используется команда «Открыть». Сделайте следующее:

  1. Нажмите на кнопку Paint, а затем выберите команду «Открыть» (можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+O).
  2. В диалоговом окне «Открыть», передвигаясь по дереву каталогов, следует открыть папку, содержащую нужный файл. По умолчанию в диалоговом окне будут выведены все файлы с рисунками. Также при открытии можно выбрать тип файлов, которые нужно отображать в диалоге открытия. Доступные расширения: Точечный рисунок, JPEG, GIF, TIFF, PNG, ICO. Если же искомый файл имеет другое расширение, то следует выбрать этот тип в выпадающем списке «Тип файлов» или просто выбрать все файлы *.*. После того, как нужное изображение будет найдено, нужно его выделить, щелкнув на нем левой кнопкой мыши, что поместит его имя в строку для ввода имени файла и нажать на кнопку «Открыть».

Отправка изображения по электронной почте

Если на компьютере установлена и настроена программа электронной почты, рисунок можно вложить в почтовое сообщение и отправить его другим пользователям по электронной почте. Для того, чтобы отправить рисунок по электронной почте нужно выполнить следующие действия:

  1. Сохранить рисунок, как описывалось выше.
  2. Нажать на кнопку Paint и выбрать команду «Отправить по электронной почте».
  3. В почтовом клиенте, установленном по умолчанию, нужно указать адрес электронной почты получателя, тему письма и ввести какой-либо текст с описанием вложения. Теперь можно отправить сообщение с вложенным рисунком.

Использование рисунка в качестве фона рабочего стола

При помощи графического редактора Paint также можно устанавливать обои для рабочего стола. Для того чтобы установить рисунок, который на данный момент открыт в Paint в качестве фонового рисунка – выполните следующие действия:

  1. Сохраните рисунок, как описывалось выше.
  2. Нажмите на кнопку Paint и выберите команду «Сделать фоновым рисунком рабочего стола» и выберите один из параметров фона рабочего стола.

На следующем скриншоте можно увидеть меню, которое открывается по нажатию на кнопку Paint.

Элементы, используемые для создания рисунков

Как говорилось выше, в ряде стандартных приложений операционной системы Windows 7 теперь используется ленточный интерфейс. Выбирать элементы для рисования стало гораздо проще. Ниже рассматривается каждый из доступных элементов растрового графического редактора.

Рисование линий

Для рисования в графическом редакторе Paint можно использовать различные инструменты. Вид линий на рисунке определяется выбранным инструментом и параметрами. Далее представлены инструменты для рисования линий в Paint.

Инструмент «Карандаш»

Инструмент «Карандаш» остался без изменений. Он позволяет проводить тонкие произвольные линии или кривые. Для того чтобы воспользоваться этим инструментом, выполним следующие действия:

  1. На вкладке «Главная» в группе «Инструменты» нажмите левой кнопкой мыши на инструменте «Карандаш» ;
  2. В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для рисования линии и с помощью указателя мыши проведите линию в области рисования.

Чтобы рисовать цветом 2 (цветом фона), нажмите на правую кнопку мыши и удерживайте ее во время перемещения указателя.

Инструмент «Кисть»

Инструмент «Кисть» позволяет проводить линии различного вида и текстуры, подобно использованию разных художественных кистей. При помощи использования разных кистей, можно изображать произвольные и кривые линии различного вида. В графическом редакторе Paint операционной системы Windows 7 появилось целых девять разновидностей кисти, а именно:

  • Обычная кисть, которую сделали более сглаженной;
  • Каллиграфическая кисть 1, особенностью этой кисти является то, что при помощи нее можно рисовать с наклоном в 45 градусов влево;
  • Каллиграфическая кисть 2, очень похожа на каллиграфическую кисть 1, но отличается она тем, что при использовании этой кисти выполняется наклон в 45 градусов вправо;
  • Баллончик не изменился по сравнению с предыдущими версиями графического редактора Paint;
  • Масляная кисть, при помощи которой можно рисовать толстыми штрихами;
  • Пастельная кисть при использовании очень напоминает рисование обычным мелом или пастелью;
  • Маркер используется для того чтобы можно было закрашивать объекты наполовину, т.е. можно увидеть те элементы, которые располагаются под слоем маркера;
  • Обыкновенный карандаш имитирует работу карандаша со средней жесткостью, рисуя тонкие линии
  • Акварель, новая полупрозрачная плавная, постепенно исчезающая кисть.

Для того чтобы использовать инструмент «Кисть», выполните следующее:

  1. На вкладке «Главная» нажмите на стрелку рядом с инструментом «Кисть»;
  2. Выберите ту художественную кисть, которая нужна для рисования определенных фрагментов;
  3. Нажмите на кнопку «Размер» и выберите размер, который будет определять толщину мазка кисти;
  4. В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для рисования линии и с помощью указателя мыши проведите линию в области рисования.

