Как делать приложения для ios на windows

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать… и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe… безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Johann Dowa,
ManiacDev.com

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

Теги: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

Последнее обновление: 13.12.2022

Рассмотрим построение проекта на Maui и C# для iOS.

Взаимодействие iOS и Maui

Весь код для непосредственного взаимодействия с платформой iOS расположен в проекте в папке Platforms/iOS/

iOS Platform в проекте MAUI и C#

Здесь нас будут интересовать два файла: AppDelegate.cs и Program.cs.

Работа приложения iOS начинается с кода, расположенного в файле Program.cs:

using ObjCRuntime;
using UIKit;

namespace HelloApp;

public class Program
{
	static void Main(string[] args)
	{
		UIApplication.Main(args, null, typeof(AppDelegate));
	}
}

Метод Main класса Program служит точкой входа в приложения. В нем же в свою очередь вызывается метод UIApplication.Main(), который определяет суть приложения и который
обращается к классу AppDelegate из файла AppDelegate.cs:

using Foundation;

namespace HelloApp;

[Register("AppDelegate")]
public class AppDelegate : MauiUIApplicationDelegate
{
	protected override MauiApp CreateMauiApp() => MauiProgram.CreateMauiApp();
}

А класс Appdelegate, в свою очередь, переопределяет метод CreateMauiApp(), в котором вызывается метод CreateMauiApp() и
таким образом реализуется связь с кодом приложения MAUI.

Компиляция проекта для iOS из Visual Studio на Windows

Рассмотрим, как создавать приложения под iOS из Visual Studio на Windows. Прежде всего, следует отметить, что технически для компиляции приложения под iOS
необходим MacBook. Кроме того, на MacOS должны быть установлены
все необходимые инструменты для разработки под Maui, как описывалось в прошлой теме, и также должна быть установлена последняя версия XCode.

Для подключения к MacOS Visual Studio применяет SSH.

Возьмем простейший проект Maui, который создается по умолчанию. Прежде всего нам надо открыть доступ извне на
самой машине под управлением Mac OS. Для этого на MacOS перейдем к настройкам общего доступа, среди которых надо включить опцию «Удаленный вход»:

Общий доступ на Mac OS для Maui в Visual Studio

В этом окне надо отметить IP-адрес в рамках подсети, по которому мы будем подключаться к макбуку. В моем случае 192.168.0.102.

Это были все необходимые настройки для Mac OS. Теперь перейдем к Visual Studio. Перейдем к пункту меню Tools -> iOS -> Pair to Mac

Настройки подключения к MacOS в Visual Studio для Maui

Открывшееся окно отобразит список доступных хостов MacOS для подключения:

Подключение к MacOS в Visual Studio в проекте Maui

Выберем в этом окне нужное подключение и нажмем на кнопку Connect. После этого откроется диалоговое окно, в котором надо будет ввести аутентификационные данные для подключения к Mac OS (то есть логин и пароль пользователя
на машине Mac OS):

Подключение к MacOS в Visual Studio в Maui

Если вы вдруг не уверены в правильности вводимого логина, то его можно узнать на Mac OS, введя в терминал команду whoami.

При первом подключении Visual Studio может загружать и установливать некоторые необходимые пакеты для связи с MacOS.

После успешного логина и подключения все окна можно закрыть. А Visual Studio с помощью значка зеленого монитора на панели инструментов укажет, что подключение успешно установлено

Подключение к Mac OS и XCode в Visual Studio в Maui

И затем мы сможем использовать удаленную машину Mac OS для компиляции приложения, а в Visual Studio мы сможем выбрать нужный симулятор iOS и запустить проект:

Запуск проекта на Maui и C# для iOS в Visual Studio

После этого запустится на симуляторе наш проект:

Компиляция проекта Maui на C# для iOS

Стоит отметить, что несмотря на то, что мы можем запустить приложения на симуляторе непосредственно в Windows, но все равно нам необходим Mac OS
для компиляции проекта.

Настройка компиляции под iOS

Если мы перейдем к свойствам проекта в visual Studio, то в секции Application/iOS Targets мы можем настроить минимальную и целевую версии iOS, под которые выполняется
построение проекта.

Компиляция проекта Maui на C# для iOS

Здесь нам доступны следующие опции:

  • Target the iOS platform: при установке этого флажка .NET MAUI при построении проекта будет также создавать версию приложения для iOS.

  • Target .NET Runtime: применяемая версия .NET

  • Target iOS Framework: применяемая версия iOS

  • Minimum Target iOS Framework: минимальная версия iOS, под которую создается приложение

Кроме того, внизу свойств проекта с помощью пункта iOS можно настроить различные параметры публикации проекта.

Компиляция проекта для iOS на Mac OS

При компиляции проекта MAUI под iOS на Mac OS все естественно несколько проще. Если мы используем Visual Studio for Mac, то также мы можем
выбрать из панели запуска нужный симулятор iOS, либо даже подключиться к реальному устройству с iOS через WiFi:

Компиляция проекта Maui на C# для iOS на Mac OS

При выборе симулятора iOS будет запущено приложение на выбранном симуляторе XCode.

Запуск приложения MAUI и C# на симуляторе iOS Xcode

Сегодня многие люди задумываются о разработке приложений для iOS, ведь App Store предлагает огромное количество возможностей для заработка и карьерного роста. Однако, многие думают, что для этого требуется компьютер от Apple, то есть Mac. Но на самом деле, существует несколько способов запуска и разработки iOS-приложений на компьютере с операционной системой Windows.

Первый способ — использование специальных сервисов-конвертеров, которые позволяют вам преобразовать приложение, созданное для другой операционной системы, в iOS-приложение. Эти сервисы обычно предлагают готовые шаблоны и инструменты для создания интерфейса и функционала приложения без необходимости знать язык программирования.

Второй способ — использование платформы Xamarin. Xamarin позволяет разрабатывать приложения на различных операционных системах, включая iOS, с использованием языка программирования C#. Благодаря Xamarin можно создавать приложения с общим кодом, который может быть использован на всех платформах.

Третий способ — использование виртуальных машин. Существуют инструменты, которые позволяют создать виртуальную машину с установленной Mac OS на компьютере под управлением Windows. После установки виртуальной машины вы сможете запускать и разрабатывать iOS-приложения на компьютере с Windows.

