Всем привет.
Сегодня я расскажу, как попасть на рабочий стол Windows CE головного устройства комплектации Премиум быстро и просто без SMS и регистрации…
Удивительно, но ни в соответствующей теме форума Sorento, ни на форуме SantaFe, головные устройства с которым у Соренто FL в комплектации Престиж одинаковые, я не нашёл описания этого простого способа. В FAQ на форумах описан способ выхода на рабочий стол только с помощью подключения USB клавиатуры.
Итак, для выхода на рабочий стол не нужна ни клавиатура, ни флешка,
а нужен только код: 91125
Вводить его я пробовал только в режиме радио. Вводим регулятором громкости. Устанавливаем громкость 9 и нажимаем на регулятор, далее поворачиваем регулятор на громкость 1 и снова нажимаем, ещё раз нажимаем, устанавливаем на 2 и нажимаем, и устанавливаем на 5 и нажимаем. Через пару секунд оболочка выгрузится и выйдет на рабочий стол.
Конечно, после перезагрузки устройства всё возвращается к исходной работе. Так что просто так сломать ничего не получится.
PS: Ищется рабочее или сломанное оригинальное ГУ от комплектации Престиж. Можно с битым экраном, отвалившимся процессором или памятью. Исключительно для эксперимента по установке Android на родное железо.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 29 600 км
Содержание
- Как на ММС Лада Веста выйти на рабочий стол WinCE
- Восстанавливаем прошивку штатной магнитолы на WIN-CE
- Windows CE в тачку. Dexp Evolution WGX-001
- Внешний вид и комплектация
- Технические характеристики
- Проверка потребления тока
- АЧХ и ФЧХ
- Установка
- Работа магнитолы
- Итоги
- Плюсы
- Минусы
Как на ММС Лада Веста выйти на рабочий стол WinCE
Мультимедийная система (ММС) Весты по своим параметрам сильно похожа на устройства, которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина или Приора. Однако, некоторые различия пока не позволяют энтузиастам заменить штатную оболочку (меню) на более функциональную. Но первые шаги в этом направлении уже сделаны, например, выяснили, как можно выйти на рабочий стол Windows CE.
Чтобы на ММС Весты выйти на рабочий стол, необходимо сначала зайти в служебное меню. Для этого на основном экране следует нажать на кнопку буковкой «i». Затем нажать по углам открывшегося окна в таком порядке:
Затем выбираем раздел «SYSTEM STATUS», откроется страница с основной информацией о системе. Осталось щелкнуть по углам экрана, отступая от краев около 1 см. Последовательность такая же:
Весь процесс также показан в коротком видео:
Перед нами появляется рабочий стол Windows CE. Это позволяет установить на ММС практически любую программу, которая работает под этой операционной системой, например, Навител. Чтобы вернуться в штатное меню ММС необходимо нажать на первую вкладку или перезагрузить устройство.
Напомним, в скором времени появится возможность прошить ММС Весты (как на Гранте/Калине/Приоре), что позволит расширить функциональные возможности аудиосистемы, например, появится возможность смотреть видео во время движения или установить другую навигационную систему.
Ключевые слова: магнитола лада веста
Источник
УСЛОВИЯ: китайская 2-din магнитола на базе Win CE 6.0 с полноценным USB-входом (в конкретном случае – магнитола «INTRO 2218» для Chevrolet Cruze с двумя USB-входами выведенными в бардачок (у меня один из них выведен в подлокотник).
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ:
0. Разлочка магнитолы или как выйти в настройки Win CE:
Берем файловый менеджер Total Commander для WinCE (TC), копируем его на Flash/SD/MMC-карту и запускаем файл «CECMD.ехе» прямо на магнитоле:
Дальше рекомендую запустить «Панель задач» (Windowsexplorer.ехе), чтобы получить доступ к кнопке «Start» и к экранной клавиатуре (на Панели задач после часов крайняя правая кнопка с иероглифами).
Теперь «Панель задач» настроим: «Start» – «Setting» – «Taskbar and Start Menu…», в открывшемся окне поставьте галочку напротив «Always on top» и снимите возле «Auto hide». Иначе Панель задач исчезает через несколько секунд и больше не появляется до перезагрузки магнитолы.
Теперь, для тонкой настройки WinCE, мы можем смело и легко входить «Панель управления» («Control Panel») прямо через кнопку «Start».
1. Проверяем, включен-ли USB HOST :
Для этого лезем в реестр, ищем нужную строку и, при необходимости, корректируем [HKEY_LOCAL_MACHINEDriversBuiltInUSBOTG1]
«OTGPortMode»=dword:1
1.1 Выбираем модем и ищем драйвер:
Как-то где-то прочитал, что модемы HUAWEI E1550 (E150) и Е173 точно работают с WinCE. По новым данным работает и старый Huawei E220. У меня стоит Е173. Дабы сэкономить – берите модем, залоченный под сотового оператора. Последний недостаток легко исправляется программой «HyperTerminal» (кому не скачать — вышлю терминал на почту) – введите в нее IMEI модема (под сим-картой – не перепутайте с серийником), в ответ получите два кода, из которых второй (Desbloque) будет кодом разблокировки. Установив в компьютер модем с чужой сим-картой, на вопрос о разблокировке нужно ввести полученный код.
Теперь скачиваем драйвер для модема под WinCE (кому не скачать вышлю драйвер на почту), разархивируем и, посредством флэшки и Total Commandera, копируем в надежное место памяти магнитолы. У меня он лег по адресу: StaticStoreusbser.dll.
Будьте внимательны – при перезапуске магнитолы из большинства системных папок WinCE лишние файлы и/или каталоги удаляются без предупреждения. Поэтому лучше сразу проверить сохранится ли драйвер в том месте, куда Вы его скопировали если магнитолу выключить/включить.
2. Настройка модема:
Предупреждение: на всех симках, устанавливаемых в модем, лучше сразу отключать режим проверки PIN-кода (например, через сотовый телефон). Я не проверял, но есть подозрение, что через WinCE сделать это не возможно и модем работать не будет.
2.1. На персональном компьютере:
Наш модем изначально работает сразу в качестве трех устройств: модема, кард-ридера для microSD, и CD-ROMa с программным обеспечением оператора. Чтобы он определился в WinCE в качестве модема, все другие устройства на нём нужно отключить. Для этого сначала устанавливаем модем на ПК, так чтобы всё начало нормально функционировать.
Как модем определится, запускаем на ПК HyperTerminal и создаем новое подключение через наш модем. Вводить номер и подключаться никуда не нужно. Зайдите в «Свойства» соединения на вкладку «Параметры» и откройте «Параметры ASCII…». В открывшемся окне, установите галочку «Отображать введенный символы на экране». Теперь возвращаемся в окно терминала и вводим команду «AT». Если вернулся ответ «Ok» — значит, мы нормально соединены с модемом. Теперь посылаем команду: AT^U2DIAG=0
Эта команда переводит модем в режим работы «Только модем» – т.е. он более не будет определяться ни как CD-ROM, ни как кард-ридер. Для проверки, выходим из гипертерминала, вынимаем модем и заново устанавливаем – должен будет определиться новый модем Huawei и установится новые драйвера (из интернета!).
2.2. Идем в машину к магнитоле:
Теперь можно втыкать UBS-модем в магнитолу (не забудьте перед этим на ней запустить TC и «Панель задач»!). WinCE определит новое устройство и спросит драйверы для его работы – в соответствующем поле вводим выбранное нами местоположение и имя драйвера (в моем случае: StaticStoreusbser.dll (в начале строки вводится слеш!)).
Вот и всё.
Можно попробовать вынуть модем и опять установить, выключить магнитолу и включить – если всё нормально, то вопросы о драйвере больше задаваться не будут.
