Не могу играть в онлайн игры через роутер. Почему?
Ответ
А почему не работают перечисленные вами онлайн игры через роутер? Нет соединения с сервером, или проблема в другом? Других компьютеров/ноутбуков подключенных к этому роутеру нет? Можно было бы проверить, работают ли эти игры на другом компьютере. Тем самым можно было бы исключить проблему на стороне ПК (Windows)/игры. Какой роутер?
Как правило, эти игры автоматически работают через любой маршрутизатор, и дополнительно ничего настраивать и открывать порты не нужно. Все настраивается и работает благодаря функции UPnP.
Мне почему-то кажется, что у вас роутер неправильно настроен. Насколько я знаю, Beeline использует тип подключения L2TP или PPTP. Вы выбрали в настройках роутера тип подключения, указали логин/пароль и имя сервера (эту информацию уточняем у провайдера)? На компьютере не нужно запускать высокоскоростное подключение.
Возможно, эти онлайн игры не работают из-за неправильных настроек роутера. А другие по прежнему работают из-за особенностей в соединении. Я бы сделал сброс настроек роутера, настроил правильно подключение к интернету (провайдеру) и уже смотрел дальше. Так как там все эти перенаправления портов и другие настройки, что вы уже делали, могут только помешать.
13.07.18
34
Автор вопроса: Дмитрий
Новые вопросы и ответы
- Почему отваливается Wi-Fi на кондиционере?
- Периодически проседает канальная скорость и сила сигнала Wi-Fi на ноутбуке
- Как ноутбук выбирает к какому диапазону подключиться: Wi-Fi 5 GHz или Wi-Fi 2.4 GHz?
- Почему сам пропадает и появляется драйвер на беспроводную сеть Wi-Fi?
- Почему в телевизоре маленькая скорость интернета по кабелю?
Больше вопросов
Новости
- Умные Wi-Fi лампы от TP-Link
- Трехдиапазонный роутер TP-LINK Archer C3200 уже в продаже
- Стартовали продажи 150-мегабитного LTE-роутера Huawei CPE B315
- D-Link DIR 850L – домашний роутер с гигабитным Wi-Fi
- Linksys EA9500: 3-диапазонный маршрутизатор от Linksys за 400 долларов
Больше новостей
Полезные статьи
- Как раздать Wi-Fi с ноутбука или компьютера без роутера
- Как выбрать Wi-Fi роутер в 2023 году и какой купить?
- Что такое роутер, как он работает, и чем отличается от маршрутизатора
- Информация о двухдиапазонных (Dual-Band) роутерах и Wi-Fi сети на частоте 5 GHz
- Скорость по Wi-Fi: почему роутер ее режет, и как увеличить скорость беспроводного соединения
- Радиус действия Wi-Fi сети: как его увеличить, и усилить беспроводную сеть
Re: Некоторые игры не работают через роутер
Сообщение
Hard_ » 14 апр 2020, 18:26
Тут нужно понять из-за чего происходит проблема, из-за роутера, провайдера, каких то требований сервера и тд, чтобы не тыкать в пальцем в небо.
Вот, к примеру, что я описывал для приставок. Для гта 5 нужно чтобы NAT был одинарным, но 1 NAT идет от провайдера, а потом 2 от роутера. Сам роутер без ната существовать не может, это его основная функция, любого роутера. И тут ситуация, что без роутера работает, с ним не работает, а проблема в том, что надо чтобы провайдер выделял белый ip адрес на роутрер.
Что можно посоветовать. В настройках DHCP пропишите предпочитаемый DNS сервер 8.8.8.8 и альтернативный 8.8.4.4
Как избавиться от некоторых проблем с PSN, Xbox Live и Steam.
Материал подготовлен при поддержке «Дом.ru»
Даже при очень хорошем интернете игровые сервисы и консоли могут вести себя странно. Из-за этого у пользователей возникают проблемы: медленно скачиваются игры, не получается присоединиться к друзьям или войти в голосовой чат. Причин этому много, и каждая из них может возникнуть на разных этапах пути от игрового сервера до консоли или компьютера.
Существенную часть этих проблем можно решить, покопавшись в настройках роутера. Казалось бы, устройство должно работать «из коробки», но в реальности всё не так просто.
