Содержание
- Обновляем OpenGL в Windows 7
- Способ 1: Обновление драйверов видеокарты в Windows 7
- Способ 2: Обновление компонентов в фирменной утилите видеокарты
- Способ 3: Обновление DirectX
- Вопросы и ответы
Пакет файлов под названием OpenGL в большинстве случаев требуется пользователям для корректного запуска определенных игр на компьютере под управлением операционной системы Windows 7. Если данный драйвер отсутствует или его версия устарела, программы просто не будут включаться, а на экране отобразится соответствующее уведомление с просьбой инсталляции или обновления ПО. В этой статье мы максимально развернуто расскажем о загрузке новых библиотек OpenGL.
В первую очередь стоит разобраться, каким же образом инсталлируется рассматриваемый компонент на ПК. Все необходимые файлы ставятся вместе с драйверами графического адаптера. Поэтому сперва следует обновить программное обеспечение этого комплектующего, а потом переходить к разбору альтернативного метода.
Когда у вас установлен самый свежий драйвер на видеокарту и обновлений больше нет, при этом все равно появляется уведомление о необходимости обновления OpenGL, сразу переходите к третьему способу. Если и этот вариант не принес никаких результатов, значит, ваше оборудование не поддерживает последние библиотеки. Рекомендуем задуматься о выборе новой видеокарты.
Читайте также:
Выбираем подходящую видеокарту для компьютера
Выбираем видеокарту под материнскую плату
Способ 1: Обновление драйверов видеокарты в Windows 7
Как уже было сказано выше, компоненты OpenGL ставятся вместе с файлами графического адаптера. В Windows 7 присутствует несколько методов их обновления. Каждый из них подходит в разных ситуациях и требует от пользователя выполнения определенных действий. Перейдите к статье по ссылке ниже, чтобы детально ознакомиться со всеми способами. Выберите подходящий и воспользуйтесь предоставленными инструкциями. По завершении процесса достаточно перезагрузить компьютер и проверить работоспособность игр или других программ, которые требовали наличия свежей версии библиотеки.
Подробнее: Обновляем драйвера видеокарты на Windows 7
Способ 2: Обновление компонентов в фирменной утилите видеокарты
Сейчас основными производителями графических адаптеров являются AMD и NVIDIA. У каждого имеется собственный софт, который обеспечивает корректную работу с операционной системой и позволяет обновлять ПО. Обладателям видеокарт NVIDIA советуем обратиться к материалу по следующей ссылке, чтобы разобраться с установкой новой версии драйвера OpenGL в GeForce Experience.
Подробнее:
Установка драйверов с помощью NVIDIA GeForce Experience
Не устанавливается GeForce Experience
Решение проблем с запуском GeForce Experience
Владельцам карточек от AMD нужно ознакомиться с другими статьями, поскольку в данном случае все действия выполняются в Catalyst Control Center либо в Radeon Software Adrenalin Edition, в зависимости от типа установленного ПО.
Подробнее:
Установка драйверов через AMD Catalyst Control Center
Установка драйверов через AMD Radeon Software Adrenalin Edition
Способ 3: Обновление DirectX
Не самым эффективным, но иногда работающим методом является установка новых компонентов библиотеки DirectX. Порой в ней находятся подходящие файлы, которые позволяют нормально функционировать необходимым играм или программам. Сначала нужно узнать, какой DirectX уже установлен на вашем компьютере. Для этого ознакомьтесь с инструкцией в статье ниже.
Подробнее: Узнаем версию DirectX
На данный момент последней версией для ОС Виндовс 7 является DirectX 11. Если у вас инсталлирована более ранняя библиотека, советуем обновить ее и проверить работоспособность ПО. Развернуто на эту тему читайте в другом материале.
Подробнее: Как обновить библиотеки DirectX
Как видите, в обновлении OpenGL нет ничего сложного, главным вопросом остается лишь поддержка свежих файлов данного компонента вашей видеокартой. Мы рекомендуем проверить все способы, поскольку эффективность каждого зависит от разных обстоятельств. Ознакомьтесь с инструкциями и следуйте им, тогда у вас точно все получится.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
This Catalyst Driver is provided «AS IS», and under the terms and conditions
of the End User License Agreement provided therewith.
