Как запустить minecraft сервер на windows

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/.

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties
#Wed Apr 08 20:35:49 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=easy
broadcast-rcon-to-ops=true
spawn-monsters=true
op-permission-level=4
pvp=true
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-command-block=false
network-compression-threshold=256
max-players=20
max-world-size=29999984
resource-pack-sha1=
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
online-mode=true
max-build-height=256
level-seed=
prevent-proxy-connections=false
use-native-transport=true
motd=A Minecraft Server
enable-rcon=false

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Строка easy Уровень сложности:

peaceful — Мирный
easy — Лёгкий
normal — Нормальный
hard — Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Связано с термином TPS.

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков.
enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode.

survival — Выживание
creative — Творчество
adventure — Приключение
spectator — Наблюдение
function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций.
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира.
max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским).
op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов.

1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984
Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.

-1 — отключить сжатие
0 — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux

true — Включить
false — Выключить
max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Формат:

‘#’ <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Internal-IP

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Internal Ip Linux

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите.
На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Port cheker

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version. Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows)

bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org, serverminecraft.zapto.org…)

См. также

  • Сервер
  • Bukkit
  • Cauldron
  • WorldEdit
  • CommandBook
  • WorldGuard
  • LWC
  • CraftBook

Время на прочтение
6 мин

Количество просмотров 19K

Играя в Minecraft в одиночку, всегда настаёт тот момент, когда хочется добавить к себе друзей в свой мир. Построить с ними вместе различные строения, отправиться в путешествие, вместе убить дракона или открыть новые миры. И тогда встаёт логичный вопрос: как создать свой сервер? До сего момента для игрищ использовал только сервера linux. А тут решил попробовать готовый сервер из Маркетплейса на Windows без графического интерфейса (чистый PowerShell). Мне кажется были собраны все грабли, которые только можно, но из битвы с Windows Server я вышел победителем.

Разворачиваем сервер

У меня есть некоторый опыт создания серверов Minecraft под linux, да и вообще администрирования linux, но совершенно не представлял как же быть с Windows. Возможно даже расскажу некоторые капитанские вещи, но для меня они были открытием. Самое большое откровение для меня был PowerShell. Даже не могу передать всех эмоций, использования Windows в консольном режиме. Microsoft сделало максимально неудобным всё. Почему нельзя было взять лучшее у *nix систем, внедрить у себя и улучшить? Почему нельзя сделать поддержку ssh, posix-совместимую систему команд, для чего этот велосипед?

Но спустя некоторое время даже начал получать некоторое удовольствие от интерфейса, и видеть даже какую-то логику. В общем, перейти с Windows на linux было сильно проще, чем сделать это обратно.

Итак, сервер я создавал в нашем Маркетплейсе:

После того, как на него клацаем, там есть небольшая инструкция, как его использовать. Но она оказалась недостаточной и во многом пришлось разбираться самому.

Моя практика создания серверов показала, что для Minecraft-сервера необходимо не менее двух ядер, лучше больше 4-х ГБ ОЗУ. В целом, всё может работать на одном ядре, даже с 2 ГБ ОЗУ, но при большом количестве объектов, могут быть тормоза и пропуски хода.

Лично я такое наблюдал на куриной ферме, когда количество куриц у меня было более нескольких сотен. Тогда сервер реально начинал тормозить.

Корпус для аккумулятора

После создания сервера, спустя несколько минут у нас будет IP-адрес сервера, его логин и пароль.

Дальше необходимо подключиться через удалённый доступ. Поскольку я прожжёный линуксоид, то опишу два варианта подключения.

Подключение к удалённому серверу из Windows

В Windows всё просто. Жмём «Пуск» → «Выполнить» и вводим mstsc. Вводим параметры нашего сервера.

Если мы хотим копировать данные на сервер и с сервера (а я хочу), то идём во вкладку «Локальные ресурсы», и там нажимаем клавишу «Подробнее».

И далее указываем какие жёсткие диски мы хотим подключить. Нам это будет необходимо, если мы захотим копировать различные моды или какой-то дополнительный софт на наш сервер.

После этого мы можем подключиться к нашему серверу и увидим одно единственное окно PowerShell.

Содержимое диска C: нашего компьютера будет доступно в сетевой папке:

\\TSCLIENT\c

Думаю тут всё очевидно, и проблем возникнуть не должно.

Подключение к удалённому серверу из Linux

Вот подключение из Linux немного коварнее и сложнее, а главное работает не очень стабильно (особенно монтирование удалённых дисков). Но деваться некуда, поэтому будем использовать его. Для того, чтобы подключаться к удалённому рабочему столу машины с Windows, нам нужно установить программу Remmina.

sudo apt-get update
sudo apt-get install libfreerdp-plugins-standard remmina remmina-plugin-rdp

После установки запускаем remmina, и конфигурируем подключение к удалённому серверу.