В этой статье перечислены самые простые и распространённые способы заставить нормально работать PSN, Xbox Live, Steam и сетевые функции Nintendo Switch. Их советуют сами производители консолей и владельцы игровых сервисов, кроме того, они помогли многим пользователям.
Для примера в статье взяты роутеры провайдера «Дом.ru» серии Archer производства TP-Link — их интерфейс будет показан в скриншотах ниже. В ходе написания статьи ни один роутер не пострадал!
Главное правило геймера: провод — твой друг. Если есть возможность подсоединить консоль, ПК, ТВ-приставку, телевизор и другие сетевые устройства через Ethernet-кабель — это стоит сделать. Из-за безумной загрузки диапазона частот в современных домах Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц будет захлёбываться уже в соседней комнате. А 5 ГГц может просто не пройти через три железобетонные стены из-за короткой длины радиоволны.
Не стоит забывать и о том, что в старых PS4 («толстушках») был очень плохой Wi-Fi-модуль, качество приёма у которого оставляло желать лучшего. В новых PS4 Slim и Pro такой проблемы уже нет.
Кроме того, довольно слабый Wi-Fi-модуль стоит в Nintendo Switch. Он тоже может легко потерять сигнал буквально в соседней комнате. И если в случае со старой PS4 ещё можно воспользоваться проводом, то Switch спасёт только переходник с USB на Ethernet, но это подходит только для стационарного режима игры.
Шаг 1. Присуждение статических адресов
Первое, что нужно сделать для настройки — зайти в панель управления роутера. Достаточно подсоединиться к нему с помощью Wi-Fi или Ethernet-провода, а потом ввести его адрес в строке браузера. Адрес можно получить из информации о сетевом соединении в операционной системе. В большинстве случаев это адреса 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Информацию о том, какой именно адрес нужно набрать для доступа к роутеру, можно посмотреть в настройках сети.
Windows: Панель управления → Сеть и Интернет → Wi-Fi → Кликнуть по сети, к которой подключено устройство.
Mac: Приложение «Системные настройки» → Сеть → Выбрать соответствующее подменю
Роутер спросит логин администратора и пароль — если их никогда не меняли, то можно найти эту информацию в инструкции или на сервисной наклейке на самом устройстве.
Начать настройку стоит с присуждения статических IP-адресов всем игровым устройствам и ПК в домашней сети. По умолчанию роутеры выдают IP-адрес в сети на некоторый промежуток времени, а потом случайным образом меняют его на новый.
Для присуждения статического адреса PS4 нужно сначала найти и записать её MAC-адрес из карты сети на главной странице панели администратора роутера. Он выглядит примерно так — a0:b1:c2:d3:e4:f5. Если консоль не подсоединена или появились трудности с нахождением карты сети внутри админки, то можно включить PS4 и посмотреть в разделе «Информация» её параметры, там есть два MAC-адреса — для Wi-Fi и проводного соединения.
Далее нужно перейти в настройки Network роутера, а там найти пункт DHCP. В разделе статических IP следует выбрать уже подсоединённую PS4 или ввести её MAC-адрес вручную, а после этого присудить ей новый IP. Если пул адресов подсети выглядит как 192.168.1.XXX, то можно присудить PS4, например, вот такой адрес — 192.168.1.155. Если же пул адресов вида 192.168.0.XXX, то адрес PS4 будет такой — 192.168.0.155.
Число в конце может быть от 2 до 255 — обычно этот диапазон прописан тут же в настройках DHCP. Естественно, нужно разом присудить всем важным устройствам в доме статические IP.
Следующее, что нужно сделать — проверить, активен ли режим UPnP. По умолчанию он включён во всех современных роутерах. Но на всякий случай лучше найти UPnP в настройках NAT Forwarding и удостовериться, что он включен.
Шаг 2. Настройка портов
Теперь главное — разобраться с переадресацией портов. В домашней сети есть внешние порты, по которым идёт трафик из интернета. А ещё у каждого устройства внутри сети тоже есть порты. Роутер в большинстве случаев сам выбирает, куда перенаправлять трафик из внешнего порта сети во внутренний порт устройства. Для корректной работы всех сетевых сервисов нужно заставить роутер чётко выполнять инструкции и пускать весь трафик так, как было задумано, без самовольного распределения.
