God of war для windows

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Долго ли коротко ли, а все-таки добрались Кратос со своим сыном до ПК, прием был очень радушным и теплым, и решил Кратос, серьезно посмотрев на сына «зиму тут встречать будем».

Прошло чуть больше полугода, с того момента как игра была пройдена мною на ps4, я и подумать не мог, что когда-нибудь еще раз вернусь к ней. Игра мне понравилась, я был от нее в восторге, но еще раз проходить то, что я уже и так хорошо изучил, зачем?! Но с выходом игры на ПК «зачем» превратилось в «хочу». И на это повлияло несколько факторов, во-первых: я успел обзавестись лучшим монитором, второе — видеокартой. В третьих — теперь для прохождения можно использовать геймпад от XBOX. God of War заиграла новыми красками, и я снова провалился в приключение с головой.

Взрослая история

Трудно сказать о сюжете, что-то новое, когда уже столько раз разные люди обозревали эту игру. Помимо слов «шедевр» или «отличная история», часто видел мнение «скучно» или «нудно». Переубеждать кого то, я не собираюсь, а лишь хочу выразить свою точку зрения. Это история становления нового Кратоса, который теперь несет ответственность не только за себя, и этот факт многих расстроил. Мне же, наоборот, обновленный Бог Войны, очень понравился. Перекошенное от гнева лицо сменилось суровой миной. Этому мужику ненужно доказывать свою силу, она видна при одном взгляде на него.

Кровожадный спартанец умер и больше фанатам его не видать. Можно сколько угодно сетовать, на то, что раньше было лучше, но теперь это новое виденье героя и игрокам либо принимать его, либо нет.

Что я увидел в данном сюжете?, это то, как человек ставший родителем может измениться. Кратос не воспринимал сына всерьез до смерти жены, и оставшись с ним один на один он не знал как себя вести. Вдобавок ко всему из-за прошлого он был жутко нелюдимым, поэтому самой перовой, и естественной реакцией проявления любви к сыну, стал страх его потерять. То, что Кратос постоянно ругал сына, одергивал, учил меньше доверять окружающим, это было проявлением этого страха. Зато когда мальчик попадал в беду, Кратос (и это отлично видно в сценах) показывал себя настоящего, он менялся в лице, сходил с ума и готов был на все ради спасения сына.

Принято считать, что в этой истории под конец Кратос принимает Атрея как сына. Я же считаю, что Кратос скорее принимает себя в роли отца, а не простого опекуна.  

Второй момент, нелюдимость и недоверие к окружению. Спартанец привык, что все его считали чудовищем, предавали, и в итоге тяжело идет на контакт. Через Атрея, которого мать научила доброте и что другим нужно помогать, Крастос понемногу будет узнавать этот мир и нехотя, пытаться доверять другим, и даже помогать. В итоге через историю отца и сына, нам показали становление нового Кратоса. Да, судя по трейлеру новой части, он все еще хмурый и молчаливый, и в первую очередь думает о сыне, а уже потом о помощи остальным. Из этого можно сделать вывод, что Кратос стал настоящим отцом, а в новой игре ему предстоит стать героем.

Возможно все задумывалось совсем по другому, а я просто сумасшедший который сам придумал несуществующий подтекст. Но я уверен, что это правда взрослая история, и те, кто хоть немного разобрал мои мысли, со мной согласятся.

Качество и количество

Одним из аспектов, почему мне зашла эта игра, стал её мир и общая тематика. В свое время, мне очень понравилась серия Darksiders, больше всего первая, а вторая и третья чуть меньше, так как в одной было слишком много мусорного лута, а в другой не совсем нужные серии элементы souls. Но в общем и целом, лор франшизы, прекрасен: творцы, боги, демоны, нефилимы. Все это завораживало, и поиграв в God of War, я не то, что увидел схожесть, а почувствовал её. Исследование небольшого мира, изучение его легенд, тайн, и загадок, поиск сокровищ, с прокачкой умений и оружия главного героя. Небольшое количество персонажей, с которыми можно взаимодействовать и конечно элементы метроидвании, практически все это было в Darksiders и хорошо угадывается в новой God of War.

