Одними из факторов, влияющих на конверсию вашего объявления на Авито, является эффективный заголовок и правильно выбранная категория размещения товара или услуги. В маркетинговой модели заголовок объявления является начальной фазой продаж.
Чтобы выбрать правильный заголовок и нужную категорию необходимо:
— Заходим на Авито
— В поисковой строке вбиваем ключевой запрос. Например «Двери».
— Система вам предлагает варианты. Во-первых, категорию, в которой чаще всего ищут клиенты, а также, предлагает сам заголовок. Здесь вы можете просмотреть варианты заголовков, а именно какие запросы вбивают люди при поиске вашего товара и услуги. Например: «Деревянные двери», «Двери б/у», «Межкомнатные двери», «Пластиковые двери» и др. Все эти объявления относятся к категории «Двери».
Если мы забьем в поисковой строке «Забор», то у нас высветится две категории, в которой мы можем разместить наше предложение. Это «Ворота, заборы, ограждения» и «Ремонт и строительство». Авито не запрещает размещать объявления в нескольких категориях. Но, если вы публикуете одно объявление, то лучше его размещать в категории, которая выше в поисковой выдаче. Так у вас будет больше просмотров и, соответственно, больше заявок.
Так как в категориях товаров идет оплата за клик, то лучше использовать узкие ключевые запросы. Например, если мы продаем теплицы, то лучше сразу указать размеры, чтобы люди не скликивали ваш бюджет и, зная все параметры вашего товара, могли купить именно то, что им нужно.
Закон о защите прав потребителей, Статья 25.:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
из перечня товаров, которые НЕ подлежат в вышеуказанном случае обмену или возврату:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
По определению роутер входит в перечень технически сложных товаров, поэтому если отсутствуют претензии по качеству- обменять/вернуть нельзя.
1,1К
Журналист «MASS.EXPERT»
г. Самара
Продать подержанный роутер – просто. Даже если он в очень плохом состоянии. Сегодня мы рассмотрим лучшие сайты, где ваш роутер оторвут с руками!
1. Доска объявлений «EDC.SALE»
|
Ссылка: |
2. Доска объявлений «Авито»
|
Ссылка: |
3. Доска объявлений «Юла»
|
Ссылка: |
4. Доска объявлений «Из рук в руки»
|
Ссылка: |
5. Доска объявлений «Фарпост»
|
Ссылка: |