Чтобы рисовать цветом 2 (цветом фона), нажмите на правую кнопку мыши и удерживайте ее во время перемещения указателя

Инструмент «Линия»

Инструмент «Линия» используется для построения прямых линий. После активации этого инструмента можно выбирать толщину линии и ее вид, для использования этого инструмента делаем следующее:

  1. На вкладке «Главная» перейдите в группу «Фигуры» и из библиотеки фигур выберите инструмент «Линия» .
  2. Нажмите на кнопку «Размер» и выберите размер, определяющий ее толщину.
  3. В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для рисования линии и с помощью указателя мыши проведите линию в области рисования.

Чтобы рисовать цветом 2 (цветом фона), нажмите на правую кнопку мыши и удерживайте ее во время перемещения указателя

  • Для того чтобы изменить стиль линии, в группе «Фигуры» нажмите на кнопку «Контур», а затем выберите стиль линии.
  • Для того чтобы провести горизонтальную или вертикальную линии, зажмите кнопку SHIFT и проводите линию с начальной до конечной точки.

    Доступны следующие стили линий:

    • Без контура;
    • Сплошной цвет;
    • Пастель;
    • Маркер;
    • Масло;
    • Текстурный карандаш;
    • Акварель.

    Инструмент «Кривая»

    Инструмент «Кривая» дает возможность рисовать всевозможные дуги. Принцип использования этого инструмента остался без изменений. Для того чтобы нарисовать кривую линию, выполним следующие действия:

    1. На вкладке «Главная» перейдите в группу «Фигуры» и из библиотеки фигур выберите инструмент «Кривая» ;
    2. Нажмите на кнопку «Размер» и выберите размер, определяющий ее толщину.
    3. В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для рисования линии и с помощью указателя мыши проведите линию в области рисования.

    Чтобы рисовать цветом 2 (цветом фона), нажмите на правую кнопку мыши и удерживайте ее во время перемещения указателя

  • После того как прямая линия будет проведена, нажмите на области изображения, где требуется разместить изгиб, и переместите указатель мыши нужную сторону для придания дуге нужного изгиба.
  • Рисование всевозможных фигур

    С помощью графического редактора Paint на свое изображение можно добавлять различные фигуры. В этой версии графического редактора пополнена библиотека фигур. К стандартным эллипсу, прямоугольнику, вектору, кривой, многограннику и скругленному прямоугольнику добавилось еще 17 фигур. Среди новых фигур можно отметить: треугольник равнобедренный, треугольник прямоугольный, ромб, пяти- и шестиугольник, стрелки вправо, влево, вверх и вниз, звезда четырех- и пятиугольная, звезда Давида, прямоугольный, круглый и «думающий» пузыри для комиксов, сердце и молния. Если требуется создать собственную фигуру, можно воспользоваться инструментом «Многоугольник» .

    Для добавления фигуры на рисунок сделаем следующие действия:

    1. На вкладке «Главная» перейдите в группу «Фигуры» и из библиотеки фигур выберите готовую фигуру;
    2. Для того чтобы нарисовать фигуру, достаточно только перетащить указатель мыши.

    Чтобы нарисовать фигуру с равными сторонами, зажмите кнопку SHIFT и перетащите указатель мыши в нужном направлении.

  • Выделив фигуру, можно выполнить следующие действия:
    • Для того чтобы изменить стиль фигуры, в группе «Фигуры» нажмите на кнопку «Контур», а затем выберите стиль линии.
    • Нажмите на кнопку «Размер» и выберите размер, определяющий ее толщину;
    • В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для рисования линии и с помощью указателя мыши проведите линию в области рисования. «Цвет 2» является цветом заливки фигуры.
    • Для того чтобы изменить стиль фигуры, в группе «Фигуры» нажмите на кнопку «Контур», а затем выберите стиль фигуры.
  • Существуют семь разновидностей заливки:

    • Нет/отсутствует
    • Однотонный
    • Пастель
    • Маркер
    • Масло
    • Карандаш
    • Акварель

    Инструмент «Надпись»

    В графическом редакторе Paint можно добавлять текст или сообщения к любому изображению. Для этих целей предназначен инструмент «Надпись» . Чтобы использовать этот инструмент, выполните следующие действия:

    1. На вкладке «Главная» перейдите в группу «Инструменты» и выберите инструмент «Надпись»;
    2. Перетащите указатель мыши на ту область рисования, где должен находиться текст;
    3. В появившейся группе «Инструменты ввода текста», на вкладке «Текст», при помощи раскрывающегося списка «Семейство шрифтов» и «Размер шрифта» можно выбрать шрифт и его размер. Кнопки «Полужирный», «Курсив», «Подчеркнутый» и «Зачеркнутый» отвечают за начертание текста. В группе «Фон» можно сделать текст прозрачным.