Highlights of the AMD Catalyst™ OpenGL 4.3 Beta Driver:
- Full support for OpenGL 4.3
What’s New:
Resolved Issues
- Enduro Technology on AMD + AMD Ubuntu platforms — Source Engine games
hang when running on the High Performance ASIC - Maya 2011-2013 — Various visual corruptions issues have been resolved
- Maya 2011-2013 — Mesh/Polygons selection performance has been improved
- Unigine Heaven — Intermittent Crashes have been resolved
- Unigine Heaven — Performance has been improved up to 11% on single GPU
configurations - Left 4 Dead 2 — Visual corruption issues have been resolved
System Requirements:
- Window® 8.1 Release Preview (32 & 64-bit)
- Windows 8 (32 & 64-bit)
- Windows 7 (32 & 64-bit, with SP1 or higher)
- Windows Vista (32 & 64-bit, with SP2 or higher)
Supported Products:
- AMD Radeon™ HD 7900 Series
- AMD Radeon HD 7800 Series
- AMD Radeon HD 7700 Series
- AMD Radeon HD 6000 Series
- AMD Radeon HD 5000 Series
- AMD Mobility Radeon HD 8000M Series
- AMD Mobility Radeon HD 7000M Series
- AMD Mobility Radeon HD 6000M Series
- AMD Mobility Radeon HD 5000M Series
AMD has published a new graphics driver for all Radeon based graphics cards. Adrenalin 18.4.1 comes with the support of Windows 10 version 1803 (April 2018 update). And after months of hesitations, OpenGL has finally reached the version 4.6!
Fixed issues in Adrenalin 18.4.1:
– Water textures may not render or may appear to be missing in World of Final Fantasy.
– Stellaris may experience an application hang on loading screens.
– Call of Duty: World War II may experience corruption during gameplay on some Radeon RX 400 series graphics products.
-The Radeon ReLive Instant Replay feature may fail to record in some gaming applications unless desktop recording is enabled.
– Sea of Thieves may experience flickering in some game menus on multi GPU enabled system configurations.
Radeon Adrenalin 18.4.1 Downloads
- win10 64-bit @ Geeks3D
- win7/win8 64-bit @ Geeks3D
- All downloads + release notes @ AMD
OpenGL support
Adrenalin 18.4.1 officially exposes OpenGL 4.6 and 320 OpenGL extensions. Compared to previous v18.3.4, this new driver adds 4 OpenGL extensions and removes one extension:
Added: - GL_AMD_gpu_shader_half_float_fetch - GL_AMD_gpu_shader_int16 - GL_ARB_parallel_shader_compile - GL_KHR_parallel_shader_compile Removed: - GL_AMD_gpu_shader_half_float2
Here is the complete list of all 320 OpenGL extensions exposed for a Radeon RX Vega 56 on Windows 10 64-bit:
- GL_VENDOR: ATI Technologies Inc. - GL_RENDERER: Radeon RX Vega - GL_VERSION: 4.6.13521 Compatibility Profile/Debug Context 24.20.11001.5003 - OpenGL Extensions: 320 extensions (GL=295 and WGL=25) - GL_AMDX_debug_output - GL_AMD_blend_minmax_factor - GL_AMD_conservative_depth - GL_AMD_debug_output - GL_AMD_depth_clamp_separate - GL_AMD_draw_buffers_blend - GL_AMD_framebuffer_sample_positions - GL_AMD_gcn_shader - GL_AMD_gpu_shader_half_float - GL_AMD_gpu_shader_half_float_fetch - GL_AMD_gpu_shader_int16 - GL_AMD_gpu_shader_int64 - GL_AMD_interleaved_elements - GL_AMD_multi_draw_indirect - GL_AMD_name_gen_delete - GL_AMD_occlusion_query_event - GL_AMD_performance_monitor - GL_AMD_pinned_memory - GL_AMD_query_buffer_object - GL_AMD_sample_positions - GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture - GL_AMD_shader_atomic_counter_ops - GL_AMD_shader_stencil_export - GL_AMD_shader_stencil_value_export - GL_AMD_shader_trace - GL_AMD_shader_trinary_minmax - GL_AMD_sparse_texture - GL_AMD_sparse_texture_pool - GL_AMD_stencil_operation_extended - GL_AMD_texture_cube_map_array - GL_AMD_texture_texture4 - GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles - GL_AMD_transform_feedback4 - GL_AMD_vertex_shader_layer - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index - GL_ARB_ES2_compatibility - GL_ARB_ES3_1_compatibility - GL_ARB_ES3_compatibility - GL_ARB_arrays_of_arrays - GL_ARB_base_instance - GL_ARB_bindless_texture - GL_ARB_blend_func_extended - GL_ARB_buffer_storage - GL_ARB_clear_buffer_object - GL_ARB_clear_texture - GL_ARB_clip_control - GL_ARB_color_buffer_float - GL_ARB_compatibility - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage - GL_ARB_compute_shader - GL_ARB_conditional_render_inverted - GL_ARB_conservative_depth - GL_ARB_copy_buffer - GL_ARB_copy_image - GL_ARB_cull_distance - GL_ARB_debug_output - GL_ARB_depth_buffer_float - GL_ARB_depth_clamp - GL_ARB_depth_texture - GL_ARB_derivative_control - GL_ARB_direct_state_access - GL_ARB_draw_buffers - GL_ARB_draw_buffers_blend - GL_ARB_draw_elements_base_vertex - GL_ARB_draw_indirect - GL_ARB_draw_instanced - GL_ARB_enhanced_layouts - GL_ARB_explicit_attrib_location - GL_ARB_explicit_uniform_location - GL_ARB_fragment_coord_conventions - GL_ARB_fragment_layer_viewport - GL_ARB_fragment_program - GL_ARB_fragment_program_shadow - GL_ARB_fragment_shader - GL_ARB_framebuffer_no_attachments - GL_ARB_framebuffer_object - GL_ARB_framebuffer_sRGB - GL_ARB_geometry_shader4 - GL_ARB_get_program_binary - GL_ARB_get_texture_sub_image - GL_ARB_gl_spirv - GL_ARB_gpu_shader5 - GL_ARB_gpu_shader_fp64 - GL_ARB_half_float_pixel - GL_ARB_half_float_vertex - GL_ARB_imaging - GL_ARB_indirect_parameters - GL_ARB_instanced_arrays - GL_ARB_internalformat_query - GL_ARB_internalformat_query2 - GL_ARB_invalidate_subdata - GL_ARB_map_buffer_alignment - GL_ARB_map_buffer_range - GL_ARB_multi_bind - GL_ARB_multi_draw_indirect - GL_ARB_multisample - GL_ARB_multitexture - GL_ARB_occlusion_query - GL_ARB_occlusion_query2 - GL_ARB_parallel_shader_compile - GL_ARB_pipeline_statistics_query - GL_ARB_pixel_buffer_object - GL_ARB_point_parameters - GL_ARB_point_sprite - GL_ARB_program_interface_query - GL_ARB_provoking_vertex - GL_ARB_query_buffer_object - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior - GL_ARB_sample_shading - GL_ARB_sampler_objects - GL_ARB_seamless_cube_map - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture - GL_ARB_separate_shader_objects - GL_ARB_shader_atomic_counters - GL_ARB_shader_ballot - GL_ARB_shader_bit_encoding - GL_ARB_shader_draw_parameters - GL_ARB_shader_group_vote - GL_ARB_shader_image_load_store - GL_ARB_shader_image_size - GL_ARB_shader_objects - GL_ARB_shader_precision - GL_ARB_shader_stencil_export - GL_ARB_shader_storage_buffer_object - GL_ARB_shader_subroutine - GL_ARB_shader_texture_image_samples - GL_ARB_shader_texture_lod - GL_ARB_shader_viewport_layer_array - GL_ARB_shading_language_100 - GL_ARB_shading_language_420pack - GL_ARB_shading_language_packing - GL_ARB_shadow - GL_ARB_shadow_ambient - GL_ARB_sparse_buffer - GL_ARB_sparse_texture - GL_ARB_spirv_extensions - GL_ARB_stencil_texturing - GL_ARB_sync - GL_ARB_tessellation_shader - GL_ARB_texture_barrier - GL_ARB_texture_border_clamp - GL_ARB_texture_buffer_object - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 - GL_ARB_texture_buffer_range - GL_ARB_texture_compression - GL_ARB_texture_compression_bptc - GL_ARB_texture_compression_rgtc - GL_ARB_texture_cube_map - GL_ARB_texture_cube_map_array - GL_ARB_texture_env_add - GL_ARB_texture_env_combine - GL_ARB_texture_env_crossbar - GL_ARB_texture_env_dot3 - GL_ARB_texture_float - GL_ARB_texture_gather - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge - GL_ARB_texture_mirrored_repeat - GL_ARB_texture_multisample - GL_ARB_texture_non_power_of_two - GL_ARB_texture_query_levels - GL_ARB_texture_query_lod - GL_ARB_texture_rectangle - GL_ARB_texture_rg - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui - GL_ARB_texture_snorm - GL_ARB_texture_stencil8 - GL_ARB_texture_storage - GL_ARB_texture_storage_multisample - GL_ARB_texture_swizzle - GL_ARB_texture_view - GL_ARB_timer_query - GL_ARB_transform_feedback2 - GL_ARB_transform_feedback3 - GL_ARB_transform_feedback_instanced - GL_ARB_transform_feedback_overflow_query - GL_ARB_transpose_matrix - GL_ARB_uniform_buffer_object - GL_ARB_vertex_array_bgra - GL_ARB_vertex_array_object - GL_ARB_vertex_attrib_64bit - GL_ARB_vertex_attrib_binding - GL_ARB_vertex_buffer_object - GL_ARB_vertex_program - GL_ARB_vertex_shader - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev - GL_ARB_viewport_array - GL_ARB_window_pos - GL_ATI_draw_buffers - GL_ATI_envmap_bumpmap - GL_ATI_fragment_shader - GL_ATI_separate_stencil - GL_ATI_texture_compression_3dc - GL_ATI_texture_env_combine3 - GL_ATI_texture_float - GL_ATI_texture_mirror_once - GL_EXT_abgr - GL_EXT_bgra - GL_EXT_bindable_uniform - GL_EXT_blend_color - GL_EXT_blend_equation_separate - GL_EXT_blend_func_separate - GL_EXT_blend_minmax - GL_EXT_blend_subtract - GL_EXT_compiled_vertex_array - GL_EXT_copy_buffer - GL_EXT_copy_texture - GL_EXT_depth_bounds_test - GL_EXT_direct_state_access - GL_EXT_draw_buffers2 - GL_EXT_draw_instanced - GL_EXT_draw_range_elements - GL_EXT_fog_coord - GL_EXT_framebuffer_blit - GL_EXT_framebuffer_multisample - GL_EXT_framebuffer_object - GL_EXT_framebuffer_sRGB - GL_EXT_geometry_shader4 - GL_EXT_gpu_program_parameters - GL_EXT_gpu_shader4 - GL_EXT_histogram - GL_EXT_multi_draw_arrays - GL_EXT_packed_depth_stencil - GL_EXT_packed_float - GL_EXT_packed_pixels - GL_EXT_pixel_buffer_object - GL_EXT_point_parameters - GL_EXT_polygon_offset_clamp - GL_EXT_provoking_vertex - GL_EXT_rescale_normal - GL_EXT_secondary_color - GL_EXT_separate_specular_color - GL_EXT_shader_image_load_store - GL_EXT_shader_integer_mix - GL_EXT_shadow_funcs - GL_EXT_stencil_wrap - GL_EXT_subtexture - GL_EXT_texgen_reflection - GL_EXT_texture3D - GL_EXT_texture_array - GL_EXT_texture_buffer_object - GL_EXT_texture_compression_bptc - GL_EXT_texture_compression_latc - GL_EXT_texture_compression_rgtc - GL_EXT_texture_compression_s3tc - GL_EXT_texture_cube_map - GL_EXT_texture_edge_clamp - GL_EXT_texture_env_add - GL_EXT_texture_env_combine - GL_EXT_texture_env_dot3 - GL_EXT_texture_filter_anisotropic - GL_EXT_texture_integer - GL_EXT_texture_lod - GL_EXT_texture_lod_bias - GL_EXT_texture_mirror_clamp - GL_EXT_texture_object - GL_EXT_texture_rectangle - GL_EXT_texture_sRGB - GL_EXT_texture_sRGB_decode - GL_EXT_texture_shared_exponent - GL_EXT_texture_snorm - GL_EXT_texture_storage - GL_EXT_texture_swizzle - GL_EXT_timer_query - GL_EXT_transform_feedback - GL_EXT_vertex_array - GL_EXT_vertex_array_bgra - GL_EXT_vertex_attrib_64bit - GL_IBM_texture_mirrored_repeat - GL_INTEL_fragment_shader_ordering - GL_KHR_context_flush_control - GL_KHR_debug - GL_KHR_no_error - GL_KHR_parallel_shader_compile - GL_KHR_robust_buffer_access_behavior - GL_KHR_robustness - GL_KTX_buffer_region - GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control - GL_NV_blend_square - GL_NV_conditional_render - GL_NV_copy_depth_to_color - GL_NV_copy_image - GL_NV_depth_buffer_float - GL_NV_explicit_multisample - GL_NV_float_buffer - GL_NV_half_float - GL_NV_primitive_restart - GL_NV_texgen_reflection - GL_NV_texture_barrier - GL_OES_EGL_image - GL_SGIS_generate_mipmap - GL_SGIS_texture_edge_clamp - GL_SGIS_texture_lod - GL_SUN_multi_draw_arrays - GL_WIN_swap_hint - WGL_EXT_swap_control - WGL_ARB_extensions_string - WGL_ARB_pixel_format - WGL_ATI_pixel_format_float - WGL_ARB_pixel_format_float - WGL_ARB_multisample - WGL_EXT_swap_control_tear - WGL_ARB_pbuffer - WGL_ARB_render_texture - WGL_ARB_make_current_read - WGL_EXT_extensions_string - WGL_ARB_buffer_region - WGL_EXT_framebuffer_sRGB - WGL_ATI_render_texture_rectangle - WGL_EXT_pixel_format_packed_float - WGL_I3D_genlock - WGL_NV_swap_group - WGL_ARB_create_context - WGL_AMD_gpu_association - WGL_AMDX_gpu_association - WGL_ARB_create_context_profile - WGL_ARB_context_flush_control - WGL_NV_DX_interop - WGL_ARB_create_context_no_error - WGL_NV_DX_interop2
– OpenGL SPIR-V extensions: 17
- SPV_AMD_shader_explicit_vertex_parameter - SPV_AMD_shader_trinary_minmax - SPV_AMD_gcn_shader - SPV_ARB_shader_ballot - SPV_ARB_shader_ballot - SPV_AMD_gpu_shader_half_float - SPV_ARB_shader_draw_parameters - SPV_ARB_shader_group_vote - SPV_AMD_texture_gather_bias_lod - SPV_ARB_shader_storage_buffer_object - SPV_AMD_gpu_shader_int16 - SPV_ARB_post_depth_coverage - SPV_ARB_shader_atomic_counter_ops - SPV_ARB_shader_stencil_export - SPV_AMD_shader_stencil_export - SPV_AMD_vertex_shader_viewport_index - SPV_ARB_shader_image_load_store
Vulkan support
Adrenalin 18.4.1 exposes Vulkan API 1.1.70 support. At the device level, one new extension has been added:
- VK_AMD_calibrated_timestamps (version: 1)
Here is the complete Vulkan report from GPU Caps Viewer:
- Instance extensions: 10 - VK_KHR_surface (version: 25) - VK_KHR_win32_surface (version: 6) - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1) - VK_KHR_get_surface_capabilities2 (version: 1) - VK_KHR_external_memory_capabilities (version: 1) - VK_KHR_device_group_creation (version: 1) - VK_KHR_external_semaphore_capabilities (version: 1) - VK_KHR_external_fence_capabilities (version: 1) - VK_EXT_debug_report (version: 9) - VK_EXT_debug_utils (version: 1) - Instance layers: 3 - VK_LAYER_AMD_switchable_graphics (version: 1.1.70, impl: 1) - VK_LAYER_VALVE_steam_overlay (version: 1.0.3, impl: 1) - VK_LAYER_LUNARG_standard_validation (version: 1.0.70, impl: 1) - Physical devices: 1 - [Vulkan device 0]: Radeon RX Vega ------------------ - API version: 1.1.70 - vendorID: 4098 - deviceID: 26751 - driver version: 8388628 - memory heap count: 3 - heap1: 7920MB - heap2: 768MB - heap3: 256MB - memory type count: 4 - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 6 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT - mem type 2 - heap index : 2 - property flag : 7 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT - mem type 3 - heap index : 1 - property flag : 14 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT - extensions: 53 - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1) - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1) - VK_KHR_swapchain (version: 70) - VK_KHR_maintenance1 (version: 1) - VK_KHR_maintenance2 (version: 1) - VK_KHR_maintenance3 (version: 1) - VK_KHR_relaxed_block_layout (version: 1) - VK_KHR_dedicated_allocation (version: 3) - VK_KHR_descriptor_update_template (version: 1) - VK_KHR_external_memory (version: 1) - VK_KHR_external_memory_win32 (version: 1) - VK_KHR_device_group (version: 3) - VK_AMD_calibrated_timestamps (version: 1) - VK_KHX_device_group (version: 2) - VK_KHR_bind_memory2 (version: 1) - VK_KHR_external_semaphore (version: 1) - VK_KHR_external_semaphore_win32 (version: 1) - VK_AMD_rasterization_order (version: 1) - VK_AMD_shader_ballot (version: 1) - VK_AMD_shader_trinary_minmax (version: 1) - VK_AMD_shader_explicit_vertex_parameter (version: 1) - VK_AMD_gcn_shader (version: 1) - VK_AMD_draw_indirect_count (version: 1) - VK_AMD_negative_viewport_height (version: 1) - VK_AMD_gpu_shader_half_float (version: 1) - VK_AMD_shader_info (version: 1) - VK_AMD_gpu_shader_half_float_fetch (version: 1) - VK_EXT_sampler_filter_minmax (version: 1) - VK_AMD_shader_fragment_mask (version: 1) - VK_AMD_wave_limits (version: 1) - VK_AMD_texture_gather_bias_lod (version: 1) - VK_AMD_mixed_attachment_samples (version: 1) - VK_EXT_sample_locations (version: 1) - VK_AMD_gpu_shader_int16 (version: 1) - VK_EXT_shader_subgroup_vote (version: 1) - VK_KHR_16bit_storage (version: 1) - VK_KHR_storage_buffer_storage_class (version: 1) - VK_AMD_gpa_interface (version: 1) - VK_EXT_shader_subgroup_ballot (version: 1) - VK_EXT_shader_stencil_export (version: 1) - VK_EXT_shader_viewport_index_layer (version: 1) - VK_KHR_get_memory_requirements2 (version: 1) - VK_KHR_image_format_list (version: 1) - VK_KHR_multiview (version: 1) - VK_KHR_external_fence (version: 1) - VK_KHR_external_fence_win32 (version: 1) - VK_KHR_win32_keyed_mutex (version: 1) - VK_EXT_global_priority (version: 2) - VK_AMD_buffer_marker (version: 1) - VK_AMD_shader_image_load_store_lod (version: 1) - VK_EXT_external_memory_host (version: 1) - VK_EXT_depth_range_unrestricted (version: 1) - VK_AMD_shader_core_properties (version: 1) - device layers: 1 - VK_LAYER_AMD_switchable_graphics (version: 1.1.70, impl: 1) - device features: - robustBufferAccess: true - fullDrawIndexUint32: true - imageCubeArray: true - independentBlend: true - geometryShader: true - tessellationShader: true - sampleRateShading: true - dualSrcBlend: true - logicOp: true - multiDrawIndirect: true - drawIndirectFirstInstance: true - depthClamp: true - depthBiasClamp: true - fillModeNonSolid: true - depthBounds: true - wideLines: true - largePoints: true - alphaToOne: false - multiViewport: true - samplerAnisotropy: true - textureCompressionETC2: false - textureCompressionASTC_LDR: false - textureCompressionBC: true - occlusionQueryPrecise: true - pipelineStatisticsQuery: true - vertexPipelineStoresAndAtomics: true - fragmentStoresAndAtomics: true - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true - shaderImageGatherExtended: true - shaderStorageImageExtendedFormats: true - shaderStorageImageMultisample: true - shaderStorageImageReadWithoutFormat: true - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true - shaderClipDistance: true - shaderCullDistance: true - shaderFloat64: true - shaderInt64: true - shaderInt16: true - shaderResourceResidency: false - shaderResourceMinLod: false - sparseBinding: false - sparseResidencyBuffer: false - sparseResidencyImage2D: false - sparseResidencyImage3D: false - sparseResidency2Samples: false - sparseResidency4Samples: true - sparseResidency8Samples: false - sparseResidency16Samples: false - sparseResidencyAliased: false - variableMultisampleRate: true - inheritedQueries: true - device limits - maxImageDimension1D: 16384 - maxImageDimension2D: 16384 - maxImageDimension3D: 2048 - maxImageDimensionCube: 16384 - maxImageArrayLayers: 2048 - maxTexelBufferElements: 4294967295 - maxUniformBufferRange: 4294967295 - maxStorageBufferRange: 4294967295 - maxPushConstantsSize: 128 - maxMemoryAllocationCount: 4096 - maxSamplerAllocationCount: 1048576 - bufferImageGranularity: 1 - sparseAddressSpaceSize: 17592186044415 - maxBoundDescriptorSets: 32 - maxPerStageDescriptorSamplers: 4294967295 - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 4294967295 - maxPerStageDescriptorSampledImages: 