Обратите внимание на глубину цвета, если выбрать некорректную глубину цвета (большую, чем поддерживает сервер), будет ошибка подключения. Чтобы мы могли обмениваться файлами, необходимо выбрать общую папку. В моём случае это rdpfiles. В результате, наша папка на сервере будет доступна по адресу:

\\TSCLIENT\rdpfiles

Стартуем ванильный сервер

Для того, чтобы стартовать базовый сервер, не требуется каких-то высоких материй. Для начала нам необходимо согласиться с лицензионным соглашением. Делается это командой

Approve-MinecraftEULA

Всё, с этого момента сервер готов к работе. Мы можем его запустить командой

Start-Minecraft

И всё, ваш сервер готов к работе, он создаёт новый мир и идёт загрузка, но дьявол кроется в мелочах. Сам сервер очень старый, версии 1.15.2 (тогда как на момент написания этой статьи была версия Minecraft 1.16.4).

Но, продемонстрирую, что сервер в действительности работает. Надо только в лаунчере поставить запуск старой версии (1.15.2), и указать при сетевом подключении IP-адрес нашего сервера.

Подключение успешно состоялось.

Как же обновить сервер, спросите вы? Оказывается очень просто. Последняя версия сервера находится по следующему адресу. Там нужно будет скопировать ссылку на данный файл.

Все файлы этого Minecraft-сервера (кроме стартовых скриптов) обитают в папке C:\Minecraft\ . Поэтому переходим в неё, и все процедуры делаем в ней.

cd C:\Minecraft\
#удаляем старый сервер
rm C:\Minecraft\server.jar

Для того, чтобы скачать файл, в PowerShell есть аналог wget.

Invoke-WebRequest -Uri "http://www.contoso.com" -OutFile "C:\path\file"

Поэтому копируем ссылку на наш файл, и подставляем в эту команду. У меня получилось вот так (обратите внимание, что в вашем случае будет другая ссылка, так как наверняка будет уже другая версия Майнкрафта).

Invoke-WebRequest -Uri "https://launcher.mojang.com/v1/objects/35139deedbd5182953cf1caa23835da59ca3d7cd/server.jar" -OutFile "./server.jar"

Всё, мы обновили наш ванильный сервер, и он готов к работе. Пробуем запустить.

Start-Minecraft

И видим, что у нас обновлённая версия сервера вполне себе работает.

Устанавливаем моды

Эта часть попила у меня чудовищное количество крови, и я с ней очень долго бодался, пытаясь понять что же не так. Для того, чтобы работали моды, необходимо установить дополнение Forge. Не смотря на то, что скрипт запуска Forge есть на данном сервере, сам Forge не установлен! И это главная беда.

Обращаю ваше внимание, что для каждого мода требуется своя версия Forge! Поэтому ищите детальное описание на вашу модификацию, и подбирайте совместимость версии Forge и версии мода. Поскольку у меня не хватило терпения на этот квест подбора соответствующих модулей, то рассказываю основной принцип. Нет, forge с модулями завёлся, но не совсем так как от него ожидалось.

Нам необходимо скачать нужную версию Minecraft Forge (выбирайте подходящую версию под ваш мод). Для этого создадим временую папку C:\tmp:

mkdir c:\tmp 
cd c:\tmp
#скачиваем forge
Invoke-WebRequest -Uri "https://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/1.16.3-34.1.0/forge-1.16.3-34.1.0-launcher.jar" -OutFile "forge-1.16.3-34.1.0-launcher.jar"
#запускаем инсталятор
.\forge-installer.jar

Выбираем «Install server» и выбираем папку куда ставить (C:\Minecraft) жмём ОК. И дожидаемся загрузки.

После окончания установки, будет выведено такое окно.

Успешность установки, можно проверить командой.

Start-Minecraft -Type Forge -LogFile "C:\Minecraft\stdout.txt" -MinecraftPath "C:\Minecraft"

Если всё запускается без ошибок, всё, ваш сервер готов к запуску модов. Дальше вы можете моды скопировать в вашу сетевую папку, в моём случае rdpfiles и затем скопировать все моды в папку C:\Minecraft\mods\ (предварительно её создав).

mkdir C:\Minecraft\mods\
cd \\TSCLIENT\rdpfiles
cp *.jar C:\Minecraft\mods\

Для того, чтобы был создан новый мир, не забываем удалять предварительно старый.

rm C:\Minecraft\world\ 

Соглашаемся со всем, нажимая букву “А” на латинской клавиатуре. Всё, можем стартовать новый мир с модами.

Start-Minecraft -Type Forge -LogFile "C:\Minecraft\stdout.txt" -MinecraftPath "C:\Minecraft"

Удалять моды можно точно так же удаляя файлы в папке C:\Minecraft\mods\.

Белые списки и другие настройки сервера

Если вы создаёте сервер для друзей, не забывайте делать белые списки. А то бывают всякие неприятные ребятки, которые каким-то образом находят ваш тайный сервер и пакостят. У меня был случай, когда такой вот нехороший человек минировал наши дома. При чём несколько раз. На третий раз я психанул и разобрался с созданием белых списков для белых господ.

