Всем доброго времени суток!
Кому-то может пригодится данная информация.
Недавно приобрел кабель Mini-VCI J2534 с алиэкспресс для будущих доработок авто.
Посылка пришла быстро, 2 недели.
В комплекте сам шнур и диск с программами и драйверами. В диске 14 версия TIS Techstream. Хотя на сайте был указан 17 версия. Мне данная программа не нужна, просто для информации.
Столкнулся с такой проблемы, что в диске «MVCI Driver for TOYOTA.msi» драйвер был только для 32 битных ОС Windows, а у меня на ноуте установлен Windows 10, x64 bit.
Долго искал в интернете драйвера и наткнулся на комментарий kolyandex, где он оставил ссылку на нужный драйвер и спасибо ему за это!
Скачиваем «Mini-VCI-Setup.exe» и запускаем, установка стандартная. После установки в настройках MMCodingWriter появился данный шнур и без проблем подключился к авто.
Цена вопроса: 23 $
— Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita
— Краткий обзор функций Toyota Techstream
— Инструкция по установке Techstream
Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:
1. Создаем папку на диске С: папку «Temp»
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C: tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c: temp mvci (УДАЛИТЕ ПРОБЕЛЫ ПОСЛЕ , ГДЕ ОНИ ЕСТЬ)
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Temp/ mvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:/ Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:/ Temp/ mvci
6. Подключаем VCI-кабель к USB-порту. Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить.
7. Откройте диспетчер устройств и найдите два неустановленных устройства в списке (с восклицательным знаком в желтом треугольнике). Щелкните правой кнопкой мыши на неустановленное устройство => обновить драйвер => выполнить поиск на этом компьютере => обзор => мой компьютер => укажите путь к C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”.
8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.
Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен.
Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.
Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
К примеру Европа. Далее выбор языка, Английский, далее забиваем все пустые строки любыми символами.
— запустилось окно программы, теперь нам нужно проверить, изменились ли настройки реестра;
— в самом верху есть кнопки выбираем как на картинке Setup VIM-select :
— если вы все правильно сделали и файлы reg вам подошли, то в верхней строчке окна должно быть прописано или должна быть возможность выбора пункта под названием «XHorse — MVCI»:
5) Первое подключение к авто:
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноутбука
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
Теперь можем нажать «Connect to Vehicle» — что означает подключить к машине.
Нажимаем на верхнюю левую синенькую кнопку
Если все правильно настроено, то появится картинка с лексусом.
Далее появится окно с выбором опций вашей машины.
Выберите опции машины
Далее вам откроется список доступных систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным.
Список систем
Например можно зайти в «Engine» (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок («чеков») двигателя.
С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — «Active test».
тесты
Так же есть пункт Utilities.
Утилиты
Внутри которого есть более интересный пункт «Customize», пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.
Меню Customize
Есть очень важный элемент «Data List». В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.
Любые графики
Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные.
I recently purchased a Mini-VCI J2534 cable from obdii365 for future car improvements.
Although the site was listed version 18. I do not need this program, just for information.
I encountered such a problem that in the disk «MVCI Driver for TOYOTA.msi» the driver was only for 32-bit Windows OS, and I have Windows 10, x64 bit installed on my laptop.
I searched for a driver on the Internet for a long time and came across one, where he left a link to the desired driver and thanks to him for that!
Download «Mini-VCI-Setup.exe» and run, the installation is standard. After installation, this cord appeared in the MMCodingWriter settings and connected to the car without any problems.
Всем читателям привет!
Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h.
Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows.
Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.
И так, начнем.
Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.
— Установка Toyota Techstream
1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe.
2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.
— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.
1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe.
2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip.
3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его.
5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS.
6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.
После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».
При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.
— Ссылки на софт и кабель.
Кабель: MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL)
Софт: Techstream_V14.20.019 Full Install
Дальнейшее использование софта Toyota TechStream происходит на ВАШ страх и риск.
UPD 27/07/2020: запуск и работа с програмами (сам инсталятор и регистрация) проводятся исключительно от имени АДМИНИСТРАТОРА, иначе ничего работать не будет (коды активации не подставляются).
Готов ответить на все вопросы.
— Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita
— Краткий обзор функций Toyota Techstream
— Инструкция по установке Techstream
Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:
1. Создаем папку на диске С: папку «Temp»
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C: tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c: temp mvci (УДАЛИТЕ ПРОБЕЛЫ ПОСЛЕ , ГДЕ ОНИ ЕСТЬ)
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Temp/ mvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:/ Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:/ Temp/ mvci
6. Подключаем VCI-кабель к USB-порту. Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить.
7. Откройте диспетчер устройств и найдите два неустановленных устройства в списке (с восклицательным знаком в желтом треугольнике). Щелкните правой кнопкой мыши на неустановленное устройство => обновить драйвер => выполнить поиск на этом компьютере => обзор => мой компьютер => укажите путь к C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”.
8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.
Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен.
Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.
Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
К примеру Европа. Далее выбор языка, Английский, далее забиваем все пустые строки любыми символами.
— запустилось окно программы, теперь нам нужно проверить, изменились ли настройки реестра;
— в самом верху есть кнопки выбираем как на картинке Setup VIM-select :
— если вы все правильно сделали и файлы reg вам подошли, то в верхней строчке окна должно быть прописано или должна быть возможность выбора пункта под названием «XHorse — MVCI»:
5) Первое подключение к авто:
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноутбука
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
Теперь можем нажать «Connect to Vehicle» — что означает подключить к машине.
Нажимаем на верхнюю левую синенькую кнопку
Если все правильно настроено, то появится картинка с лексусом.
Далее появится окно с выбором опций вашей машины.
Выберите опции машины
Далее вам откроется список доступных систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным.
Список систем
Например можно зайти в «Engine» (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок («чеков») двигателя.
С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — «Active test».
тесты
Так же есть пункт Utilities.
Утилиты
Внутри которого есть более интересный пункт «Customize», пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.
Меню Customize
Есть очень важный элемент «Data List». В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.
Любые графики
Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные.
Содержание
- USB-ODB-2 кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream
- Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64
- Установка MINI-VCI J2534 на 64-битные системы(Windows 7,8,10)
- Инструкция по установке программы Techstream, установка драйвера MVCI, mini VCI на Windows 7, 8, 10 (32 и 64 бита). Скачать программу и драйвера Mini-VCI J2534 Toyota Techstream
- Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64
USB-ODB-2 кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream
ELM-27 перестало хватать, из за урезанного функционала. прикупил ШНУРОК для более досконального тестирования.
В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии.
Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver
В данном посте я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию скомуниздил у RomanoffVlad за что ему большое спасибо)
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit
Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения «Techstream.exe» любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, нужно в файле C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и «1» сменить на «0» и сохранить файл.
Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream увидел МИНИ-VCI под Windows x64, Реестр должен быть изменен
скачайте и запустите данный файлик.
2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Источник
Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64
Всем читателям привет!
Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h.
Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows.
Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.
Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.
— Установка Toyota Techstream
1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe.
2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.
— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.
1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe.
2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip.
3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его.
5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS.
6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.
После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».
При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.
— Ссылки на софт и кабель.
Дальнейшее использование софта Toyota TechStream происходит на ВАШ страх и риск.
UPD 27/07/2020: запуск и работа с програмами (сам инсталятор и регистрация) проводятся исключительно от имени АДМИНИСТРАТОРА, иначе ничего работать не будет (коды активации не подставляются).
Источник
На данный момент уже практически не найти ноутбук с 32-битной системой, поэтому установка данного шнурка стала проблемой и для меня. Полазил по форумам, делюсь информацией с вами.
Сам шнурок покупался в китае — по ссылке. за 15$
Предназначен он для диагностики Тойоты и Лексуса через порт OBD2 с официальной тойотовской программой Techstream.
Конечно, его скорость уступает официальному, но это не критично.
Итак, пишу по пунктам:
1. Входим в C:Program Files (x86) и создаём папку XHorse Electronics а в ней MVCI Driver for TOYOTA TIS
2.С нашего диска копируем файл MVCI Driver for TOYOTA.msi в только что созданную папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
3.Запускаем командную строку(нажимаем Windows+R и вводим в окошке cmd.exe)
4.Копируем в командную строку данный текст — msiexec /a «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и жмем Enter. Тем самым, распаковываем наш драйвер для шнурка.
5.Подключаем кабель(с отключенным интернетом, чтобы он не выкачал на него какой-нибудь драйвер).
6.Открываем диспетчер устройств(жмем Windows+R и вводим devmgmt.msc)
7.Находим неизвестное устройство с восклицательным знаком в желтом кружке и жмем на него правой кнопкой и «обновить драйвер». Затем выбираем «выполнить поиск драйверов на компьютере и указываем папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS. Все, драйвер мы установили.
8.Заходим в папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и запускаем FirmwareUpdateTool.exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected.
9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:Program Files или (x86)Toyota DiagnosticsTechstreamEnv и находим там файл IT3System.ini
Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем.
10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay
Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер.
11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.
Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.
Источник
Инструкция по установке программы Techstream, установка драйвера MVCI, mini VCI на Windows 7, 8, 10 (32 и 64 бита). Скачать программу и драйвера Mini-VCI J2534 Toyota Techstream
— Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita
— Краткий обзор функций Toyota Techstream
— Инструкция по установке Techstream
Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”.
8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.
Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен.
Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.
Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
5) Первое подключение к авто:
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноутбука
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные.
Источник
Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64
! На последнем обновлении 10 винды перестало работать! как починить еще не разорался.
На вопросы «почему у меня не работает?» не отвечаю.
На винде до 19 года всё отлично.