Сам мир по размерам идеальный, в нем есть где погулять, и в то же время он не пугает «квадратными километрами».  Жаль, только наполнение мира в Боге Войны не настолько хорошее и присутствует много упрощений. В игре есть несколько локаций (миров) по которым путешествует главный герой, из них действительно значимы 4 из 9. Три мира недоступны совсем, четыре участвуют в сюжете, а Нифльхельм и Муспелльсхем – два мира для гринда. Знаю, там есть валькирии, но даже это не делает их значимыми. Один мир под гринд, в такой игре выглядит глупо, так-как опыта хватает с головой, а тут их два. Снаряжение с этих локаций можно было раскидать по остальному миру и не добавлять их вовсе, в таком виде. Другой вариант наполнить эти их значимыми событиями для сюжета, или добавить побочные задания, связанные с ними, что смотрелось бы более гармонично. А так, выглядит как затычка, и очень надеюсь, что в будущем их переработают.

Основными врагами в игре, являются драугры: огненные, ледяные, ядовитые, которые еще подразделяются на несколько классов. И хотя кажется, что у разработчиков плохая фантазия, раз в игре такое количество одинаковых рядовых врагов, на самом деле поясняется в сюжете. Основные работники транспортной компании «Хельхельм», валькирии находятся в отпуске в смертных оболочках. Мир мертвых переполнен и как следствие в мире живых полно не упокоенных, то есть драугров.

Другое дело мини-боссы, тут с фантазией очень плохо, всего два вида, големы (душеед, древний и.т.д.) все одной горной породы и огромные тролли, единственное отличие у первых и вторых, это стихии. Даже в значимом сюжетном моменте в Хельхельме где 100% должен быть уникальный мини-босс, нас все равно заставляют драться с троллем. Я не понимаю, как можно было так не продумать противников, которые должны хоть немного запоминаться. Причем не нужно было делать 10 видов разных монстров, просто хотя бы нарисовать по-разному имеющихся, и дать всем разное оружие. Увы, очередная недоработка.

Еще одно упущение это количество основных боссов, их мало для такой игры, валькирий в расчет не беру, ибо это отдельный от основной компании момент. Всего три сюжетных босса, причем, если бы в Хельхельме был не тролль, можно было считать, что четыре. Сами по себе бои с боссами довольно легкие, но даже не это плохо, проблема в том, что они незрелищные. Если Бальдр еще хоть как то выделяется, за счет постановки сцен, то остальные вообще не запоминаются. И если бы не выше упомянутые валькирии, все было еще печальнее, а бой с королевой выглядит и ощущается, даже круче последнего боя с Бальдром. В общем, и качество и количество, нужно доработать.

Сложность или зрелищность

При описании сражений, снова вспоминается Darksiders, ведь где еще в играх с открытым или полуоткрытым миром, слешерная механика боя, по-моему, нигде.

Если коротко, то удовольствие от сражений в Gad of War я получал, но если разбираться, то подводных камней хватает. Игра, как уже писал выше, не маленькая, и всего лишь два вида оружия, ну и плюс щит, это мало. Поначалу, кажется, что больше и не нужно, но к середине игры даже такое круто сделанное оружие надоедает. И хотя в середине нам вновь дают помахать клинками Хаоса, держится эффект интереса недолго. Особенно когда ты понимаешь, что это вроде слэшер, но почему-то оружие побежденного врага взять нельзя. При первом прохождении я искренне надеялся, что Кратос возьмет меч Магни, а он не стал. И ладно просто не взять, но можно было, как то обыграть этот момент, к примеру, «зачем мне эта зубочистка, топор лучше», а так даже грустно.   

Рунические атаки, то, что должно увлекать, и побуждать искать новые, так же имеют начальное свойство «о круто, нужно попробовать», а попробовав все ты понимаешь бесполезность большинства. Оставляешь самые эффективные приемы, а про остальные забываешь. Можно менять в зависимости от количества врагов, один сильный или толпа мелких, но по сути все атаки действуют одинаково на, что на толпу и, что на одного. Поэтому я выбирал другие, только когда сильно надоест анимация используемых.  Отсюда главное противоречие игры, назвать сражения скучными не получается, и драться хочется, но ты постоянно ловишь себя на мысли, а почему так мало оружия, и так мало реально крутых приемов. 

