Final reality benchmark windows 10

10 апреля 2023, понедельник
16:25

На английском форуме, рабочий способ установки этого бенчика на современные системы, иначе запуск офиц.установщика выдает ошибку. Но я не про способ, кому лень искать вот ссылка с уже установленным на моем пк в архиве, вам только распаковать и пользоваться.  

Погонял на своих пк, покайфовал, но кроме ностальгии от бенчика пользы мало. Во-первых разрешение только 640х480 и его нет способа повысить. Во-вторых он выдает странные результаты.

Вот результат на c2d e6600 + 7300gs win7x64. За эталон попугая берется результат на pentium 150 + S3 virge DX 2mb. Местами умудрялся подтормаживать, хотя не должен по идее, ведь железо на 8 лет опережает данный бенчик. 

Вот результат на 5800x + 3080ti + win10x64. Разница всего в 3 раза, хотя должна исчисляться порядками, учитывая хотя бы разницу между 3080ti — топом 2021 и офисной затычкой из 2005 — 7300gs.

Вот результат на 5800x + 3080ti (28% PL) + win10x64. То есть видяха урезана почти в 4 раза, но попугаев +\- одинаково.

А вот тест в софтверном режиме на 5800х@4000MHz и c2d e6600 2400MHz. 5800x у меня зафиксирован на 4ГГц и напряжении 0.95, так как врм на материнке msi b450-a pro maxx слабоват имхо, ведь брал в свое время под 3600, да и охлад гаммакс 300 можно не менять. Так как тест видит только одно-поток, то разница в пределах разумного. Но как попугаев в software-режиме может быть больше чем в D3D?

У меня была цель найти универсальный бенчмарк, на котором можно адекватно сравнить древнее железо из 90х и самое современное, в частности видеокарт, но пока не находил. С 3д марками примерно та же петрушка. Если знаете адекватные бенчи для подобной задачи, напишите про них в комментариях.

рекомендации

4070 MSI по старой цене дешевле Palit

13900K в Регарде дешевле чем при курсе 60

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

Вот такие пироги, надеюсь было интересно.

Содержание

  1. Обзор тестового пакета Final Reality 1.01
  2. Тест Final Reality v1.01
  3. Вступление.
  4. Достоинства:
  5. Недостатки:
  6. Вывод
  7. Результаты тестирования наиболее популярных видеоакселераторов
  8. В качестве инструментария тестирования были взяты:
  9. Результаты представлены в нижеследующих таблицах:

Обзор тестового пакета Final Reality 1.01

Final Reality от Remedy Entertainment — Один из самых мощных , удобных и уважаемых бенчмарков. Совместим с DirectX5 и выше . Предназначен для тестирования 2D/3D скорости вашего компьютера. Желательно, чтобы ваша система была укомплектована Direct3D совместимым акселератором.

Нами был выбран именно этот бенчмарк по многим причинам:

  • Низкие системные требования
  • Работа в хардверном и софтверном режимах
  • Возможность выбора количества тестируемых параметров
  • Большой набор 2D/3D тестов , AGP тест, тестирование 2D/3D шины
  • Наглядность
  • Удобный интерфейс.
  • Приятная музыка (рекомендуется использовать только в демонстрационном режиме).
  • Встроенная база данных.

Final Reality не использует команд DirectX6 и выше.

Само тестирование проходит в несколько этапов:

Назначение MMX Support Размерность

2D тест, определяющий скорость обработки 2-мерных изображений.

Кадров в секунду

Показывает реальную скорость работы с памятью.

Измеряет количество 25-пиксельных полигонов, обрабатываемых компьютером в секунду. Использует Z-buffer , texture mapping, gouraud shading.

Демонстрирует возможности компьютера по наложению текстур с использованием различных эффектов.

Показывает как чувствует себя ваш компьютер в реальном 3D игровом мире.

Тестирует Fillrate вашего акселератора (скорость работы с видеопамятью).

N/A Миллионов пикселей
в секунду.

Тестирует скорость работы компьютера в реальной сложной 3D сцене с сложными моделями , 2000-10000 полигонами на экране одновременно, тенями, прозрачностью, большими текстурами.

Bus transfer rate tests

2D transfer rate

Измеряет скорость передачи изображений из оперативной памяти в видеопамять.

