Планирование gpu с аппаратным ускорением в windows 11

Как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорениемВ параметрах графики Windows 11 и Windows 10 (начиная с обновления в мае 2020) присутствует функция «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением», призванная снизить задержки в играх и других графически интенсивных приложениях.

В этом материале о том, что делает функция планирования GPU, включать ли её и как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением.

Что делает функция и стоит ли включать её

Планирование графического процессора с аппаратным ускорением призвано снять часть нагрузки с центрального процессора, что, в некоторых случаях, может улучшить общую производительность в играх, а главное — снизить инпут-лаг (задержку при вводе).

Стандартно (без использования функции) планирование команд и их отправка для GPU (видеокарты) выполняется процессором с помощью планировщика WDDM, при этом команды отправляются не по одной, а пакетами (буферизация кадров). Это позволяет улучшить частоту кадров, но может приводить к задержкам ввода в играх: то есть отклик на действие пользователя происходит при отправке следующего пакета.

Планирование графического процессора с аппаратным ускорением снимает часть выполняемых процессором задач и передает их на обработку планировщику видеокарты. В случае, если узкое место вашего компьютера — это процессор, либо какие-то из игр нагружают его на 100%, включение рассматриваемой функции может быть полезным: но для каждого конкретного случая изменения будут заметными. Это лучше проверить самостоятельно, результат может отличаться в зависимости от игры и конкретной системы: например, тесты показывают, что результат тем лучше, чем мощнее используемая видеокарта.

Эффект от включения функции может проявиться не только в снижении инпут-лага и производительности в играх: в некоторых случаях этого можно и не наблюдать, но получить снижение нагрузки на процессор и его температуры в играх.

Как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением в Windows 11 и Windows 10

Для того, чтобы функция была доступна для включения, должны выполняться следующие условия:

  • Установлена Windows 11 или Windows 10 с обновлением компонентов от мая 2020 года.
  • Компьютер оборудован видеокартой NVIDIA GeForce 10-й или более новой серии, AMD Radeon RX 5600 или более новой.
  • Установлены драйверы видеокарты, желательно — новые.

Параметры

Для того, чтобы включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением в Параметрах, достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите пункт «Параметры экрана».
  2. В Windows 11 нажмите «Графика» в разделе «Сопутствующие параметры», а в Windows 10 — «Настройки графики» ниже раздела «Несколько дисплеев». Изменить настройки графики в Параметрах дисплея
  3. В Windows 11 дополнительно перейдите в раздел «Изменение стандартных параметров». Изменение стандартных параметров графики
  4. Включите опцию «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением». Включение планирования графического процессора с аппаратным ускорением

Если переключатель для включения функции отсутствует, это может говорить о том, что на компьютере отсутствует подходящее оборудование с её поддержкой, либо не установлены актуальные драйверы дискретной видеокарты NVIDIA или AMD.

Редактор реестра

Ещё одна возможность включить функцию — реестр Windows:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите regedit и нажмите Enter.
  2. В открывшемся редакторе реестра перейдите к разделу
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в правой панели редактора реестра и создайте новый параметр DWORD (32-бит) с именем HwSchMode
  4. Дважды нажмите по параметру и задайте значение 2 для него, сохраните изменения.
  5. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Подводя итог: если вы не знаете, стоит ли включать планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows, лучший способ определить это — попробовать включить и посмотреть, как изменится отзывчивость игры на ввод, а также нагрузка на процессор и его температура. Если окажется, что выгоды от включения заметны, стоит оставить функцию включенной. Кроме этого, следует учитывать, что в разных играх результат может отличаться.

Планирование графического процессора с аппаратным ускорением Windows 11

Функция планирования ГПУ с аппаратным ускорением способна перераспределить ресурсы ЦП. Что теоретически может повышать производительность. На практике наблюдается рост ФПС и снижение задержек. В зависимости от конкретного приложения или поставленной задачи.