А ведь многим еще и уровень сложности не нравится. Я правда не разделяю этого мнения, по причине того, что сейчас нет сложных игр подобного жанра вообще. Devil May Cry 5 к примеру, была отличной игрой, но так же как и Бог Войны, рассчитана на массы, и поэтому стала гораздо проще прошлых частей. Так что если хочется реальной сложности, то есть отдельный жанр, а так просто наслаждайтесь тем, что есть. Кстати повышение сложности кроме раздражения и увеличения времени прохождения ничего не даст. Враги станут жирнее, а входящий по герою урон сильнее, но нужного эффекта «превозмогать» это не даст. Новых приемов ни у вас, ни у противника не появится, но это, как уже писал выше, сейчас везде. Нужно искать баланс между сложностью и зрелищностью, но эта «тонкая грань» удается немногим.

Маленький итог

В текущем виде Gad of War одно сплошное противоречие, которое может зацепить одним элементом в начале игры, и отталкивать им же в середине. В меня эта игра «попала» и из всех эксклюзивов Sony, именно за нее я заплатил дважды. Но безоговорочным шедевром её назвать нельзя, так как чувствуется необработанность и упрощённость многих моментов, игра вроде неграненого алмаза, который после работы мастеров возможно станет действительно бриллиантом, и заслужит всеобщее признание.

Мысли о Рагнареке

В новой части нас ждет более расширенный мир, и скорее всего, дадут возможность побывать в гостях у гномов, а так же посетить миры Ванов и Асов. Но что по поводу противников и оружия, будет ли разнообразие или все внимание снова достанется, паре боссов и паре видов оружия, неизвестно. И по этому поводу у меня есть несколько теорий.

Во-первых, я почему более чем уверен, что главным боссом будет Тор. Это лишь догадка, но Один описывался как старик любящий тайны и магию, безусловно это сильный бог, но тянет ли он на главного противника — непонятно. Другое дело Тор, который по идее считается главной военной мощью Асгарда, причем скорее ни он сам, а его волшебный молот Мьельнир. Кстати возможно разработчики изначально задумывали его полным, так как Мимир в одном моменте, называет его «жирным уродом». Но это лишь мои догадки. Помимо заявленных персонажей, хочется еще увидеть других личностей, например Хель –владычицу мира мертвых или Суртура который играет важную роль в событиях предстоящего Рагнарёка.   

Еще мне интересно будет ли новое оружие, ведь может просто доработают старое и все. И если будет то какое? В этом моменте тоже может подойти теория, что главный враг Тор, и что Кратосу возможно дадут копье Одина, Гунгнир. Механика молота Мьельнира схожа с механикой уже существующего топора Левиафана сделанного гномами как аналог молота, для добрых дел. Но если все же Кратосу достанется молот, то возможно сражаться им, он будет как Тор из последних мстителей с Гром-секирой и Мьельниром.

Как всегда, сумбурные мысли, с проблесками истины. Кстати, что вы думаете по поводу оружия и противников в новой части, да и вообще чего ждете от новых приключений Кратоса.

Kratos and Atreus’ 2018 adventure is now available on Steam and Epic Games Store with a range of optimizations for PC players.

God of War PC features

  • High-fidelity graphics. Striking visuals enhanced on PC. Enjoy true 4K resolution, on supported devices, with unlocked framerates for peak performance1. Dial in your settings via a wide range of graphical presets and options including higher resolution shadows, improved screen space reflections, the addition of GTAO and SSDO, and much more2.
  • NVIDIA® DLSS and Reflex Support. Quality meets performance. Harness the power of NVIDIA RTX™ technologies with Deep Learning Super Sampling (DLSS), which merges higher graphical settings and output resolutions. Utilize NVIDIA Reflex low latency technology, allowing you to react quicker and hit harder combos with the responsive gameplay you crave.
  • Controls customization. Play your way. With support for the DUALSHOCK®4 and DUALSENSE® wireless controllers, a wide range of other gamepads, and fully customizable bindings for mouse and keyboard, you have the power to fine-tune every action to match your playstyle3.
  • Ultra-wide support. Immerse yourself like never before. Journey through the Norse realms taking in breathtaking vistas in panoramic widescreen. With 21:9 ultra-widescreen support, God of War™ presents a cinema-quality experience that further expands the original seamless theatrical vision.