3D transfer rate

Измеряет скорость , с которой в Direct3D приложениях передаются текстуры из оперативной памяти в видеопамять.

Измеряет скорость AGP шины при передаче текстур объёмом от 2.3 мегабайт до 36 мегабайт.

N/A Кадров в секунду

Пакет Final Reality используется для тестирования в качестве DirectX5 приложения. Результаты берутся по тестам Radial Blur, Chaos Zoomer, 25-Pixels, Robots, City Scene.

Тест Final Reality v1.01

Вступление.

Многие люди, издревле сидящие за компьютером, слышали и видели, произведения FutureCrew. Эти горячие финские парни, делали на древних писюках потрясающие вещи (демки), одно упоминание о Second Reality, вызывает массу положительных эмоций, у меня, во всяком случае. Так вот, некоторые из этих замечательных людей сейчас плодотворно трудятся в Remedy и принимали участие в создании FinalReality. После такого вступления, все, кто понял, о чем я говорил, кинулись качать FR :-). Кстати, спецы из Remedy делают очень красивые штуки на Java, которыми тоже можно воспользоваться.

Я не буду переводить вам, господа, то, что написано на сайте Remedy про этот тест. Расскажу только, что это такое, где оно есть, что оно показывает, и конечно выскажу свое мнение.

Final Reality v1.01 от Remedy Enterteintment представляет собой Direct3D тест под Win’9x. Отмечу, что именно, Direct3D, а не OpenGL или каких других API. Тест, автоматически определяет наличие у вас установленного внешнего (3DFx Voodoo, и т.д.), либо совмещенного (Riva128, Verite2x00, и т.д.) 3D акселератора, использование шины AGP и понимает ли ваш процессор команды MMX. Это, кстати, очень простой способ проверить, все ли у вас, корректно встало и используется (см. обзор #9 Revolution3D AGP 8Mb).

После того, как вы благополучно скачали FR (

8Mb), вам надо его поставить. Ставится все просто и легко, при условии, что ваше чудо техники отвечает следующим минимальным требованиям:

  • Pentium 75 MHz processor (или совместимый)
  • 16Mb memory
  • Direct3D compatible 3D accelerator
  • DirectSound compatible sound card for audio
  • Windows 9x
  • DirectX 5.0

В процессе тестирования, узнаем:

  • Скорость передачи данных (mbytes/s) по шине (Bus transfer rate)
  • Скорость (images/s) прорисовки 2D (2D Image processing)
  • Скорость (kilopolygons/s,images/s, megapixels/s) вывода 3D графики (3D Perfomance)
  • Скорость передачи (images/s) по шине AGP.
  • Общие показатели (за единицу принят P150+Virge) в 2D и 3D задачах.

Этих данных вполне достаточно (кому мало, тому 3D WinBench98) для сравнения разных, как 3D, так и 2D карт.

Тест, очень красивый, если смотреть его на достойном оборудовании, конечно. Я посчитал достойным то, как справлялся с отображением 3D задачек Monster3D. При отсутствии поддержки вашим акселератором некоторых 3D возможностей, вы это сразу заметите на экране (искаженные текстуры, непрозрачные туманы и лучи прожекторов или отсутствие их и т.д.), поэтому советую, хотя бы один раз посмотрите этот тест с Монстром или с Riva128 под OpenGL драйверами. Если у вас нет возможности увидеть, как должно быть, то ориентируйтесь по картинкам (screenshot) выложенным на сайте.

Теперь, коротко, о сервисе предоставляемом этим тестом. Вы можете затолкать ваши замеры в базу данных или сохранить в файл в текстовом формате. Можете сравнивать свежий замер с предыдущими, но есть одно неудобство — нельзя сравнить два старых замера, кроме как смотреть в файл, что не наглядно. Так же, плохо то, что не сохраняются данные по шине AGP, т.е. доступны сведения только по свежему замеру.

Если вдруг вам захочется использовать этот тест в качестве отличной демки, с хорошей музыкой, то так и делайте. Контрольные замеры, надо делать только в Advanced режиме, без музыки. Корректно сравнивать показатели полученные на одной машине, и менять только видеокарту. Если у вас дефицит данных по разным системам и акселераторам, то можно обратиться на сайт Remedy, где они собирают и публикуют их. Так же, я намерен опубликовать, достаточно обширные данные на своем сайте, причем мои данные получены на одной и той же машине (см. ниже) мной лично.

