Используя стандартную программу блокнот определить какая фраза в кодировке windows задана 143 174

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,491
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Вопрос от пользователя

Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить Блокнот. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ.

Ответ от эксперта

я

у

ч

у

с

ь

в

т

и

ж

т

е

0255

0243

0247

0243

0241

0252

0226

0242

0232

0230

0242

0435

с

п

е

ц

и

а

л

ь

н

о

с

т

и

0241

0239

0229

0246

0232

0224

0235

0252

0237

0238

0241

0242

0232

ательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ. Таблица 1 Символ Код 140 133 132 136 150 136 141 145 138 Таблица 1. Продолжение Символ Код 128 159 145 133 145 146 144 128


0

0

К сожалению, я не могу запустить программы на вашем компьютере или взаимодействовать с ними напрямую. Однако я могу помочь вам с определением символов, соответствующих заданным числовым кодам.

С помощью таблицы символов Windows, я могу найти соответствующие символы для каждого кода. Вот результаты:

Таблица 1:
Символ Код
є 140
Ђ 133
Є 132
Ј 136
Ж 150
Ј 136
И 141
О 145
К 138

Таблица 1. Продолжение:
Символ Код
Ђ 128
Ÿ 159
О 145
Ђ 133
О 145
П 146
М 144
Ђ 128

Надеюсь, это поможет вам определить нужные символы. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте мне знать!


0

0

Практическая
работа

Тема: «Дискретное (цифровое)
представление текстовой, графической, звуковой информации и представление
информации в различных системах счисления.
»

Цели:

изучить способы представления текстовой, графической, звуковой
информации и видеоинформации;

-научиться
записывать числа в различных системах счисления.

 

 

 

Содержание работы.

Задание №1. С помощью флажковой азбуки расшифруйте следующее
сообщение.

1

1

Ответ: Бороться и искать найти и не сдаваться.

Задание №2. Расшифруйте следующие слова и определите правило
кодирования:

Правило: меняем местами каждые две буквы.

ЕРАВШН — Реванш, УМЫЗАК -Музыка, АШНРРИ
-Шарнир, РКДЕТИ -Кредит.

Задание №3. Используя таблицу символов, записать последовательность
десятичных числовых кодов в кодировке
Windows для своих ФИО. Таблица символов отображается в
редакторе
MS Word с помощью
команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы

Л

А

Г

У

Н

О

В

А

203

192

195

211

205

206

194

192

Т

А

Т

Ь

Я

Н

А

210

192

210

220

223

205

192

А

Н

Д

Р

Е

Е

В

Н

А

192

205

196

208

197

197

194

205

192

Задание №4.  Используя стандартную программу БЛОКНОТ,
определить, какая фраза в кодировке
Windows задана последовательностью числовых кодов и
продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной
цифровой клавиатуры при нажатой клавише
ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ.

Я

У

Ч

У

С

Ь

В

Г

П

К

Н

А

0255

0243

0247

0243

0241

0252

0226

0195

0207

0202

0237

0224

П

Е

Р

В

О

М

К

У

Р

С

Е

0239

0229

0240

0226

0238

0236

0234

0243

0240

0241

0229

Задание №5. Перевести десятичные числа 137, 98, 175 в двоичную,
восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и сделать проверку,
используя  программу «Калькулятор».

137

Двоичная система счисления:

10001001

Восьмеричная система счисления:

211

Шестнадцатеричная система счисления:

89.

98

Двоичная система счисления:

1100010

Восьмеричная система счисления:

142

Шестнадцатеричная система счисления:

62.

175

Двоичная система счисления:

10101111

Восьмеричная система счисления:

257

Шестнадцатеричная система счисления:

175:16=10 остаток 15

10 — это А

15 — это F

Ответ: AF

Задание №6. Выполните следующие арифметические действия, используя программу
«Калькулятор», и переведите ответы в десятичную систему счисления:

а) 10111112
+ 1010112 =100001010=138 

б) 3568 *718=32376=13566

в) 1FB16 + DC916=FC416  =4036

Задание №7. Ответьте
на вопросы:

1. Что такое
информация?

Информация – это сведения об окружающем мире
(объекте, процессе, явлении, событии) , которые являются объектом преобразования
(включая хранение, передачу и т. д. ) и используются для выработки поведения,
для принятия решения, для управления или для обучения.