4294967295 - maxPerStageDescriptorStorageImages: 4294967295 - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 4294967295 - maxPerStageResources: 4294967295 - maxDescriptorSetSamplers: 4294967295 - maxDescriptorSetUniformBuffers: 4294967295 - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 8 - maxDescriptorSetStorageBuffers: 4294967295 - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 8 - maxDescriptorSetSampledImages: 4294967295 - maxDescriptorSetStorageImages: 4294967295 - maxDescriptorSetInputAttachments: 4294967295 - maxVertexInputAttributes: 64 - maxVertexInputBindings: 32 - maxVertexInputAttributeOffset: 4294967295 - maxVertexInputBindingStride: 16383 - maxVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationGenerationLevel: 64 - maxTessellationPatchSize: 32 - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128 - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120 - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096 - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128 - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128 - maxGeometryShaderInvocations: 127 - maxGeometryInputComponents: 128 - maxGeometryOutputComponents: 128 - maxGeometryOutputVertices: 1024 - maxGeometryTotalOutputComponents: 16384 - maxFragmentInputComponents: 128 - maxFragmentOutputAttachments: 8 - maxFragmentDualSrcAttachments: 1 - maxFragmentCombinedOutputResources: 4294967295 - maxComputeSharedMemorySize: 32768 - maxComputeWorkGroupCount: [65535; 65535; 65535] - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024 - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 1024] - subPixelPrecisionBits: 8 - subTexelPrecisionBits: 8 - mipmapPrecisionBits: 8 - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295 - maxDrawIndirectCount: 4294967295 - maxSamplerLodBias: 15.996094 - maxSamplerAnisotropy: 16.000000 - maxViewports: 16 - maxViewportDimensions: [16384; 16384] - viewportBoundsRange: [-32768.000000 ; 32767.000000] - viewportSubPixelBits: 8 - minMemoryMapAlignment: 64 - minTexelBufferOffsetAlignment: 1 - minUniformBufferOffsetAlignment: 16 - minStorageBufferOffsetAlignment: 4 - minTexelOffset: 4294967232 - maxTexelOffset: 63 - minTexelGatherOffset: 4294967264 - maxTexelGatherOffset: 31 - minInterpolationOffset: -2.000000 - maxInterpolationOffset: 2.000000 - subPixelInterpolationOffsetBits: 8 - maxFramebufferWidth: 16384 - maxFramebufferHeight: 16384 - maxFramebufferLayers: 2048 - framebufferColorSampleCounts: 15 - framebufferDepthSampleCounts: 15 - framebufferStencilSampleCounts: 15 - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 15 - maxColorAttachments: 8 - sampledImageColorSampleCounts: 15 - sampledImageIntegerSampleCounts: 15 - sampledImageDepthSampleCounts: 15 - sampledImageStencilSampleCounts: 15 - storageImageSampleCounts: 15 - maxSampleMaskWords: 1 - timestampComputeAndGraphics: 1 - timestampPeriod: 37.037037 - maxClipDistances: 8 - maxCullDistances: 8 - maxCombinedClipAndCullDistances: 8 - discreteQueuePriorities: 2 - pointSizeRange: [0.000000 ; 8191.875000] - lineWidthRange: [0.000000 ; 8191.875000] - pointSizeGranularity: 0.125000 - lineWidthGranularity: 0.125000 - strictLines: 0 - standardSampleLocations: 1 - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 1 - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 1 - nonCoherentAtomSize: 128
—
via
OpenGL – известное приложение, используемое для работы с графикой в 2D и 3D форматах, получения разных данных и выставления настроек. Ниже будет рассказано о достоинствах софта и его главных особенностях. Вы сможете скачать opengl для windows 7 x64 совершенно бесплатно.