Содержание

  1. Разработка приложений для iOS на Windows: советы и инструкции
  2. Выбор среды разработки
  3. Настройка виртуальной машины с macOS
  4. Использование средств разработки на Windows
  5. Тестирование и публикация приложений
  6. Тестирование приложения
  7. Публикация приложения в App Store

Разработка приложений для iOS на Windows: советы и инструкции

Разработка приложений для операционной системы iOS обычно ассоциируется с использованием Mac-компьютеров и среды разработки Xcode. Но что делать, если у вас есть компьютер с Windows и вы хотите создавать приложения для iOS?

В данной статье мы рассмотрим несколько способов, которые позволят вам разрабатывать приложения для iOS, используя Windows.

1. Использование среды разработки Xamarin

Одним из способов разработки приложений для iOS на Windows является использование среды разработки Xamarin. Xamarin позволяет разрабатывать кросс-платформенные приложения, включая iOS, на языке программирования C#. Разработанные приложения Xamarin можно компилировать и запускать на устройствах под управлением iOS.

2. Использование облачных сервисов для разработки и тестирования

Другим способом разработки приложений для iOS на Windows является использование облачных сервисов, предназначенных для разработки и тестирования приложений. Некоторые из таких сервисов, например, MacStadium, предоставляют виртуальные Mac-машину, на которой можно установить Xcode и разрабатывать приложения для iOS. Получив доступ к виртуальной машине через удаленное подключение, вы сможете создавать, собирать и тестировать приложения для iOS.

3. Использование симуляторов для iOS

Третьим способом разработки приложений для iOS на Windows является использование симуляторов для iOS. Эти инструменты позволяют эмулировать работу устройств под управлением iOS и запускать на них приложения. Некоторые известные симуляторы для iOS, такие как Appetize.io или RemotediOS, могут быть использованы на компьютерах с Windows для виртуального запуска и тестирования разрабатываемых приложений.

Конфигурируйте эмуляторы согласно документации и настройкам приложения, чтобы проверить их работоспособность. Будьте внимательны, так как эмуляторы могут не быть полностью точными или поддерживать некоторые особенности устройств в режиме эмуляции.

В заключение, хотя разработка приложений для iOS на Windows может быть немного более сложной, чем на Mac-компьютерах с использованием Xcode, существуют несколько способов найти решение проблемы. Используйте один из описанных выше подходов для создания и тестирования ваших приложений для iOS.

Выбор среды разработки

Среда разработки играет ключевую роль при создании приложений для iOS на Windows. Вам потребуется среда, которая позволит вам писать, отлаживать и компилировать код для iOS.

Существуют несколько популярных сред разработки, которые поддерживают разработку приложений для iOS на Windows:

  • Xamarin — платформа для разработки кроссплатформенных мобильных приложений, которая позволяет писать код на C# и использовать его для создания приложений для iOS.
  • React Native — фреймворк для создания мобильных приложений, который основан на JavaScript. Он позволяет разработчикам писать код один раз и использовать его для создания приложений для iOS и Android.
  • Flutter — фреймворк, разработанный компанией Google, который позволяет разработчикам создавать кроссплатформенные мобильные приложения на языке программирования Dart. С помощью Flutter вы можете создавать приложения для iOS и Android с использованием одного и того же кода.

Выбор среды разработки зависит от ваших предпочтений и опыта в программировании. Если вы уже владеете определенными языками программирования, то, вероятно, вам будет проще начать разработку приложений с использованием инструментов, которые поддерживают эти языки.

Независимо от выбранной среды разработки, важно помнить, что для создания приложений для iOS вам потребуется также установить Xcode, интегрированную среду разработки от Apple, которая используется для компиляции приложений и их развертывания на устройствах iOS.

Не стоит забывать о том, что разработка приложений для iOS на Windows является некоторым компромиссом, и вам могут потребоваться дополнительные инструменты и ресурсы, чтобы полностью воспользоваться возможностями платформы iOS.

Настройка виртуальной машины с macOS

Если вы планируете разрабатывать приложения для iOS на Windows, вам понадобится виртуальная машина с macOS. Ниже представлена инструкция по настройке виртуальной машины с macOS:

Шаг 1: Выберите виртуализационное ПО

Первым шагом является выбор виртуализационного ПО. Существует несколько популярных вариантов, таких как Oracle VirtualBox, VMware Fusion и Parallels Desktop. Выберите наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими потребностями и возможностями.

Шаг 2: Получите образ macOS

Для создания виртуальной машины с macOS вам понадобится образ операционной системы macOS. Этот образ можно получить из магазина Mac App Store или скачать из других источников. Убедитесь, что вы загрузили образ, совместимый с вашей виртуализационной платформой.

Шаг 3: Создайте новую виртуальную машину

Откройте виртуализационное ПО и создайте новую виртуальную машину. В процессе создания вам будет предложено выбрать тип операционной системы. Выберите macOS и укажите путь к загруженному образу macOS.

Шаг 4: Настройте параметры виртуальной машины

После создания виртуальной машины настройте параметры в соответствии с вашими потребностями. Установите необходимый объем оперативной памяти, количество процессоров и другие настройки.

Шаг 5: Установите macOS

Запустите виртуальную машину с macOS и следуйте инструкциям для установки операционной системы. В процессе установки вам может потребоваться ввести Apple ID и выполнить некоторые другие настройки.

Шаг 6: Настройте среду разработки

После установки macOS на виртуальной машине, вам понадобится настроить среду разработки для создания приложений для iOS. Установите Xcode, интегрированную среду разработки от Apple, которая позволяет создавать приложения для iOS.

Шаг 7: Начните разработку

После настройки среды разработки вы будете готовы начать разрабатывать приложения для iOS на виртуальной машине с macOS. Необходимо знать основы программирования на Swift и использовать инструменты, доступные в Xcode, для создания и отладки своих приложений.

Преимущества Недостатки
Виртуальная машина с macOS позволяет запускать приложения для iOS на Windows-устройствах. Настройка виртуальной машины с macOS может быть сложной и требовательной к ресурсам задачей.
Вы получаете доступ к инструментам разработки iOS, таким как Xcode и iOS симулятор. Виртуальная машина может работать медленнее, чем физическое устройство Mac.
Приложения, разработанные на виртуальной машине, могут быть экспортированы и запущены на физическом устройстве iOS для тестирования. Ограниченная поддержка со стороны Apple. В случае возникновения проблем, вы можете столкнуться с ограничениями в получении техподдержки.

Надеюсь, что эта инструкция поможет вам настроить виртуальную машину с macOS и начать разрабатывать приложения для iOS на Windows!