3 вечера промучался с этим делам, полазил по разным ресурсам с инструкциями и нигде ничего не работало. Пробовал и виртуалки и прямую установку. В общем пришёл к выводу что все инструкции верные но некоторые нюансы не прописаны. Поэтому решил попробовать написать как это делал я.
Купил шнурок обычный китайский шнурок «XHORSE HDS кабель для Honda» на али.
Устанавливал программу буду на windows 10 х64 сборка 1909.
Мой рабочий набор программ и дайверов тут.
Можно скачивать любую версию программы Honda HDS, я ставил Honda HDS 3.102.054(2018)
В архиве «HDS_3.103.048 (Пароль — DRIVE2).zip» под паролем DRIVE2 лежит версия которая у некоторых пользователей заходит в большее количество блоков и дублируются все драйвера. Я разницы не заметил, но вдруг кому пригодиться. (Благодарность onelin48 он описал у себя в этой теме. Вот тут его рабочий набор)
Установка патча:
1. Запустить патч «HIMGNA.exe» из архива «Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z» от имени Администратора. (Брал тут). Пароль архива: fix
2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).
Установка драйверов:
0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл «MVCI32.dll», а через интернет windows скачивает левые драйвера)
1. Распаковываем папку «XHorce» в папку по адресу «C:XHorce»
2. Проверяем чтобы файл «MVCI32.dll» лежал по адресу «C:XHorceMVCI32.dll» и что антивирус его не блокирует.
3. Запускаем файл «CDMI20814_SETUP.exe» из папки «ТруДрайверыX-horse.7z» от имени Администратора (брал тут).
4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:
Контроллеры USB/USB Serial Converter,
Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
5. Если их нет а есть только «M-VCI» с восклицательным знаком то правой кнопкой мышки кликаем на нём нажимаем обновить драйвер. Нажимаем «выбрать в ручную» и указываем путь «C:XHorce»
Должно появиться 2 новых устройства Контроллеры USB/USB Serial Converter, Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
6. Кликаем 2 раза на каждый из них и проверяем чтобы изготовитель был «FTDI»
Запуск программы:
1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.
2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок «XHorce» или «hondahybrid HDS»
3. Для нашего японца нажимаем F12 еще раз и выбираем регион поставки ЯПОНИЯ. (каждый раз при запуске программы!), иначе требует VIN а у нас его нет. В варианте ЯПОНИЯ вводится номер кузова.
4. Нажимаем F2 и в правом верхнем углу «Выберите новое Т/С», шнурок должен начать мигать. Если мигает значит всё работает и можно идти в машину и радоваться.
Если что то не так, то удаляем все программы, драйвера, чистим реестр и проверяем антивирус и пробуем заново, должно работать 100%
Источник
И так, инструкция по установке HDS (3.101.019) + нормальных драйверов китайского шнурка на Windows 7 x64:
Нам потребуется скачать:
1. Архиватор 7-Zip x64 http://www.7-zip.org , сразу устанавливаем. (Хорошая штука, добавляется в контекстное меню)
2. Подготовленный архив https://drive.google.com/file/d/0B44Fq1ahsEREX3JYNjJfRDdJT1U/view в формате 7z (~1.85Гб), там всё включено: драйверы, HDS, ECU Reprog, настройки реестра.
3. или архив только для диагностики: https://cloud.mail.ru/public/7R4Q/AWhKwmy7n
И так, когда всё скачано и архиватор установлен, поехали:
Щелкаем на архиве правой кнопкой мыши, выбираем пункт 7-Zip — извлечь в «Honda HDS…»
Заходим в извлеченную папку «Honda HDS 3.101.019HDS PC», запускаем «Setup.exe»
Жмем «Далее» до появления выбора региона, выбираем «ЕВРОПА», жмем «Далее»
Появляется запрос кода дилера, на всякий случай вводим код для Европы «208342» (не знаю, влияет ли на что-то). Жмем «Далее»
Кроме «Английского» добавляем устанавливаемый язык — «Русский». Жмем «Далее».
Язык диагностической системы по умолчанию выбираем «Русский». Жмем «Далее».
Дожидаемся окончания установки. Так же, автоматически установятся драйверы оригинального SPX-MVCI адаптера. Нам они не нужны, но и не мешают, ресурсов не жрут, трогать их не будем (но можно и удалить через диспетчер приложений «SPX MVCI 3.01.54» и «AX88772A & …»).
HDS запускать пока не нужно!
ВАЖНО : Пустым аккаунтам пароли от архивов давать не буду, писать в личку и комментировать пост бессмысленно. МНЕ ГЛУБОКО ПОБОКУ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!
Нашел перевод для программы в доковском формате ! Инструкция на русском языке для программы !
Информации конкретной по настройке злосчастного кабеля очень мало или она не внятная, я постараюсь изложить пошаговую установку, подстройку, запуск для тех кто не особо шурупит в некоторых настройках того же реестра и распаковке драйверов из файла msi)). После прочтения БЖ GTRacing по установке , по шагам выполнил все моменты и все заработало. В своем посте я постараюсь максимально упростить все действия!