Белые списки можно включить через конфигурационный файл, но сильно проще их настроить прямо в консоли сервера. Для этого прямо в консоли пишем:

whitelist on

Можно даже попробовать зайти на сервер и убедиться, что никто теперь на него не зайдёт.

После этого можно добавить всех игроков, которые будут находиться на данном сервере. Добавлю пока только себя.

whitelist add dlinyj 

Всё, теперь я могу заходить на данный сервер.

Для того, чтобы конфигурировать сервер, нужно править файл server.properties. Завершить работу сервера можно комбинацией ctrl-c. Далее можно открыть этот файл обычным блокнотом.

.\notepad.exe C:\Minecraft\server.properties

Расписывание всех полей конфигурации сервера выходит за рамки этой статьи, поэтому вы можете ознакомиться с этим самостоятельно вот тут. Некоторые параметры можно менять прямо в консоли сервера, и они автоматически сохраняться в файле server.properties. Пример такого параметра — это создание белых списков. Что-то можно менять вручную. Экспериментируйте.

Выводы

Для меня был интересный опыт работы с серверной виндой, после linux. И каждый раз сталкивался с тем, что каждую команду надо было искать заново. Например, чтобы перезагрузить сервер, будет команда:

Restart-Computer 

Если случайно закрыть окно PowerShell, то запустить его можно комбинацией Ctrl-Shift-Esc. Затем там выполнить PowerShell.

В общем, открытий чудных Windows нам таила.

Можно много чего рассказать, и про установку Far-менеджера, и то где лежат настроечные скрипты. Но мне кажется, что эта статья даст понимание как же быстро и просто развернуть свой игровой сервер.

Все мультиплеерные онлайн-игры работают на отдельных серверах. Бывает, что предлагаемые параметры пользователя не устраивают. В таких случаях оптимальным вариантом будет установка собственного сервера. Сегодня расскажем о том, какими способами можно создать сервер Minecraft.

Зачем создавать свой сервер в Майнкрафт

Подключение к серверу Майнкрафт

Создавая собственный сервер в Minecraft, пользователь получает практически безграничный контроль над игровым процессом. В нем можно создавать собственные правила, устанавливать какие-либо моды или фильтры, приглашать своих друзей в приват и так далее. Это не так сложно и дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это не все преимущества, есть еще несколько:

  • Гибкая настройка конфигураций.
  • Собственная библиотека материалов, которую можно пополнять на свое усмотрение. 
  • Выбор любого удобного способа создания и обслуживания сервера.
  • Возможность заработать на аренде. Этот вариант наиболее распространен, так как позволяет окупить все затраты, связанные с поддержкой игрового сервера. 
  • Возможность создать приватный сервер только для друзей.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как создать внутренний сервер в Realms

Майнкрафт – очень крупная игра с огромной базой пользователей. Естественно, что разработчики игры Mojang AB совместно с Microsoft создали готовое решение для создания сервера – Realms. На данный момент оно доступно в виде ежемесячной подписки Realms Plus и стоит 7,99 долларов США. В дополнение еще прилагается куча пакетов текстур, скинов и мэшапов, облачное хранилище, пятьдесят миров Майнкрафт, а еще одновременное подключение к серверу до 10 игроков.

Подписка Realms Plus на сайте Minecraft

Плюсы: Так как это предложение от официальных разработчиков, пользователю не придется заботиться о защите, постоянно обновлять ПО или создавать резервные копии. Все эти заботы на себя возложили разработчики.

Минусы у подобного сервера тоже имеются. Пользоваться сервером Realms смогут только владельцы лицензионной версии игры. Устанавливать различные плагины и моды на такой сервер невозможно.

Вдобавок, на мобильных устройствах, консолях и Windows 10 предусмотрена своя версия Minecraft. На Mac и Linux придется устанавливать Minecraft: Java Edition с другой версией кода. Эти два варианта несовместимы друг с другом, разрабатываются по отдельности и имеют разный функционал. Не отличается только цена, но, если вы используете обе версии, переплачивать придется вдвойне.

Как купить и подключить в Minecraft сервер Realms

Как создать сервер Minecraft на специализированном хостинге бесплатно

Помимо официальных разработчиков, серверные услуги в игре Minecraft предлагают и другие компании. Некоторые из них предоставляют услуги бесплатно. Взамен пользователю просто придется просматривать назойливые рекламные баннеры. Пример подобной компании, предоставляющей бесплатные серверы, – Aternos.

Специализированный хостинг Aternos для предоставления серверов на Майнкрафт

Одно из явных преимуществ в сравнении с предыдущим сервером – добавление модификаций и плагинов на усмотрение пользователя. Есть еще возможность подключения с неофициальных версий игры. 