Эта статья расскажет, как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением Windows 11. Конечно же, технология имеет некоторые ограничения. А значит, не всё оборудование будет её поддерживать. Убедитесь, что установлен последний видеодрайвер…

Что такое планирование ГПУ с аппаратным ускорением

Итак, планирование GPU с аппаратным ускорением (англ. Hardware-Accelerated GPU Scheduling) позволяет уменьшить время задержки и увеличить производительность. Функция берёт тяжёлые задачи, которыми обычно управляет Ваш ЦП, и передаёт их графическому процессору.

  • Появилась в обновлении Windows 10 версии 2004; работает со всеми версиями Windows 11.
  • Требует NVIDIA поколения Pascal и выше (от 10-й серии). Минимум версия драйвера 451.48.
  • С AMD драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.5.1. Модели RX 5600, 5700 и выше.
  • Видеокарты Intel получат поддержку функции в ближайшем будущем, так что следим…

Ответ NVIDIA: потенциально улучшает производительность и уменьшает задержки, позволяя видеокарте управлять своей памятью. Слова AMD: увеличивает скорость отклика ГПУ и предоставляет дополнительные инновации управления рабочими нагрузками на перспективу.

  • Уменьшение использования ЦП. Передача ответственности за планирование на видеокарту означает, что ЦП не будет постоянно создавать данные кадра, которые обычно требуются графическому процессору для обработки этих запросов. А значит, меньше нагрузка на ЦП.
  • Снижение задержку ввода . Каждая миллисекунда задержки в самой видеоигре — это время, которое имеет значение. Поскольку ГПУ обрабатывает все аспекты графической обработки, задержка между нажатием и соответствующим действием на экране становится меньше…
  • Меньше температура ЦП . Поскольку к процессору предъявляется меньше требований из-за переключения ответственности за планирование, он сможет работать быстрее и дольше без перегрева. Меньше нагрузка, ниже температура, а свободные ресурсы на другие задачи.

Включить планирование графического процессора

В меню «Пуск» нажмите Параметры > Система > Дисплей. В сопутств. параметрах Графика > Изменение стандартных параметров графики. Ползунок Планирование графического процессора с аппаратным ускорением на Вкл. В поиске можно ввести «НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ».

Планирование графического процессора с аппаратным ускорением Windows

В редакторе реестра расположение  HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ GraphicsDrivers. Значение HwSchMode установите на 2. Если же его нет, создайте параметр DWORD (32 бита). Для вступления изменений в силу понадобится перезапустить компьютер.

Как включить планирование графического процессора

Как проверить, работает ли планирование ГПУ

К примеру, нам может помочь приложение TechPowerUp GPU-Z. Вместо Intel(R) UHD Graphics выбираю NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop. В разделе Advanced > WDDM, версия 3.1 и Hardware-Accelerated GPU Scheduling On. С видеокартой Radeon RX 580 не работает: Off (not supported).

Функцию планирования графического процессора

Заключение

На практике, прирост производительности по минимальному ФПС до 50%, а среднему до 10%. Рекомендуется к использованию, если же мощности процессора недостаточно. Поскольку часть заданий передаётся на ГПУ, благодаря чему снижаются задержки. Зависит от железа и ПО…

Интересно, что говорит Microsoft: Вы вряд ли увидите какие-либо серьёзные различия в функциональности Вашего компьютера. Эта функция меняет способ обработки запросов ГПУ, система сама распределяет задачи между процессором и видеокартой, учитывая их требования.

Ужасно =/Так себе =(Пойдёт =|Хорошо =)Отлично =D (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Photo of Дмитрий

Администратор и основатель проекта Windd.pro. Интересуюсь всеми новыми технологиями. Знаю толк в правильной сборке ПК. Участник программы предварительной оценки Windows Insider Preview. Могу с лёгкостью подобрать комплектующие с учётом соотношения цены — качества. Мой Компьютер: AMD Ryzen 5 3600 | MSI B450 Gaming Plus MAX | ASUS STRIX RX580 8GB GAMING | V-COLOR 16GB Skywalker PRISM RGB (2х8GB).