1Compatible PC and 4K display device required.
2Compatible PC and display device required.
3Use DualShock 4 USB wireless adaptor or a compatible micro-USB cable to connect to PC.

Recommended PC specs for God of War

Minimum specs

  • Avg. performance: 720p @ 30 fps
  • Graphic settings: Low
  • GPU: NVIDIA GTX 960 (4 GB) or AMD R9 290X (4 GB)
  • CPU: Intel i5-2500K (4 core 3.3. GHz) or AMD Ryzen 3 1200 (4 core 3.1 GHz)
  • RAM: 8 GB DDR
  • OS: Windows 10 64-bit (version 1809)
  • Storage: 70 GB HDD (SSD recommended)

Recommended specs

  • Avg. performance: 1080p @ 30 fps
  • Graphic settings: Original
  • GPU: NVIDIA GTX 1060 (6 GB) or AMD RX 570 (4 GB)
  • CPU: Intel i5-6600k (4 core 3.5 GHz) or AMD Ryzen 5 2400 G (4 core 3.6 GHz)
  • RAM: 8 GB DDR
  • OS: Windows 10 64-bit (version 1809)
  • Storage: 70 GB SSD

High specs

  • Avg. performance: 1080p @ 60 fps
  • Graphic settings: Original
  • GPU: NVIDIA GTX 1070 (8 GB) or AMD RX 5600 XT (6 GB)
  • CPU: Intel i7-4770k (4 core 3.5 GHz) or AMD Ryzen 7 2700 (8 core 3.2 GHz)
  • RAM: 8 GB DDR
  • OS: Windows 10 64-bit (version 1809)
  • Storage: 70 GB SSD


See higher configurations

Performance specs

  • Avg. performance: 1440p @ 60 fps
  • Graphic settings: High
  • GPU: NVIDIA RTX 2070 (8 GB) or AMD RX 5700 XT (8 GB)
  • CPU: Intel i7-7700k (4 core 4.2 GHz) or AMD Ryzen 7 3700x (8 core 3.6 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR
  • OS: Windows 10 64-bit (version 1809)
  • Storage: 70 GB SSD

Ultra specs

  • Avg. performance: 4K @ 60 fps
  • Graphic settings: Ultra
  • GPU: NVIDIA GTX 3080 (10 GB) or AMD RX 6800 XT (16 GB)
  • CPU: Intel i9—9900k (8 core 3.6 GHz) or AMD Ryzen 9 3950X (16 core 3.5 GHz)
  • RAM: 16 GB DDR
  • OS: Windows 10 64-bit (version 1809)
  • Storage: 70 GB SSD

Find out more about God of War

Learn more about the story and gameplay features of God of War, and find out how to purchase the game for PS4 and PS5.

Discover more great PlayStation games available on PC

A range of acclaimed titles from PlayStation Studios are out now for PC, including God of War, UNCHARTED: Legacy of Thieves and Marvel’s Spider-Man Remastered.

Новый 2022 год встречает нас с порога бывшим крупнобюджетным эксклюзивом от Sony. Да, PlayStation продолжает терять свой «налет элитарности» и на этот раз до ПК добрался один из лучших представителей ролевых экшенов — God of War. Появление Кратоса на новой платформе однозначно отличное событие. С этой потрясающие игровой серией смогут познакомиться больше геймеров, а у нас появится возможность снова обсудить игру 2018 года, которая успела завоевать 262 награды за «Лучшую игру года».

В God of War на ПК удалось провести несколько десятков часов. К сожалению, из-за нынешнего дефицита комплектующих опробовать игру на топовом железе не удалось и едва ли это кому-то сейчас нужно. Гораздо важнее узнать об общем техническом состоянии и оптимизации экшена под более скромное железо.