Использование средств разработки на Windows

Для разработки приложений для iOS на Windows существует несколько полезных инструментов и средств разработки. Вот некоторые из них:

  • Visual Studio: одна из наиболее популярных интегрированных сред разработки (IDE) на Windows, которая предоставляет широкий набор инструментов для разработки iOS-приложений.
  • Delphi: интегрированная среда разработки, которая поддерживает создание кросс-платформенных приложений, включая iOS.
  • Flutter: фреймворк для разработки мобильных приложений, который позволяет создавать приложения для iOS на языке программирования Dart и запускать их на разных платформах, включая Windows.
  • Xamarin: платформа разработки, которая позволяет создавать кросс-платформенные приложения, включая iOS, с использованием языка программирования C#.

Использование средств разработки на Windows может значительно упростить создание приложений для iOS, особенно если у вас нет доступа к компьютеру Mac.

Тестирование и публикация приложений

После разработки iOS-приложения на Windows необходимо приступить к его тестированию и, конечно же, публикации в App Store. В этом разделе рассмотрим основные этапы этих процессов.

Тестирование приложения

Перед тем, как отправить приложение на публикацию, необходимо провести его тестирование. Для этого вы можете использовать различные инструменты и подходы:

1. Мануальное тестирование Позволяет проверить работоспособность приложения в различных сценариях использования, воспроизвести и исправить возможные ошибки.
2. Автоматическое тестирование Позволяет автоматизировать процесс тестирования с помощью специальных инструментов, ускоряя его и упрощая выявление ошибок.
3. Бета-тестирование Позволяет предоставить доступ к приложению ограниченному кругу пользователей для определения и исправления ошибок перед официальным выпуском.

Помимо этого, важно убедиться, что приложение соответствует требованиям App Store, а также проверить его совместимость с различными устройствами и версиями iOS.

Публикация приложения в App Store

После успешного завершения тестирования можно приступать к публикации приложения в App Store. Для этого вам потребуется следующее:

  1. Apple Developer Account
  2. Необходимо создать аккаунт разработчика на сайте Apple, оплатить соответствующую плату и получить необходимые сертификаты и приватные ключи для подписи приложения.

  3. App Store Connect
  4. App Store Connect — платформа, на которой вы будете загружать и управлять вашими приложениями. Здесь вы сможете задать описание, скриншоты, ключевые слова и другую информацию о вашем приложении.

  5. Archive и публикация
  6. Используя инструменты для разработки iOS-приложений на Windows, вы сможете создать архив вашего приложения и загрузить его в App Store Connect. Затем вы должны указать все необходимые данные, а также выбрать версию приложения и целевые устройства, для которых оно предназначено.

После завершения всех необходимых шагов и проверок ваше приложение будет отправлено на рассмотрение в Apple. Подробная информация о статусе публикации будет доступна вам в App Store Connect.

Важно помнить, что перед публикацией необходимо также ознакомиться со всеми требованиями и рекомендациями от Apple, чтобы убедиться, что ваше приложение соответствует им и не будет отклонено.

Теперь, когда вы знакомы с основными этапами тестирования и публикации iOS-приложения на Windows, вы готовы представить ваш продукт пользователю и начать его распространение!

Время на прочтение
13 мин

Количество просмотров 17K

Один из самых часто задаваемых вопросов на официальном форумe Unreal Engine 4, касаемо разработки для iOS, это возможность разработки code-based проектов на Windows, без необходимости покупать и использовать Mac OS X как того требует официальная документация. Решения есть, но они плохо расписаны и могут отнять много времени на пробы и ошибки. О трудностях перевода на русский и говорить не приходится. Так и родился этот туториал, которым я хочу с вами поделиться.

Для начала, не много фактов. UE4 официально позволяет разрабатывать игры под iOS только на Mac OS X и XCode соответственно. Согласитесь, особенно в нашей стране, докупать мощный макинтош сравнимый по производительности с уже имеющимся PC, дело довольно накладное. Да и переучиваться под новую ОС и среду разработки захочет не каждый, а если и решится, то потратит на это приличное количество рабочего времени прежде чем выйдет на прежний уровень эффективности.

Сразу оговорюсь, что полностью обойтись без компьютера (PC или Mac) работающего под управлением OS X не получится, по крайней мере в текущей версии движка. Однако есть довольно оптимальное и компромиссное решение проблемы. Уже сейчас, все пользователи последних версий движка (4.2.x и выше) имеющие доступ к его исходникам на GitHub (или, например, скачавшие их со всеми известного торрент-трекера), обладают недокументированной возможностью настроить компьютер под управлением Mac OS X в качестве сервера сборки и компиляции проектов, а саму разработку проекта и его тестирование на устройствах вести исключительно из-под Windows. Придется разве что периодически заглядывать в Mac и проверять, работает он еще или вы его с концами заморили постоянной компиляцией кода.

Что же для этого нужно?

Как уже было сказано, понадобится компьютер работающий под управлением Mac OS X (10.8 и выше). Вы можете купить подержанный Mac или Mac Book или запустить OS X на виртуальной машине. Как и на чем будет работать ваш OS X – решать вам. В качестве примера, мы в данный момент используем Mac Mini (Late 2009), купленный с рук по дешевке. Со своими задачами он справляется, но в будущем обязательно поставим машинку по быстрее (самое важное это процессор и дисковая система). Имеет смысл поискать компьютер на ebay (если конечно у вас есть время подождать с доставкой 2-3 недели; у нас не было).