Тут начинается самое интересное. Каждый популярный игровой сервис рекомендует свой набор портов, которые нужно открывать внутри домашней сети для консолей или ПК. Более того, у всех популярных сетевых игр тоже есть свои пулы портов — их тоже стоит открыть. Начнём с открытия портов для консоли PS4. На сетевом жаргоне этот процесс называется «пробросить порты».
Внутри раздела «Переадресация портов» (NAT Forwarding) нужно найти меню «Виртуальный сервер» (Virtual Server), где предложено добавить в таблицу строки со следующими параметрами: IP-адрес устройства (который был присуждён ранее), первый порт, второй порт, тип порта (TCP, UDP или оба сразу).
В обеих графах портов нужно упоминать одни и те же числа, так как цель этого процесса как раз в соответствии внутреннего порта PS4 внутри сети и внешнего порта домашней сети. Для стабильной работы PSN нужно ввести туда следующие последовательности чисел:
- TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480, 9295
- UDP: 3478, 3479, 9296, 9297, 9303
Порты 3478 и 3479 нужно прописать как для TCP, так и для UDP. Если роутер это поддерживает, то можно указать позицию Both («оба»).
Порты 9ххх нужны для корректной работы функций Remote Play и Share Play. Они могут заработать и так, но если наблюдаются проблемы и ошибки с ними, то стоит открыть эти порты.
Теперь очередь за Xbox One. Нужно не забыть, что для него будет использоваться другой внутренний IP, а не тот же, что и для PS4 — распространённая ошибка при настройке открытия портов. Для корректной работы Xbox Live Microsoft советует¹ пробросить следующие порты:
- TCP: 53, 80, 3074
- UDP: 53, 88, 500, 3074, 3544, 4500
Далее следует Switch — Nintendo предлагает² пробросить такой диапазон портов:
- UDP: 1:65535
Стоит отметить, что здесь не единичные порты, а целый диапазон. Большинство роутеров воспринимает диапазон портов в формате xxxx:xxxx, то есть через двоеточие.
В случае со Steam нужно проявить осторожность. Дело в том, что консолям можно спокойно открывать порты, так как, с точки зрения цифровой безопасности, никаких проблем это не принесёт. Но Steam — это всё-таки приложение на ПК. Поэтому открывать порты на компьютере может быть опасно, ведь именно по ним может быть проведена атака — загружен вирус, перехвачен трафик и так далее.
Так что это стоит делать на свой — и риск. Ещё одно решение — открыть порты не внутри роутера, а через брендмауэр Windows для клиента Steam. Посмотреть, как это сделать, можно на сайте³ Microsoft.
Так или иначе, сама Valve советует⁴ пробросить следующие порты, причём с пометками о том, для чего это нужно.
Для корректной работы базовой части магазина и скачивания контента:
- TCP: 80, 443, 27015:27030
- UDP: 27015:27030
Для работы матчмейкинга Steam, домашнего стриминга игр с устройства на устройство (In-Home Streaming) и сервисных команд клиента:
- UDP: 4380, 27000:27015, 27031:27037
Для корректной работы p2p-сети и голосового чата в Steam:
- UDP: 3478, 4379
Далее приведён список портов, которые рекомендуется пробросить для корректной работы некоторых популярных сетевых игр. Если они совпадают с уже открытыми портами для консолей, то они не будут указаны ниже.