В числе минусов присутствует сложность в настройке подобного сервера. Придется вручную устанавливать разные параметры; моды и плагины подключаются тоже самостоятельно игроком. Компании, бывает, внедряют дополнительные услуги, за которые придется платить. Стабильность в работе таких серверов тоже не так часто встретишь, все же зависит от хостинга. 

Именно данный сервер, Aternos, отличается еще и нестабильной скоростью работы. Также приходится постоянно ждать своей очереди, потому что желающих воспользоваться бесплатным сервером немало. Реклама в процессе будет выскакивать «на каждом шагу»

По поводу компаний с полностью платными услугами – у каждой из них цена и функционал могут отличаться. Среднюю стоимость вычислить практически нереально, выбор остается за игроком. Например, Advens предоставляет серверные услуги по цене от 800 рублей, а игровой хостинг MyArena предоставляет тарифы с оплатой за слоты и ресурсы. 

Как создать домашний сервер для Minecraft

Как сделать домашний сервер Майнкрафт для игры с друзьями

Создать сервер Майнкрафт можно и самостоятельно на компьютере, без посредников. Как говорится, дешево и сердито. Единственным требованием в таком случае будет только статический IP-адрес. Для его приобретения необходимо обратиться к провайдеру. После остается только создать собственный одиночный мир и открыть к нему доступ. Друзьям останется только подключиться через установленный IP.

Плюсы – можно устанавливать любые моды и плагины, применять любые конфигурации, проводить детальную настройку мира.

Но чтобы все работало хорошо, компьютер должен обладать неслабыми характеристиками. Это скорее минус. Если начинка недостаточно мощная и производительная, создавать сервер на своем ПК будет не лучшей идеей. Любые операции будут сопровождаться постоянными багами и подтормаживанием.

Кроме того, важно иметь стабильное и высокоскоростное подключение к интернету. Рекомендуется иметь свободный пропускной канал для исключения лагов и высоких пингов. Но это все равно не гарантирует стабильную работу, скорость в итоге останется низкой. Подобный сервер полностью зависит от характеристик компьютера, домашнего интернета и электричества. 

Как создать сервер Minecraft на Windows без модов

Прежде всего нужно скачать и установить последнюю версию Java на компьютер. Без него сервер не будет работать. Приложение бесплатное.

Загрузка Java для установки приложения Minecraft на ПК

Далее потребуется купить и скачать Minecraft: Java Edition с официального сайта разработчика. После нужно установить игру и запустить ее.  

Покупка оригинальной версии Minecraft на официальном сайте

Пользователь должен войти в свой аккаунт. Если его нет, тогда следует зарегистрироваться. Как только авторизация будет завершена, надо прогрузить мир игры и сразу же закрыть ее.

Потом нужно создать на компьютере папку, назвав ее Minecraft Server. Далее потребуется скачать сервер с официального сайта. Файл будет в формате server.jar. Его понадобится скопировать в созданную папку и запустить вот такой командой через командную строку:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui

На момент написания статьи актуальна версия сервера 1.16.2.

Сразу после этого появятся дополнительные файлы. В их числе будет документ с названием eula.txt. Нужно открыть его в блокноте, найти в списке параметр eula=false, поменять значение на true и закрыть файл, сохранив изменения.

Изменение значений некоторых параметров для функционирования сервера Майнкрафт

Примерно то же самое надо проделать с документом под названием server.properties. Открыть в блокноте, поменять в параметре online-mode=true значение, оно должно быть отмечено как false. Потом следует сохранение изменений и повторный запуск файла server.jar.

Далее откроется консоль, где будет показано состояние сервера. Пока эта самая консоль активна, сервер будет работать, и другие пользователи смогут без проблем к нему подключаться.

Как создать сервер Minecraft на Windows с модами

Сперва надо установить клиент Minecraft и добавить в него моды с помощью бесплатного приложения Forge. Его версия должна совпадать со скачанной версией игры. Устанавливать программу следует в ту же папку, в которой находится Майнкрафт.

Теперь надо создать на компьютере папку под названием Minecraft Forge Server. Далее запускается Forge (файл формата jar) и устанавливается сервер. В качестве расположения выбирается только что созданная папка. 

Установка сервера с модами с помощью Forge

Потом надо отредактировать через блокнот некоторые значения в файлах. Например, в eula.txt в строке eula=false нужно выставить значение true и сохранить изменения. Примерно то же следует проделать с документом server.properties, только там в параметре online-mode значение true меняется на false.

Затем необходимо перейти в mods, расположенную в папке с клиентом Minecraft. Можно воспользоваться окном «Выполнить» нажатием на клавиши Win + R, ввести в поле «Открыть» значение %appdata%\.minecraft\ и нажать на Enter. Все файлы модификаций в указанном файле понадобится отправить другим игрокам, вместе с которыми планируется использовать сервер. И внимание, каждый из них должен переместить моды в ту же папку на своем компьютере.