1) Установка драйвера Toyota для Кабеля mimi-VCI J2534Win 3264 бита:
— отключаем антивирусную программу т.к в пакете с драйверами есть программа (!не вредоносная!) FirmwareUpdateTool, которую антивирус как AVAST не считает таковой и удаляет;
— Создаем 2 папки на диске C:Program Files (x86) (64 бита) или C:Program Files (32 бита): XHorse Electronics в ней создаем еще одну папку MVCI Driver for TOYOTA TIS;
— скачиваем драйвер для нашего кабеля, ДРАЙВЕР ТУТ (ЖМИ СЮДА) распаковываем содержимое архива в созданную нами ранее папку MVCI Driver for TOYOTA TIS;
— вставляем кабель в USB-порт, компьютер ругнется на неопознанное устройство;
— переходим в диспетчер устройств : Пуск / (правой клавишей зажимаем по Компьютер / Свойства / Диспетчер устройств (кнопка находится в верхнем левом углу окна), там видим неопознанное устройство с желтым восклицательным знаком : М-VCI, нажимаем правой клавишей по М-VCI и выбираем обновить драйвер
— в открывшимся окне будет 2 пункта, выбираем второй пункт : Выполнить поиск драйверов на этом компьютере;
— в следующем окне нажимаем кнопку ОБЗОР и через проводника находим нашу папку с драйверами на диске C:Program Files (x86) (64 бита) или C:Program Files (32 бита) XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS, нажимаем ДАЛЕЕ и любуемся как пропадает в диспетчере наше неопознанное устройство;
— для пущей уверенности, что драйвера стали, запустите программу FirmwareUpdateTool которая находится в папке с драйверами и нажмите кнопку «Device Info» если вы все правильно сделали у вас будет вот так
1
ДРАЙВЕР УСТАНОВЛЕН ПОЗДРАВЛЯЮ ! если нет пишите будем разбираться вместе !
2) Установка Программы Tech STRM :
— качаем программу ПО С ДИСКА 2015 года (ЖМИ СЮДА)
— при установке попросит ввести «Company name» ставим, что под пальцы попадет!
— после завершения установки, программу не запускаем
— находим 2 файла с расширением *.ini, находятся они в архиве с драйверами которые мы уже качали в папке «ProgramFilesFolder» IT3UserCustom.ini и IT3System.ini ;
— добавляем их в папку с уже установленной программой вот сюда : С:Program Files (x86) или Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnv, копируем с заменой.
ПРОГРАММА УСТАНОВЛЕНА ПОЗДРАВЛЯЮ !
3) Привязка нашего шнура к программе :
Как описывал GTRacing корректировки реестра, на мой взгляд сложновато для некоторых, не всем дано, а некоторым и вовсе не хочется разбираться с этим. Я решил упростить задачку и создать файл реестра *.reg с помощью которого можно быстро внести изменения в реестр. Есть маленькая но полезная информация, если вы попытаетесь обновить или переустановить программу, настройка реестра сбросятся на первоначальное их состояние и программа не увидит кабель.
— выбираем нужный вам файл под вашу операционную систему, качаем и запускаем, соглашаемся внести изменения;
— файл reg для 32 битной Win7 (ЖМИ СЮДА) , файл reg для 64 битной Win7 (ЖМИ СЮДА)
ВЫ ПРОСТО ХАКЕР !
4) Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас выползет окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
2
в моем случае это Европа ! Далее выбор языка, Английский, далее забиваем все пустые строки всяким бредом, в пункте «repairer region» можете найти Russia и выбрать !
— запустилось окно программы, теперь нам нужно проверить, изменились ли настройки реестра;
— в самом верху есть кнопки выбираем как на картинке Setup VIM-select :
3
— если вы все правильно сделали и мои файлы reg вам подошли, то в верхней строчке окна должно быть прописано или должна быть возможность выбора пункта под названием «XHorse — MVCI»:
4
— СОБСТВЕННО И ВСЕ ПО ПРИВЯЗКЕ КАБЕЛЯ К ПРОГРАММЕ
5) Первое подключение к мозгам КОРОВКИ :
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноута
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
5
— Запускаем программу и нажимаем клавишу Connect to Vehiclу, появится вот такое окно с процессом подключения в виде заполняющейся полосы :
6
— после соединения появляется окно с выбором кодом модели машины, кодом двигателя, опций и тд. :
7
8
9
— когда вы заполните последний пункт как на фото 8, кнопка «NEXT» станет активной, НАЖИМАЕМ и ждем пока происходит соединение с мозгами машины
10
— далее появится окно «System selection menu» где вы сможете выбрать все возможные узлы и агрегаты вашей коровки для их последующего тестирования и настройки;
11
— для пробы я выбрал Multi-Mod MT и нажал на эту надпись два раза, появилось окно » Diagnostic Cod» с строчкой «None» где далее слева нажал на кнопку «active test»
12
программа мне выдала 2 пункта проверки и регулировки сцепления и коробки
13
далее нажал в меню слева кнопку «Data list» и мне выдало кучу параметров коробки, отслеживаемых в реальном времени:
14
Кабель заказывал на АЛИКЕ ЖМИ СЮДА
15
Ну вот как бы и все! Это не конечный ПОСТ, он будет еще 300 раз корректироваться, в виду того, что писался он на скорую руку, мог что-то не учесть или забыть дописать!