2. Перечислить свойства информации.

1) Основное
свойство  ценность.

2) Полезность.

3) Достоверность.

4) Полнота.

5) Актуальность.

6) Понятность.

7) Доступность.

8) Объективность

3.Какие виды информации Вы знаете?

1)Видеоинформация.

2)Числовая
информация.

3)Текстовая
информация.

4) Звуковая
информация.

5)Графическая
информация.

4.Приведите примеры аналогового представления графической информации.

Примером
аналогового представления графической информации может служить, например,
живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно или же фотография,
сделанная с помощью пленочного аппарата.

5.Что такое пиксель?

Пиксель — это
минимальный и неделимый элемент (точка), из которого состоит изображение на
экране монитора.     

6.Что такое система счисления?

Система счисления-
это совокупность приемов и правил записи чисел с помощью определенного набора
символов.

7.Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код.

Для перевода чисел
из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание
двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова
разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не
станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.

8.Перечислите единицы измерения информации.

1)бит

2)байт (b)

3)килобайт (Kb)

4)мегабайт (Mb)

5)гигабайт (Gb)

6)терабайт (Tb)

7)петабайт (Pb)

8)эксабайт (Eb)

9)зеттабайт (Zb)

10)йотабайт (Ib)

11) Brb

12)Geb

9.Чем
отличается непрерывный сигнал от дискретного?

Непрерывный
сигнал определен в каждый момент времени и принимает все значения в своей
области значений. Дискретный сигнал определен либо только в определенные
моменты времени (квантование по времени, решетчатая функция), либо его значение
может принимать только определенные значения (квантование по уровню,
ступенчатая функция). Если дискретный сигнал квантуется как по времени, так и
по уровню, то его называют цифровым сигналом.

10.Какие
звуковые форматы вы знаете?

МР3,
ААС,
WMA, OGG ,FLAC, А WAV,APE,MIDI и т.д.

11.Какие этапы
кодирования видеоинформации вам известны?

1)Анализ.

2)Сжатие.

3)Буферизация.

4)Кодирование.

12.Какие форматы
видео файлов вы знаете?

ASF,
AVI, DivX, FLV, MOV, MPG, PAL, NTSC, VHS, DV,  HD и т.д.

Задание №8. Сделать
вывод о проделанной  работе.

Я изучила способы
представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
Научилась записывать числа в различных системах счисления.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

«Кодирование
информации»

Цель работы: изучить способы
представления текстовой и графической информации.

Основное
оборудование:
ПК.

Теоретические
сведения и методические указания

Для осуществления
полноценного процесса передачи информации, при котором сам процесс должен
успешно завершиться, а сообщение дойти от отправителя до получателя в полном
объеме, который, в свою очередь, его правильно трактует, информацию необходимо
закодировать.

Кодирование — это
преобразование информации из одной ее формы представления в другую, наиболее
удобную для её хранения, передачи или обработки. Способы кодирования информации
бывают различные и зависят они, в первую очередь, от целей кодирования.

Наиболее
распространенными из которых являются: экономность (достигается сокращением
записи); надежность (информацию необходимо засекретить таким образом, чтобы она
была недоступна третьим лицам); удобство обработки или восприятия. Чаще всего
кодированию подвергаются тексты на естественных языках (русском, английском и
пр.).

Цели кодирования заключаются в
доведении идеи отправителя до получателя, обеспечении такой интерпретации
полученной информации получателем, которая соответствует замыслу отправителя.
Для этого используются специальные системы кодов, состоящие из символов и
знаков. Код представляет собой систему условных знаков (символов),
предназначенных для представления информации по определенным правилам. В
настоящее время понятие «код» трактуется по-разному.
         Декодирование
— процесс восстановления изначальной формы представления информации, т. е.
обратный процесс кодирования, при котором закодированное сообщение переводится
на язык, понятный получателю.