Итак, положим, что у нас есть все что нужно, а именно: рабочий PC под управлением Windows (7 SP1 и выше), а также компьютер под управлением OS X (10.8 и выше). Компьютеры должны быть соединены в обычную локальную сеть. В теории предлагаемый метод выглядит следующим образом. В исходниках UE4 есть программа UnrealRemoteTool. Запустив ее на OS X, мы сможем посылать ей команды на исполнение с удаленного компьютера (компилировать, паковать и т.п.). В нашем случае посылаться команды будут с ПК работающего под Windows и на котором ведется разработка в UE4: редактируется контент, пишется код проекта и т.д. В чистом остатке, после правильной настройки, мы сможем напрямую из редактора UE4 компилировать и паковать проект под iOS также как это делается в случае с обычной PC сборкой. Оттуда же, вы сможете устанавливать готовые ipa на все iOS устройства подключенные к вашему ПК. Далее приведена детальная инструкция, как настроить все программы и оборудование на обеих системах. Поехали

Шаг 1: Для начала нам нужно получить доступ к исходникам UE4. Если они уже у вас есть из неофициальных источников, то можете пропустить этот шаг. Если же вы официально зарегистрированный разработчик Unreal Engine 4 и имеете активную подписку, то вам нужно сделать следующее. Зайдите на сайт GitHub и зарегистрируйтесь там, если у вас еще нет аккаунта. Войдите под ним. Далее перейдите на сайт Unreal Engine – авторизуйтесь там и в настройках аккаунта (раздел Account) укажите своей GitHub аккаунт в соответствующей строке. Сохраните изменения. Далее ваша дорога лежит на GH-страницу Epic Games в GitHub: github.com/EpicGames/ — в списке репозиториев выберите UnrealEngine. В правом верхнем углу нажмите кнопку Fork, а в появившемся окне с выбором аккаунта, выберите ваш GitHub аккаунт. Убедитесь, что забрана версия 4.2 и старше. После этого вы переместитесь на страницу вашего личного ответвления движка. Рекомендуется прочитать целиком все описание на странице, прежде чем двигаться далее, но главное, что вам нужно тут сделать, это скачать два архива Required_1of2.zip и Required_2of2.zip, которые находятся в параграфе Getting up and running. Осталось скачать GitHub клиенты для локальной работы с исходниками. Для Windows его можно скачать здесь, а для OS X вот здесь.

Далее для каждой операционной системы нужно выполнить свой набор шагов по отдельности. Начнем с Mac OS X, а завершим настройку уже на PC, после чего вы сможете свободно вести разработку под iOS платформу.

Mac OS X

Шаг 2: Первым делом нужно обновить систему до как минимум версии 10.8, а лучше до последней на данный момент версии Maveriсks (10.9.x). В левом верхнем углу кликаем на яблоко, выбираем About This Mac -> Software Update. Вы переместитесь в AppStore и если доступны обновления установите их.

Шаг 3: Затем установить XCode. Он бесплатный, скачать его можно отсюда.

Шаг 4: Для того чтобы разрабатывать проекты под iOS, нужно быть зарегистрированным в Apple Developer Program. Программа стоит 99 $/год. Сейчас стало довольно легко получить статус девелопера, не нужно отправлять ни каких факсов для этого. Для тех, кто еще не зарегистрирован, советую начать отсюда. Для тех же, кто уже зарегистрирован, нужно создать сертификат и Provision profile на его основе для своей игры, а также желательно задуматься и об AppID, чтобы в полной мере иметь возможность тестировать GameCenter, iCloud, IAP и Push сообщения. Все это можно сделать в Member Center. Делайте все в точности с описанием на сайте и процесс не займет у вас много времени. Обратите внимание, что для установки Provision profile-а на OS X компьютере, достаточно скачать его и открыть двойным кликом. Откроется XCode и все. Ни каких дополнительных сообщений не появится – это нормально. С установкой сертификатов на компьютер все обстоит чуть сложнее, но тем не менее более прозрачно (вы сможете сами их увидеть в приложении Keychain после импорта). Единственное, могут возникнуть проблемы у бывших UDK разработчиков, у которых остался сертификат (который можно скачать с сайта Apple), но нет закрытого и открытого ключа, которые использовались для генерации сертификата. В таком случае идите на сайт Apple, создайте новый сертификат, опять же следуя инструкциям, а затем создайте новый Provision Profile на основе него. AppID от этих действий не пострадает, как и все уже имеющийся приложения и provision/distribution profile-ы.

Шаг 5: После того как вы импортируете сертификат и Provision profile в систему, вам нужно экспортировать сертификат и его закрытый ключ обратно. Для этого откройте Applications -> Utilities -> Keychain Access.app. В верхнем-левом окошке выберите login, ниже выберите My Certificates, а затем найдите свой импортированный сертификат в списке справа. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Export. Сначала экспортируйте его с расширением *.cer, а затем раскройте его, выделите появившийся ключик и экспортируйте его выбрав расширение *.p12. Два этих файла, а также ваш Provision profile понадобятся вам на PC позже, поэтому сохраните их на флешку или например в Dropbox.

Шаг 6: Теперь нам нужно забрать исходники с GitHub-а. Для этого открываем терминал OS X: Applications -> Unitilites -> Terminal.app. Можно обойтись и без него, но с ним будет и быстрее, и гораздо удобнее в итоге. Скоро поймете почему.

Шаг 7: Перейдите в корневой каталог введя команду:

cd /

На заметку: Если вас попросят ввести пароль, вводите его, не обращая внимания на неподвижность каретки. Так и должно быть. Введите пароль вслепую и нажмите Enter.

Шаг 8: Создайте новую папку в корневом каталоге:

sudo mkdir UE4

Шаг 9: Убедитесь, что для данной папки есть все права доступа:

sudo chmod 777 UE4

Шаг 10: Далее установите скачанный клиент GitHub на Mac. Запустите его, авторизуйтесь под своим аккаунтом. В левом столбце вы увидите список аккаунтов, с которых можно скачивать репозитории: выберите свой аккаунт. В появившемся справа списке репозиториев выберите *Ваш_Аккаунт*/UnrealEngine и нажмите Clone To Computer. В качестве папки для клонирования укажите созданную вами ранее папку UE4, находящуюся в корневом каталоге жесткого диска.

ВАЖНО: Четко соблюдайте все пути и директории для клонирования репозиториев, создания UE4 проектов и т.п., иначе ваш проект просто не соберется из-за ненайденных тут и там файлов. В данный момент система очень чувствительна к изменению расположения исходников движка и самих проектов!

Шаг 11: Обратите внимание, что скачанные ранее zip файлы не надо распаковывать на OS X. Тут нужен только исходный код.

