Internet Explorer was retired on June 15, 2022
IE 11 is no longer accessible. You can reload Internet Explorer sites with IE mode in Microsoft Edge.
The Kinect for Windows Runtime provides the drivers and runtime environment required by Kinect for Windows applications using Kinect sensor technology.
Important! Selecting a language below will dynamically change the complete page content to that language.
-
File Name:
KinectRuntime-v1.8-Setup.exe
The Kinect for Windows Runtime v1.8 is 100% compatible with Kinect for Windows v1.0 , v1.5, v1.6, v1.7, and v1.8 applications.
Note: The Kinect for Windows Runtime only includes the Kinect for Windows driver and runtime environment. To start developing Kinect for Windows applications, visit us here. The Kinect for Windows Runtime is provided for users that are missing the necessary drivers and runtime environment to run Kinect for Windows applications.
-
Supported Operating Systems
Windows Embedded Standard 7, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
- Hardware Requirements
- 32-bit (x86) or 64-bit (x64) processor
- Dual-core 2.66-GHz or faster processor
- Dedicated USB 2.0 bus
- 2 GB RAM
- A Microsoft Kinect for Windows sensor
- Software Requirements
- .NET Framework 4.0 or .NET Framework 4.5
-
To install the Kinect for Windows Runtime:
- Make sure the Kinect sensor is not plugged into any of the USB ports on the computer.
- Remove any other drivers for the Kinect sensor.
- From the download location, double-click on KinectRuntime-v1.8-Setup.exe. This single installer works for both 32-bit and 64-bit Windows.
- Once the Kinect for Windows Runtime has completed installing successfully, ensure the Kinect sensor is plugged into an external power source and then plug the Kinect sensor into the PC’s USB port. The drivers will load automatically.
- The Kinect sensor should now be working correctly.
Kinect для Xbox 360 – это инновационное устройство, которое позволяет игрокам взаимодействовать с играми без использования контроллеров. Однако, многие пользователи задумываются о том, как можно использовать Kinect на компьютере. Сегодня мы расскажем вам о пошаговой инструкции по подключению Kinect для Xbox 360 к компьютеру.
Шаг 1: Проверьте совместимость вашего Kinect с компьютером. Для этого вам понадобится Kinect для Xbox 360, а также адаптер для подключения к компьютеру.
Шаг 2: Подготовьте ваш компьютер к подключению Kinect. Вам понадобится USB-порт, для подключения адаптера Kinect. Убедитесь, что у вас на компьютере установлены все необходимые драйверы.
Шаг 3: Подключите Kinect к компьютеру. Вставьте адаптер Kinect в USB-порт компьютера, а затем подключите кабель Kinect к адаптеру. Дождитесь, пока компьютер распознает устройство.
Шаг 4: Настройте Kinect на компьютере. Следуйте инструкциям, чтобы установить специальное программное обеспечение Kinect на ваш компьютер. Обновите драйвера, если это необходимо, и выполните запуск программы.
Шаг 5: Готово! Теперь вы можете использовать Kinect для Xbox 360 на компьютере и наслаждаться функционалом этого уникального устройства. Используйте его для игр, развлечений или даже для разработки собственных приложений.
Подключение Kinect для Xbox 360 к компьютеру открывает новые возможности для взаимодействия с играми и приложениями. Следуя данной пошаговой инструкции, вы сможете легко настроить и использовать Kinect на вашем компьютере. Погрузитесь в мир инновационных технологий и откройте для себя все преимущества Kinect!
Содержание
- Выбор необходимых кабелей и драйверов
- Физическое подключение Kinect к компьютеру
- Установка драйверов и программного обеспечения
- Настройка и тестирование подключения
- Вопрос-ответ
- Как подключить Kinect для Xbox 360 к компьютеру?
- Как узнать, является ли мой компьютер совместимым с Kinect для Xbox 360?
- Какую программу нужно установить на компьютер для работы с Kinect для Xbox 360?
- Могу ли я использовать Kinect для Xbox 360 с другими программами, не связанными с Xbox?
- Могу ли я использовать Kinect для Xbox 360 с моим существующим Xbox 360?
- Какие возможности предоставляет Kinect для Xbox 360 на компьютере?
Выбор необходимых кабелей и драйверов
Для подключения Kinect для Xbox 360 к компьютеру вам потребуются определенные кабели и драйверы. Во-первых, вам понадобится специальный USB-адаптер для Kinect, который позволит подключить Kinect к USB-порту компьютера.