В комментариях делимся опытом, типа : Машина такая-та, все работает, минимальное описание по настройке вашего авто и тд. Не Жадничайте по Информации, сегодня ты помог, завтра тебе, Земля то круглая !
Если возникнут вопросы, пишите, будем разбираться вместе !
НЕ СУДИТЕ СТРОГО! КОМУ ПОМОЖЕТ, ЖМЯКАЕМ НРАВИТСЯ и ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления. Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ. На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с Combiloader, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ. Многие производители адаптеров, разрабатываемых для конкретных целей, как, например, OpenPort 2.0 позволяют «адаптировать» стандарт J2534 для своих целей. Именно поэтому было принято решение разработать собственный адаптер, строго выполняющий спецификации протоколов обмена.
Купить адаптер J2534 DiaLink
8000 руб. Адаптер SMS-Soft DiaLink J2534
Артикул: dialink Категория: Оборудование Метки: Combiloader, DiaLink, J2534, SMS-Diag
- Описание
- Детали
Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?
- Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
- Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
- VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
- Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
- Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
- Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
- JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
- GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
- Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
- множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей ToyotaLexus. Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.
Магазин на eBay, в котором была совершена покупка был выбран не случайно. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.
Пришел сканер в обычном полиэтиленовом пакете без какой-либо оригинальной упаковки, что не удивительно, ведь оригинальные сканеры стоят гораздо дороже чем $14.
Сам сканер внешне выглядит довольно качественно и совершенно не отличается от того, что можно увидеть на страницах с официальным оборудованием. На фото видно, что на сканере присутствует наклейка с указанием модели Mini-VCI J2534. Один в один как оригинальном оборудовании
В интернете полно статей в которых описывается как можно «активировать» диагностический софт бесплатно. Правда, все они сложные и запутанные: там и файлы надо править, и изменения в реестр вносить. В общем, долго, скучно и не интересно. Я же нашел (не придумал сам, а нашел в сети ) способ, сводящийся, буквально, к 3 действиям. им я и решил воспользоваться. Все, что будет написано ниже, относится к версии программы TECHSTREAM V11.30.024. Возможно, он сработает и на других версиях, но с уверенностью я этого сказать не могу, так как не проверял.
Итак, скачиваем из интернета нужную версию программы и необходимые драйвера. Но дабы вам не рыскать в поисках нужных фалов, я собрал все в одном архиве, который доступен по этой ссылке. Скачиваем, устанавливаем драйвера и, собственно, саму программу. После чего переходим к ее «активации».
1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.
2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе — Свойства, далее — Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.
3. В этом же окне запускаем Starter.exe. Если нужны имена и емеилы вписываем «от фонаря». ОК. ОК. ОК.
4. Перед нами основное окно программы Techstream. Регистрируем. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим — 0000000000000000000000000000000050001511030836. Далее откроется окно с нужным Серийным номером — копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК. Делее — Cancel. Закрываем программу.
5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.
6. Программа зарегистрирована и при дальнейшем использовании можно запускать с ярлыка на Рабочем столе.
У меня все получилось с первого раза. Так что, думаю, и у вас проблем возникнуть не должно. Если вы все сделали правильно, то при подключении автомобиля, появится следующее окно:
К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны…
Итак, подключив машинку к компьютеру, можно видеть вот такое окно:
— B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя); — B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).
На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.
В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать
Так же при помощи этой программы можно узнать информацию о состоянии автомобиля:
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Модуль Combiloader M11/73А
Модуль Combiloader Микас-11/73А
9000 руб.
В корзину
J2534-совместимый адаптер разработки SMS-Software DiaLink:
Назначение:
- J2534-совместимый адаптер. Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
- Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3. Cсовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)
Преимущества:
- возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
- лучшая совместимость с требованиями стандартов J25341
- более высокая скорость работы2
- возможность беспроводного подключения через BlueTooth
- идеальное соотношение цены, качества и возможностей
*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort. *2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.
Технические характеристики:
Поддерживаемые протоколы:
- ISO-9141/ISO-14230 (K/L‑Line)
- J1850 VPW/PWM
- ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
Питание:
- Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
- Бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
- Питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.
Связь с ПК (ноутбуком):
- USB-кабель
- Беспроводное соединение BlueTooth
Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class‑I дальность работы увеличится.