Файлы в папке mods в директории AppData

Последний этап настройки – эти самые файлы из папки mods перемещаются в другую с точно таким же названием, только расположенную в директории Minecraft Forge Server.

Снова запускаем клиент. Откроется консоль, и в ней будет отображаться состояние сервера. Теперь можно смело подключать новых игроков и приступать к игре.

Консоль нового сервера Minecraft с отображением его текущего состояния

Как создать сервер в Майнкрафт на Linux

Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с друзьями необходимо, чтобы были установлены дистрибутивы Linux с версиями не выше указанных – Ubuntu 18.04 и CentOS 7. Еще для установки сервера требуется наличие свежей версии Java. Проверить ее можно, дав в «Терминале» такую команду:

java -version

Если Java на компьютере не установлена, в той же командной строке можно дать запрос на установку. В Ubuntu это будет выглядеть так:

sudo apt-get update

sudo apt-get install default-jdk

В CentOS команда должна быть введена вот так:

sudo yum update

sudo yum install java -y

Как только Java будет скачан и инсталлирован, потребуется установить Screen, позволяющий одновременно работать с несколькими окнами в одной сессии. Вот так надо вводить команду на установку на Ubuntu:

sudo apt-get install screen

А вот для CentOS следует вводить запрос таким образом:

sudo yum install screen -y

Теперь надо осуществить подключение к серверу по SSH. Для входа можно использовать «Терминал». Для подключения нужно активировать такой запрос, правильно подставив, конечно же, указанные значения:

ssh имя_пользователя@ip_сервера

После активации команды будут запрошены логин и пароль.

Можно приступать к установке сервера Minecraft. Для начала создается отдельная папка, где будут храниться все конфигурационные файлы игры. Это необязательно, конечно, но для лучшей организации работы системы будет нелишним. Создать папку можно по команде:

mkdir minecraft

После успешного завершения процесса понадобится открыть папку, для этого вводим запрос такой формы:

cd minecraft

Еще перед скачиванием конфигурационных файлов надо будет установить wget. Вот как выглядит команда для такой операции на Ubuntu:

sudo apt-get install wget

А вот как должен выглядеть запрос на дистрибутиве CentOS:

sudo yum install wget -y

После завершения установки инструмент wget будет использован для загрузки файла свойств с сервера Minecraft. Дать при этом надо такой запрос:

wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/c5f6fb23c3876461d46ec380421e42b289289789/server.jar

Теперь надо загрузить файл конфигурации с официального сайта игры. Обычно команда на установку и ссылка на скачивание даются на соответствующей странице.

Но на этом настройка не завершена. Надо еще подтвердить лицензионное соглашение через файл eula. Открываем лицензионное соглашение в текстовом редакторе, находим строку eula=false, меняем ее на eula=true и сохраняем изменения.

Сразу после этого можно приступать к запуску сервера. Чтобы он работал в фоновом режиме, потребуется активировать Screen вот такой командой:

screen -S "Minecraft server 1"

Пора запускать новый установленный сервер! Активируем вот такой запрос в «Терминале»:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui

Уточняем, что для запуска сервера минимальное значение ОЗУ составляет 1024 МБ. Именно поэтому данная цифра была прописана после -Xmx и -Xms. А если вам этого мало, просто поменяйте значение на любое другое, оптимальное для вас.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере

Создание выделенного и VDS сервера в Майнкрафт

Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование. 

В хостинге Timeweb можно купить готовый выделенный сервер или самостоятельно подобрать конфигурацию. Правда, этот вариант не самый дешевый. Если у вас ограничен бюджет, можно подключить VDS сервер. Это отличный вариант для начинающих геймеров. 

Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.

Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.

О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье. 

Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04

Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.

Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:

sudo apt install openjdk-8-jre-headless

Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:

sudo apt install screen

После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:

sudo ufw allow 25565

Наконец пришло время для скачивания и установки сервера Minecraft. Для этого используем утилиту wget. Открываем сайт разработчика для загрузки сервера, копируем ссылку на загрузку и вставляем ее после утилиты. Примерно так это будет выглядеть:

wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/c5f6fb23c3876461d46ec380421e42b289789530/server.jar

Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui

В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:

Server thread/INFO: Done (32s)! For help, type "help"

Это значит, что подключение сервера завершилось.

Подключение к выделенному серверу Майнкрафт успешно завершено

Заключение

Сделать свой сервер Майнкрафт для игры с другом можно несколькими способами. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, различные возможности и ограничения. Выбирать стоит исходя из характеристик установленного железа и собственных потребностей, будь то установка плагинов и модов. Ну и финансовых возможностей, разумеется. 

  1. Подключение к серверу
  2. Отключения режима повышенной безопасности IE
  3. Установка Java Runtime Environment на сервер
  4. Загрузка Minecraft-сервера
  5. Установка и настройка Minecraft-сервера
  6. Увеличение выделенной ОЗУ для работы сервера
  7. Запуск сервера

Данная инструкция актуальна и проверена на Windows Server 2016, Windows Server 2019. Минимальные системные требования для сервера: 2 ГБ оперативной памяти, 2 ядра, например, как на тарифе «Разгон».