2.3. Возвращаемся к ПК:
Если Вы приобрели модем марки E1550 (а не E150 – разница только в отсутствии в последнем слота для MicroSD), то есть смысл восстановить работу его кард-ридера. Для этого подключаем модем к ПК, вновь заходим в HyperTerminal и, создав соединение через модем, посылаем команду: AT^U2DIAG=256
Теперь модем работает одновременно и как модем, и как кард-ридер для MicroSD-карт (но для работы последнего в автомагнитоле придется поправить еще и ветку в реестре WinCE).
3. Ковыряем реестр WinCE.
Рекомендую также воспользоваться Total Commanderом. В нем уже имеется плагин для работы с реестром.
3.1. Чтобы использовать в магнитоле модем одновременно в качестве кард-ридера для MicroSD, нужно изменить название в ветке:
[HKLMDriversUSBLoadClients4817_4097DefaultDefaulUSBSER_CLASS]
на:
[HKLMDriversUSBLoadClients4817_4097Default255USBSER_CLASS]
Всё. Теперь перезапустите магнитолу и проверьте работу кард-ридера.
3.2. Ищем порт модема:
Идем в ветку [HKLMDriversActive] проверяем количество папок, после чего подключаем к магнитоле модем. Обновляем информацию, и смотрим, какие папки появились (обычно в самом низу новые). Одна из них содержит данные для работы модема (другая – для кард-ридера) – проверяем на каком порту настроился модем: наименование порта содержит строка «Name» (у меня модем повис на COM6).
3.3. Теперь наш путь лежит к ветке:
[HKLMExtModems].
Это т.н. «встроенные» модемы, которые знают, как взаимодействовать Вашему модему с системой:
Т.к. есть определенные противоречия в найденной мной информации, то двум «встроенным модемам» из этого списка пропишем порт, на котором определился Ваш модем. По одной информации, порт нужно указать в ветке «[HKLMExtModemsHayesCompat]» (менять номер порта в соответствующей строке «Port»). Но у меня заработал другой «встроенный модем» — поэтому туже строчку поправьте и в ветке «[HKLMExtModemsQCMODEM]».
4. Настраиваем на WinCE доступ к интернету. Крепитесь, осталось немного.
4.1. Заходим в Установки сети («Start» — «Settings» — «Network and Dial-up Connections») и создаем новое соединение («Make New Connection»). В появившемся окне вводим любое название (например, «Megafon GPRS»), тип соединения оставляем на «Dial-up», «Next >».
В следующем окне выбираем модем:
Выбирать придется также один из двух. Как я говорил, по одной информации нужно было выбрать «HayesCompat». Однако у меня он не заработал. Зато отлично стал работать модем под названием «CDMAModem». Поэтому экспериментируйте.
4.2. Теперь нажимаем кнопку «Configure…» и сверяйте настройки с нижеприведенными рисунками:
Здесь «поиграть» придется с последней строчкой «Extra Settings» (или еще называется «строка инициализации модема»). Во-первых, в ней все данные вводятся без пробелов! Во-вторых, строка зависит от оператора и вашего местонахождения.
Для МТС она может выглядеть так: AT+CGDCONT=1, «IP», «internet.mts.ru» или без первоначального «AT»: +CGDCONT=1, «IP», «internet.mts.ru»
У меня заработал второй вариант.
Для МегаФона она выглядит так: AT+CGDCONT=1, «IP», «internet» или соответственно, так: +CGDCONT=1, «IP», «internet»
С этим оператором у меня заработал первый вариант.
Ещё примеры для операторов:
Московский мегафон
gdata
gdata
строка инициализации +CGDCONT=1, «IP», «internet» (бывает и такая строка AT+CGDCONT=1, «IP», «internet»)
Московский beeline
beeline
beeline
строка инициализации +CGDCONT=1, «IP», «internet.beeline.ru»
Московский мтс
mts
mts
строка инициализации +CGDCONT=1, «IP», «internet.mts.ru»
Для упрощения «танцов с бубнами» вокруг строки инициализации, Вы можете посмотреть, какая строка уже прописана в модем, это можно узнать введя команду в гипертерминал AT+CGDCONT?
4.3. Теперь заходим в «TCP/IP Settings…» и также сверяйте данные:
4.4. И последние штрихи.
Номер телефона для связи может быть один из трех вариантов:
*99#
*99***1#
*99**1*1#
У меня работает со вторым.
Еще нужно проверить региональные настройки звонка – очистить поля «Area code» и «Country code». А также где-то (сейчас не помню где – проверю — отпишусь) я ввел в трех местах коды набора «G». Набора номер в режиме «Tone Dialing». Имя пользователя и пароль для MTS – «mts» и «mts». Для Мегафона – поля оставить пустыми. Вот и всё.
5. Для автоматического запуска соединения и его переподключения при разрыве снова ковыряем реестр.
Сверяйте настройки.
Источник
Восстанавливаем прошивку штатной магнитолы на WIN-CE
Слетевшая прошивка довольно частая проблема на штатных магнитолах, не в каждой мастерской беруться за её восстановление, а если и беруться, то за данную процедуру просят довольно хорошую сумму. Якогда пытался найти кто сделает, просили 2-3 т.р., при этом гарантию, что получиться не давали, решил изучить эту тему и попытаться на свой страх и риск сделать всё сам.
В предыдущей теме www.drive2.ru/l/584996537021526712/ рассказывал что все получилось, восстановил прошивку и сменил логотип, после этого восстановил ещё несколько магнитол, но сам процесс не заснял.
Исправляю эту оплошность и прошу прощения у тех кто обращался в личку, что не не смог полноценно вам помочь.
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЕСЛИ РЕШИТЕ САМИ ПРОШИВАТЬ, ТО ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Ссылка откуда скачивал файлы и процесс восстановления.
1.4pda.to/forum/index.php?s…7671&st=860#entry68504731
2.4pda.to/forum/index.php?showtopic=627671
3.Ссылка по смене заставке и навителу.
uazpatriot.ru/forum/viewt…pic.php?t=35320&start=900
P/S-Файлы для скачивания в Ссылках доступны только на компе, с телефонов и планшетов не всегда к ним есть доступ для скачивания!
Скриншот описания как прошивать.
Кто все таки решил прошивать, читает дальше.
1.Берем любую SD карточку (подходит самая маленькая).
Источник
Windows CE в тачку. Dexp Evolution WGX-001
Приветствую всех читателей, которые не остались равнодушными к теме акустического и эстетического убранства вашего автомобиля.
На сей раз в обзоре присутствует младшая сестра в серии DEXP Evolution, а именно: DEXP Evolution WGX-001. Данная автомагнитола имеет на своём борту, не сказать, что скромный, но вполне хороший функционал, который в настоящее время снаряжается в большинство 2din-магнитол.
Внешний вид и комплектация
Благодаря транспортной компании, от внешнего вида коробки остались лишь небольшие участки, остальное с любовью обклеено её сотрудниками.
Поэтому перейдём сразу же к содержимому.
Благодаря достаточно хорошему способу упаковки, магнитола сохранит свою целостность, даже если её будут доставлять «ногами», однако, рамка и ISO-разъём пострадали при транспортировке, но т.к. эта магнитола — инженерный образец, то, скорее всего, в конечном продукте такого не произойдёт.
Вынув всё содержимое коробки, вы получите следующую комплектацию:
Само головное мультимедиа устройство — Dexp Evolution WGX-001, на лицевой панели которого имеются два симметричных колёсика: первый отвечает за уровень громкости, второй — за навигацию при прослушивании или просмотре мультимедиа контента. Над колёсиками также симметрично расположены шесть кнопок управления, а ещё выше расположены два разъёма под карты памяти стандарта microSD. А ниже колёсиков расположены порты USB и AUX.
На задней панели имеется разъём для подключения всех контактов переходника магнитолы, а также разъём для внешней антенны GPS и RCA-входы/выходы. Отдельно выведен RCA-разъём для подключения камеры заднего вида. Также есть отдельный выход на сабвуфер.
Более подробное описание всех разъёмов нанесено на верхней панели.