  • В группе «Цвета» выберите «Цвет 1», а затем выберите тот цвет, который нужен для текста;
  • В появившемся поле для ввода введите текст, который нужно добавить.
  • Выбор и изменение объектов

    При работе с графическим редактором Paint может появиться необходимость изменения части изображения или объекта. Для этого нужно выделить часть изображения, после чего внести те изменения, которые необходимо. Можно выполнить следующие действия:

    • Изменить размер объекта;
    • Переместить или скопировать объект;
    • Повернуть объект;
    • Обрезать изображение;
    • Оставить только выделенный фрагмент.

    Инструмент «Выделение»

    Инструмент «Выделение» предназначен для выделения фрагмента рисунка, который может иметь произвольную форму. Чтобы выделить часть изображения для изменения, выполним следующие действия:

    1. Нарисуйте любой объект в области рисования;
    2. Нажмите на стрелку рядом с инструментом «Выделение» на вкладке «Главная» в группе «Изображение»;
    3. Можно выполнить одно из следующих действий:
      • Для того чтобы выделить квадратную или прямоугольную область на изображении, можно воспользоваться командой «Прямоугольное выделение» и перетащить указатель для выделения части изображения, с которой будет вестись дальнейшая работа.
      • Для того чтобы выделить область произвольной формы на изображении, можно воспользоваться командой «Выделение произвольной области» и перетащить указатель для выделения части изображения, с которой будет вестись дальнейшая работа.
      • Для того чтобы выделить все изображение, можно воспользоваться командой «Выделить все» или применить комбинацию клавиш Ctrl+A.
      • Для того чтобы выделить все изображение за исключением выделенной в данный момент области, можно воспользоваться командой «Обратить выделение».
      • Для удаления выбранного объекта, можно воспользоваться командой «Удалить» или нажать на кнопку Delete.
      • Для того чтобы включить цвет фона в выделение, нужно снять флажок с опции «Прозрачное выделение». При вставке выделенного объекта цвет фона будет включен и отображен за вставленным объектом.

    Инструмент «Обрезка»

    При помощи инструмента «Обрезка» можно так обрезать изображения, чтобы после выполнения действий отображалась только выделенная часть. С помощью этого инструмента можно так изменить изображение, что в итоге будет виден только лишь выделенный объект. Для использования этого инструмента воспользуемся следующими действиями:

    1. Нарисуйте любой объект в области рисования;
    2. Выделите объект, который нужно будет обрезать любым из способов, описанным выше;
    3. На вкладке «Главная» в группе «Изображение» выберите инструмент «Обрезка».
    4. Для того чтобы сохранить обрезанное изображение в виде нового файла, нажмите на кнопку Paint и выберите команду «Сохранить как» и сохраните рисунок так, как описывалось выше.

    Сохранение обрезанного изображения в виде нового файла изображения препятствует перезаписи исходного файла изображения.

    Инструмент «Поворот»

    Инструмент «Поворот» дает возможность зеркально отобразить выделенный фрагмент или весь рисунок относительно вертикальной или горизонтальной оси, а также повернуть его на 90 или 180 градусов. Для того чтобы повернуть рисунок сделаем следующее:

    1. Нарисуйте любой объект в области рисования;
    2. Выделите объект, который нужно будет обрезать любым из способов, описанным выше;
    3. На вкладке «Главная» в группе «Изображения» нажмите на кнопку «Поворот» и выберите то действие, которое нужно применить для выделенного фрагмента.

    Инструмент «Изменить размер»

    При помощи инструмента «Изменить размера» можно изменять размер для всего изображения, выделенного объекта или фрагмента изображения. Также при помощи инструмента «Изменить размер» можно наклонить выделенный объект, чтобы он отображался под углом. Причем в новом графическом редакторе Paint появилась возможность изменять размер изображения не только в процентном соотношении, но и изменять размер сообщения, указывая новый размер в пикселях. Для того чтобы изменить размер всего изображения, выполним следующие действия:

    1. На вкладке «Главная» в группе «Изображение» выберите инструмент «Изменить размер»;
    2. В появившемся диалоговом окне «Изменение размеров и наклона» установите флажок на опции «Сохранить пропорции» для того, чтобы сохранялись пропорции изображения при изменении его размера. В том случае, если этот флажок установлен, вам достаточно указать только ширину рисунка или высоту. Значение в другом поле области изменения размера будет установлено автоматически;
    3. В области «Изменить размер» лучше выбрать параметр «Пиксели» и указать новую ширину изображения в поле «По горизонтали» или «По вертикали». После выполнения изменений нажмите на кнопку «ОК»