Подключение к серверу

Для начала установки подключимся к серверу по RDP.

Отключения режима повышенной безопасности IE

Для удобства работы отключим режим повышенной безопасности в браузере Internet Explorer. Для этого в окне Server Manager, которое откроется сразу после подключения по RDP, перейдем во вкладку Local Server.

После чего найдём пункт о настройках повышенной безопасностиIE Enhanced Security Configuration .

Перейдем в него и отключим режим повышенной защиты.

Установка Java Runtime Environment на сервер

Для работы minecraft сервера необходимо установить Java Runtime Environment. Данное ПО необходимо для работы и запуска сервера Minecraft. 

О том, что такое java, и каково её применение можно узнать здесь. 

Для установки нужного ПО откроем браузер Internet Explorer и скачаем java по ссылке с официального сайта java.com. Для начала загрузки нажмите на кнопку Java Download.

Теперь необходимо согласиться с правилами использования и нажать на кнопку Agree and Start Free download.

Перед тем как начать загрузку, браузер предложит нам три варианта: запустить, сохранить, отменить. Так как нам необходимо установить Java Runtime Environment, выбираем запуск.

После чего откроется окно с установкой java. 

Необходимо нажать на кнопку Install и дождаться окончания установки.

Загрузка сервера с официального сайта

Для работы сервера нам необходим сам сервер minecraft, для этого скачаем его с официального сайта Майнкрафт.  

Скачаем и сохраним файл в нужную нам директорию, например в C:\Server

Установка и настройка сервера

После того, как мы скачали сервер, его необходимо запустить, это делается для того, чтоб сервер создал все необходимые для его работы файлы и директории.

В результате этих действий появится файл eula. EULA означает «End User License Agreement» — соглашение конечного пользователя. Для работы сервера потребуется его принять. 

Открываем файл eula.txt любым текстовым редактором и меняем значение:

eula=false

на

eula=true

Увеличение выделенной ОЗУ для работы Minecraft сервера

По умолчанию Java выделяет для сервера Minecraft всего 100 Мб оперативной памяти, что несомненно мало для корректной работы сервера Minecraft. Для увеличения выделяемой памяти (при условии, что на сервере есть требуемое количество памяти) следует создать пакетный файл следующим образом:

1. Создайте и откройте файл в блокноте и поместите туда следующее содержимое:

java -Xms1G -Xmx1G -jar server.jar nogui

где 1G — это размер ОЗУ в Гб. Укажите на свое усмотрение.

2. Сохраните его, назвав, к примеру, start_server.bat и поместите в директорию, откуда запускается server.jar

Обращаем ваше внимание, что расширение должно быть .bat

Запуск сервера

Для запуска сервера Minecraft версии 1.15.2 необходимо запустить пакетный файл start_server.bat  созданный ранее.

В этом случае java запустит сервер с нужными нам параметрами, выделив для него 1ГБ оперативной памяти.

Этот материал был полезен?

Ультимативный гайд.

Бывает, что вы сидите с друзьями в Discord’e и не знаете, в какую игру поиграть, и тут один из вас предлагает: «А давайте в майнкрафт?» И вы понимаете, что следующий месяц пройдет офигенно.

Раз в год мы обычно обходились запуском сервера на моём ПК. Грубо говоря, он был локальным. Если компьютер включен, то сервер работает, если компьютер выключен, то сервер не работает.

В этот раз я решил подойти к вопросу очень серьезно, и мы приняли решение купить хостинг. Начитавшись всяких форумов и насмотревшись на множество видео, первым делом я решил развернуть сервер на домашнем компьютере, или, точнее, вспомнить, как это делается.

Для начала нужно определится на какой платформе ты играешь?
И на чем играют твои друзья?
Лицензия или же пиратка? Платно или бесплатно?
И как только ты ответишь на эти вопросы, мы приступим к созданию сервера.

Realms

Платформы: ПК — Nintendo Switch — PS — XBOX
Тип игроков: Лицензия
Стоимость: Платно

Начну с козырей (подводных камней)
Нужна лицензия, несколько долларов в месяц, версия как бедрок так и джава. Дают пробный режим.
Заходишь на сайт — оплачиваешь — создаешь в игре — PROFIT!!!

Realms — это сервис, предоставляемый Mojang, который позволяет игрокам создавать свои собственные серверы Minecraft без необходимости настройки их самостоятельно. Серверы Realms хранятся на серверах Mojang и предлагают простой и удобный способ игры в Minecraft с друзьями.

Стоимость использования Realms зависит от выбранного плана подписки. Есть несколько вариантов подписки, которые предлагают различные возможности и ограничения:

Версия Java — игроки пк с игроками пк.

Версия Bedrock — игроки с консолей могут играть с игроками пк.