Немного литературы технического содержания, а именно: гарантийный талон и руководство пользователя.
Переходник от разъёма автомагнитолы на обычный ISO-разъём. Почти каждый провод имеет ярлычок, так что с установкой проблем абсолютно не возникнет. Ярлычки легко читаемы и отсутствуют лишь на питающих проводах.
Кто как называет данный способ крепления — но я употребляю «уши». Поэтому в комплекте вы также получите эти самые «ушки».
Внешняя GPS-антенна с проводом длиной 3 метра, чего вполне должно хватить для установки.
Также стоит отметить, что внешняя антенна «младшей сестры» Dexp Evolution не имеет магнита для крепежа под панелью, а только двухсторонний скотч.
Ещё в комплекте имеется пульт дистанционного управления.
Питается данный пульт от батарейки CR2025, не самой распространённой, однако, в него без труда смогла поместиться наиболее распространённая батарейка CR2032, хоть она немного толще и слегка расширила корпус, зато её должно хватить на гораздо больший срок.
Технические характеристики
• Операционная система — Windows CE.
• Диагональ экрана — 6,2” при разрешении 800*480 точек.
• Пиковая выходная мощность — 4*55 Вт.
• Поддержка форматов — FLAC, DVD (.avi, mp4), VCD, mp3, JPEG.
• Входы AUX, USB, два micro SD.
• Поддержка камеры заднего вида.
• В комплект пульт ДУ.
Проверка потребления тока
Так как магнитола — это потенциальный «токопийца» в вашем авто, то перед её установкой лучше проверить все возможные режимы работы, дабы исключить варианты, когда АКБ вашего авто будет разряжен настолько, что не сможет завести двигатель.
Начну с очень хорошей новости — в режиме, когда на красный провод не подаётся напряжение, т.е. режим ACC замка зажигания выключен — магнитола вообще не потребляет ток. Либо этот ток настолько мал, что я его не смог зарегистрировать. Скорее всего, на входе магнитолы стоит твердотельное реле, которое полностью отключает магнитолу.
В режиме, когда на красный провод ISO-разъёма подаётся напряжение, т.е. режим ACC замка зажигания включён, или, как многие делают, красный и жёлтый провода просто замкнуты, ток потребления магнитолы составляет 20 мА. Показатель не очень высокий, так что если не хотите заморачиваться с режимом ACC, или у вас его попросту нет, то можно и замкнуть жёлтый и красные провода. В таком режиме магнитола «съест» не больше 0.5 А/ч ёмкости вашего АКБ.
Во время работы магнитола потребляет 680 мА (это потребление тока без нагрузки на усилителе). При таком токе магнитола не сможет стать дополнительным отопителем в машине, и заботиться о её перегреве, на мой взгляд, тоже не стоит.
АЧХ и ФЧХ
Почти во всех обзорах автомагнитол читатели интересуются вопросом: «Как звучит?». Написать в ответ, что звучит хорошо или достойно — по-моему, опрометчиво. Потому что восприятие звука — это условное чувство. В большинстве случаев всё зависит от качества ЦАПа и усилителя магнитолы, а ещё от качества самих динамиков автомобиля и их установки. Но чтобы дать хоть какое-то представление о качестве звука, было решено провести замеры АЧХ и ФЧХ. Автоматических построителей АЧХ и ФЧХ в распоряжении не имею, да и не доверяю я им, лучше всё проверить руками и глазами.
Для этого берём генератор и двухканальный осциллограф.
На AUX-вход магнитолы подаём сигнал с генератора, а осциллографом будем смотреть выход с усилителя магнитолы, т.е. просто подключаемся к одному из каналов ISO-разъёма. А чтобы было с чем сравнить, сразу же подаём и входной сигнал на осциллограф.
Частоты, когда совпадут фазы, я не нашел, и, исходя из опыта, было решено взять частоту в 1 кГц для выставления уровня усиления на магнитоле, чтобы входной и выходной сигналы были равны по амплитуде, и далее пройдёмся по наиболее интересным точкам в частотном диапазоне от 1 до 25000 Гц.
Сразу оговорюсь, что комментировать буду только амплитудную характеристику, т.к. её можно исправить с помощью цифрового эквалайзера, а вот с фазой уже ничего не сделать, а у неё присутствует нелинейность.
Так как производитель не заявляет воспроизводимый частотный диапазон, а поддержка FLAC заявлена, то начнём с 5 Гц.
Можно увидеть, что усилитель просел чуть ли не в два раза.
На 20 Гц ситуация почти идеальная, эта частота является наиболее распространённой нижней воспроизводимой планкой большинства усилителей.
Идём далее и видим, что на 2 кГц амплитуда выходного сигнала начинает плавно расти.
На 5 кГц нелинейность АЧХ начинает выделяться всё сильнее.
И на 10 кГц нелинейность достигает своего пика.
На 21 кГц картина начинает снова меняться, два сигнала снова сравниваются.
Но после 21 кГц амплитуда начинается сильно резаться, на 22 кГц она срезается почти вдвое.
А после 23 кГц усилитель перестаёт пропускать сигнал.
К счастью, цифровой эквалайзер может отчасти компенсировать нелинейность АЧХ, данные настройки эквалайзера были подобраны экспериментально и почти полностью убрали нелинейность АЧХ.
Нижние частоты стали проходить без искажений, начиная с 10 Гц. При этом фазы сигналов почти совпали именно на этой же частоте.
Установка
Что касательно установки, то тут, как говорится: «На вкус и цвет — все фломастеры одинаковые». Поэтому, чтобы не разводить споры в комментариях, моменты установки описывать не стану, т.к. соединять провода и фиксировать магнитолу каждый любит и умеет по-разному. Скажу лишь то, что я предпочитаю ставить магнитолы в салазки, а не при помощи скоб. Так как при креплении при помощи скоб нужно снимать облицовочную панель, что, конечно, повысит шансы «остаться» магнитоле на месте при попытке её похищения, однако, в случае если вам придётся залезть за магнитолу — придётся снова разбирать половину панели.
Отдельно хотелось бы отметить лишь момент не используемых разъёмов — лучше их заклеить скотчем, чтобы ни пыль, ни грязь не смогли попасть внутрь магнитолы.
Работа магнитолы
После того как вы всё подключили и установили магнитолу, можно первый раз включить вашу магнитолу.
А долго это или нет, можно посмотреть на видео:
После первого включения магнитола покажет вам домашний экран или то приложение, которое работало до выключения.
Домашний экран оформлен в виде плиток Windows. Имеется два рабочих стола, первый — это просто перечислены приложения, которые можно запускать, а второй — экран настроек.
Но обо всём по порядку:
Радио — ничего необычного в нём нет, обычное радио, с автопоиском и автосохранением радиоточек. При этом максимальную вместимость радиостанций я не обнаружил, т.к. при заполнении всех шести ячеек на вкладке FM1, сразу появляется вторая и т.д.
Аудиопроигрыватель имеет вполне интуитивно понятный интерфейс, имеются функции повторения песни/папки/всех и случайного воспроизведения (работает по всем папкам). При подключении нового носителя информации (например, флешки), магнитола сразу реагирует на это событие и начинает воспроизводить мультимедиа с него, с приоритетом аудио/видео/фото. Воспроизведение файлов комфортное, переключение между файлами почти не заметное (меньше 1 секунды). Навигация по песням также очень быстрая.
В плеере имеется возможность просмотра файлов с носителя, с которого в настоящее время воспроизводится файл. Навигация по песням немного неудобная, т.к. листание списка происходит только кнопками вверх и вниз, а вот пальцем провести по списку, увы, не получится, система не поймёт вашего жеста.
Если хотите посмотреть фотографии, то можете переключиться на режим просмотра изображений.
Либо полностью просмотреть все файлы и директории, которые имеются на вашем носителе. И также можно сменить носитель, с которого будет происходить воспроизведение мультимедиа. Однако если у вас уже проигрываются песни с флешки, а вы хотите добавить в список воспроизведения файлы с microSD-карты, то воспроизведение остановится, и будет создан новый плейлист. Поэтому слушать музыку сразу с нескольких носителей не получится.