После того, как вы приобрели USB-адаптер, вам понадобится скачать и установить драйверы для Kinect. Драйверы можно найти на официальном сайте Microsoft, в разделе поддержки Kinect. Убедитесь, что загружаете драйверы, соответствующие версии Kinect для Xbox 360, которую у вас имеется.
После того как вы скачали драйверы, выполните их установку, следуя инструкциям, предоставляемым установщиком. После завершения установки драйверов перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
На этом этапе вы уже должны иметь все необходимое для подключения Kinect для Xbox 360 к компьютеру. Не забудьте проверить, что ваш компьютер соответствует системным требованиям Kinect и что USB-порты работоспособны. Если у вас возникнут сложности, рекомендуется обратиться к производителю Kinect или к документации, прилагаемой к USB-адаптеру и драйверам.
Физическое подключение Kinect к компьютеру
Для подключения Kinect к компьютеру вам понадобится специальный адаптер, который позволит вам использовать устройство вместе с ПК.
1. Возьмите кабель USB-конвертер Kinect и вставьте его один конец в USB-порт компьютера, а другой – в «конвертер» поставляемый в комплекте.
2. Подключите черный штекер конвертера к разъему на задней панели Kinect и убедитесь, что разъем плотно вошел в гнездо.
3. Если ваш компьютер имеет объединенные порты, вам понадобится специальный адаптер, который поможет подключить ваши устройства. Вставьте кабель адаптера в USB-порт компьютера и подсоедините к нему черный штекер конвертера.
4. Убедитесь, что подключение устройства к компьютеру было осуществлено корректно, иначе Kinect может работать неправильно. При правильном подключении у вас должен появиться индикатор подключения на вашем компьютере или значок в системном трее.
Установка драйверов и программного обеспечения
Чтобы подключить Kinect для Xbox 360 к компьютеру, необходимо установить соответствующие драйверы и программное обеспечение. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям Kinect.
Драйверы Kinect для Xbox 360 доступны для загрузки с официального веб-сайта Microsoft. Перейдите на страницу загрузки драйверов Kinect и найдите версию драйверов, соответствующую вашей операционной системе.
Загрузите и установите драйверы Kinect на ваш компьютер, следуя инструкциям на экране. После установки драйверов перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
После установки драйверов, вам также понадобится программное обеспечение для работы с Kinect. Microsoft предоставляет SDK для Kinect, который включает в себя различные инструменты и библиотеки для разработки приложений с использованием Kinect.
Скачайте и установите SDK для Kinect с официального веб-сайта Microsoft. В процессе установки вы сможете выбрать необходимые компоненты и инструменты для установки.
После завершения установки SDK для Kinect, подключите Kinect к компьютеру с помощью специального USB-кабеля. В драйверах и программном обеспечении должны быть обнаружены подключенное устройство и запуститься соответствующие приложения.
Настройка и тестирование подключения
После успешного подключения Kinect для Xbox 360 к компьютеру следует выполнить несколько дополнительных шагов для настройки и проверки подключения.
1. Скачайте и установите прошивку, необходимую для работы с Kinect на компьютере. Выберите версию прошивки, соответствующую модели Kinect. Установите прошивку, следуя инструкциям на экране.
2. Запустите программу для работы с Kinect на компьютере. Обычно она появляется автоматически при подключении устройства, однако, если этого не произошло, можно запустить ее вручную.
3. Проверьте работу Kinect, запустив специальный демонстрационный режим. Следуйте инструкциям программы для активации демонстрации. В этом режиме вы сможете протестировать все функции Kinect и убедиться в правильности его подключения.
4. Если все функции работают нормально, проверьте совместимость Kinect с используемыми программами или играми. Некоторые программы могут требовать дополнительных настроек или плагинов, чтобы работать с Kinect. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые компоненты.
5. Если при подключении или тестировании возникли проблемы, перезагрузите компьютер и повторите все шаги сначала. Проверьте правильность подключения кабелей и наличие последних обновлений для программного обеспечения Kinect. Если проблемы не устраняются, обратитесь в службу технической поддержки.
Вопрос-ответ
Как подключить Kinect для Xbox 360 к компьютеру?
Для подключения Kinect для Xbox 360 к компьютеру вам потребуется специальный адаптер. Подключите адаптер к порту USB компьютера и кабелю, и подключите кабель Kinect к адаптеру. После этого компьютер автоматически обнаружит Kinect и установит необходимые драйверы.