God of War была запущена на Intel Core i7-9700F, с 32 ГБ ОЗУ и видеокарте Geforce RTX 2070 Super. Согласно официальным системным требованиям этой конфигурации должно хватить на честное 2К разрешение при высоких настройках графики.

Общие впечатления от God of War в 2022 (2021) году

В первую очередь важно отметить, что до ПК добралась игра с 2018 года. Под этой фразой совсем не имеется ввиду её визуальная составляющая, с этим все прекрасно. God of War по своей структуре является ярким представителем того периода — заката консолей прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В игре обязательно присутствует ролевые элементы, есть весьма стандартная система улучшения экипировки и сбора необходимых ресурсов, а в основе геймплея лежат полуоткрытые локации.

Если говорить прямо, игровой процесс God of War сейчас может показаться слегка устаревшим. Механически игра чувствуется великолепно, бить противников невероятно весело ровно, как и исследовать окружение. Вот только в определенный момент прохождения можно поймать себя на мысли, что структурно в игре нет ничего уникального. Возможно это даже сейчас идет в огромный плюс к игре, ведь спустя больше трёх лет God of War играется, смотрится и ощущается на высочайшем уровне.

Наверное, сейчас главными недостатками бывшего эксклюзива PlayStation станут искусственные ограничения, которые явно появились по причине морального устаревания прошлого поколения консолей. Эпичная God of War местами ощущается крайне камерной и узкой, из-за особенностей проектирования локаций. Игровой мир сделан так, что на заднем плане можно заметить высокие горы, леса и бескрайние просторы, но игрок тем временем пробираться через небольшую полянку или узкий коридор заброшенного храма. Из-за современных трендов с огромным открытым миром, God of War на их фоне, кажется, менее масштабным проектом, однако этот недостаток полностью компенсируются постановкой.

Геймдизайнер Кори Барлог вместе с разработчиками из студии Santa Monica проделали действительно потрясающую работу. Если к геймплею God of War сейчас можно придраться, то вот её постановка осталась на высоте. Режиссерская особенность кат-сцен с постановкой одним кадром, освещение, актерская игра главных персонажей сглаживает все возможные углы, которые могли появиться в игре с течением времени. От некоторых сцен просто невозможно оторвать взгляд. Разработчики смогли создать атмосферу, которая приковывает все внимание к персонажам игры, их действиям и эмоциям. Приходилось себя буквально заставлять рассматривать углы в поисках мелких огрехов, вроде низкополигональной травы.

Анализ ПК-версии эпичного экшена от PlayStation

Сразу стоит подчеркнуть, что God of War это весьма средний порт консольной игры на ПК. Тем не менее если сравнить его с ремейком Final Fantasy 7, то God of War на ПК чувствует себя намного лучше.

По какой-то неизвестной причине ПК-версия God of War заметно отличается от предыдущих портов Sony. Разработчики не стали делать большое количество настроек графики, остановившись на очень стандартных текстурах, моделях, тенях и прочем. В вопросе настроек Days Gone и Horizon: Zero Dawn сильно выигрывают — их банально больше.

В настройках графики действительно много чего не хватает. В God of War нельзя будет сменить FOV, хотя незначительные настройки камеры и мыши все же присутствуют. На ПК, как и консолях придется играть с практически зафиксированным углом обзора, поэтому схватки с большой группой противников могут показаться неудобными — ведь часть из них просто нельзя увидеть. Консольное прошлое игры также наблюдается в управлении. По умолчанию на мыши стоит автоприцеливание, которое больше мешает чем, помогает в бою. А еще во время прохождения God of War на клавиатуре попался интересный баг. Все подсказки управления требовали нажать кнопку «z», поэтому до выхода патча лучше играть с геймпада.

Среди странных особенностей ПК версии также стоит выделить невозможность выбрать режим отображения в полный экран. God of War работает только в окне или в режиме “без рамки”. Это серьезно ограничивает в выборе комфортного разрешения, а также может влиять на производительность.