Камера заднего вида моментально начинает работать при включении задней скорости КПП. Переключение обратно также происходит почти моментально.
Что касательно воспроизведения видео — то магнитола смогла прочитать даже FHD MKV файл, но при этом иногда были замечены «заикания», а навигация по файлу жутко долгая. Однако с небольшими файлами магнитола справляется на «раз-два». Клипы небольшого разрешения (т.к. всё равно вы не сможете увидеть больше чем 800*600 точек) воспроизводятся быстро и без «заиканий».
Модуль Bluetooth работает без замечаний, подключить телефон получилось за несколько секунд.
После подключения телефона, магнитола сразу же запросила все контакты, однако, в список входящих или исходящих номеров выводит просто номера, без согласования их с контактами.
Набор номера достаточно удобен, однако, нет поиска по контактам.
Что касаемо микрофона, то он условный: приходится направлять голову к самой магнитоле и говорить очень громко, чтобы собеседник мог разобрать вас.
Настройки модуля Bluetooth минимально необходимы, поэтому отдельно про них говорить не будем.
Однако касательно модуля Bluetooth стоит отметить лишь то, что для воспроизведения звука от телефона нужно нажать на иконку DEXP в меню Bluetooth, иначе магнитола не будет воспроизводить звук с телефона.
Теперь перейдём к настройкам:
Настройки также представлены в виде плиток Windows. Пройдёмся по пунктам.
Общие настройки позволяют настроить включение магнитолы, а также разрешить ли воспроизводить видео во время движения (пункт меню «Ручной тормоз»). Но для полноценной реализации данной функции вам потребуется подключить коричневый провод к сигнальной лампочке ручного тормоза.
Настройки звука касаются только уровня громкости при включении, а также звукового сигнала при движении задним ходом.
И пункт меню «Настройки — Настройки» остался для меня немного загадочным, т.к. позволял настроить логотип загрузки и откалибровать сенсор, однако, само его название весьма загадочно.
Если выйти из «Настроек» и нажать плитку «Часы», вам будет предоставлена возможность настройки времени, однако, если вы подключите внешнюю GPS-антенну, то время будет настроено автоматически.
Следующий наиболее интересный пункт меню — настройки видео. Здесь можно настроить параметры дисплея.
Ну и самое интересное — это настройки звука. Открыв данный пункт настроек, вы увидите стрелочку и небольшой циферблат. Однако за что отвечает этот циферблат и в чём измеряются представленные цифры — разгадать не удалось. Экспериментально лишь удалось установить, что этот параметр отвечает за усиление нижних частот, причём одновременно как на выходе сабвуфера, так и на четыре канала. И, наверное, цифры — не что иное, как децибелы.
Ну и если есть настройки звука, то пункт баланса звука между каналами — стандартный пункт.
Ну и раз уж прошлись почти по всем пунктам, то не обойдём стороной и калькулятор.
Итоги
В целом автомагнитола DEXP Evolution WGX-001 является вполне достойной для того, чтобы стать головным устройством в вашем автомобиле. Функционал в ней достаточно большой, есть и свои особенности.
Однако не удалось проверить работу GPS и вообще режим навигации, т.к. магнитола, которая пришла на обзор, является инженерным образцом, и при запуске навигации вылетала ошибка, а магнитола перезагружалась. С удовольствием дополню обзор, как только смогу добраться до данной функции. Но то, что магнитола почти моментально выставила часы на магнитоле по данным спутников GPS, говорит о том, что модуль GPS в магнитоле работает отлично!
Плюсы
• Низкое потребление тока в отключённом состоянии.
• Десятиполосный цифровой эквалайзер (правда, на нём нет наименования частотных срезов, приходится догадываться интуитивно, какую частоту усиливаешь).
• Отдельный выход на сабвуфер, с возможностью усиления с магнитолы.
• Моментальное включение камеры заднего хода.
• Воспроизведение почти всех медиафайлов.
Минусы
• Очень тугие колёсики регулировки уровня звука и навигации.
• Не всегда чётко работающий сенсор — иногда приходится нажимать несколько раз.
• Нет заднего USB-входа — в итоге флешка торчит в салоне и рискует быть сломанной.
Источник
Мультимедийная система (ММС) Весты по своим параметрам сильно похожа на устройства, которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина или Приора. Однако, некоторые различия пока не позволяют энтузиастам заменить штатную оболочку (меню) на более функциональную. Но первые шаги в этом направлении уже сделаны, например, выяснили, как можно выйти на рабочий стол Windows CE.
Чтобы на ММС Весты выйти на рабочий стол, необходимо сначала зайти в служебное меню. Для этого на основном экране следует нажать на кнопку буковкой «i». Затем нажать по углам открывшегося окна в таком порядке:
Затем выбираем раздел «SYSTEM STATUS», откроется страница с основной информацией о системе. Осталось щелкнуть по углам экрана, отступая от краев около 1 см. Последовательность такая же:
Перед нами появляется рабочий стол Windows CE. Это позволяет установить на ММС практически любую программу, которая работает под этой операционной системой, например, Навител. Чтобы вернуться в штатное меню ММС необходимо нажать на первую вкладку или перезагрузить устройство.
Напомним, в скором времени появится возможность прошить ММС Весты (как на Гранте/Калине/Приоре), что позволит расширить функциональные возможности аудиосистемы, например, появится возможность смотреть видео во время движения или установить другую навигационную систему.
Изображение
Артикул
Наименование
Производитель
Цена
Наличие
В корзину
OBD-BT01
Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики
Китай
1800 / 700 р.
Дисконт: 500 р.
>10
DC1711
Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном
РФ
2300 / 1900 р.
Дисконт: 1650 р.
>10
multi-vc731
Бортовой компьютер Multitronics vc731
Multitronics
10550 / 9300 р.
Дисконт: 8900 р.
1
multi-vc730
Бортовой компьютер Multitronics vc730
Multitronics
8410 / 7800 р.
Дисконт: 7500 р.
1
DC1250
Набор флажковых предохранителей малый (10шт)
Аналог
500 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
4
OBD-WF01
Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики
Китай
2900 / 1400 р.
Дисконт: 1000 р.
>10
DC2684
Насос для замены масла через щуп 12 вольт
РФ
2800 / 2200 р.
Дисконт: 1800 р.
>10
DC1999
Щетки для генератора VALEO
Аналог
300 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
2
DC1998
Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)
Аналог
3000 / 1100 р.
Дисконт: 700 р.
7
DC691-LA6-V003
Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2015, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana
РФ
4900 / 3900 р.
Дисконт: 3400 р.
1
DC1134-7700427640
Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640
Оригинал
1000 / 700 р.
Дисконт: 600 р.
5
PU-4TC-BLACK
Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)
Multitronics
4000 / 3900 р.
Дисконт: 3700 р.
2
DC1949
Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.
ASAM
2100 / 1500 р.
Дисконт: 1500 р.
1
DC1143
Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено оригинал 255706283R
Оригинал
700 / 500 р.
Дисконт: 450 р.
2
DC1728
Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона)
РФ
3000 / 2200 р.
Дисконт: 1950 р.
3
DC190
Монитор для камеры заднего вида, складной
Китай
2500 / 2000 р.
Дисконт: 1700 р.
1
DC485-497612479R
Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R
Оригинал
4000 / 2900 р.
Дисконт: 2400 р.
1
DC990-8200060049
Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049
Оригинал
800 / 700 р.
Дисконт: 600 р.
2
DC1195
Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке
Китай
1000 / 800 р.
Дисконт: 700 р.
2
DC1913
Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)
Аналог
300 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
2
DC997-255678753R
Переключатель подрулевой правый аналог 255678753R (MODIS)
Аналог
3500 / 3200 р.
Дисконт: 2900 р.