Destiny 2
PS4
- UDP: 3074
Xbox One
- UDP: 1200
ПК
- UDP: 3074, 3097
Fortnite
PS4
- UDP: 3074
Switch
- TCP: 6667, 12400, 28910, 29900, 29901, 29920
ПК
- TCP: 5222, 5795:5847
- UDP: 5222, 5795:5847
Overwatch
ПК
- TCP: 80, 1119, 3724, 6113
- UDP: 5060, 5062, 6250, 3478:3479, 12000:64000
PUBG
ПК
- TCP: 27015:27030, 27036:27037
- UDP: 4380, 27000:27031, 27036
Quake Champions
- TCP: 11700:11725
- UDP: 48800:48900
Splatoon 2
- TCP: 6667, 12400, 28910, 29900, 29901, 29920
Tekken 7
PS4
- UDP: 3074
ПК
- TCP: 27015:27030, 27036:27037
- UDP: 4380, 27000:27031, 27036
World of Tanks
ПК
- TCP: 80, 443, 5222, 5223, 6881, 6900:6905, 50010:50014
- UDP: 53, 1900, 3432, 3478, 3479, 5060, 5062, 6881, 12000:29999, 30443, 32800:32900
Все эти ухищрения с большой долей вероятности помогут улучшить скорость и стабильность работы игровых сервисов. Если канал связи имеет скорость 100 Мегабит, то при удачном стечении обстоятельств игра размером в 40 Гб скачается примерно за час-полтора. А сообщения вроде «вы не слышите игрока Vasya777 из-за настроек NAT» будут возникать гораздо реже.
Провайдер «Дом.ru» обеспечивает своих абонентов новыми роутерами семейства TP-Link Archer. Это двухдиапазонные устройства с увеличенной зоной покрытия и повышенным качеством сигнала.
D6, самый технологичный из линейки, обеспечивает скорость соединения до 600 Мб/сек, зону покрытия в 80 квадратных метров и поддерживает 15 подключенных устройств.
function captchaOnloadCallback(){
if (window.grecaptcha) {
window.grecaptcha.render(‘domru-captcha’, {
sitekey: ‘6LeORG8UAAAAABnuR9TYdmoHmBjAS4GhEAqDHoTr’,
});
}
}
(function (d, ver) {
var s = d.createElement(‘script’);
s.src = ‘/static/build/dtf.ru/specials/DomruForm/all.min.js?’ + ver;
s.async = true;
s.onload = function () {
var special = new DomruForm({
cssPath: ‘/static/build/dtf.ru/specials/DomruForm/all.min.css?’ + ver
});
special.init({
postUrl: ‘/special/domru_form/1/save’,
captcha: true,
data: {
title: »,
items: [
{
isWide: true,
attributes: {
name: ‘name’,
type: ‘text’,
required: true,
‘data-input’: ‘watchInput’
},
label: ‘Имя’
},
{
attributes: {
name: ‘phone’,
type: ‘tel’,
required: true,
‘data-input’: ‘watchInput’
},
label: ‘Телефон’
},
{
attributes: {
name: ‘city’,
type: ‘text’,
required: true,
‘data-input’: ‘watchInput’
},
label: ‘Город’
},
{
tag: ‘button’,
isWide: true,
attributes: {
type: ‘button’,
textContent: ‘Отправить заявку’,
‘data-click’: ‘submit’
}
}
]
}
});
};
d.body.appendChild(s);
})(document, 2);
Приветствую всех!
Уже совсем скоро праздники, и в такое время я часто погружаюсь в ностальгию… пересматриваю любимые фильмы, фотоальбомы, игры… Бывает у кого такое? (а с неск. «старыми» товарищами, случается, на 2-3 дня погружаемся в былые хиты).
Намедни сыграли партейку в Civilization IV, собственно, так и появилась заметка… Суть вопроса: при первой попытке подключиться к серверу (игроку, который создал комнату) — его не было видно, и нельзя было войти в эту комнату. В последствии всё, конечно, настроили (но для себя я в блокнот записал, что пару слов о параметрах Wi-Fi роутера сказать следовало бы… а точнее о DMZ-хосте).
Надеюсь, что эти пару простых мыслишек помогут вам «увидеть» созданную в сети игру и подключиться к ней. Рассмотрю неск. вариантов решения.
Итак…
*
Содержание статьи📎
- 1 Что делать, если сервер с игрой не видно
- 1.1 ШАГ 1: насчет локального и внешнего IP
- 1.2 ШАГ 2: откл. брандмауэр
- 1.3 ШАГ 3: DMZ. Что это, и как включить
- 1.4 ШАГ 4: альтернативные решения
→ Задать вопрос | дополнить
Что делать, если сервер с игрой не видно
ШАГ 1: насчет локального и внешнего IP
Для начала рекомендую еще раз уточнить IP-адрес сервера и попробовать его ввести (просто нередко многие путают внешний IP с локальным). Разумеется, если вы играете по сети Интернет — вводить нужно внешний IP!