Используемые контакты диагностического разъёма:
- 2 (BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
- 4/5: земля
- 6 (CAN‑H)/14(CAN‑L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
- 7 (K‑Line)/15(L‑Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L‑line (двунаправленные линии).
- 16: питание
Дополнительные возможности: Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:
- K‑Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
- D‑CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus
- ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
- CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
Описание
Адаптер J2534 «DiaLink» разработки SMS-Soft идеально подходит в качестве интерфейса для программатора «Combiloader».
Некоторые функции программатора работают ТОЛЬКО при использовании данного адаптера.
В комплекте с адаптером идет программа «SMS-Diag3». текущую версию ПО адаптера DiaLink (SMSDiag3, драйвер DiaLink и библиотека J2534)
Доставка только TK CDEK. При заказе указывайте адрес ближайшего пункта выдачи CDEK. Стоимость доставки до ТК включена, стоимость пересылки оплачивается при получении посылки.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Techstream — это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II. Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.
Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.
По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.
Интерфейс
Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.
Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.
В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.
Диагностика. Работа с Toyota TechStream, часть 1.
Современные машины напичканы электроникой, но в отличие от обычного авто, гибрид по своей сути обладает еще более сложной электронной начинкой.
Если несколько лет назад диагностика гибридов представлялась сложным и очень дорогим коммерческим вопросом (диагностическое оборудование стоит дорого). Да и по сей день, например, в Хабаровске только несколько сервисов готовы взяться за диагностику гибрида.
Благодаря нашим соседям из поднебесной, научившимся клонировать дорогие диагностические сканеры, не отличающиеся по функционалу от оригинальных, они стали доступны. Это позволяет самостоятельно провести диагностику машины, что существенно снижает риск обмана со стороны продавцов. Так же диагностика, проведенная самостоятельно, помогает экономить на таких вещах как сброс динамических ошибок, сброс сервисных интервалов и т.п.
Что имеем: https://www.aliexpress.com/item/Newest-Professional-Scanner-MVCI-Interface-For-Toyota-TIS-Volvo-Dice-Lexus-Super-M-VCI/608217905.html
Диагностический сканер M-VCI 3 в 1 для дилерской диагностики: Toyota, Honda, Volvo, Acura, Lexus, Scion.
Для Toyota — Toyota Techstream.
Для Honda — Honda HDS.
Для Volvo — Volvo Vida Dice.
Комплекс Toyota TechStream пришедший на замену Toyota Intelligent Tester II, является его полной заменой и позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan. Комплекс TOYOTA TechStream состоит из ноутбука, диагностического интерфейса и программы для диагностики Toyota TechStream.
Отличие клона X-Horse M-VCI от оригинального сканера в заниженной скорости интерфейса, но по функционалу они полностью идентичны.
Клон нельзя обновлять новыми прошивками, для него это смерть.
Работа в Win 7 сопряжена с небольшими трудностями, а именно некорректная работа драйверов. Поэтому с помощью виртуальной машины установил Win XP, где и провожу все эксперименты.
Пользоваться TechStream наглядно просто.
В результате диагностики выявил несколько (current) текущих кодов неисправностей:
C1300/62 Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения;
B1421/21 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира;
B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.
Эти висят в истории:
P3193 fuel run out — закончилось топливо
B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание).
После сброса ошибок висеть осталась только одна:
B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.
С помощью TechStream можно отслеживать множество параметров работы системы, как ДВС, так и гибридной. Вести графики и записывать логи.
Можно увидеть кучу параметров высоковольтной батареи. Основные, на которые стоит обратить внимание: сопротивление пар элементов (блоков), напряжение блоков.
Сопротивление не должно разбегаться больше, чем на 0,02 Ома, а напряжение под нагрузкой на 0,2 Вольта.
Toyota TechStream генератор ключей
Потные ладошки потирая, я взялся за течстрим (Techstream). Он мне нужен на моем ноуте чтоб тыкать провода в бездушную железку.
Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.
Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful
) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса. В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.
Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.
С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате годмесяцчисло, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :
Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем? Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и… ввел!
DWORD dwOldFunctionAddress = 0;
VOID WINAPI DisplayNaturalKey(PCHAR EnteredKey, PCHAR GeneratedKey){ CHAR NaturalKey[MAX_PATH] = { 0 }; StrCpyA(NaturalKey, GeneratedKey); StrCatA(NaturalKey, «50001511030836»); if (StrCmpIA(EnteredKey, GeneratedKey)){ DisplayMyMessage(0, 0, NaturalKey); } } __declspec(naked) VOID HwGeneratorHook(){ _asm{ lea eax, dword ptr mov ecx, dword ptr pusha push eax push ecx call DisplayNaturalKey popa mov ecx, dword ptr lea eax, dword ptr mov esi, dwOldFunctionAddress jmp esi } }
Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.