Доброго времени суток! Сегодня я хотел поговорить о новой функции – «планирование графического процессора с аппаратным ускорением» (англ. Hardware Accelerated GPU Scheduling). Я постараюсь как можно более полно рассказать о ней, предоставлю тесты для сравнения в шести играх, приведу определением и попробую сделать вывод. Начнём с того, где можно включить и с каким оборудованием и при каких условиях данное новшество можно активировать.

Для работы вам понадобится операционная система windows 10 версии 2004 (обновление от 10 мая 2020 года). Видеокарты NVIDIA- Pascal и Turing, с пакетом драйвера версии 451.48 и выше, или амд AMD серий 5600, 5700 драйверами начиная с Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 Beta. Активация производится в разделе «Параметры Windows», Система, Дисплей и в данном разделе, в части «Несколько дисплеев», выбрать «настройки графики», переключить ползунок «планирование графического процессора с аппаратным ускорением» и перезагрузить компьютер. Если его нет, значит не выполнено какое то условие. Советую дочитать до конца, прежде проверять.

Определений можно найти два, в своём контексте одно звучит скромнее – «данная функция обеспечивает более эффективное планирование графического процессора между приложениями. Для большинства пользователей этот переход будет прозрачным». Слово «прозрачным» настораживает, как и продолжение «если мы сделаем свою работу правильно, вы никогда не узнаете, что переход произошел … эта модернизация позволит реализовать новые возможности в будущем». Это выдержка из статьи майкрософт, под названием (Hardware Accelerated GPU Scheduling), и сразу скажу, вокруг него и будет построен вывод. АМД и НВИДИА (объединим в одно) дали более громкие определения.

Опр. NVIDIA: это новая функция может потенциально повысить производительность и уменьшить задержку, позволяя видеокарте напрямую управлять собственной памятью.

Опр. AMD: эта функция потенциально может улучшить скорость отклика графического процессора и обеспечить дополнительные инновации в управлении рабочей нагрузкой графического процессора в будущем.

В целом они схожи, а ключевое слово – «потенциально может улучшить производительность и уменьшить задержку». Какую производительность и задержку? Ты можешь подумать о «времени кадра», но не спеши с выводами. На данный момент виндовс продолжает контролировать и решать, какие приложения имеют приоритет в данной ситуации. Но теперь я хочу подробнее рассказать о работе, и почему громкие заявления нвидия и амд стоит сейчас оставить, вместе с данным нововведением (конечно, речь про простого геймера, вроде меня, и возможно тебя).

Создание кадра за раз неэффективно, поэтому существует метод, называемый буферизацией, про которую, а это одно из назначений нововведения. Да это самая большая проблема для GPU. Некоторые приложения позволяют изменить размер буфера (панель управления, настройки игры) или вовсе его отключить, ну а большинство приложений разработано так, чтобы скрыть затраты на планирование с помощью буферизации. Так же, почему то был потерян CPU из виду, ведь он готовит и отправляет команды группами графическому процессору, что в целом увеличивает производительность, которая может проявляться, как повышенная частота кадров, но также увеличивается задержка ввода. Аппаратное ускорение графического процессора разгружает потоки процессора и передаёт на «планирование графического процессора». Некоторый объём данных выгружается из процессора. Как ожидается в теории, более заметен данный эффект будет на младших моделях процессора, достигших 100% загрузки в работе. Однако, на данный момент имитация процессора, как слабого места в ПК, не дала положительных результатов, но не обязательно факт, разные конфигурации систем могут дать разные результаты. Задержкой же, можно назвать нажатую кнопку пользователем, которая проявится уже в работе графического процессора. Hardware-accelerated GPU scheduling» расставляет приоритеты и решает, какие приложения имеют первенство среди прочих задач.

Как ты видишь, в тестах нет никакого смысла. Но раз я их сделал раньше, чем сам прочитал статью, то почему бы и нет. Меня волнуют два вопроса — стоит ли её включать и не будут ли вылеты и т.п. В тесте участвовали 6 игр: Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey, Borderlands 3, Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Я буду использовать аббревиатуру – HWS (Hardware Accelerated GPU Scheduling). Под спойлером общий порядок и система.