1
DC2253-7700427640
Концевик на двери (выключатель) аналог 7700427640 AVTOGRAD
Аналог
600 / 500 р.
Дисконт: 400 р.
5
DC1750
Насос для замены масла через щуп
РФ
2800 / 2100 р.
Дисконт: 1800 р.
4
DC1812-6001547488
Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488
Оригинал
2000 / 1500 р.
Дисконт: 1100 р.
2
DC1027-8201167988
Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337R
Оригинал
6000 / 4700 р.
Дисконт: 3800 р.
2
DC1793
Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур
Оригинал
600 / 500 р.
Дисконт: 450 р.
3
DC1900
Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан
Аналог
250 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
4
DC1950-172024388R
Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал
Оригинал
8400 / 7300 р.
Дисконт: 7300 р.
2
DC2121-8200263342
Реле коричневое 4 контакта 20А ПТФ, омыватель и др. Рено оригинал 8200263342
Оригинал
900 / 800 р.
Дисконт: 700 р.
1
DC2128-8200308271
Реле розовое 4 контактное 40А Рено оригинал 8200308271
Оригинал
800 / 500 р.
Дисконт: 400 р.
3
DC2130-8200351488
Реле синее 4 контактное 70А Рено оригинал 8200351488
Оригинал
600 / 400 р.
Дисконт: 350 р.
1
DC2167-172024388R
Модуль бензонасоса в сборе Ларгус, Логан и др. аналог 172024388R
Аналог
7000 / 6300 р.
Дисконт: 5900 р.
2
PU-4TC-GREY
Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)
Multitronics
4000 / 3900 р.
Дисконт: 3700 р.
2
DC2951-MK1PLUS
Бортовой компьютер Штат МК-1
РФ
3500 / 2500 р.
Дисконт: 2300 р.
5
DC1520
Втягивающее реле 1.6 H4M аналог 233003999R
Аналог
4500 / 3000 р.
Дисконт: 3000 р.
1
DC1826-35372201
Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)
Оригинал
10 / 7 р.
Дисконт: 6 р.
5
DC1833
Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)
РФ
10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.
5
DC1945
Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly
Аналог
600 / 400 р.
Дисконт: 300 р.
2
DC1958-793710
Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал
Оригинал
200 / 120 р.
Дисконт: 100 р.
1
DC1960
Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.
Оригинал
300 / 250 р.
Дисконт: 200 р.
1
DC2002-8200194414
Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414
Оригинал
4500 / 2700 р.
Дисконт: 2500 р.
2
DC2100-251451432R
Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал
Оригинал
2500 / 1900 р.
Дисконт: 1500 р.
1
DC2122-8200351489
Реле серое 5 контактов 35А Рено оригинал 8200351489
Оригинал
900 / 600 р.
Дисконт: 400 р.
2
DC1737
Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)
РФ
1600 / 1200 р.
Дисконт: 900 р.
1
DC1404
Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)
Аналог
2500 / 1800 р.
Дисконт: 1400 р.
1
DC1827-35372202
Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)
Оригинал
80 / 30 р.
Дисконт: 15 р.
6
DC1828-35372203
Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.)
Оригинал
10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.
1
DC1830-35372205
Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)
Оригинал
70 / 40 р.
Дисконт: 20 р.
6
DC1881
Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)
Аналог
100 / 60 р.
Дисконт: 50 р.
4
DC1944
Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)
Аналог
1100 / 950 р.
Дисконт: 700 р.
1
DC634-601986892R
Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R
Оригинал
1900 / 1300 р.
Дисконт: 1000 р.
1
DC1829-35372204
Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)
Оригинал
10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.
2
DC1841
Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)
РФ
10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.
4
DC1867
Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray
Аналог
100 / 60 р.
Дисконт: 45 р.
1
DC1914
Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами
Аналог
250 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
2
DC1935-255404709R
Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2015-) оригинал 255404709R
Оригинал
8500 / 6500 р.
Дисконт: 6300 р.
1
DC1947
Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L
Аналог
500 / 300 р.
Дисконт: 250 р.
4
DC2119-7700414484
Реле черное 5 контактное 20А Рено оригинал 7700414484
Оригинал
1000 / 800 р.
Дисконт: 700 р.
1
DC2120-8200766093
Реле синее 4 контактное Рено оригинал 8200766093
Оригинал
900 / 600 р.
Дисконт: 400 р.
2
DC2129-7700844253
Реле желтое 5 контактное 40А Рено оригинал 7700844253
Оригинал
1500 / 1000 р.
Дисконт: 800 р.
1
DC2135-8200671275
Датчик давления масла Дастер и др. оригинал 8200671275
Оригинал
2500 / 2100 р.
Дисконт: 1750 р.
1
DC996-255675128R
Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R
Оригинал
4700 / 4300 р.
Дисконт: 3800 р.
2
DC1665-21800141301000
Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000
Оригинал
2800 / 2200 р.
Дисконт: 1900 р.
1
DC1825-353722
Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)
Оригинал
20 / 10 р.
Дисконт: 5 р.
8
DC1831-35372206
Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)
Оригинал
15 / 10 р.
Дисконт: 5 р.
8
DC1919
Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал
Оригинал
200 / 150 р.
Дисконт: 100 р.
4
DC1927
Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами
Аналог
120 / 80 р.
Дисконт: 60 р.
3
DC1946
Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне
Аналог
600 / 400 р.
Дисконт: 300 р.
1
DC2118-7700844253
Реле желтое вентилятора, бензонасоса Дастер, Логан, Сандеро, Террано и др. оригинал 7700844253 20240077
Оригинал
1300 / 1000 р.
Дисконт: 800 р.
2
DC2126-8200766081
Реле синее 4 контактное 35А Рено оригинал 8200766081
Оригинал
1000 / 700 р.
Дисконт: 500 р.
1
DC2136-8200680689
Датчик детонации Дастер и др. оригинал 8200680689
Оригинал
3000 / 2200 р.
Дисконт: 1950 р.
1
DC2139-8200177718
Датчик заднего хода Дастер и др. (3 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200177718
Оригинал
3000 / 2400 р.
Дисконт: 2300 р.
1
DC2434-ZD172289
Вентилятор отопителя для авто с кондиц. Sontian ZD172289 аналог N109986D
Аналог
8100 / 7600 р.
Дисконт: 7500 р.
1
DC2124-7701418358
Антенный переходник JASO — ISO оригинал Рено 7701418358
Оригинал
400 / 250 р.
Дисконт: 200 р.
1
DC1773-983747
Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747
РФ
250 / 180 р.
Дисконт: 120 р.
1
DC2181-7701044743
Датчик положения дроссельной заслонки 7701044743 (оригинал Автоваз)
Оригинал
1600 / 1200 р.
Дисконт: 800 р.
1
DC2067-7700712901
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
Оригинал
3500 / 2600 р.
Дисконт: 2200 р.
2
DC2033-8200671272
Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272
Оригинал
2200 / 2000 р.
Дисконт: 1900 р.
1
DC1933
Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А
Аналог
190 / 120 р.
Дисконт: 90 р.
2
DC1943
Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)
Аналог
900 / 700 р.
Дисконт: 550 р.
1
DC1959
Разъем прикуривателя Ларгус и др.
Аналог
300 / 200 р.
Дисконт: 150 р.
1
DC2034-0272220736
Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736
Оригинал
5000 / 3900 р.
Дисконт: 3500 р.
1
DC2123-7700639864
Реле указателя поворота Рено оригинал 7700639864
Оригинал
4000 / 3100 р.
Дисконт: 2800 р.
1
DC2125-8200263345
Реле коричневое 4 контакта 20А Рено оригинал 8200263345
Оригинал
1200 / 900 р.
Дисконт: 800 р.
1
DC2134-497610324R
Датчик давления ГУР Дастер и др. оригинал 497610324R
Оригинал
2500 / 2000 р.
Дисконт: 1700 р.
1
DC2138-8200209496
Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200209496
Оригинал
1500 / 1300 р.