FORCEINLINE ULONG PhGetProcessDebugObject( HANDLE ProcessHandle, PHANDLE DebugObjectHandle ) { _NtQueryInformationProcess NtQueryInformationProcess = (_NtQueryInformationProcess)GetProcAddress( GetModuleHandleA(«ntdll.dll»), «NtQueryInformationProcess»); #define ProcessDebugObjectHandle (30) return NtQueryInformationProcess( ProcessHandle, ProcessDebugObjectHandle, DebugObjectHandle, sizeof(HANDLE), NULL ); } BOOLEAN WINAPI PhUiDetachFromDebuggerProcess( HANDLE hProcess ) { HANDLE debugObjectHandle; _NtSetInformationDebugObject NtSetInformationDebugObject = (_NtSetInformationDebugObject)GetProcAddress( GetModuleHandleA(«ntdll.dll»), «NtSetInformationDebugObject»); _NtRemoveProcessDebug NtRemoveProcessDebug = (_NtRemoveProcessDebug)GetProcAddress( GetModuleHandleA(«ntdll.dll»), «NtRemoveProcessDebug»); if (PhGetProcessDebugObject( hProcess, &debugObjectHandle ) == ERROR_SUCCESS) { ULONG flags; flags = 0; NtSetInformationDebugObject( debugObjectHandle, DebugObjectFlags, &flags, sizeof(ULONG), NULL ); NtRemoveProcessDebug(hProcess, debugObjectHandle); CloseHandle(debugObjectHandle); } return TRUE; } /* копирайты соблюдены все дела, душа спокойна */
Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например
0000000000000000000000000000000050001511030836
и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.
Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.
Скомпилированные файлы (RAR, пароль такойже как у чувака с авенсисом) и исходные коды тут : https://drive.google.com/folderview?id=0BwEpHfeP-hWDbGo4Q3BTYnR3WE0&usp=drive_web Для работы необходим рантайм https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784
Демонстрация :
Теги
- denso
- keygen
- techstream
Toyota Techstream J2534 RUS
Описание:
Toyota MVCI работает с программой Techstream, которая создана на основе SAE J2534 протокола. Поддерживает такие функции, как диагностика, перепрограммирование и адаптации всех блоков. Поддерживаются автомобили всех рынков — Америки, Европы и Японии. Комплект выполняет большинство функций дилерского сканера Toyota IT-2. В комплекте версия 2015 года на английском языке и 2012 года
на русском языке!
Основные особенности:
Комплект Toyota Techstream основан на протоколе SAE-J2534 и поддерживает протоколы: CAN Bus, KWP2000 (ISO9141 / ISO14230), J1850VPW, J2534(Euro5).
Видео:
Функции
Toyota Techstream:
Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями (Engine) Контроллер гибридной силовой установки (Hybrid Vehicle ECU) Система управления автоматической коробкой передач (ECT) Система управления секвентальной КПП (Sequental MT) Автоматическое сцепление (Toyota Free Tronic) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Подушки безопасности (Airbag) Антипробуксовочная система (Traction Control) Пневмоподвеска (Air Suspension) Подвеска с электронным управлением (EMS) Электро-гидравлическая подвеска (EHPS) Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова (AHC) Электроусилитель руля (EMPS) Усилитель руля с переменным отношением (VGRS) Круиз контроль (CCS) Климат-Контроль (Air Conditioning); Кузовная электроника (Body) Кузовная электроника 2 (Body Number 2) Кузовная электроника 3 (Body Number 3) Кузовная электроника 4 (Body Number 4) Кузовная электроника 5 (Body Number 5) Контроллер мультиплексной шины (Gateway) Охранная сигнализация (TDS) Парктроник (Clearance Sonar) Датчик дождя (Rain Sensor) Контроллер рулевой панели (Steering Pad) Система охраны (Security) Система управления зеркалами (Mirror) Дверные контроллеры (Door) Система СТОП/СТАРТ (Stop and Go) Блоки управления сидениями (Seat) Блок управления сдвижным люком (Slide Roof) Контроллер рулевой колонки (Tilt and Telescopic) Электронная комбинация приборов (Meter) Система слежения за давлением в шинах (Combination Switch Tire Pressure Warning System) Система управления складной крышей (Rtrctbl Hardtop) Контроллер стеклоочистителей (Wiper) Комплектация:
1. Адаптер Toyota Mini VCI Tis Techstream 2. Программное обеспечение TIS Techstream V10.00.028 3. Инструкция по установке ПО на русском 4. Описание ПО на русском (перевод) 5. Англо-Русский словарь автомобильных терминов
Категория:Профессиональные сканеры
VNCI J2534 Nano is a device that works between diagnostic software and vehicle. It supports the most all of J2534 compatible software (HDS, TIS, ODIS, VIDA, PCMFLash…) & ELM327 software (ELMConfig, Forscan, ScanMaster…), works well on J1979 compatible vehicle diagnosis and ECU reprogramming in J2534 mode with programming voltage. All software and VNCI NANO driver require to be installed before using. Follow this guide to free download and install software and driver.