Как узнать, является ли мой компьютер совместимым с Kinect для Xbox 360?
Для использования Kinect для Xbox 360 на компьютере требуются следующие системные требования: операционная система Windows 7 или более поздняя версия, процессор с тактовой частотой не менее 2.66 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, порт USB 2.0 и совместимая видеокарта. Чтобы узнать, соответствует ли ваш компьютер этим требованиям, вы можете проверить информацию о системе в настройках компьютера или обратиться к документации производителя.
Какую программу нужно установить на компьютер для работы с Kinect для Xbox 360?
Для работы с Kinect для Xbox 360 на компьютере рекомендуется установить программу Kinect for Windows SDK. Это официальное программное обеспечение от Microsoft, которое позволяет разрабатывать собственные приложения с использованием Kinect. Вы можете скачать Kinect for Windows SDK с официального сайта Microsoft.
Могу ли я использовать Kinect для Xbox 360 с другими программами, не связанными с Xbox?
Да, вы можете использовать Kinect для Xbox 360 с другими программами, не связанными с Xbox. Для этого вам необходимо установить программу Kinect for Windows SDK, которая позволяет разрабатывать собственные приложения с использованием Kinect. С ее помощью вы сможете создавать приложения в различных сферах, таких как медицина, образование, искусство и т. д.
Могу ли я использовать Kinect для Xbox 360 с моим существующим Xbox 360?
Да, вы можете использовать Kinect для Xbox 360 с вашим существующим Xbox 360. Для этого вам необходимо подключить Kinect к порту USB на задней панели Xbox 360. После подключения Xbox 360 автоматически обнаружит Kinect и установит необходимые драйверы. После этого вы сможете использовать Kinect в играх и других приложениях на Xbox 360.
Какие возможности предоставляет Kinect для Xbox 360 на компьютере?
Использование Kinect для Xbox 360 на компьютере позволяет расширить возможности взаимодействия с компьютером. С помощью Kinect вы можете управлять компьютером с помощью жестов и голосовых команд, играть в игры с использованием собственного тела вместо контроллера, создавать собственные программы и приложения с использованием технологии распознавания движений и многого другого.
- Компьютеры
- Cancel
Сенсор Kinect, изначально разработанный в качестве бесконтактного контроллера для консоли Xbox 360, позже с помощью умельцев был таки подключен к компьютеру, что отрыло для него огромные возможности. Талантливые программисты писали для сенсора самопальные драйверы и приложения. Сначала Microsoft не одобрил эту идею, но наблюдая, какие доселе невиданные «фишки» творит их изобретение, поспешил выпустить бесплатный набор для разработчиков (SDK), а позже и специальную версию контроллера — Kinect for Windows, отличающуюся наличием полноценного USB-интерфейса и возможностью работы с объектами в меньшей дистанции.
В скором же времени ожидается выход второго поколения контроллера:
Итак, приступим непосредственно к теме сегодняшнего поста, а именно к подключению Кинекта к PC с помощью официального драйвера от Microsoft.
Как отмечалось выше, в отличие от специальной версии Kinect for Windows, обычный иксбоксовский Кинект не будет работать при подключении его напрямую к компьютеру, для этого Вам придется дополнительно приобрести вот такой переходник:
После подключения к компьютеру, необходимо установить ПО, для этого переходим по этой ссылке , где загружаем соответственно: Kinect for Windows SDK и Developer Toolkit.
После благополучной установки необходимых компонентов, можно сразу же попробовать некоторые возможности Вашего Кинект на PC, например: треккинг лица, распознавание скелета, речи, и т.д.
Для этого переходим в Пуск -> Все программы -> Kinect for WIndows SDK -> Developer Toolkit Browser
Откроется вот такое окно:
Выбираем нужный компонент (к примеру, Skeleton Basics-D2D) и жмём Run. Вот так выглядит мой «скелетик»:
Продолжение следует.
Introduction: How to Connect a Kinect
Microsoft’s Kinect is a versatile multimedia input device that can be used as a 3D scanner. Originally it was launched as an extension to the Xbox game console. We describe how to connect a Kinect to your Windows PC.
Nintendo’s Wii game console introduced motion control to games via wireless remote controls. Later Microsoft added motion control to its XBox360 game console as well. They even did not need remote controls. Instead they used a dedicated camera system, called Kinect, that could do the job without remotes … and much more.
