Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Для работы с каталогами и изданиями ЦБ IPR SMART, а также возможности поиска и фильтрации изданий по заданным параметрам, необходима авторизация на сайте.
Если Вы не являетесь пользователем ЦБ IPR SMART, необходимо оформить подписку.
Подписка на ресурс осуществляется корпоративными пользователями — библиотеками вузов, ссузов, публичными библиотеками, другими организациями, в целях обеспечения своих читателей качественными лицензионными изданиями в электронном виде.
В настоящее время на данной платформе не осуществляется платная подписка для частных лиц. Обучающиеся, преподаватели вузов и ссузов, читатели библиотек получают доступ бесплатно, если организация оформила корпоративную подписку. Для уточнения данной информации физические лица могут обратиться в администрацию библиотеки или в службу технической поддержки ЦБ
support@iprmedia.ru.
Благодарим за понимание!
Коньков, Константин Алексеевич — Устройство и функционирование ОС Windows [Текст] : практикум к курсу «Операционные системы» : учебное пособие
Карточка
Коньков, Константин Алексеевич.
Устройство и функционирование ОС Windows [Текст] : практикум к курсу «Операционные системы» : учебное пособие / К. А. Коньков. — Москва : Бином. Лаб. знаний, 2008. — 207 с.; 22 см. — (Основы информационных технологий).; ISBN 978-5-94774-827-7 (В пер.)
(Основы информационных технологий)
Шифр хранения:
GR ЛАБ. З 97/99
Описание
Автор | |
---|---|
Заглавие | Устройство и функционирование ОС Windows [Текст] : практикум к курсу «Операционные системы» : учебное пособие |
Коллекции ЕЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Дата поступления в ЭК | 15.05.2008 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | К. А. Коньков |
Выходные данные | Москва : Бином. Лаб. знаний, 2008 |
Физическое описание | 207 с.; 22 см |
Серия | (Основы информационных технологий) |
ISBN | ISBN 978-5-94774-827-7 (В пер.) |
Язык | Русский |
Места хранения | GR ЛАБ. З 97/99 |
ГЛАВА I. ВВЕДЕНИЕ | 9 |
Лекция 1. Создание ОС Windows. Структура ОС Windows | 9 |
Краткая история создания ОС Windows | 10 |
Структура ОС Windows | 16 |
Заключение | 22 |
Приложение. Некоторые понятия и термины | 22 |
Лекция 2. Разработка Win32-приложений. Инструментальные средства изучения системы | 23 |
Win32 API | 23 |
Инструментальные средства изучения системы | 30 |
Заключение | 31 |
Лекция 3. Базовые понятия ОС Windows | 32 |
Прерывания, исключения, системные вызовы | 32 |
Заключение | 38 |
Лекция 4. Объекты. Менеджер объектов. Реестр | 39 |
Введение | 39 |
Объекты ядра | 40 |
Реестр | 47 |
Заключение | 49 |
ГЛАВА II. ПРОЦЕССЫ И ПОТОКИ В ОС WINDOWS | 50 |
Лекция 5. Реализация процессов и потоков | 50 |
Понятие процесса и потока | 50 |
Реализация процессов | 52 |
Реализация потоков | 56 |
Заключение | 63 |
Лекция 6. Планирование потоков | 64 |
Введение | 64 |
Алгоритмы планирования | 66 |
Заключение | 73 |
Лекция 7. Межпроцессный обмен | 74 |
Введение | 74 |
Способы межпроцессного обмена | 75 |
Понятие о разделяемом ресурсе | 75 |
Организация каналов в ОС Windows | 79 |
Заключение | 84 |
Лекция 8. Синхронизация потоков | 85 |
Введение. Проблема взаимоисключения | 85 |
TSL-команды | 87 |
Спин-блокировка | 90 |
Crytical Sections | 90 |
Синхронизация потоков с использованием объектов ядра | 92 |
Синхронизация в ядре | 96 |
Заключение | 97 |
ГЛАВА III. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ | 98 |
Лекция 9. Виртуальное адресное пространство процесса | 98 |
Введение | 98 |
Общее описание виртуальной сегментно-страничной памяти ОС Windows | 101 |
Инструментальные средства наблюдения за работой менеджера памяти | 104 |
Виртуальное адресное пространство процесса | 104 |
Заключение | 115 |
Лекция 10. Функционирование менеджера памяти | 116 |
Трансляция адреса | 116 |
Разделяемая память | 119 |
Физическая память | 123 |
Отдельные аспекты функционирования менеджера памяти | 129 |
Заключение | 133 |
ГЛАВА IV. ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ | 134 |
Лекция 11. Интерфейс файловой системы | 134 |
Введение | 134 |
Основные функции для работы с файлами | 135 |
Именование файлов | 136 |
Типы файлов | 137 |
Атрибуты файлов | 137 |
Организация файлов и доступ к ним. Понятие об асинхронном вводе/выводе | 139 |
Операция позиционирования в случае синхронного доступа к файлу | 142 |
Директории. Логическая структура файлового архива | 143 |
Разделы диска. Операция монтирования | 145 |
Защита файлов | 146 |
Заключение | 146 |
Лекция 12. Реализация файловой системы. Файловая система NTFS | 147 |
Введение | 147 |
Структуры данных, необходимые для описания файловой системы на диске | 149 |
Реализация директорий | 152 |
Точки повторного анализа. Монтирование дисков. Образование ссылок | 155 |
Совместный доступ к файлу | 157 |
Производительность файловой системы | 159 |
Надежность файловой системы | 164 |
Поддержка нескольких файловых систем | 166 |
Заключение | 166 |
ГЛАВА VI. БЕЗОПАСНОСТЬ | 168 |
Лекция 13. Система управления доступом | 168 |
Введение | 168 |
Идентификатор безопасности SID | 172 |
Объекты. Дескриптор защиты | 175 |
Субъекты безопасности. Процессы, потоки. Маркер доступа | 178 |
Проверка прав доступа | 181 |
Заключение | 182 |
Приложение. Формальные модели защищенности в ОС Windows | 182 |
Лекция 14. Структура системы защиты. Привилегии | 187 |
Основные компоненты системы безопасности ОС Windows | 187 |
Политика безопасности | 189 |
Ролевой доступ. Привилегии | 190 |
Заключение | 195 |
Лекция 15. Отдельные аспекты безопасности Windows | 196 |
Аутентификация пользователя. Вход в систему | 196 |
Выявление вторжений. Аудит системы защиты | 197 |
Недопустимость повторного использования объектов | 200 |
Защита от внешнего навязывания | 201 |
Маркер доступа. Контекст пользователя | 202 |
Заключение | 206 |
Рекомендуемая литература | 207 |
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5