Note:
You’d better install the software and driver on Win8, Win10, Win11 32 bit or 64 bit.
Win7 is not recommended. It’s not stable to install the driver.
Turn off the anti-virus software, do not use anti-virus.
All software free download links:
- VAG ODIS 9.10: https://mega.nz/file/aihm0AIT#_YgcOUa9QUxrg92PFo1rK0zU-Gx-Wy_7B2iCC49QiO4
Size: 16.32 GB
Language: English, Japanese, Portuguese, Romanian, Korean, Dutch, Polish, Turkish, Spanish, French, Italian, Croatian, Danish, German, Swedish, Finnish, Slovenian, Czech, Russia, Greece, Chinese
- Toyota 17.00.020/17.20.013: https://mega.nz/file/6ZABzbxS#PNHECjMr1S7mDMGWuOOK-6icrSV5cFsL2FbZONEg01c
Size: 588.9 MB
Language: English, French, Spanish, Japanese, German, Italian, Russian, Turkish, Chinese
- HDS HONDA 3.104.024 :
https://mega.nz/file/JgtEkb4K#jDs8le68Bz6soLyJ9H7LB061C3_BvbKgnIwA1dp7JzE
Size: 4.06 GB
Language: English, German, Czech, Dutch, Finnish, French, Greek, Hungarian, Italian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Slovenian, Spanish, Swedish, Turkish, Japanese, Chinese
- JLR SDD 163:
https://mega.nz/file/DJ4FySzY#n8sa8xFRArey0k8XeK8KAERioOmO7u7knf5DrQHAhmk
Size: 3.01 GB
Language: German, English, Spanish, French, Italian, Dutch, Portuguese, Russian, Japanese, Chinese, Korean
- Forscan 2.3.48:
https://mega.nz/file/XQ4kAQBI#4CujUR7XKRnQ0_MsXcQvryumnHruPmy9qNdpahqIeYQ
Size: 31.7 MB
Language: English, Russian, Polish, Italian, German, Hungarian, Turkish, French, Latvian, Bosnian, Finnish, Romanian, Portuguese, Chinese, Czech, Lithuanian, Slovak, Ukrainian
- ScanMaster-ELM V2.1:
https://mega.nz/file/PQpynZDD#mNdKmUxh6FHqGUdvb8LQEJgb5Y3_W4X_-I7uXVK1hdo
Size: 16.3 MB
Language: English, Czech, German, Spanish, French, Hungarian, Italian, Polish, Serbian, Turkish, Danish, Croatian
- PCMFlash 1.20 :
https://mega.nz/file/TIw1EBwY#hIclEWBhhU9ByjLgoQrCRG8VRTOb82I0m51oEGyxiPQ
Size: 11.8 MB
Language: English, Russian
Note: Customers need to buy a PCMTuner dongle (Item No. SE157-S), that only supports the OBD mode, and does not support Bench, Boot, VAG, DSG, and gearboxes.
- VNCI NANO Driver:
https://mega.nz/file/iERnEL7R#KEEKbXzuHx7spOV-3fRz1EkEbJHemANwGjHv1fXq7Bk
Size: 36.8 MB
How to connect VNCI NANO to these software and install?
Each software needs to select VNCI NANO interface when using.
The anti-theft function of HDS software needs to change the registry before it can be used.
The Volkswagen ODIS software is difficult to install and needs to be solved by the customer.
Do not change the installation path of all software during installation. By default, they are installed on the C drive.
For more operation steps, check VNCI J2534 NANO User Manual.
More info of VNCI Nano device.
- VNCI J2534 Nano protocol configuration:
- ISO15765 (Standard/Extended frame).
- ISO9141.
- ISO14230.
- J1850 PWM (Support IFR and 2X speed mode).
- J1850 VPW (Support 4X speed mode).
- Programming voltage.
- Short to ground.
- ELM327 with command set version 1.5a
- VNCI J2534 Nano hardware configuration:
- ISO11898-2 high speed CAN (OBDII PIN 6 and PIN 14. Speed up to 1000Kbps).
- ISO9141 and ISO14230 K line (OBDII PIN 7 and PIN 15).
- J1850 PWM (OBDII PIN 2 and PIN 10).
- J1850 VPW (OBDII PIN 2).
- Programming voltage (OBDII PIN 12 or PIN 13. Programming voltage up to 20V).
- Short to ground (OBDII PIN 9. Short to OBDII PIN5).
- Dimension(L*W*H): 95mm*55mm*23mm
- Environmental:-20℃-45℃(-4℉-113℉)
- Vehicle voltage requirements: 8-18V DC
- Vehicle connection: Molded DLC3(OBDII-16)
- Host connection: USB 2.0
Source: https://www.obdexpress.co.uk/wholesale/vnci-j2534-nano.html
www.obdexpress.co.uk
(Visited 1,006 times, 1 visits today)