Шаг 12: После того, как исходники скопируются на ваш компьютер, вернитесь в командную строку и выполните следующую команду:

for (( ; ; )) ; do ./UnrealRemoteTool; done

Она запустит на выполнение утилиту UnrealRemoteTool, которая с этого момента будет слушать команды с вашего PC под управлением Windows. Обратите внимание, что мы запустили ее в цикле. Если вдруг утилита закроется из-за ошибки, например, то она откроется заново и продолжит работу. Таким образом вы можете всегда держать включенным ваш OS X компьютер и в любой момент паковать с его помощью iOS проекты. На случай полного выключение питания Mac-а, можно настроить его так, чтобы он включался после нештатного выключения. Делается это следующим образом: System Preferences -> Energy Saver включаем галочку Start up automatically after a power failure. Теперь, чтобы каждый раз не запускать вручную Terminal и не выполнять for команду для запуска UnrealRemoteTool выполним следующий набор команд в окне Terminal (нужно открыть новое окно, так как текущее занято ожиданием команд от UnrealRemoteTool):

cd /UE4/UnrealEngine/Engine/Build/IOS
sudo chmod 777 /UE4/UnrealEngine/Engine/Build/IOS
touch StartUnrealRemoteTool.command 
sudo chmod 777 StartUnrealRemoteTool.command 
open /UE4/UnrealEngine/Engine/Build/IOS

перед вами откроется окно Finder с каталогом IOS. Найдите там файл StartUnrealRemoteTool.command. Нажмите по нему правой кнопкой, выберите пункт меню Open With -> TextEdit.app

В открывшемся файле напишите следующие команды

cd /UE4/UnrealEngine/Engine/Build/IOS 
for (( ; ; )) ; do ./UnrealRemoteTool; done

нажмите в самом верху, слева File -> Save. Теперь откройте настройки системы System Preferences -> User & Groups выберите свой аккаунт в левом окне, и перейдите на вкладку Login Items слева-сверху. Нажмите на плюсик на открывшейся закладке, перейдите в корень и выберите файл StartUnrealRemoteTool.command. Таким образом, при каждом старте системы UnrealRemoteTool будет запускаться автоматически и ваш Mac будет всегда готов к работе.

Шаг 13: В OS X нам осталось узнать название вашего компьютера и настроить Files Sharing. Зайдите в System Preferences -> Sharing и поставьте галочку рядом с File Sharing. Выберите пункт Allow access for All Users. Наверху окна вы увидите название вашего компьютера. Нажмите на Edit и в появившемся окошечке переназовите его так, чтобы в нем не было пробелов. Например HGSMacMini. Обратите внимание на постфикс .local в конце названия вашего компьютера. Запишите куда-нибудь на бумажку все название вместе с постфиксом, оно скоро нам понадобится.

Windows

Шаг 14: Для работы с code-based проектами в Windows и для возможности скомпилировать из исходников сам движок, необходимо установить Visual Studio 2013 (не ниже). Подойдет бесплатная Express версия; скачать ее можно здесь.

Шаг 15: Запустите один раз VS2013 после завершения установки; выберите тему оформление; выберите привычную конфигурацию среды; на предложение авторизоваться – авторизуйтесь (понадобится, если в дальнейшем захотите использовать TFS Online в качестве системы контроля версий)

Шаг 16: Далее установите GitHub клиент на Windows. После установки авторизуйтесь со своим аккаунтом, а второй и третий шаг можете пропустить. Далее откройте настройки клиента (шестеренка, справа-сверху) и в поле Clone Path введите C:\UE4 – нажмите кнопку Update. Теперь можно выкачать исходники из интернета. Нажимаем на плюсик в верхнем-левом углу, перейдите на вкладку Clone. Аналогично тому, как это было сделано в OS X, выбираем свой аккаунт в левой колонке, а в правой UnrealEngine и нажимаем Clone внизу окна.

Шаг 17: Опционально: Если вы планируете работать с TFS в качестве системы контроля версий, то на данном этапе необходимо отключить забранный проект в GitHub, иначе он будет выбивать вас из под TFS, всякий раз, когда вы будете пытаться открыть Solution проекта в VS2013. На основном экране клиента, в левом столбце должен отображаться проект UnrealEngine. Нажмите на него правой кнопкой и выберите Remove. Далее закройте GitHub, перейдите в папку C:\UE4\UnrealEngine и удалите скрытую папку .git – если она не удаляется, перезагрузите компьютер или воспользуйтесь программой анлокером и удалите ее.

Шаг 18: После того как исходники скопируются, по очереди откройте ранее скачанные zip файлы (вместо стандартной утилиты Windows, лучше воспользуйтесь WinRar или др.): Required_1of2.zip и Required_2of2.zip — извлеките их содержимое в папку C:\UE4\UnrealEngine с заменой.

Шаг 19: Далее в папке C:\UE4\UnrealEngine создайте текстовый файл и изменить его название вместе с расширением на следующее: UE4Games.uprojectdirs – откройте его в Notepad++ или в обычном Notepad и добавить в него `./` (без кавычек, только точку и слеш). Сохраните файл.

Шаг 20: Теперь перейдите в папку С:\UE4\UnrealEngine\Engine\Saved\UnrealBuildTool и откройте файл BuildConfiguration.xml (лучше всего открывать этот и все последующие файлы в Notepad++, чтобы не повредить кодировку. Аккуратно пользуйтесь вставкой).

Внизу перед закрывающим тегом (в версии 4.3 данный раздел уже есть в начале файла конфигурации — редактировать нужно его) вставьте следующий xml код:

<RemoteToolChain>
    <PotentialServerNames>
        <Item>AlternativeServer</Item>
    </PotentialServerNames>
    <RemoteServerName>HGSMacMini.local</RemoteServerName>
</RemoteToolChain>

заменив при этом HGSMacMini.local на название вашего OS X компьютера, которое записывали ранее. Сохраните файл.

Шаг 21: Теперь по очереди откройте два следующих файла:

C:\UE4\UnrealEngine\Engine\Binaries\DotNET\IOS\IPhonePackager.exe.config
C:\UE4\UnrealEngine\Engine\Source\Programs\IOS\iPhonePackager\Properties\iPhonePackager.exe.config

и убедитесь, что в секции присутствует следующая строка (если ее нет, ее надо вставить, или исправить false на true):

<loadFromRemoteSources enabled="true"/>

Сохраните файлы, в случае внесения изменений

Шаг 22: Перейдите в папку C:\UE4\UnrealEngine\Engine\Build\IOS и откройте файл UE4Game-Info.plist (теперь точно в Notepad++) и найдите свойство CFBundleURLName. Вам нужно заменить его на значение Bundle указанного при создании вашего Provision profile, который был установлен в OS X. Обычно он выглядит следующий образом: `com.AwesomeDeveloper.CoolGame` — без кавычек. Вместо CoolGame может быть * если у вас так был настроен бандл (на выпуск нескольких игр). Это нормально. Далее, найдите строчку:

<string>com.epicgames.${BUNDLE_IDENTIFIER}</string>

и замените com.epicgames на значение из вашего бандла, но в этот раз намеренно опуская название игры. Сохраните файл предварительно убедившись, что кодировка соответствует UTF-8 without BOM. Это можно сделать, нажав в меню Notepad++ пункт Encoding.