Плюсы использования Realms включают простоту настройки и управления сервером, быстрый доступ к серверу для вас и ваших друзей, автоматические обновления игры и возможность резервного копирования мира.

Также вы можете играть в Minecraft на серверах Realms с любой версией игры, начиная с версии 1.7.10.

Однако есть и некоторые минусы. Например, ограниченные возможности настройки сервера и ограниченный доступ к файловой системе сервера. Также Realms может быть дороже, чем самостоятельное создание сервера.

Локальный сервер на твоём пк

Платформы: ПК
Тип игроков: Лицензия и Пираты
Стоимость: Бесплатно

Описание локального сервера на пк, плюсы и минусы:

Плюсы:

— Бесплатность;

— Простота настройки;

— Возможность игры вместе с друзьями.

Минусы:

— Нагрузка на компьютер;

— Требуется мощный компьютер для одновременной игры и работы сервера, так как включенный сервер значительно нагружает систему;

— При выключении компьютера друзья не смогут играть на сервере.

С чего же стоит начать запуск локального сервера на своём ПК? Всё просто – с открытия порта. Порт можно выбрать любой свободный. Пробросить порт очень легко. Нужно всего лишь попасть в свой модем, введя айпи в строке браузера, и прокинуть нужный порт тут. Инструкций в интернете много. Вот вам рандомный видос с ютуба:

Так как же создать локальный сервер?

Для начала нам нужно скачать и установить самую последнюю версию Java JDK для Windows.

Заходим сюда, качаем файл minecraft_server.jar.

Создаем папку на рабочем столе, где будет лежать наш сервер.
И в той же папке открываем блокнот и прописываем следующие данные:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

Сохраняем файл, в типе файла выбираем «все файлы», и называем его Start.bat.

И запускаем server.jar

Появится какое-то количество файлов и папок:

Нам нужен файл eula.txt

И поменять параметр eula=false

На eula=true

Мы приняли правила. Теперь запускаем файл start.bat и ждём прогрузки мира.

Как только увидим надпись Done:

Можем перейти к настройке сервера.

Настройка локального сервера

Для начала закроем консоль командой: Stop
Так вы сохраните мир, и игроков игравших на сервере.

Открываем файл: server.properties в нем происходит вся настройка сервера.

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

allow-flighttrue — false / true — Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.

allow-nethertrue — false / true — Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.

broadcast-console-to-opstrue — false / true — Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.

broadcast-rcon-to-opstrue — false / true — Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.

difficulty — peaceful / easy / normal / hard — Уровень сложности игры на сервере

enable-command-blocktrue — false / true — Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.

enable-jmx-monitoringtrue — false / true — Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами: averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах), tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах). Связано с термином TPS. Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM.

sync-chunk-writestrue — false / true — Включает синхронную запись чанков.

enable-statustrue — false / true — Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен). Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage — 0-500 — Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки. Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-querytrue — false / true — Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).

enable-rcontrue — false / true — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.

force-gamemodetrue — false / true — Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.

gamemode — survival / creative / adventure / spectator — Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode

function-permission-level — 1 — 4 —Устанавливает уровень доступа для функций.

generator-settings —— Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.

hardcoretrue — false / true — Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.

level-name — — Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.

level-seed — *любое число* — Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.

level-type — DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIEDDEFAULT — Определяет тип мира.

max-build-height — кратное 16 (64 — 256)— Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).

max-players — 0-2147483647 — Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.

motd — Строка не более 60 символовAMinecraftServerОписание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.

online-modetrue — false / true — Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским).

op-permission-level — 1 / 4 — Позволяет изменять права операторов.
1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop.

player-idle-timeout — 0 — Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).

pvptrue — false / true — Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.

query.port — 1-65535 — Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.

rcon.password — —Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

rcon.port — 1-65535 —Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

resource-pack — — Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.

server-ip — Любой допустимый IP-адреснет — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).

server-port — 1-65535 — Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт. При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам. ЭТО ТОТ ПОРТ КОТОРЫЙ ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ В РОУТЕРЕ.

snooper-enabledtrue — false / true — Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.

spawn-animalstrue — false / true — Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).

spawn-monsterstrue — false / true — Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.

spawn-npcstrue — false / true — Разрешить появление NPC в деревнях.

spawn-protection — 1-100 — Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.

view-distance — 3-15 — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.

white-listtrue — false / true — Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.

enforce-whitelisttrue — false / true — Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера. Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.Требуется проверка перевода.

max-world-size — 1/ 29999984 — Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего. Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

network-compression-threshold — n — По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло.-1 — отключить сжатие0 — сжать всеПримечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 — blank — Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.

use-native-transporttrue — false / true — Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linuxtrue — Включитьfalse — Выключить

max-tick-time — Число (0 — (2^63 — 1)) — Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1). -1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Больше информации тут.

Настраивайте как вам удобно, и приятной игры!