Дисконт: 1200 р.
1
DC1743-75377710
Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10
РФ
250 / 150 р.
Дисконт: 100 р.
2
DC2748-DT832
Мультиметр цифровой автомобильный тестер DT-832
РФ
1600 / 800 р.
Дисконт: 600 р.
1
DC623-8200547283
Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)
Оригинал
1600 / 1100 р.
Дисконт: 900 р.
1
DC1832
Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)
РФ
15 / 10 р.
Дисконт: 8 р.
>10
DC1844
Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)
РФ
20 / 10 р.
Дисконт: 6 р.
>10
DC1842
Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)
РФ
45 / 30 р.
Дисконт: 20 р.
3
DC1843
Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)
РФ
45 / 30 р.
Дисконт: 15 р.
>10
DC1847
Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр
РФ
50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.
>10
DC1848
Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр
РФ
50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.
>10
DC1850
Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр
РФ
50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.
>10
DC1892
Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан
Аналог
100 / 70 р.
Дисконт: 50 р.
2
DC1907-12010996
Разъем втягивающего реле Веста 12010996
Аналог
110 / 80 р.
Дисконт: 70 р.
1
DC1915
Колодка разъем держатель предохранителя с проводами
Аналог
110 / 80 р.
Дисконт: 60 р.
2
DC1916
Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами
Аналог
110 / 80 р.
Дисконт: 60 р.
2
DC1917
Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.
Аналог
190 / 130 р.
Дисконт: 100 р.
1
DC1918
Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса
Аналог
300 / 240 р.
Дисконт: 200 р.
1
DC2127-8200841587
Реле синее 4 контактное 40А Рено оригинал 8200841587
Оригинал
1300 / 1000 р.
Дисконт: 800 р.
1
DC2131-8200859243
Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243
Оригинал
7000 / 6300 р.
Дисконт: 5900 р.
1
DC2133-8201279378
Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378
Оригинал
1100 / 800 р.
Дисконт: 600 р.
1
DC2137-7700422630
Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, овальный разъем) оригинал 7700422630
Оригинал
1500 / 1200 р.
Дисконт: 1000 р.
1
DC2221-438285
Стартер Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта и др. ВАЗ-2190,1117,1118,1119,2170 (МКПП с трос. приводом) VALEO 438285
Аналог
5200 / 4900 р.
Дисконт: 4500 р.
1
DC2703-ASV0090RH
Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт KRAUF)
Аналог
1500 / 1300 р.
Дисконт: 950 р.
>10
intro iso ant-1
Переходник антенный Intro iso ant-1
INTRO
500 / 350 р.
Дисконт: 300 р.
0
intro iso fr-12
Переходник для подключения магнитолы
INTRO
500 / 450 р.
Дисконт: 400 р.
0
multi-c590
Бортовой компьютер Multitronics C590
Multitronics
7700 / 7500 р.
Дисконт: 7200 р.
0
multi-cl590
Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)
Multitronics
7000 / 6800 р.
Дисконт: 6500 р.
0
DC954-8200719629
Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629
Оригинал
3000 / 2300 р.
Дисконт: 2000 р.
0
DC689
Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2
РФ
5000 / 4000 р.
Дисконт: 3500 р.
0
DC1754-104035756
Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756
Аналог
300 / 200 р.
Дисконт: 100 р.
0
DC2034-593546
Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052)
Аналог
6000 / 4900 р.
Дисконт: 4500 р.
0
INTRO-PT-04
Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)
INTRO
5200
Дисконт: 5200 р.
0
Incar-VDR
Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором
INTRO
25000 / 19900 р.
Дисконт: 19000 р.
0
DC1360-7711238598
Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598
Оригинал
15300 / 9800 р.
Дисконт: 9800 р.
0
DC1736
Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой
РФ
800 / 500 р.
Дисконт: 300 р.
0
INTRO-PT-05
Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)
INTRO
5200
Дисконт: 5200 р.
0
DC1742-723377705
Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя)
РФ
2300 / 2000 р.
Дисконт: 1800 р.
0
DC2132-110678071R
Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 110678071R
Оригинал
6500 / 4900 р.
Дисконт: 4500 р.
0
DC2219-407009322R
Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал
Оригинал
2200 / 1900 р.
Дисконт: 1500 р.
0
DC1816-284375765R
Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)
Оригинал
2000 / 1400 р.
Дисконт: 1100 р.
0
DC1729
Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект)
РФ
2200 / 1800 р.
Дисконт: 1500 р.
0
VR-518
Видеорегистратор VR-518
INTRO
3600
Дисконт: 3600 р.
0
DC1739
Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент)
РФ
1000 / 800 р.
Дисконт: 700 р.
0
DC129
Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте
Китай
8500
Дисконт: 8500 р.
0
DC1775-VDC118
Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина
РФ
3000 / 2700 р.
Дисконт: 2500 р.
0
DC1821
Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом
РФ
2300 / 1800 р.
Дисконт: 1400 р.
0
DC653
Бортовой компьютер Ancel (Анкель)
Китай
3800 / 3200 р.
Дисконт: 2700 р.
0
DC642
2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)
Китай
1700 / 1300 р.
Дисконт: 1000 р.
0
VCO-2-02
Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)
Китай
8800
Дисконт: 8800 р.
0
VCO-1-02
Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер
VICO
5900
Дисконт: 5900 р.
0
VCO-1-01
Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер
VICO
4700
Дисконт: 4700 р.
0
VCO-1-03
Видеорегистратор VICO-TF2+ PREMIUM для Рено Дастер
VICO
6700
Дисконт: 6700 р.
0
VCO-1-04
Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер
VICO
8000
Дисконт: 8000 р.
0
VCO-2-01
Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)
Китай
7800
Дисконт: 7800 р.
0
- левый верхний край
- правый верхний край
- правый нижний край
- левый нижний край
- левый верхний край экрана
- правый верхний
- правый нижний
- левый нижний
17 августа 2016
Лада.Онлайн
79 185
Мультимедийная система (ММС) Весты по своим параметрам сильно похожа на устройства, которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина или Приора. Однако, некоторые различия пока не позволяют энтузиастам заменить штатную оболочку (меню) на более функциональную. Но первые шаги в этом направлении уже сделаны, например, выяснили, как можно выйти на рабочий стол Windows CE.
Чтобы на ММС Весты выйти на рабочий стол, необходимо сначала зайти в служебное меню. Для этого на основном экране следует нажать на кнопку буковкой «i». Затем нажать по углам открывшегося окна в таком порядке:
Затем выбираем раздел «SYSTEM STATUS», откроется страница с основной информацией о системе. Осталось щелкнуть по углам экрана, отступая от краев около 1 см. Последовательность такая же:
Весь процесс также показан в коротком видео:
Перед нами появляется рабочий стол Windows CE. Это позволяет установить на ММС практически любую программу, которая работает под этой операционной системой, например, Навител. Чтобы вернуться в штатное меню ММС необходимо нажать на первую вкладку или перезагрузить устройство.
Напомним, в скором времени появится возможность прошить ММС Весты (как на Гранте/Калине/Приоре), что позволит расширить функциональные возможности аудиосистемы, например, появится возможность смотреть видео во время движения или установить другую навигационную систему.
Фото: 4pda.ru
Ключевые слова: магнитола лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
18.08.2019, 23:04
Москва
Товарищи,доброго времени суток.
Решил заморочится с превращение ШГУ (рестайл, 2014) в бортовой компьютер, посредством установки в него Hobdrive, либо Torque.С ELM 327 там все понятно,пробовал, на смартфоне Torque стоит,но хочется вывести на ШГУ.
Поскольку операционная система на ШГУ Windows CE 6.0,то проще связаться конечно с Hobdrive, поскольку она должна устанавливаться на эту платформу без проблем.В теории и Torque можно установить, но через эмулятор BlueStacks, поскольку Torque создана под Android.