Спойлер

Все игры лицензия, в 5 из 6 использован бенчмарк, только один проход бенчмарка, никаких предварительных прогонов, а значит всё как есть. В конце видео показаны все процессы в диспетчеры задач, а так же включено или выключено «планирование графического процессора с аппаратным ускорением». Графические настройки не менялись. Сталкер и Originsпрогонял с изображением «на весь экран», остальные – «полный экран без рамки». Все игры были записаны через программу ShadowPlay в GeForce Experience. Только Assassin’s Creed Originsна SSD, остальные на HDD.

Система: процессор 10700k(OC: 5000), видеокарта GTX 1080, файл подкачки отключён, 32Гб 3800 С17 CR2. Драйвер 452.06.

Assassin’s Creed Origins. Здесь неожиданно с включенной HWS я увидел фризы. Повторял тест, с перезагрузкой, два раза. Ниже результат.

Первое видео с выключенной, второе с включенной HWS:

OFF HWS:минимум 55, средний 84, максимум 140 (всего кадров 10266)

ONHWS: минимум 25, средний 86, максимум 176 (всего кадров 10293)

Assassin’s Creed Odyssey.

Спойлер

Первое видео с выключенной, второе с включенной HWS:

OFF HWS:минимум 43, средний 76, максимум 147 (всего кадров 4868)

ONHWS: минимум 27, средний 79, максимум 157 (всего кадров 5026)

Borderlands 3.

Спойлер

OFF HWS:1% 36 и 0.1% 8 , средний 74, максимум 88, минимум 59

ONHWS: 1% 60 и 0.1% 22 , средний 74, максимум 88, минимум 65

Grand Theft Auto V.

Спойлер

OFF HWS:1% 67 и 0.1% 40 , средний 138, максимум 268, минимум 73

ONHWS: 1% 64 и 0.1% 42 , средний 138, максимум 268, минимум 72

Red Dead Redemption 2.

Спойлер

OFF HWS:1% 45 и 0.1% 29 , средний 55.5, максимум 68.7, минимум 42.9

ONHWS: 1% 45 и 0.1% 30 , средний 56.2, максимум 74.4, минимум 38.7

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat+ SGM mod. Небольшая пробежка. Минимальный не отмечаю, фризы есть.

Спойлер

OFF HWS:минимум 51, средний 103, максимум 132

ONHWS: минимум 46, средний 101, максимум 132

В играх AS Odyssey и Originsвырос максимальный и средний FPS, что очень хорошо для данных игр, однако просел минимальный, что и так проблема для слабого процессора в этой игре. Отдельно стоит рассмотреть Бордерлендс 3, где вырос минимальный, но стоит ли это отнести к особенностям бенчмарка. В остальном всё кажется на уровне погрешности. Конечно, данная функция ориентирована на долгосрочную перспективу. Некоторые пользователи проводят тесты, в попытках увидеть изменение, но итог довольно неутешительный. Начнём с вырванных из контекста слов и громких заявлений, и в конечном итоге узко направленных взглядов, а возможно и путаницы в слове «задержка», где фигурируют «задержка ввода» и «время кадра». Что касаемо багов, связанных с работой игр, к примеру было сказано про игру RDR2, лично я столкнулся с производительностью в Origins, но без записи это уже не так заметно, а в комментариях пишут о вылетах в таких играх, как Shadow of the tomb raider, Forza horizon 4, Detroit: become human, Planetside 2. Возможно, уже кое что было поправлено. Лично я, играя в Borderlands 3 в течении пары часов не обнаружил проблем. так или иначе, проблемы есть, как минимум от игры к игре, и к ним стоит быть готовым. Хотя уже прямо было отмечено: «майкрософт непременно будет собирать крупномасштабные данные о производительности и надежности, а также отзывы клиентов».

А в заключении хочется отметить о общем этапе работы на данный момент — модернизация фундаментальной основы графической подсистемы и подготовка почвы для будущих событий. Это обновление, сегодня, не предназначено для непосредственного улучшения производительности в играх. Оно разработано, чтобы улучшить работу будущих функции, о которых ещё не сказали прямо.