The Kinect happened to be a versatile device that, connected to your Windows computer, offers an array of new functions. The most striking one is 3D scanning in a user friendly way. That is very interesting for a device with a second hand street price of USD 25!
The plethora of new functions requires a lot of exploring and experimenting which can start as soon as your Kinect has been connected to your Windows computer. And that, surprisingly, is sometimes a frustrating exercise. We will try to help you out.
Step 1: Identify Your Kinect
AFAIK there are four types of Kinect now:
- Kinect for XBox 360, the original device launched as an extension to the XBox 360 game console.
- Kinect for Windows, i.e. Windows 7, the same as the previous one, only the firmware is more advanced, i.e. allows closer distances to the object.
- Kinect for XBox One, the successor of the earlier Kinect for XBox 360.
- Kinect for Windows v2, i.e Windows 8, the same as the previous one, but now for connection to your PC.
So be sure, you know which Kinect edition you are using.
If you do not have one yet, we recommend the Kinect for Xbox 360 for the moment. It is cheap, the software runs on Windows 7 and you will find many free resources on the internet.
Step 2: Check Your Hardware
Your Kinect needs the right cable and enough power to operate.
This implies:
- Kinect for XBox 360: You need to buy a dedicated power supply unit / USB cable combination (about USD 10).
- Kinect for Windows: You will have a power supply unit / USB cable combination as part of your Kinect package.
- Kinect for XBox One: You need to buy a dedicated power supply unit/ USB 3 cable combination (about USD 10).
- Kinect for Windows v2: You will have a power supply unit / USB cable combination as part of your Kinect package.
Step 3: Remove Kinect Software
When you tried already to install Kinect drivers and/or applications without success, it is wise to un-install them before you proceed.
So, go to the configuration panel in Windows and select «Add / remove programs». Uninstall anything that starts with the word «Kinect». Have a fresh restart of your system afterwards.
Step 4: Install Kinect Software
Installing the Kinect driver became a mess in our case. However, by trial and error, we found a way out.
Issues are:
- You need both a Software Development Kit (SDK) for the drivers and a Developers Tool Kit for the examples and tools. Always install the SDK first and the Developers Tool Kit next.
- You can download the software from http://www.microsoft.com/en-us/download/ where you find two versions (v1.7 and v1.8) for both products.
- Apparently in case you have a Kinect for Xbox 360 or a Kinect for Windows you should use v1.7 which runs on Windows7 (maybe Windows8 as well).
- Apparently, in case you have a Kinect for Xbox One or a Kinect for Windows v2 you have to use v1.8 which runs on Windows8 (maybe Windows7 as well).
Afterwards you will find the Kinect Studio program and a Developer Toolkit Browser plus some documents in your Windows task menu.
Step 5: Connect Your Kinect
Now, first Power On your Kinect and then connect it to your computer via a USB-port.
Wait for at least five minutes. In the meantime you could look at Device management on your Windows machine to see what is happening. After a while, you will receive a Device Ready message.
In the Device manager you will see that four new devices have been installed:
- Kinect for Windows Audio Array Control,
- Kinect for Windows Camera,
- Kinect for Windows Device,
- Kinect for Windows Security Control.
Step 6: Browse Your Kinect Toolkit
Now start the Developer Toolkit Browser for exploring a bunch of ready-to-run demo’s and corresponding documentation.
Step 7: Explore Kinect Studio
One of the applications is Kinect Studio that supports other programs in working with the Kinect.
Step 8: SUMMARY
To conclude, a table with a summary of the options.
As I have been writing my series on using sensors with Windows and .NET, it occurred to me that I actually had a pretty amazing set of sensors sitting unused – the Kinect device from my XBox One.
I don’t have any games that really use the XBox One, and with some of the refinements to the console operating system, I’ve found it to be easier to use the gamepad than to use voice commands.
I knew that the Kinect for the XBox 360 wasn’t compatible with my PC, and that there’s actually a separate Kinect for Windows device – but after a little research, I found that the Kinect for the XBox One could work with a PC, as long as it was connected through an adapter.
I want to write about my experiences – as usual, things didn’t work quite as smoothly as I’d have liked! Hopefully my experiences will be useful to someone else out there.
Installing the Kinect Software SDK
As I mentioned above, my Kinect wouldn’t connect to a PC directly, it needed to go through an adapter. There were some other system requirements listed at this link.