Шаг 23: Пора вспомнить о нашем сертификате и provision profile. Не покидая папки, скопируйте в нее свой provision profile, который был установлен в OS X, и переназовите его в UE4Game.mobileprovision

Шаг 24: Осталось импортировать сертификат. Нажмите на кнопку Пуск и введите в поиске название MMC.exe и нажмите Enter. В появившемся окне, нажмите File -> Add/Remove Snap-in… В появившемся окне, в левом столбце выберите из списка Certificates, затем нажмите кнопку Add, в появившемся диалоговом окне укажите My user account и нажмите Finish, а затем и OK. Диалог закроется, а в левом столбце основного окна появится пункт Certificates – Current User. Разверните его и выберите папку Personal -> Certificates. Щелкните правой кнопкой по центральной части окна, где отображаются сертификаты и выберите All Tasks -> Import. В появившемся окне мастера, нажмите Next. Найдите свой сертификат экспортированный в OS X на диске, выберите его. Нажимайте Next, а потом Finish. После этого снова нажмите All Tasks -> Import -> Next. Но на этот раз найдите экспортированный закрытый ключ с расширением *.p12 выбрав его предварительно среди фильтров. Затем нажмите Next, появится предложение установить на него пароль. Пропускайте, иначе при автоматической паковке проекта в UE4, возможны отказы в доступе. И также жмите Next, затем Finish. Все подготовительные работы завершены. Закройте MMC.exe. На предложение сохраниться, откажитесь. К сертификатам это отношения не имеет.

Шаг 25: Наконец вы можете запустить C:\UE4\UnrealEngine\GenerateProjectFiles.bat файл для генерации проекта движка и вспомогательных программ. Как только скрипт отработает, запустите сгенерированный UE4.sln в первый раз (это solution самого движка). Наверху, в настройках проекта выберите Development Editor и Win64, предварительно посмотрев вот это видео, чтобы не возникло вопросов где выбирать Win64. Далее в Solution Explorer выделите проект UE4, нажмите по нему правой кнопкой и выберите Build. Движок будет компилироваться 15-40 минут. Все зависит от процессора и дисковой системы, как отмечалось ранее. После завершения сборки самого движка (проект UE4), в Solution Explorer раскройте фильтр Programs и соберите проект UnrealFrontend, что бы на выходе получить одноименную программу. Она пригодится для профилирования кода, а также чтобы избежать сообщений об ошибках при запаковке и установке проектов на устройства через Launch Tool в редакторе.

Шаг 26: По завершении сборки вы сможете открыть готовый редактор UE4, который располагается вот здесь: C:\UE4\UnrealEngine\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe. На старте, вам будет предложено создать проект. Выберите Code Base Project, снимите галочку с Include Starter Content, а в качестве директории выберите C:\UE4\UnrealEngine\ — напоминаю, директория очень важна! Затем нажмите Create Project.

Шаг 27: Окно создания проекта закроется и откроется Visual Studio 2013 с исходным кодом вашего нового code-based проекта. Все что нужно, это выбрать в Solution Explorer ваш проект и нажав по нему правой кнопкой выбрать Build.

Шаг 28: После компиляции проекта, запустите снова UE4Editor.exe и выберите свой проект из списка. После открытия, вы попадете на карту созданную по умолчанию подходящую для тестирования базовой функциональности проекта (возможность сборки и разворачивания на устройствах). Поэтому сохраните эту карту в директорию вашего проекта. Для начала она послужит вам в качестве вашей стартовой карты, для запаковки проекта. Далее откройте настройки Edit -> Project Settings -> Maps & Modes и укажите в поле Game Default Map только что сохраненную карту. Чуть ниже, убедитесь, что в поле Default GameMode указан GameMode вашего проекта, который вы создали и скомпилировали. Например IdolGameMode. Если он не выбран, выберите его из списка.

Шаг 29: Не покидая настройки перейдите в раздел Packaging и разверните верхнюю секцию Project. Снимите галочку с Full Rebuild иначе при каждой сборке проекта, будет перекомпилироваться весь движок, а это очень-очень долго! Full Rebuild стоит применять только при сборке релизных или других важных билдов, где полная сборка действительно необходима.

Шаг 30: Остался последний шаг, сконфигурировать проект под iOS. Находясь в настройках, перейдите в раздел iOS и нажмите на кнопку конфигурации. Все, ваш проект готов к запаковке и загрузке на девайсы.

Шаг 31: Для того чтобы запаковать проект в *.ipa файл, закройте настройки и нажмите в основном окне редактора File -> Package Project -> iOS. Выберите директорию, куда вы хотите поместить готовый ipa файл и нажмите OK. Начнется компиляция и запаковка проекта. По окончании запаковки в указанной директории появится папка с названием платформы, для которой производилась сборка (в нашем случае это iOS) и в ней вы найдете заветный ipa файл с игрой. Стоит отметить, что запаковка может быть довольно долгой, а за ее прогрессом можно следить в окне Window -> Output Log. Процесс может занять от нескольких минут, до нескольких часов, если у вас стоит слабая машина под OS X. Тут все зависит от ваших финансовых возможностей. Но стоит отметить, что после первой компиляции и регулярном изменении только контента проекта в самом редакторе, запаковка занимает меньше минуты даже на слабом Mac Mini.

Шаг 32: Если все пройдет штатно, и сборка завершится успехом, вы получите ipa файл, который можно загрузить на устройство, например, при помощи iTunes. Добавьте ipa в iTunes (или положите его в папку к остальным приложениям на диске, и он сам его увидит). Подключите устройство к компьютеру, на вкладке Apps выберите в списке ваше приложение и нажмите Install. Осталось синхронизировать ваш девайс и приложение будет установлено на девайс.

Шаг 33: Как альтернативный метод запуска приложений на девайсах (можно запускать одновременно на нескольких), в редакторе, в правой части меню, нажать на стрелочку рядом с кнопкой Launch и выбрать из списка нечто типа All_iOS_On_YourPC, а затем нажать на кнопку Launch. Начнется запаковка проекта и установка на подключенные девайсы (Mac также включен в работу).