Если вы пользуетесь своим устройством (компьютером, планшетом и пр.) без данного приложения, и вас все устраивает, то это не причина не загружать OpenGL. Конечно, без драйверов работать устройство не будет, а без данной библиотеки будет. Но если утилита установлена, вы сразу ощутите, что компьютер работает гораздо лучше, а мощность графической карты увеличилась.
После установки приложения вы сможете получить информацию о работе графической подсистемы вашего ПК и видеорежимах, поддерживаемых ею.
Одно из преимуществ – простота использования приложения. Каждый пользователь при своем желании сможет настроить OpenGL самостоятельно.
Приложением поддерживается большое количество видеоадаптеров:
- AMD;
- ATI;
- Intel;
- S3;
- XGI;
- nVidia и другие.
Максимальное взаимодействие приложения с различными устройствами обеспечивается за счет постоянной доработки OpenGL.
В целом, приложение имеет следующие функции:
- Фиксация данных о расширениях, поддерживаемых софтом, рейтинге и опциях.
- Выдача списка форматов изображений, с которыми способен работать OpenGL.
- Предоставление информации по запросу о плюсах, а также об отклонениях и ошибках, влияющих на работу.
- Активация внутреннего расширения OpenGL.
- Открытие доступа к базе данных с разнообразными расширениями с дальнейшей их активацией и использованием.
- Предоставление информации относительно того, какие технологии получения изображения поддерживаются драйвером.
- Работа с 3D тестерами, которые определят производительность видеосистемы и проверят корректность установленного драйвера.
В процессе инсталляции могут возникнуть трудности. Если это произошло, то следует переустановить драйверы на графической карте. Так вы решите проблему.
Но установка OpenGL, в любом случае, позволит каждому пользователю оптимизировать работу видеокарты, улучшить ее работу. Если вы — геймер, то с помощью приложения повысите производительность в играх.
Для корректной работы софта требуется установить правильную версию. При 32-битной системе инсталлируйте OpenGL 32 bit. При 64-битной, соответственно, потребуется скачать опенгл для виндовс 7 64 бит.
While running Minecraft, Blender, or any other old app you may encounter an error that says open GL 2.0 or above is required. You need to download OpenGL 2.0 on Windows 10, 7 PC to fix this error and keep the program running.
If you search online you won’t find separate OpenGL 2.0 downloads available. Furthermore, the official devas say that “OpenGL more or less comes with the system. However, you must ensure that you have downloaded and installed a recent driver for your graphics hardware.”
- Developer: OpenGl
- Version: 2.0
- License: Free
- File Size: 9.24 MB
- Downloads: 1485
- Requirements: Windows 10/7 (32 & 64-bit)
The latest version that supports GPU is OpenGL 4.6. However, installing the latest version will not resolve the error. To fix this issue we have searched and found an opengl.dll library that completely fixes the errors.
Related: OpenGL 3.3 Download For Windows 7/10/11 (32/64-bit)
This OpenGL.Dll only supports 64-bit Windows 7 and 10 PC. All you need is to download the folder and extract it. then copy and paste the opengl.dll file into the relevant software or game’s installation folder.
Is Opengl.dll Safe?
YES. We have tested this library to fix Blender’s old version error “Your GPU may not support OpenGL 2.0.” There is no malware or virus attached to the file.