Тем не мене в настройках все же можно найти определенные достоинства. Здесь нет лишних визуальных параметров. Изменение любого параметра приведет к видимым переменам, а также повлияет на счетчик FPS. В каком-то смысле God of War можно будет очень легко оптимизировать под свою сборку железа, ведь не придется перебирать тонны параметров по смене моделей облаков. Кроме этого, все параметры применяются прямо в игре, перезапускать каждый раз её не придется — очень удобно.

Оптимизация God of War и графические настройки

Теперь переходим к самому важному — производительности God of War на ПК. Визуально игра выглядит просто восхитительно, местами конечно можно заметить нечеткий уголок текстуры, но впечатления это точно не испортит. Освещение, тени и детализация даже на стандартной PlayStation 4 создавали прекрасную картинку, с переходом на ПК все стало только лучше. На топовом железе получается превосходная картинка, которая становится не сильно хуже, если снизить настройки и пересесть на какую-нибудь бюджетную конфигурацию с видеокартой уровня GT 1050 Ti. На около средних настройках God of War выдает на видеокарте такого уровня 50-60 FPS в зависимости от динамичности сцены.

Параметры графики God of War на ПК, которые оказывают самое большое влияние на производительность:

  1. Тени и атмосфера
  2. Отражения и Качество модели
  3. Фильтрация

Параметр Качества текстур можно отнести ко второму ряду влияния и даже выше, однако его изменение оказывает больший эффект на потребление объема памяти видеокарты, чем на ощутимый прирост в FPS.

Демонстрация визуальных пресетов от ультра до низкого:

Порт получился достаточно универсальным с визуальной точки зрения, а вот с оптимизацией не все так однозначно. Она точно хуже, чем в Days Gone, которая в прошлом году отличилась превосходной оптимизацией даже на маломощном ПК. И речь скорее про видеокарты высокого уровня — игра без открытого мира на максимальных настройках оказаывает сильное влияние на объем памяти и скорость обработки.

На RTX 2070 Super в 4К при максимальных настройках графики без масштабирования выходят относительно стабильные 30 FPS. В динамичных сценах или сложных переходах, счетчик кадров может упасть до 25, но это случается редко. В спокойных сценах и простом исследовании локаций средний показатель FPS 35-40 кадров. Если опустить настройки графики до самого низкого возможного пресета получается 60 кадров в секунду с частыми падениями до 55 и ниже.

Видеокарта такого уровня чувствует себя намного уверение в формате 2К. В самых сложных сценах FPS может упасть до 55 кадров в секунду, но по большей части счетчик держится в районе 60-65 FPS. На самых низких настройках при разрешении 2560×1440 God of War в среднем показывал 100-90 FPS.

Ультра или высокие настройки могут выжать все соки даже из топовых видеокарт. Даже если опуститься до разрешения 1920×1080 количество FPS не перевесит 70 кадров в секунду. Очевидно здесь сказывается освещение, детализированные тени и дополнительные эффекты, вроде тумана. Если опустить параметр теней и «атмосферы», который отвечает за туман и другие эффекты, на средний увровень уже можно получить прибавку в 10-20 кадров. При этом, визуально игра практически ничего не потеряет.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution

Сейчас все больше набирает популярность технология масштабирования. Если раньше встроенный апскейл разрешения от Nvidia в лице DLSS был доступен относительно узкому кругу пользователей, то с появлением его конкурента FidelityFX Super Resolution, интересно было сравнить оба подхода к возможному увеличению производительности.

DLSS

  • С использованием DLSS в разрешении 4К и ультра высоких настройках графики, при выборе режима «Максимальная производительность» God of War выдает 60-70 FPS. Игра фактически снижает разрешение до 720p, что мгновенно врезается в глаза. Заметнее всего качество падает на мелких объектах и некоторых текстурах. На траве, эффектах огне появляется ужасная пикселизация, которая очень хорошо видна даже с большого расстояния. Играть в таком режиме будет малоприятным удовольствие так, как все изъяны ощутимо выделяться, особенно на фоне высокополигональной модели главного героя и его доспехов.
  • В режиме «Производительность» разрешение будет равно 1920×1080. Визуально, такой режим выглядит лучше прошлого. В игре можно будет получить все те же 60 кадров, с просадками до 53, но God of War сохранит красоту картинки. Страшной пикселизации уже не будет, а мелкие объекты будут нормально отрисовываться на любом расстоянии.
  • «Баланс» будет эквивалентен разрешению в 2228×1254. Графические дефекты обнаружить намного сложнее. Среднее значение счетчика кадров показывает — 55 FPS с небольшим разбросом в 5 кадров.
  • В режиме «Качество» получаются железные 49-50 FPS с небольшим падением во время динамичных сцен. Такой вид масштабирования не слишком много выиграет в качестве картинки, если сравнивать его с “балансом”.