Заключение

Вот и все. Ваше рабочее место готово к созданию iOS проектов на UE4 прямиком с вашего ПК под управлением Windows. В заключении отмечу, что данный метод работает только c code-based проектами. Однако, вы легко можете превратить любой Blueprint проект в code-based, просто добавив в него пустой файл с кодом: в редакторе нажмите File -> Add Code To Project. Таким образом проект станет code-based и будет нормально собираться выше указанным методом.

На данный момент метод был проверен на следующих версиях движка: 4.2.x, 4.3

Интересуетесь разработкой приложений для iOS, но у вас под рукой только компьютер с Windows? Не отчаивайтесь, такая возможность существует! В этой статье мы расскажем о различных способах, которые позволят вам разрабатывать приложения для iOS даже с помощью Windows.

На протяжении нескольких последних лет энтузиасты и профессионалы из разных уголков мира искали способы создания и тестирования iOS-приложений на Windows. В результате были разработаны различные методы и инструменты, которые облегчают процесс разработки приложений для iOS на Windows.

Один из способов разработки iOS-приложений на Windows — использование интегрированной среды разработки Xamarin. Xamarin — это платформа, позволяющая разрабатывать кросс-платформенные приложения, в том числе и приложения для iOS, на языке программирования C#. С ее помощью вы сможете создавать и отлаживать приложения как для iOS, так и для Android с использованием Windows.

Следующий способ — использование Mac в облаке.

Как известно, для разработки и тестирования приложений для iOS требуется компьютер от Apple. Если у вас нет такого компьютера, вы можете воспользоваться такой услугой, как использование удаленного Mac-компьютера с помощью облачных сервисов. На некоторых сервисах вы можете арендовать облачный Mac и получить удаленный доступ к нему через ваш компьютер с Windows. Таким образом, вы сможете пользоваться всеми необходимыми инструментами разработки iOS-приложений даже без физического наличия устройства от Apple.

В статье вы также узнаете о других способах разработки приложений для iOS на Windows. Мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя вариант и начать разрабатывать свои собственные iOS-приложения прямо сейчас!

Содержание

  1. Разработка приложения для iOS на Windows: рассмотрим все способы!
  2. Способ 1: Использование macOS виртуальной машины на Windows
  3. Способ 2: Использование кросс-платформенных фреймворков
  4. Способ 3: Использование онлайн сервисов для разработки iOS приложений
  5. Способ 4: Использование графических инструментов для разработки iOS приложений
  6. Способ 5: Использование средств разработки, предоставляемых Apple на Windows

Разработка приложения для iOS на Windows: рассмотрим все способы!

Если вы разработчик и хотите создать приложение для iOS, но пользуетесь операционной системой Windows, вам может показаться, что это невозможно. Однако, существуют несколько способов, которые позволяют разрабатывать приложения для iOS на Windows.

Одним из самых популярных способов является использование платформы Xamarin, которая позволяет создавать кросс-платформенные приложения на C#. Xamarin поддерживает разработку для iOS на Windows, позволяя вам писать код на C# и компилировать его для iOS. Однако, для работы с Xamarin вам все равно потребуется Mac, так как компиляция приложений iOS возможна только на macOS.

Еще одним способом является использование платформы React Native, которая позволяет разрабатывать приложения на JavaScript. React Native также поддерживает разработку для iOS на Windows. Однако, так же как и в случае с Xamarin, для компиляции и тестирования приложений вам потребуется Mac.

Можно также использовать виртуальные машины или облачные сервисы, которые позволяют запускать macOS на ПК с операционной системой Windows. Например, вы можете использовать VMware или Parallels для создания виртуальной машины с macOS. Это позволит вам запускать Xcode на Windows и выполнять разработку для iOS.

Еще одним вариантом является использование облачных сервисов, таких как MacStadium или MacinCloud. Эти сервисы предоставляют вам возможность арендовать удаленный Mac и работать с ним через интернет. Таким образом, вы сможете выполнять разработку для iOS, не имея физического доступа к Mac.

В заключение, хотя разработка приложений для iOS на Windows требует определенных усилий и дополнительных инструментов, это все же возможно. Вы можете использовать Xamarin, React Native, виртуальные машины или облачные сервисы, чтобы создавать качественные приложения для iOS, даже если вы работаете на Windows.

Способ 1: Использование macOS виртуальной машины на Windows

Для этого вам потребуется:

  1. Мощный компьютер с достаточным объемом оперативной памяти и свободным местом на жестком диске.
  2. Установочный образ macOS для виртуальной машины.
  3. Специальное программное обеспечение для создания и управления виртуальными машинами, такое как Oracle VirtualBox или VMware Workstation.

После подготовки необходимых инструментов вы можете приступить к установке macOS на виртуальную машину. Этот процесс может занять некоторое время и потребует следования инструкциям, предоставленным вместе с выбранным программным обеспечением.

После установки macOS на виртуальную машину, вы будете иметь доступ к App Store и другим инструментам разработки, которые позволят вам создавать приложения для iOS.

Однако следует отметить, что использование виртуальной машины может быть несколько сложным и требуемым больше ресурсов компьютера по сравнению с нативной разработкой на macOS. Кроме того, исходный код приложений, созданных на виртуальной машине, могут не работать на реальных устройствах без дополнительной настройки.

В любом случае, использование виртуальной машины с macOS на Windows предоставляет возможность разрабатывать приложения для iOS, даже если у вас нет доступа к устройствам Apple или реальному устройству с macOS.

Способ 2: Использование кросс-платформенных фреймворков

Если вы хотите разработать приложение для iOS, но у вас есть только компьютер на Windows, то вы можете воспользоваться кросс-платформенными фреймворками. Кросс-платформенные фреймворки позволяют разрабатывать приложения, которые могут работать на разных операционных системах, включая iOS.

Один из популярных кросс-платформенных фреймворков для разработки приложений для iOS на Windows — это React Native. React Native позволяет разрабатывать приложения на JavaScript, которые можно запускать на iOS-устройствах. Для работы с React Native вам потребуется установить Node.js и пакетный менеджер npm. Затем вы сможете создавать и запускать приложения для iOS на Windows с помощью командной строки.

Еще одним кросс-платформенным фреймворком для разработки приложений для iOS на Windows является Xamarin. Xamarin позволяет разрабатывать приложения на языке программирования C#, которые могут работать на iOS-устройствах. Для работы с Xamarin вам потребуется установить Visual Studio и Xamarin.iOS. После этого вы сможете создавать и запускать приложения для iOS на Windows с помощью IDE Visual Studio.