If I were starting this process again, I would install the SDK (available here) before purchasing the Kinect Adapter. This ships is a tool which analyses your PC for compatibility, and would have told me if my PC wasn’t good enough. Fortunately it was good enough, but it could have been an expensive mistake if I bought the adapter and found my machine wasn’t up to the job.
Step 1: Download the Kinect for Windows SDK 2.0
The SDK is freely available for download from this link.
When the SDK has downloaded, you double click on the executable to start the installation process. The first thing you’ll be challenged to do is to accept the licence agreement and click Install.
The install is pretty straightforward, and if it successfully installs it will finish on the screen below:
At this point, it’s possible to load up the verification tool – there will be a new Windows app called “SDK Browser 2.0 (Kinect for Windows)”. You can search for this through the Windows Start menu. If you start this up, you’ll see a screen something like the one below.
You can see at the top of the list, there’s a component named “Kinect Configuration Verifier”, which has a “Run” button on the right hand side. If you click on Run, you’ll see a screen like the one below.
After a few seconds, this should change to a screen like the one below:
Hopefully your machine will have green ticks against everything – in my system, I don’t have a Kinect connected yet – therefore the “Kinect Connected” test has failed, as has the “Verify Kinect Depth and Color Streams” test.
Step 2: Connecting the Kinect Device
I set up my Kinect device in the configuration shown in the Microsoft site, also displayed below. I plugged this into the electrical power, and also connected the USB cable into the USB 3.0 port on my PC.
Using USB 3.0 is really important – I also tried it with a USB 2 socket, and this didn’t work.
There were some alerts as Windows installed the drivers for the Kinect, but I was able to check that the Kinect had installed correctly by looking at the Device Manager. There is a new node for Kinect sensor devices, shown below:
Under the Sound, video and game controllers now there was a new item called Xbox NUI Sensor, shown below:
And finally, under Audio inputs and outputs, there is a new item called “Microphone Array (Xbox NUI Sensor)”.
After this point, I re-ran the verification tool, expecting different results as the Kinect sensor was connected to the machine. The results are shown below.
Unfortunately one of the tests failed – “Verify Kinect Depth and Color Streams”. This is very strange, as when I expanded the item to see more details, I was clearly able to see the output from the Kinect sensor, with a frame-rate varying between 20 – 30 FPS.
Other people have not been so lucky. I’ve included some links below which might be helpful.
Troubleshooting and Common Issues Guide
Error: Verify Kinect Depth and Color Streams
Red Mark on “Graphic Processor” and “Verify Kinect Depth and Color Streams”
Testing the Kinect out with some of the samples
Obviously I’d some concerns that my Kinect wasn’t going to work given that one of the verification tests had failed, but I pressed on with some experiments.
Face Basics-WPF
The first application I tested was “Face Basics-WPF”. This demonstrates how to use the FaceFrameReader to obtain information about the faces that the Kinect sees.
After running the application, I found that my face was detected if I stood back a couple of metres from the sensor – I’ve shown the output below. Basically everything detected in the image is correct – although it’s a shame it didn’t detect me as being happy! This value changed depending on whether I was smiling or not, which shows the level of detail that the Kinect and its software is able to pick up.
I found that this application was installed on my machine in the location:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Kinect\v2.0_1409\Samples\Managed\FaceBasics-WPF
Discrete Gesture Basics-WPF
The next application I tested was the “Discrete Gesture Basics-WPF” application. This uses the VisualGestureBuilderFrame object to detect people in front of the sensor, and also to track gestures from these people. In the screenshot below, I’m standing a couple of metres in front of the Kinect, and my left hand is open and my right hand is closed (and you can see the different way each hand is displayed, the open hand is green and the closed hand is red). It’s a pretty good recognition of a person standing.
When I moved closed to the Kinect, and sat down in front of it, the Kinect correctly saw that I was seated, but I was too close to the Kinect for it to display a useful representation.
Again, I found this application installed to my hard disk at the location below:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Kinect\v2.0_1409\Samples\Managed\DiscreteGestureBasics-WPF
Conclusion
I’ve successfully tested the Kinect sensor for the XBox One with a PC, and found the process to get it working was actually really straightforward. I had to purchase a Kinect Adapter which cost my about £33 (in UK pounds sterling) to get this to work. I’m looking forward to starting some more development projects involving computer vision and speech recognition.