FidelityFX Super Resolution от AMD

  • Выбор начинается с режима “Производительность”, который должен быть эквивалентен 1920×1080 и аналогичен режиму в DLSS. Счётчик кадров в God of War показывает средние значения в 62-66 FPS. Иногда он даже поднимается до 70 кадров в секунду и выше. Несмотря на отличные показатели, картинка совсем не радует. God of War начинает страдать от ощутимой «мыльности». Складывается ощущения, что местами в игре происходит расфокусировка, отлично заметная на фоне тумана и частиц мелких эффектов.
  • В «Балансе» все становится четче. Экшен запускается в разрешении 2260×1272, а счетчик падает до средних 55 FPS. В сравнении с прошлым режимом, визуально все стало намного лучше, однако показатели FPS очень не стабильны. Даже в спокойных сценах он постоянно скачет, внезапно падая на 10 FPS.
  • Режим “Качество” во всех смыслах идентичен такому же режиму масштабирования от Nvidia. Входное разрешение равно формату 2К, а FPS равен все тем же 49-50 кадрам. Заметных визуальных отличий между ними также найти не удалось.
  • Технология FidelityFX Super Resolution может похвастаться дополнительным режимом “Макс. качество”, который запускает игру в разрешении 2954×1662. Назвать его особо полезным не получится. Он не дает улучшения картинки, в сравнении с прошлым режимом, но ощутимо сказывается на производительности — 43 FPS с сильными просадками.

Показатели двух предоставленных технологий при игре в формате 2К по личным ощущениям идентичны вышеописанным результатам. Безусловно количество FPS будет заметно выше, но само восприятие картинки останется прежним. Это же и касается игры в разрешении 1920×1080. В таком случае, God of War превращается в мыльные слэшер. Если сравнивать обе технологии, победителем однозначно выступит FidelityFX Super Resolution, который банально более универсален в использовании и может повысить производительность на слабых ПК с использованием любой видеокарты. DLSS сможет похвататься только качеством получаемой картинки после масштбирования.


God of War на ПК получился отличным. Конечно, у игры четырехлетней давности можно найти несколько минусов и предположить, что местами она состарилась. Но God of War это точно не касается, проект отлично сохранился, консольные ограничения никак не помешают наслаждаться эпичным экшеном. Этот порт явно не самый лучший у Sony с технической стороны, но с оптимизацией все на достаточно высоком уровне. Теоретически даже на бюджетной сборке можно в полной мере насладиться прекрасным скандинавским миром и при этом сохраняется возможность гибкой настройки графики на свой вкус и предпочтениях в количестве кадров. Слабую производительность на мощных видеокартах еще могут поправить патчами, обновлениями также устранят странный баг с управлением. Радует, что ПК-версия God of War получилась стабильной — отличная картинка и хорошая оптимизация.

P.S. Буквально вчера разработчики выпустили небольшой патч, который исправил баг с подсказками.

20 728
2

God of War (2022)

В избранное


В избранном

игра полностью на русском языке

v 1.0.13 [Новая Версия] на Русском

(Полная версия) Последняя

  • Дата выхода:
    14 янв. 2022
    2022 год

  • Разработчик: Santa Monica
  • Жанр: Экшены, Приключения, RPG

14.5

Отзывы в steam:
Крайне положительные

96%

из 77916 обзоров пользователей положительные.