Так вот, прочитал все форумы на эту тему (способы установки), просмотрел все ролики в ютубе, скачал все эти программы (дистирибутивы) на флешку и Hobdrive и Torque и BlueStacks ,весь плясал около этого ШГУ,ничего не выходит.
Я так понимаю, чтобы что либо стороннее установить на ШГУ,надо сначала зайти в оболочку винды,то бишь на рабочий стол Windows CE 6.0.Нажимал на кнопку «шестеренки» минут по 10.
Скачивал на флешку и Total commander, и какой то файл explore.guid, никакого автозапуска не происходит,описанные в роликах способы входа в оболочку у меня почему-то не действуют,хотя в роликах все гладко,консоль винды выскакивает,даже не вводя никаких паролей и вот тебе рабочий стол..
Максимум до чего удаётся дойти,это до входа в Testmode,а далее запрос пароля и все стена….какой пароль вводить я, конечно, не знаю и куда он выводит…Недавно обновлял прошивку ШГУ до 7.9.4 и карты 118,там все прошло без проблем.
Подскажите, кто в теме,пожалуйста….
19.08.2019, 03:08
Бородино
дело в том,что на рестайле ничего не получится,сам тоже пытался поставить хотя бы навител,или еще чего,но так как наша модель машины жила в продаже всего пару лет,никто не захотел заморочиться и сделать что то под наше шгу…как выход думаю купить шгу на андроиде,есть хорошие но дороговатые))
-1
19.08.2019, 08:58
Асино
Пробовал как купил машину Total commander. Никаких проблем не было, сбрасываешь в корневую папку на флешку и при подключении к USB ШГУ сразу открываются окно с папками. Правда прошивать тогда не решился, а сейчас уже сам перегорел к данной теме))) У меня 12го года машина, может позже что то поменялось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приветствую всех читателей, которые не остались равнодушными к теме акустического и эстетического убранства вашего автомобиля.
На сей раз в обзоре присутствует младшая сестра в серии DEXP Evolution, а именно: DEXP Evolution WGX-001. Данная автомагнитола имеет на своём борту, не сказать, что скромный, но вполне хороший функционал, который в настоящее время снаряжается в большинство 2din-магнитол.
Внешний вид и комплектация
Благодаря транспортной компании, от внешнего вида коробки остались лишь небольшие участки, остальное с любовью обклеено её сотрудниками.
Поэтому перейдём сразу же к содержимому.
Благодаря достаточно хорошему способу упаковки, магнитола сохранит свою целостность, даже если её будут доставлять «ногами», однако, рамка и ISO-разъём пострадали при транспортировке, но т.к. эта магнитола — инженерный образец, то, скорее всего, в конечном продукте такого не произойдёт.
Вынув всё содержимое коробки, вы получите следующую комплектацию:
Само головное мультимедиа устройство — Dexp Evolution WGX-001, на лицевой панели которого имеются два симметричных колёсика: первый отвечает за уровень громкости, второй — за навигацию при прослушивании или просмотре мультимедиа контента. Над колёсиками также симметрично расположены шесть кнопок управления, а ещё выше расположены два разъёма под карты памяти стандарта microSD. А ниже колёсиков расположены порты USB и AUX.
На задней панели имеется разъём для подключения всех контактов переходника магнитолы, а также разъём для внешней антенны GPS и RCA-входы/выходы. Отдельно выведен RCA-разъём для подключения камеры заднего вида. Также есть отдельный выход на сабвуфер.
Более подробное описание всех разъёмов нанесено на верхней панели.
Немного литературы технического содержания, а именно: гарантийный талон и руководство пользователя.
Переходник от разъёма автомагнитолы на обычный ISO-разъём. Почти каждый провод имеет ярлычок, так что с установкой проблем абсолютно не возникнет. Ярлычки легко читаемы и отсутствуют лишь на питающих проводах.
Кто как называет данный способ крепления — но я употребляю «уши». Поэтому в комплекте вы также получите эти самые «ушки».
Внешняя GPS-антенна с проводом длиной 3 метра, чего вполне должно хватить для установки.
Также стоит отметить, что внешняя антенна «младшей сестры» Dexp Evolution не имеет магнита для крепежа под панелью, а только двухсторонний скотч.
Ещё в комплекте имеется пульт дистанционного управления.
Питается данный пульт от батарейки CR2025, не самой распространённой, однако, в него без труда смогла поместиться наиболее распространённая батарейка CR2032, хоть она немного толще и слегка расширила корпус, зато её должно хватить на гораздо больший срок.
Технические характеристики
• Диапазон рабочих температур — от -20 до +50 градусов Цельсия.
• Операционная система — Windows CE.
• Диагональ экрана — 6,2” при разрешении 800*480 точек.
• Пиковая выходная мощность — 4*55 Вт.
• Модуль Bluetooth.
• Поддержка форматов — FLAC, DVD (.avi, mp4), VCD, mp3, JPEG.
• Входы AUX, USB, два micro SD.
• Поддержка камеры заднего вида.
• ISO-коннектор.
• AM/FM-радио.
• В комплект пульт ДУ.
Проверка потребления тока
Так как магнитола — это потенциальный «токопийца» в вашем авто, то перед её установкой лучше проверить все возможные режимы работы, дабы исключить варианты, когда АКБ вашего авто будет разряжен настолько, что не сможет завести двигатель.
Начну с очень хорошей новости — в режиме, когда на красный провод не подаётся напряжение, т.е. режим ACC замка зажигания выключен — магнитола вообще не потребляет ток. Либо этот ток настолько мал, что я его не смог зарегистрировать. Скорее всего, на входе магнитолы стоит твердотельное реле, которое полностью отключает магнитолу.
В режиме, когда на красный провод ISO-разъёма подаётся напряжение, т.е. режим ACC замка зажигания включён, или, как многие делают, красный и жёлтый провода просто замкнуты, ток потребления магнитолы составляет 20 мА. Показатель не очень высокий, так что если не хотите заморачиваться с режимом ACC, или у вас его попросту нет, то можно и замкнуть жёлтый и красные провода. В таком режиме магнитола «съест» не больше 0.5 А/ч ёмкости вашего АКБ.
Во время работы магнитола потребляет 680 мА (это потребление тока без нагрузки на усилителе). При таком токе магнитола не сможет стать дополнительным отопителем в машине, и заботиться о её перегреве, на мой взгляд, тоже не стоит.
АЧХ и ФЧХ
Почти во всех обзорах автомагнитол читатели интересуются вопросом: «Как звучит?». Написать в ответ, что звучит хорошо или достойно — по-моему, опрометчиво. Потому что восприятие звука — это условное чувство. В большинстве случаев всё зависит от качества ЦАПа и усилителя магнитолы, а ещё от качества самих динамиков автомобиля и их установки. Но чтобы дать хоть какое-то представление о качестве звука, было решено провести замеры АЧХ и ФЧХ. Автоматических построителей АЧХ и ФЧХ в распоряжении не имею, да и не доверяю я им, лучше всё проверить руками и глазами.
Для этого берём генератор и двухканальный осциллограф.
На AUX-вход магнитолы подаём сигнал с генератора, а осциллографом будем смотреть выход с усилителя магнитолы, т.е. просто подключаемся к одному из каналов ISO-разъёма. А чтобы было с чем сравнить, сразу же подаём и входной сигнал на осциллограф.
Частоты, когда совпадут фазы, я не нашел, и, исходя из опыта, было решено взять частоту в 1 кГц для выставления уровня усиления на магнитоле, чтобы входной и выходной сигналы были равны по амплитуде, и далее пройдёмся по наиболее интересным точкам в частотном диапазоне от 1 до 25000 Гц.
Сразу оговорюсь, что комментировать буду только амплитудную характеристику, т.к. её можно исправить с помощью цифрового эквалайзера, а вот с фазой уже ничего не сделать, а у неё присутствует нелинейность.
Так как производитель не заявляет воспроизводимый частотный диапазон, а поддержка FLAC заявлена, то начнём с 5 Гц.