Спойлер

P.S. Я могу ошибаться, и рад, если ты оказался внимательнее или более образован в данной теме, чем я. Прекрасно, если правки будут внесены в комментариях. Если что-то не так или ты хочешь оспорить или проверить лично, я не возражаю, и очень даже приветствую. Я старался, смотрел, переводил и тестировал, не знаю, насколько всё хорошо, но я надеюсь, что нигде не соврал и ты, быть может, нашёл здесь что-то интересное для себя.

Microsoft Windows is the go-to choice for gamers since it packs broad hardware support and gets new gaming-related features often. Besides that, Windows aims to let you make the best of your hardware. That’s how the Hardware-Accelerated GPU Scheduling is usable to improve graphics performance by offloading some CPU-bound tasks to the GPU.

Microsoft offers support for Hardware-Accelerated GPU Scheduling on all Windows version starting from its Windows 10 May 2020 update. The feature is meant for future usage and hasn’t taken off due to confusion about how it works. To help you understand this feature better, we shall explain about Hardware-Accelerated GPU Scheduling and how you can enable it on your Windows 11 PC.

What Is Hardware-Accelerated GPU Scheduling and How Does It Work

Hardware Accelerated GPU Scheduling is a feature built in to Windows. It arrived since the Windows 10 (Build 2004). The key objective of this feature is where the load of high-priority threads of instructions, like rendering frames, is passed directly to the graphics processor instead of the CPU. That’s intended to save time and reduce input latency with frame buffering. While that frees up the processor from running commands in batches, it also helps make best of the graphics processor inside.

That said, this feature isn’t a magical switch. You won’t experience significant spike in framerate improvements or performance in games immediately. Also, it will only work when you’re using multiple apps that require GPU usage. The Hardware-Accelerated GPU scheduling can be deemed in its early stages and is meant to work with the requirements and needs. Also, it’s like a stepping stone that’ll only enable more benefits with the future updates from Microsoft.

Hardware Accelerated GPU Scheduling is only supported on NVIDIA’s GT 1030 and later series of GPUs alongside AMD’s 5600 and later series of GPUs. It’s recommended that you update the graphics drivers on your PC to the latest version.

Why You Should or Shouldn’t Enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling

Before you go any further and learn how to enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling on your Windows 11 PC, let’s look at the three most important reasons you should enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling compared to using the CPU-based scheduler.

  • Reduced Input Lag: As opposed to communicating with the CPU for the frame data, using Hardware-Accelerated GPU Scheduling ensures that the GPU handles all aspects of the graphical processing. This helps reduce the input lag, i.e., the time it takes for the GPU to load up a frame that can be displayed on your screen after a key press or movement of the mouse.
  • Lower CPU Utilization: Enabling Hardware-Accelerated GPU Scheduling ensures that the CPU won’t have to continuously work at churning out the frame data required by the GPU. This helps lower the CPU utilization and improve its clock speeds by a few percent, allowing it to handle processing-heavy tasks smoothly.
  • Lower CPU Temperatures: Thanks to the lower CPU utilization that is made possible by using Hardware-Accelerated GPU Scheduling, the CPU can function at a lower temperature allowing it to run faster and longer without overheating.

Besides the benefits mentioned above, there aren’t any disadvantages to enabling Hardware-Accelerated GPU Scheduling if your PC has the hardware and software that supports it. However, you should note that you might see a slight increase in GPU usage and power consumption.

Now that you know what Hardware-Accelerated GPU Scheduling is and how it can be beneficial let’s take a look at the two ways you can enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling on your Windows 11 PC.

1. Enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling Using the Settings App

Hardware-Accelerated GPU Scheduling is disabled by default on Windows 11. That means you’ll have to enable it. The toggle for this feature is located in the Settings app. Here’s how you can access the same on your PC:

Step 1: Press the Windows + I keys to open the Settings app.

Step 2: In the Settings window, stay on the System tab and click on the first option that says Display.

Step 3: Under Display settings, scroll down and click Graphics.

Step 4: Click on the blue ‘Change Default Graphics Settings’ option under Default settings section.

Step 5: On the Default graphics settings screen, turn on the toggle for the ‘Hardware-Accelerated GPU Scheduling.’ After that, restart your PC to apply the changes.

2. Enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling Using Registry Editor

Besides the Settings app, you can also enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling on your PC by using the Registry Editor.

Note: Modifying the Windows Registry can cause serious issues if you’re not careful. We recommend creating a full backup of the registry before you change anything.

Step 1: Press the Windows key + R keys to open the Run dialog and type regedit in the text field. Then, press Enter.

Step 2: Copy and paste the following location into the Navigation bar:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers

Step 3: Right-click anywhere in the right pane and select New, followed by the option that says DWORD (32-bit) Value.

Step 4: Type HwSchMode and press Enter to create the new DWORD (32-bit) Value.

Step 5: After you create the new HwSchMode DWORD, double-click on the new entry to edit its value.

Step 6: When an Edit DWORD (32-bit) Value dialog appears on the screen, set its value data to 2. Then click on OK.

Restart your PC to apply the changes.

Make Your PC Run Faster by Reducing the Load on Your CPU

After you enable Hardware-Accelerated GPU Scheduling on your PC, you might not see a huge improvement in your PC’s graphical performance, but there might be a decent decrease in your PC’s CPU usage when performing graphic-intensive tasks such as gaming. That’ll ensure enough CPU resources left for other CPU-bound tasks, allowing your PC to run a bit faster than it used to.

Планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows 11 можно использовать для уменьшения задержки и повышения производительности ПК. Когда аппаратно-ускоренное планирование графического процессора включено, центральный процессор переносит некоторые высокоприоритетные задачи на ваш графический процессор, чтобы графический процессор мог управлять более интенсивными графическими задачами. Тем самым снижая нагрузку на ЦП и повышая производительность ПК. В этой статье показано, как включить аппаратное ускорение планирования GPU в Windows 11.

Включить аппаратное ускорение планирования графического процессора с помощью настроек

Включите аппаратное ускорение планирования графического процессора в настройках Windows 11.

  • Нажмите «Пуск» и откройте «Настройки».
  • Перейдите на вкладку «Система».
  • Щелкните параметр «Отображение».
  • Щелкните параметр «Графика» в разделе «Связанные настройки».
  • Щелкните параметр «Изменить настройки графики по умолчанию».
  • Включите переключатель планирования GPU с аппаратным ускорением.
  • Перезагрузите компьютер.

Включить аппаратное ускорение планирования графического процессора через редактор реестра

Второй способ включить аппаратное ускорение планирования графического процессора — использовать редактор реестра.

  • Щелкните значок «Пуск» на панели задач. Найдите редактор реестра и нажмите на первый вариант.
  • В редакторе реестра скопируйте и вставьте следующий путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers.
  • Щелкните правой кнопкой мыши папку GraphicsDrivers, выберите «Создать», щелкните «Значение DWORD (32-разрядное)».
  • Назовите новый ключ HwSchMode. (Этот ключ следует создавать только в том случае, если он еще не существует.)
  • Дважды щелкните новый ключ, который вы создали, чтобы отредактировать его.
  • Измените значение с 0 на 2, нажмите ОК.
  • Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Вот как можно включить аппаратное ускорение планирования графического процессора с помощью редактора реестра.

Планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows 11 можно легко отключить в приложении «Настройки».

  • Нажмите клавишу Windows и найдите настройки. Откройте приложение «Настройки».
  • В правой части вкладки «Система» нажмите «Отображение».
  • Щелкните Параметры графики.
  • Щелкните Изменить настройки графики по умолчанию.
  • Выключите тумблер для аппаратного ускорения планирования графического процессора, чтобы отключить его.
  • Перезагрузите компьютер.

Заключение

Вот и все, как включить аппаратное ускорение планирования GPU в Windows 11. Будь то с помощью настроек или редактора реестра, вы можете легко включить аппаратное ускорение планирования GPU. В то же время планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows 11 также можно отключить в настройках.

  • Планер на рабочий стол для windows 10 бесплатно
  • Планер для iphone и windows
  • План урока операционная система windows
  • Плагины для windows media center
  • Плагин для рабочего стола windows 10