Обновлено — 3 октября 2023, 20:11.
подробности обновления

God of War 2018 – приключение спартанского воина, сына Зевса по имени Кратос, который является главным героем. Сюжет игры создан на основе различных скандинавских мифов. У протагониста имеется ребенок по имени Атрей, а также была жена Фэй. Супруга погибла, а сын путешествует по миру вместе с ним. На протяжении прохождения можно будет встретить множество мифических богов и монстров, с которым можно будет взаимодействовать. Некоторые дружелюбные персонажи будут предоставлять помощь в определенных моментах, или же просить об услугах и предлагать дополнительные задания. С противниками можно будет сражаться, используя боевой топор под названием Левиафан, либо же Клинки Хаоса.

В Бог Войны 2018 можно использовать предоставленное оружие в ближнем бою, либо же запускать в неприятелей с расстояния. Кроме того, можно увеличивать наносимый урон, заряжая топор способностями стихий. Клинки же могут поджигать оппонентов. Также в бою может помочь и сын героя, Атрей, который способен наносить повреждения врагам при помощи лука. Также во время драк можно уворачиваться от ударов, чтобы избежать потери здоровья. Протагонист обладает навыком, который называется «Гнев Спарты», на время увеличивающий силу и скорость персонажа.

Пользователь может проходить миссии, или же свободно исследовать открытый и просторный игровой мир. Можно свободно перемещаться по областям, чтобы находить новых неприятелей и второстепенных героев. Кроме того, можно заняться сбором различных полезных ресурсов. Их можно будет собирать для того, чтобы в дальнейшем воспользоваться во время крафта всевозможных предметов. Материалы можно будет находить в различных местах – они разбросаны по игровым локациям.

Скачать торрент

Скриншоты

Видео из игры

Логотип God of War (2022)

Скачать God of War (2022)

RePack от Chovka

Размер: 26.99 ГБ

Версия: v 1.0.13 (Полная) Последняя

Особенности репака:

Фикс для игры на Windows 7, 8.1:

Доп. Информация:

Примечание

Фикс для игры на Windows 7, 8.1 ищите под соответствующим спойлером.
На видеокартах без аппаратной поддержки DirectX 11.1 работоспособность игры не гарантируется.

Ознакомьтесь с особенностями — НАЖМИТЕ на ×

Мы обновляем все раздачи до последних версий.

Дополнительные раздачи:

RePack от FitGirl

Версия: v 1.0.12 / 1.0.475.7534 build 8813492

Пиратка (Таблетка: Присутствует)

Версия: v 1.0.13

RePack от dixen18

Версия: v 1.0.13

Системные требования

  • ОС: 10 (64-bit), win7/8 (с фиксом)
  • Процессор: Intel i5-2500k / AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (DirectX 11.1) — 4 ГБ
  • Место на диске: 61.7 ГБ

Публикация обновлена — 3 октября 2023, 20:11.


Глубокий сюжет, Мифология, От третьего лица, Бой, Насилие, Слэшер, Фэнтези, Исследования, Открытый мир, Атмосферная, Мясо, Эмоциональная, Ролевой экшен, Похожа на Dark Souls, Игрок против ИИ, Игры с геймпадом

Формально игра работает только на Windows 10 и 11 и не поддерживает модификации. Энтузиаст уже всё сделал самостоятельно

God of War вышла на ПК в Steam и Epic Games Store 14 января. Игра работает на Windows 10 и Windows 11. Энтузиаст решил исправить недоработку и расширить список доступных операционных систем.

На NexusMods опубликовали специальный «Windows 7 patch». Он позволяет запустить God of War на ПК с Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. При этом он делает невозможным запуск на Win 10/11.

После загрузки и извлечения «GoW-Win7.xdelta» необходимо с помощью DeltaPatcher (ссылка на скачивание) применить патч к «GoW.exe».

Затем надо загрузить DXVK (ссылка) d3d11.dll и dxgi.dll, поместить в папку с игрой рядом с «GoW.exe».

В случае ошибки «Недостаточно памяти» рекомендуют увеличить объём виртуальной памяти (файла подкачки). Если вылетает «Vulkan-1.dll не найдена», то необходимо сначала установить Vulakn (Runtime Installer).

Сейчас на главной

  • God mode режим бога в windows 7
  • Gnu radio скачать на windows
  • Gog galaxy windows 7 x64
  • Globalprotect скачать бесплатно для windows 10
  • Gnu radio windows rtl sdr