    Изменение размера области рисования

    В графическом редакторе Paint изменить размер области рисования можно несколькими способами:

    • Чтобы увеличить или уменьшить размер области рисования, перетащите один из маленьких белых квадратов в углах области рисования до установки нужного размера;
    • Чтобы изменить размер области рисования путем ввода определенного значения, нажмите на кнопку Paint, а затем выберите команду «Свойства» для открытия диалогового окна «Свойства изображения». В этом диалоговом окне, в полях «Ширина» и «Высота» введите новые значения ширины и высоты, после чего нажмите на кнопку «ОК».

    Благодаря новому и интуитивно понятному интерфейсу графического редактора Paint операционной системы Windows 7 изменять масштаб изображений можно намного проще, нежели ранее. Поле Масштаб позволяет изменить масштаб в изображении. При желании можно увеличить определенную часть изображения либо все изображение полностью. И наоборот, если изображение слишком большое, его можно уменьшить. В графическом редакторе можно выводить линейку и сетку также просто, как и в предыдущих версиях. Для просмотра изображения используйте описанные ниже команды.

    Инструмент «Экранная лупа»

    При помощи инструмента «Экранная лупа» в графическом редакторе Paint можно увеличить любую область изображения. Для использования этого инструмента делаем следующее:

    1. На вкладке «Главная» в группе «Инструменты» выберите инструмент «Экранная лупа»;
    2. Переместите лупу и нажмите на левую кнопку для того чтобы увеличить часть изображения в квадрате.
    3. Чтобы обратно уменьшить масштаб изображения, нажмите на экранную лупу правой кнопкой мыши.

    Увеличение или уменьшение масштаба

    Чтобы представить изображение в увеличенном или уменьшенном виде, используйте функции увеличения и уменьшения. Например, при редактировании небольшой части изображения может потребоваться увеличить ее масштаб. И наоборот, изображение может быть слишком большим и не помещаться на экране, поэтому его придется уменьшить, чтобы просмотреть целиком.

    В Paint существует несколько разных способов увеличения или уменьшения масштаба, которые зависят от действий, выполняемых с изображением.

    1. Чтобы увеличить уровень масштаба, на вкладке «Вид» в группе «Масштаб» выберите «Увеличение».
    2. Чтобы уменьшить уровень масштаба, на вкладке «Вид» в группе «Масштаб» выберите «Уменьшение».
    3. Чтобы просмотреть изображение реального размера, на вкладке «Вид» в группе «Масштаб» выберите «100%».

    Чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения, можно воспользоваться кнопками «Увеличить» или «Уменьшить» на ползунке изменения масштаба, расположенном в строке состояния Paint.

    Линейка

    Линейка форматирования позволяет быстро и наглядно управлять параметрами форматирования и получать информацию о них. Для изменения параметров нужно перетащить соответствующий индикатор с помощью мыши.

    По сравнению с предыдущими версиями улучшен внешний вид линейки, расположенной, как и прежде, в верхней части окна редактирования.

    Для того, чтобы отобразить линейку, на вкладке «Вид» в группе «Показать или скрыть» установите флажок «Линейка».

    Инструмент Линейка предназначен для отображения горизонтальной линейки в верхней части области изображения и вертикальной линейки с левой стороны области изображения. С помощью линейки можно просматривать размеры изображения, что может быть полезно при их изменении.

    Отображение строки состояния

    Строка состояния (status bar) — это панель в нижней части окна, предназначенная для вывода вспомогательной информации: параметров изображения, с которым работает пользователь, подсказок к пунктам меню и т.д. Для включения/отключения строки состояния на вкладке «Вид» в группе «Показать или скрыть» установите флажок «Строка состояния».

    Заключение

    В этой статье рассказано об обновленной стандартной программе операционной системы Windows 7 – графическом редакторе Paint. Одним из наиболее важных обновлений стала смена пользовательского интерфейса, который очень напоминает интерфейс приложений Microsoft Office 2007. В статье описаны нововведения, которые имеются в функционале программы. Теперь работать с графическим редактором Paint стало намного проще и приятнее.

    Статья опубликована в рамках конкурса «Наш выбор — Windows 7!». Оригинальный стиль автора сохранен.

    Источник

  • Способы перемещения объектов в windows
  • Сочетание клавиш смайлики windows 10
  • Состав меню пуск windows 10
  • Способы переключения между окнами в windows
  • Сочетание клавиш чтобы перевернуть экран на windows 10