Можно увидеть, что усилитель просел чуть ли не в два раза.
На 20 Гц ситуация почти идеальная, эта частота является наиболее распространённой нижней воспроизводимой планкой большинства усилителей.
Идём далее и видим, что на 2 кГц амплитуда выходного сигнала начинает плавно расти.
На 5 кГц нелинейность АЧХ начинает выделяться всё сильнее.
И на 10 кГц нелинейность достигает своего пика.
На 21 кГц картина начинает снова меняться, два сигнала снова сравниваются.
Но после 21 кГц амплитуда начинается сильно резаться, на 22 кГц она срезается почти вдвое.
А после 23 кГц усилитель перестаёт пропускать сигнал.
К счастью, цифровой эквалайзер может отчасти компенсировать нелинейность АЧХ, данные настройки эквалайзера были подобраны экспериментально и почти полностью убрали нелинейность АЧХ.
Нижние частоты стали проходить без искажений, начиная с 10 Гц. При этом фазы сигналов почти совпали именно на этой же частоте.
Установка
Что касательно установки, то тут, как говорится: «На вкус и цвет — все фломастеры одинаковые». Поэтому, чтобы не разводить споры в комментариях, моменты установки описывать не стану, т.к. соединять провода и фиксировать магнитолу каждый любит и умеет по-разному. Скажу лишь то, что я предпочитаю ставить магнитолы в салазки, а не при помощи скоб. Так как при креплении при помощи скоб нужно снимать облицовочную панель, что, конечно, повысит шансы «остаться» магнитоле на месте при попытке её похищения, однако, в случае если вам придётся залезть за магнитолу — придётся снова разбирать половину панели.
Отдельно хотелось бы отметить лишь момент не используемых разъёмов — лучше их заклеить скотчем, чтобы ни пыль, ни грязь не смогли попасть внутрь магнитолы.
Работа магнитолы
После того как вы всё подключили и установили магнитолу, можно первый раз включить вашу магнитолу.
А долго это или нет, можно посмотреть на видео:
После первого включения магнитола покажет вам домашний экран или то приложение, которое работало до выключения.
Домашний экран оформлен в виде плиток Windows. Имеется два рабочих стола, первый — это просто перечислены приложения, которые можно запускать, а второй — экран настроек.
Но обо всём по порядку:
Радио — ничего необычного в нём нет, обычное радио, с автопоиском и автосохранением радиоточек. При этом максимальную вместимость радиостанций я не обнаружил, т.к. при заполнении всех шести ячеек на вкладке FM1, сразу появляется вторая и т.д.
Аудиопроигрыватель имеет вполне интуитивно понятный интерфейс, имеются функции повторения песни/папки/всех и случайного воспроизведения (работает по всем папкам). При подключении нового носителя информации (например, флешки), магнитола сразу реагирует на это событие и начинает воспроизводить мультимедиа с него, с приоритетом аудио/видео/фото. Воспроизведение файлов комфортное, переключение между файлами почти не заметное (меньше 1 секунды). Навигация по песням также очень быстрая.
В плеере имеется возможность просмотра файлов с носителя, с которого в настоящее время воспроизводится файл. Навигация по песням немного неудобная, т.к. листание списка происходит только кнопками вверх и вниз, а вот пальцем провести по списку, увы, не получится, система не поймёт вашего жеста.
Если хотите посмотреть фотографии, то можете переключиться на режим просмотра изображений.
Либо полностью просмотреть все файлы и директории, которые имеются на вашем носителе. И также можно сменить носитель, с которого будет происходить воспроизведение мультимедиа. Однако если у вас уже проигрываются песни с флешки, а вы хотите добавить в список воспроизведения файлы с microSD-карты, то воспроизведение остановится, и будет создан новый плейлист. Поэтому слушать музыку сразу с нескольких носителей не получится.
Камера заднего вида моментально начинает работать при включении задней скорости КПП. Переключение обратно также происходит почти моментально.
Что касательно воспроизведения видео — то магнитола смогла прочитать даже FHD MKV файл, но при этом иногда были замечены «заикания», а навигация по файлу жутко долгая. Однако с небольшими файлами магнитола справляется на «раз-два». Клипы небольшого разрешения (т.к. всё равно вы не сможете увидеть больше чем 800*600 точек) воспроизводятся быстро и без «заиканий».
Модуль Bluetooth работает без замечаний, подключить телефон получилось за несколько секунд.
После подключения телефона, магнитола сразу же запросила все контакты, однако, в список входящих или исходящих номеров выводит просто номера, без согласования их с контактами.
Набор номера достаточно удобен, однако, нет поиска по контактам.
Что касаемо микрофона, то он условный: приходится направлять голову к самой магнитоле и говорить очень громко, чтобы собеседник мог разобрать вас.
Настройки модуля Bluetooth минимально необходимы, поэтому отдельно про них говорить не будем.
Однако касательно модуля Bluetooth стоит отметить лишь то, что для воспроизведения звука от телефона нужно нажать на иконку DEXP в меню Bluetooth, иначе магнитола не будет воспроизводить звук с телефона.
Теперь перейдём к настройкам:
Настройки также представлены в виде плиток Windows. Пройдёмся по пунктам.
Общие настройки позволяют настроить включение магнитолы, а также разрешить ли воспроизводить видео во время движения (пункт меню «Ручной тормоз»). Но для полноценной реализации данной функции вам потребуется подключить коричневый провод к сигнальной лампочке ручного тормоза.
Настройки звука касаются только уровня громкости при включении, а также звукового сигнала при движении задним ходом.
И пункт меню «Настройки — Настройки» остался для меня немного загадочным, т.к. позволял настроить логотип загрузки и откалибровать сенсор, однако, само его название весьма загадочно.
Если выйти из «Настроек» и нажать плитку «Часы», вам будет предоставлена возможность настройки времени, однако, если вы подключите внешнюю GPS-антенну, то время будет настроено автоматически.
Следующий наиболее интересный пункт меню — настройки видео. Здесь можно настроить параметры дисплея.
Ну и самое интересное — это настройки звука. Открыв данный пункт настроек, вы увидите стрелочку и небольшой циферблат. Однако за что отвечает этот циферблат и в чём измеряются представленные цифры — разгадать не удалось. Экспериментально лишь удалось установить, что этот параметр отвечает за усиление нижних частот, причём одновременно как на выходе сабвуфера, так и на четыре канала. И, наверное, цифры — не что иное, как децибелы.
Ну и если есть настройки звука, то пункт баланса звука между каналами — стандартный пункт.
Ну и раз уж прошлись почти по всем пунктам, то не обойдём стороной и калькулятор.
А также календарь.
Итоги
В целом автомагнитола DEXP Evolution WGX-001 является вполне достойной для того, чтобы стать головным устройством в вашем автомобиле. Функционал в ней достаточно большой, есть и свои особенности.
Однако не удалось проверить работу GPS и вообще режим навигации, т.к. магнитола, которая пришла на обзор, является инженерным образцом, и при запуске навигации вылетала ошибка, а магнитола перезагружалась. С удовольствием дополню обзор, как только смогу добраться до данной функции. Но то, что магнитола почти моментально выставила часы на магнитоле по данным спутников GPS, говорит о том, что модуль GPS в магнитоле работает отлично!
Плюсы
• Низкое потребление тока в отключённом состоянии.
• Десятиполосный цифровой эквалайзер (правда, на нём нет наименования частотных срезов, приходится догадываться интуитивно, какую частоту усиливаешь).
• Отдельный выход на сабвуфер, с возможностью усиления с магнитолы.
• Моментальное включение камеры заднего хода.
• Воспроизведение почти всех медиафайлов.
• Удобный интерфейс.
Минусы
• Очень тугие колёсики регулировки уровня звука и навигации.
• Не всегда чётко работающий сенсор — иногда приходится нажимать несколько раз.
• Нет заднего USB-входа — в итоге флешка торчит в салоне и рискует быть сломанной.