Локальный сервер через внутриигровое «Открыть для сети»

Платформы: ПК
Тип игроков: Лицензия и Пираты
Стоимость: Бесплатно

Запускаем Майнкрафт:

Открываем для сети:

Порт не трогаем

Выдается порт, запоминаем его

И открываем торрент, и заходим в настройки программы:

И в порт входящей соединений, вписываем порт который выдал тебе майнкрафт:

Сворачиваем торрент, и заходим сюда
Записываем запоминаем свой айпи — и добавляем : и в конце — порт который выдал тебе майнкрафт
Получается примерно такой IP — 192.0.0.0.1:65093
Скидываем это своим друзьям, и можете играть.

Хостинг+сервер на Убунте (Ubuntu 22.04)

Используемый софт: Termius

Платформы: ПК
Тип игроков: Лицензия и Пираты
Стоимость: Платно
Для начала нужно найти хостинг.
Рынок предоставляет несколько платформ, таких как РегРу, Timeweb Cloud и еще какая-нибудь.
Я выбрал Timeweb Cloud.
Выбрал следующие характеристики хостинга: 4 ГБ RAM, 50 ГБ SSD, Ubuntu 22.04. Этого более чем достаточно для совместной игры в 5-10 человек. Цена плавающая, у меня вышло около 660 рублей в месяц. У Timeweb Cloud даже есть готовые решения для подобного.

После покупки вам придет логин и пароль для хостинга.

Для настройки и работы сервера вам пригодится приложение, их несколько, выбирайте любое:

  • PuTTY
  • KiTTY
  • Termius

Настройка и запуск самого сервера

Для попадания на хостинг я лично пользуюсь Terminus, лучше пока никто ничего не придумал, как на устройствах (iPad, iPhone)

Попадаем в клиент Linux.

сперва обновим индекс пакетов, копируем без $:

$ sudo apt update

для начала нужно установить сюда Java, желательно последней версии, в консоль пишем:

$ sudo apt install openjdk-11-jre-headless

ставим софт под названием screen, для создания отделяемых сеансов сервера:

$ sudo apt install screen

открываем порт

$ sudo ufw allow 25565

качаем сервер

$ wget https://piston-data.mojang.com/v1/objects/8f3112a1049751cc472ec13e397eade5336ca7ae/server.jar

запускаем сервер!

$ screen

тапаем два раза пробел, и попадаем в само меню Screen

пишем:

java -Xms1024M -Xmx1024M -jar server.jar nogui

  • Xms1024M — этот аргумент выполняет настройку запуска сервера с 1024 Мб или 1 Гб ОЗУ. Вы можете увеличить этот лимит, если хотите, чтобы ваш сервер запускался с большим объемом оперативной памяти. Аргумент поддерживает как М для мегабайт, так и G для гигабайт. Например, аргумент Xms2G будет запускать сервер с 2 гигабайтами оперативной памяти.
  • Xmx1024M — этот аргумент позволяет серверу использовать не более 1024 Мб оперативной памяти. Вы можете увеличить этот лимит, если хотите, чтобы ваш сервер имел больший размер и принимал больше игроков, либо если ваш сервер работает медленно.
  • jar — этот аргумент указывает, какой jar-файл сервера должен быть запущен.
  • nogui — этот аргумент указывает серверу не запускать графический пользовательский интерфейс, так как это сервер, где вам не требуется графический пользовательский интерфейс.

При первом запуске будет ошибка, так как мы не приняли пользовательские права, и он сам создал нужные нам файлы, сейчас мы их подкоректируем и можно будет играть:

$ nano eula.txt

Измените eula=false на eula=true.

Далее работаем с файлом server.properties. Этот файл содержит все варианты конфигурации вашего сервера Minecraft:

$ nano server.properties

Как только, отредактуруете, и выставите правильные параметры для себя, можете спокойно запускать сервер:

java -Xms1024M -Xmx1024M -jar server.jar nogui

Пойдет генерация мира, как только он сгенерирует мир, и появится надпись:

[21:15:37] [Server thread/INFO]: Done (30.762s)! For help, type «help»

Можете смело подключаться и начинать играть

Что б подключиться к своему хостингу нужно:

Найти айпи в пункте управления на сайте хостинга и через двоеточие добавить порт который вы открывали.

Все готово вы на сервере!

Поддержание работы сервера

Или как попасть в консоль снова.

Прописываем:

$ screen -list

видим одну открытую операцию:

Откроется консоль, которую мы видили при запуске сервера, тут можно следить за процессом, и использовать команды, будь то забанить кого или просто кикнуть.

Что б сохранить мир себе на компьютер, тебе понадобится твой логин и пароль от убунты, и программа FileZilla

Через нее нужно будет подключится к хостингу, и скопировать мир себе на рабочий стол.

Готово резервная копия карты готова!

Приятной игры!

  • Как запустить java программу на windows
  • Как запустить limbo на windows 7
  • Как запустить microsoft store на windows 10 через cmd
  • Как запустить gears of war ultimate edition на windows 10
  • Как запустить flatout ultimate carnage на windows 10