Плюс перепросите пользователя (чей компьютер выступает в роли сервера), включена ли у него игра (и не закрывает ли он созданную комнату, пока другие пытаются подключиться к нему!).
📌 В помощь!
Как узнать свой IP-адрес (внешний и локальный).
Игра не подкл. к IP-сервера…
Если с этим все «OK» — идем далее… 😉
*
ШАГ 2: откл. брандмауэр
Обратите внимание на брандмауэр (у большинства пользователей — встроенный в Windows) — он может блокировать работу приложения (игры), и не позволять ей «выходить» в Интернет…
Чаще всего, он автоматически посылает окно-предупреждение, в котором вы должны нажать кнопку «Разрешить…» для норм. работы приложения.
Если ничего подобного не происходило — рекомендую на время попробовать его отключить (и на том ПК, который выступает в роли сервера, и на том, который клиент…). Ссылка ниже в помощь.
📌 Ремарка!
Как отключить брандмауэр в Windows: 4 способа (или почему не работают сетевые игры, не загружаются файлы и пр.)
Разрешить доступ (игра)
Кстати, этот совет относится также и к антивирусам (большинство из них легко откл. после клика по их иконке в трее… См. пример ниже. 👇).
Управление экранами Avast — отключить на 10 минут
*
ШАГ 3: DMZ. Что это, и как включить
Если у вас дома установлен Wi-Fi роутер — то, возможно, проблема с играми связана с тем, что в его настройках не были 📌проброшены порты (т.е. роутер без разрешения не «позволяет» сторонним устройствам из сети Интернет подключаться к вашему ПК).
Этот момент относится к серверу (т.е. к тому ПК, на котором «создана» игровая комната…).
Однако, этот вопрос легко решить!
В современных роутерах есть опция DMZ. Эта штука позволяет открыть доступ к компьютеру из-вне (из сети Интернет), что идеально подходит для игрового сервера, устройств видеонаблюдения и т.п.
Что нужно сделать:
- войти в 📌веб-интерфейс роутера (личный кабинет/настройки);
- назначить своему компьютеру постоянный локальный IP-адрес. Обычно для этого требуется привязать MAC-адрес нужного ПК к локальному IP, скажем к 192.168.1.2. Иначе роутер, после перезагрузки устройства, будет назначать ему всегда разные IP — сегодня 192.168.1.2, а завтра 192.168.1.3 (см. скрин ниже 👇);
- после зайти во вкладку DMZ, включить данную опцию и указать выбранный IP (в моем примере 192.168.1.2). Далее перезагрузить роутер;
- Всё! Теперь у вашего компьютера локальный IP меняться не будет, и порты для него всегда будут проброшены (а то значит, что к вашей игре смогут подключиться из вне…). 👌
Пример 1. Роутер от Netis — привязываем IP
Пример 1. DMZ включен (роутер Netis)
Пример 2. DMZ (роутер Mercusys)
*
ШАГ 4: альтернативные решения
Если все вышеприведенное не дало результатов — попробуйте воспользоваться спец. утилитами, которые помогают с коннектом (да и с поиском игроков).
Например, весьма подкупает в этом плане утилита📌GameRanger — даже, если зайти в утренние часы — можно найти десятки тысяч игроков онлайн (со всего Мира!), и сотни открытых комнат. Сам процесс подключения игроков друг к другу — серьезно упрощен, после старта игры сервером — она автоматически будет запущена, а вы окажетесь в нужной комнате…
📌Также в помощь!
Программы для игры по локалке и интернету: примеры и отзывы
GameRanger — главное окно утилиты
*
На сим пока всё…
Если решили вопрос иначе — чиркните пару слов в комментариях, возможно, это кому-нибудь сильно поможет!
Всем удачи!
👋
Автоперенос платежа
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
- 1. Заполните форму на перенос платежа.
- 2. Наберите USSD-команду *278#.
- 3. Позвоните на специальный номер 07222.
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
- 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.
Форма заявления (208 КБ)
Образец заявления (287 КБ)
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
- наименование банка;
- сумму платежа;
- дату и время платежа;
- номер карты или ФИО плательщика;
- номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.