Кросс-платформенные фреймворки позволяют разрабатывать приложения для iOS на Windows без необходимости использовать Mac и Xcode. Но стоит иметь в виду, что приложения, разработанные с помощью кросс-платформенных фреймворков, могут иметь некоторые ограничения по сравнению с приложениями, разработанными нативно для iOS. Также разработка с использованием кросс-платформенных фреймворков может потребовать дополнительных знаний и усилий.

Способ 3: Использование онлайн сервисов для разработки iOS приложений

Вместо того чтобы устанавливать Xcode на компьютер с операционной системой Windows или использовать виртуальную машину с macOS, есть возможность использовать онлайн сервисы для разработки iOS приложений. Эти сервисы позволяют создавать и тестировать приложения прямо в браузере, без необходимости устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение.

Онлайн сервисы для разработки iOS приложений предоставляют различные инструменты и ресурсы для разработчиков, такие как:

  • Конструкторы приложений: Используя предоставленные конструкторы, можно создавать пользовательский интерфейс приложения без необходимости писать код. Просто перетаскивайте и настраивайте элементы интерфейса на экране.
  • Редакторы кода: Некоторые сервисы предоставляют встроенные редакторы кода, которые позволяют писать программный код приложения прямо в браузере. Они обладают основными функциями редактирования и проверки синтаксиса.
  • Симуляторы: Большинство сервисов позволяют запустить созданное приложение на встроенном симуляторе iOS, чтобы протестировать его работу.
  • Хостинг и публикация: После завершения разработки приложения можно сразу загрузить его на сервер, чтобы поделиться им или протестировать на реальных устройствах.

Однако следует отметить, что использование онлайн сервисов для разработки iOS приложений может иметь некоторые ограничения:

  • Ограниченный доступ к определенным функциям: Возможно, вы не сможете использовать некоторые продвинутые функции или библиотеки, которые доступны в Xcode для разработки настольных приложений.
  • Ограниченный контроль над процессом разработки: Используя онлайн сервисы, вы полностью зависите от их инфраструктуры и функциональности. Вы не сможете контролировать каждый аспект разработки, как если бы вы работали в среде Xcode.

В любом случае, использование онлайн сервисов для разработки iOS приложений может быть удобным выбором для тех, кто не хочет или не может устанавливать Xcode и официальные инструменты разработки на своем компьютере с Windows.

Вот несколько популярных примеров онлайн сервисов для разработки iOS приложений:

  • Appery.io: Платформа для разработки мобильных приложений, которая предоставляет конструктор и редактор кода для создания приложений на iOS и других платформах.
  • GoodBarber: Сервис для создания мобильных приложений без программирования. Позволяет создавать и настраивать приложения для iOS с использованием визуальных инструментов.
  • Ionic Creator: Онлайн конструктор для разработки гибридных мобильных приложений, включая приложения для iOS.

Использование онлайн сервисов для разработки iOS приложений может быть хорошим вариантом для начинающих разработчиков или для проектов со срочными сроками, когда нет времени на установку и настройку локальных сред разработки.

Способ 4: Использование графических инструментов для разработки iOS приложений

Существует несколько графических инструментов, которые позволяют разрабатывать приложения для iOS даже на Windows. Эти инструменты обладают простым и понятным интерфейсом, что делает процесс разработки более доступным для широкой аудитории.

Appery.io — это платформа для создания мобильных приложений, которая поддерживает разработку приложений для iOS. С ее помощью можно создавать приложения визуально, используя готовые компоненты и настраивая их свойства. Appery.io также позволяет добавлять функциональность приложения с помощью собственного кода JavaScript.

PhoneGap — это фреймворк, который позволяет создавать гибридные приложения, работающие на разных платформах, включая iOS. PhoneGap использует HTML, CSS и JavaScript для разработки приложений, а затем упаковывает их в нативные пакеты для iOS. В результате приложение будет работать на iOS так же, как и на других платформах.

Adobe XD — это графический инструмент, предназначенный для проектирования пользовательских интерфейсов и создания прототипов приложений. С его помощью можно создавать дизайн приложения, определять его взаимодействие и внешний вид. Приложение, созданное в Adobe XD, можно экспортировать и использовать в других инструментах для разработки приложений под iOS.

Использование графических инструментов для разработки iOS приложений на Windows может быть полезным для начинающих разработчиков или тех, кто не имеет опыта в программировании. Однако, для более сложных и функциональных приложений может потребоваться использование других способов разработки, таких как виртуальные машины или облачные сервисы.

Способ 5: Использование средств разработки, предоставляемых Apple на Windows

Если у вас есть компьютер с операционной системой Windows, но вам необходимо разработать приложение для iOS, у вас по-прежнему есть варианты. Apple не предоставляет среду разработки Xcode для Windows, но вы можете воспользоваться следующими инструментами:

  1. Использование фреймворков с открытым исходным кодом

    Существует несколько фреймворков с открытым исходным кодом, которые предоставляют возможность разработки приложений для iOS на Windows. Некоторые из них включают PhoneGap, React Native и Flutter. Эти фреймворки позволяют разрабатывать приложения на разных платформах, включая iOS, используя JavaScript или Dart.

  2. Использование удаленного доступа

    Если у вас есть компьютер с MacOS, вы можете использовать функцию удаленного доступа для подключения к нему с помощью компьютера на Windows. Таким образом, вы получаете доступ к среде разработки Xcode и можете создавать, тестировать и отлаживать приложения для iOS.

  3. Использование независимой среды разработки

    Если у вас нет доступа к компьютеру с MacOS или не хотите использовать удаленный доступ, вы можете найти независимую среду разработки, которая имитирует некоторые функции Xcode. Например, Visual Studio с плагином Xamarin.iOS позволяет создавать приложения для iOS на Windows. Однако, не все функции доступны и может быть необходимо получить доступ к Mac для некоторых этапов разработки и тестирования.

Не все способы идеальны и некоторые могут быть сложными в настройке и использовании. Однако, если у вас есть Windows-компьютер и вам необходимо разработать приложение для iOS, вы можете использовать предложенные средства разработки, чтобы достичь своей цели.

  • Как дать доступ к диску в windows 10
  • Как дать все права администратора windows 10
  • Как вычислить майнер на компьютере на windows 10 и удалить
  • Как вычислить вирус майнер на компьютере windows 10
  • Как вытащить ярлык мой компьютер на рабочий стол на windows 10