 В более широком
плане это: а) процесс придания определенного смысла полученным сигналам; б)
процесс выявления первоначального замысла, исходной идеи отправителя, понимания
смысла его сообщения. Если получатель правильно воспримет смысл сообщения, то
его реакция будет именно такой, какую и ожидал от него отправитель сообщения.
То, каким образом получатель будет расшифровывать сообщение, зависит, как
правило, от его индивидуальных особенностей восприятия информации. Так как
каждый человек в той или иной степени предвзято и субъективно оценивает события,
то, соответственно разные люди воспринимают и понимают одни и те же события
по-разному. И это непременно необходимо учитывать при трансляции информации и
при коммуникации между людьми.

Люди выработали множество
форм 
представления информации. К ним относятся: разговорные языки (русский, английский,
немецкий — всего более 2000 языков), язык мимики и жестов, язык рисунков и
чертежей, научные языки (например, язык математики), языки искусства (музыка,
живопись, скульптура), специальные языки (азбука Брайля, азбука Морзе,
флажковая азбука).

Способ
кодирования
 (форма
представления) информации зависит от цели, ради которой осуществляется
кодирование. Такими целями могут быть сокращение записи, засекречивание
(шифровка) информации, удобство обработки и т. п.

Чаще всего применяют следующие способы кодирования
информации:

1) графический — с помощью рисунков или значков;
2) числовой — с помощью чисел:
3) символьный с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.

Переход от одной формы представления информации к
другой, более удобной для хранения, передачи или обработки, также называют
кодированием.

Действия по восстановлению первоначальной формы
представления информации принято называть декодированием. Для декодирования
надо знать код.

Содержание
работы:

Задание
№1
.
Кодирование текстовой информации с помощью компьютера

Используя таблицу символов, записать
последовательность десятичных числовых кодов в кодировке
Windows для своих ФИО (по
нижеприведённому примеру). Таблица символов отображается в редакторе
MSWord с помощью
команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы

 

В поле Шрифт выбираете TimesNewRoman, в поле из
выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака–
192.

Пример:

И

В

А

Н

О

В

А

Р

Т

Е

М

200

194

192

205

206

194

192

208

210

197

204

П

Е

Т

Р

О

В

И

Ч

207

197

210

208

206

194

200

215

Выполнение задания
№1

Задание
№2.
Декодируйте
текстовую информации с помощью компьютера

Используя
стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в
кодировке
Windows задана
последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ.
С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише
ALT ввести код,
отпустить клавишу
ALT. В документе
появиться соответствующий символ.

Выполнение
задания №2

143 174 162 239 167 160 171 160 32 174 225
165 173 236 32 175 165 225 226 224 235 169 32 228 160 224  226 227 170

136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225
32 170 224 160 225 170 160 172 168 32 162 167 239 171 160 46

144 160 173 168 172 32 227 226 224 174 172
44 32 175 224 174 229 174 164 239 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44

138 168 225 226 236 239 32 175 174 167 174
171 174 226 174 169 32 174 161 162 165 171 160 46

Задание
№3.
Расшифруйте
заданный цвет:

Установка цвета с
помощью числовых кодов базовых цветов в графическом редакторе

1. 
Запустить 
графический редактор
Paint  и выполните команду [Палитра –
Изменить палитру].

2.  Задайте несколько
раз по своему усмотрению значения в полях ввода для основных цветов и
проследите за изменениями в окнеЦвет|Заливка.

3.
Установите,
какие цвета получатся при следующих значениях основных цветов:

красный

зеленый

синий

цвет

0

0

0

0

0

255

0

255

0

190

190

190

255

0

0

0

250

255

255

0

255

255

200

0

255

240

255

125

100

200

Задание
№4.
Расшифруйте
слова в различных способах кодирования текстовой информации

1.     Используя
таблицу, прочитайте слово:

img4

img5

2.     Расшифруйте
слово:

img6

img7

3.     Прочитай
слово, пользуясь таблицей:

img8

img9

4.     Расшифруй
слово, используя схему:

img10

Задание №5. Ответить на
контрольные вопросы:

  1. При
    помощи какого кода закодирована вся информация в компьютере?

2.    
Зачем
люди кодируют информацию?

3.    
Как называется процесс обратный кодированию?

Задание №6. Сделать вывод о проделанной 
работе:

Скачано с
www.znanio.ru

  • Использование контрафактного экземпляра windows 10
  • Использование командной строки в windows 10
  • Использование дискового пространства для восстановления системы windows 10
  • Использование windows home в организации
  • Использование диска восстановления windows 10