Вот, пожалуй и все.

Достоинства:

  • Очень красиво и хорошо звучит.
  • Простые и наглядные показатели.
  • Достаточно быстро проходит (в отличие от полного 3D WinBench) и не надо постоянно за ним следить (нажимать OK).
  • Скромные требования к системе.
  • Этот тест уже стал популярным, т.е. много доступных данных.

Недостатки:

  • Тест нельзя назвать «профессиональным».
  • Все таки, приходится смотреть на картинки в FullScreen режиме.
  • Не работает под NT.

Вывод

Загрузить себе этот тест имеет смысл, хотя бы ради музыки и прекрасной демки, в качестве которой он тоже годится. Просто приятно смотреть.

Все «испытания» проводились на компьтере FVC фирмы ВЦ7 и вот что там было:

  • Mainboard Asus P2L97 (440LX, PII 233-333)
  • CPU Intel Pentium II 300 MHz
  • 128 Mb SDRAM
  • HDD 4,3 Gb Western Digital WDAC34300, EIDE
  • Видеоакселераторы были самые разные, и AGP, и PCI, от 2х до 16 Mb.
  • Монитор ViewSonic P775
  • OS Win’95 OSR2, Win’98 Beta3

Результаты тестирования наиболее популярных видеоакселераторов

В качестве инструментария тестирования были взяты:

  • Бенчмарк-Демо Final Reality v.1.01
  • Ego Software XDEMO v.1.02, кстати, уже вышла версия 1.03.
  • PC Player Direct 3D Benchmark v.1.10 (Einstainluggen)
  • Ziff-Davis 3D-WinBench 97 v.1.0
  • Ziff-Davis WinBench 97 v.1.0

Результаты представлены в нижеследующих таблицах:

Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
Canopus Pure 3D ** Diamond Monster 3D ** Creative 3D Voodoo 2 ** Canopus
Total 3D V128
Diamond Viper v330
50 MHz 60 MHz 50 MHz 57 MHz PCI AGP v.1.023
Драйверы Win98beta3 Драйверы v.1.023
Final Reality v.1.01
25 Pixel 160,22 140,1 159,63 159,78 210,97 269,19 264,43 275,9 285,5
Robots 32,86 34,9 34,01 34,12 40,94 32,78 33,94 34,72 35,5
Fill Rate 12,6 12,64 17,82 17,83 22,96 63,52 61,43 61,01 60,56
City Scene 40,34 45,4 44,97 45,06 44,14 38,3 43,49 44,07 45,5
3D Perfomance 3,07 3,16 3,21 3,21 3,56 3,49 3,59 3,61 3,65
Radial Blur 33,25 33,17 33,73 33,76 35,46 33,73 33,5 34,09 33,24
Chaos Zoomer 49,95 49,45 50,32 50,16 54,42 50,48 50,44 50,92 49,9
2D Processing 3,51 ! 3,51 ! 3,56 ! 3,55 ! 3,77 ! 3,56 3,54 3,59 3,51
2D Bus Transfer 29,55 29,42 29,61 29,58 173,27 29,29 29,57 28,12 28,11
3D Bus Transfer 23,31 23,31 23,57 23,47 24,21 12,6 12,78 12,52 12,52
Итог по Final Reality v.1.01 2,93 2,97 3,02 3,02 3,77 3,13 3,18 3,21 3,21
XDEMO 1.02 (fps) 50,9 56,7 49,3 49,3 64,64 49 51,6 51,71 60
PC PLayer Direct3D (fps) 32,4 32,3 30 30 51,2 41,3 42,4 42,5 57
3D WinBench 97 184 190 182 184 255 261 261 262 270
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 13,2 12,7 12,8 12,7
Graphics Winmarks 134 128 132 132
Publishing Graphics 13,5 12,9 13,3 13,3
WP/SS Graphics 13,6 13,2 13,4 13,4

** — тесты только по DirectX (Glide не тестировалось).
! — пояснения здесь.

Также проводилось тестирование 3D-акселераторов на базе 3Dfx-чипсетов по спецификации DirectX на примере ДЕМО игры Forsaken

Виды тестирования Diamond Monster 3D Canopus Pure 3D Creative 3D Voodoo 2
Forsaken 35-38 37-40 68-77

Первое число — минимальное значение, второе — максимальное.

Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
ASUS AGP-264GT3 ATi Xpert@Work AGP ASUS AGP-V3000 3DexPlorer ASUS AGP-V2740 Intel Express 3D
Драйверы Win98beta3 Драйверы v.2.278 Драйверы 2.312turbo
Final Reality v.1.01
25 Pixel 166,29 260,65 263 211,46 279,9 303,85 321,1
Robots 20,75 30,61 31,6 30,36 34,6 40,08 40,9
Fill Rate 45,5 32,96 32,9 39,73 60,87 87,92 26
City Scene 21,9 41,93 43,7 41,9 44,47 51,27 57,53
3D Perfomance 2,82 3,39 3,44 3,39 3,62 3,63 3,81
Radial Blur 34,33 34,25 34,2 33,36 34,1 34,2 36,85
Chaos Zoomer 50,8 51,31 50,8 50,34 50,87 52,28 57,54
2D Processing 3,61 3,62 3,6 3,53 3,59 3,64 3,95
2D Bus Transfer 155,7 99,23 99,24 100,17 30,29 108,2 111,87
3D Bus Transfer 24,22 18,92 19,16 15,96 13,01 7,9 8,21
Итог по Final Reality v.1.01 3,25 3,36 3,38 3,32 3,22 3,48 3,68
XDEMO 1.02 (fps) 36,21 41,8 41 48,6 59,94 53,85 63,8
PC PLayer Direct3D (fps) 29 36,1 37 62 56,4 57,6 43,9
3D WinBench 97 143 142 150 141 260 273 287
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 12 12 13 13 12,4 12,7 12,8
Graphics Winmarks 121 122 123 127 129 137 140
Publishing Graphics 12,4 12,2 12,8 13 13,2 10,8 11,5
WP/SS Graphics 11,9 11,7 12,2 12 12,9 12,7 13,1
Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
Matrox Millenium 1995 г.в. Matrox Millenium II AGP Matrox Productiva G100 AGP #9 Revolution 3D PCI Diamond FireGL 1000Pro 3DLabs Permedia-2
Final Reality v.1.01 **
25 Pixel 13,6 17,7 22,7 108,6 256,88 260,2
Robots 0,82 26 23,7 10,96 33,42 33,5
Fill Rate 0,72 19,8 22,2 23,27 27,26 28,2
City Scene 1,21 35,6 29,4 15,01 44,14 42,8
3D Perfomance 0,45 1,7 2,28 ** 2,17 3,05 3,07
Radial Blur 34,21 34,3 36,04 34,04 34,06 34,1
Chaos Zoomer 51,31 51,33 55,5 51,13 50,75 51,2
2D Processing 3,61 3,62 3,84 3,6 3,59 3,6
2D Bus Transfer 90 107,7 92,9 111,8 34,6 33,8
3D Bus Transfer 9,07 31,52 31,3 38,84 17,57 18,7
Итог по Final Reality v.1.01 1,94 2,5 2,84 2,79 2,94 2,98
XDEMO 1.02 (fps) 12,5 29,9 35,1 ** 22 35 33,5
PC PLayer Direct3D (fps) 17,7 43,6 *** 45,6 ** 17,9 37,4 35,7
3D WinBench 97 45 78 128 ** 129 238 239
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 13 13,4 15,5 12,6 12,6 12,6
Graphics Winmarks 129 134 156 135 129 129
Publishing Graphics 12,7 13,3 11,6 13,5 13,3 13,4
WP/SS Graphics 13 13,7 22,6 13,8 12,8 12,8

** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур

Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
Eagle S3 Virge Diamond Stealth64 DRAM (S3 864) Trident 3D 9750 AGP Trident 3D 9850 AGP
DX PCI GX-2 AGP
Final Reality v.1.01
25 Pixel 97,7 125,75 N/A 119,43 210,96
Robots 1,02 10,9 N/A 7,57 19,13
Fill Rate 6,83 7,77 N/A 5,56 5,89
City Scene 4,53 10,56 N/A 9,37 22,37
3D Perfomance 1,04 1,66 N/A 1,69 2,53
Radial Blur 34,17 34,18 N/A 33,48 33,6
Chaos Zoomer 52,04 52,05 N/A 50,72 50,89
2D Processing 3,63 3,63 N/A 3,55 3,56
2D Bus Transfer 67,37 109,49 N/A 31,06 94,94
3D Bus Transfer 21,9 43,9 N/A 30,23 96,84
Итог по Final Reality v.1.01 1,97 2,54 N/A 2,21 3,15 **
XDEMO 1.02 (fps) 7,3 13,3 2,8 ** 11,23 14,2
PC PLayer Direct3D (fps) 27 *** 36,3 *** 6,7 ** 23,1 9,9 **
3D WinBench 97 68,2 82,6 51 73,4 151 **
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 9,5 10,7 5 8,57 9,5
Graphics Winmarks 95 102 42,7 88,5 95,2
Publishing Graphics 11 11 5,2 9,37 10,5
WP/SS Graphics 8,7 9,7 3,8 8,73 9,8

** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур

Теперь все результаты представлены в виде наглядных графиков:

Вступление.

Многие люди, издревле сидящие за компьютером, слышали и видели, произведения FutureCrew. Эти горячие финские парни, делали на древних писюках потрясающие вещи (демки), одно упоминание о Second Reality, вызывает массу положительных эмоций, у меня, во всяком случае. Так вот, некоторые из этих замечательных людей сейчас плодотворно трудятся в Remedy и принимали участие в создании FinalReality. После такого вступления, все, кто понял, о чем я говорил, кинулись качать FR :-). Кстати, спецы из Remedy делают очень красивые штуки на Java, которыми тоже можно воспользоваться.

Я не буду переводить вам, господа, то, что написано на сайте Remedy про этот тест. Расскажу только, что это такое, где оно есть, что оно показывает, и конечно выскажу свое мнение.

Final Reality v1.01 от Remedy Enterteintment представляет собой Direct3D тест под Win’9x. Отмечу, что именно, Direct3D, а не OpenGL или каких других API. Тест, автоматически определяет наличие у вас установленного внешнего (3DFx Voodoo, и т.д.), либо совмещенного (Riva128, Verite2x00, и т.д.) 3D акселератора, использование шины AGP и понимает ли ваш процессор команды MMX. Это, кстати, очень простой способ проверить, все ли у вас, корректно встало и используется (см. обзор #9 Revolution3D AGP 8Mb).

После того, как вы благополучно скачали FR (~8Mb), вам надо его поставить. Ставится все просто и легко, при условии, что ваше чудо техники отвечает следующим минимальным требованиям:

  • Pentium 75 MHz processor (или совместимый)
  • 16Mb memory
  • Direct3D compatible 3D accelerator
  • DirectSound compatible sound card for audio
  • Windows 9x
  • DirectX 5.0

Скромно.

В процессе тестирования, узнаем:

  • Скорость передачи данных (mbytes/s) по шине (Bus transfer rate)
  • Скорость (images/s) прорисовки 2D (2D Image processing)
  • Скорость (kilopolygons/s,images/s, megapixels/s) вывода 3D графики (3D Perfomance)
  • Скорость передачи (images/s) по шине AGP.
  • Общие показатели (за единицу принят P150+Virge) в 2D и 3D задачах.

Этих данных вполне достаточно (кому мало, тому 3D WinBench98) для сравнения разных, как 3D, так и 2D карт.

Тест, очень красивый, если смотреть его на достойном оборудовании, конечно. Я посчитал достойным то, как справлялся с отображением 3D задачек Monster3D. При отсутствии поддержки вашим акселератором некоторых 3D возможностей, вы это сразу заметите на экране (искаженные текстуры, непрозрачные туманы и лучи прожекторов или отсутствие их и т.д.), поэтому советую, хотя бы один раз посмотрите этот тест с Монстром или с Riva128 под OpenGL драйверами. Если у вас нет возможности увидеть, как должно быть, то ориентируйтесь по картинкам (screenshot) выложенным на сайте.

Теперь, коротко, о сервисе предоставляемом этим тестом. Вы можете затолкать ваши замеры в базу данных или сохранить в файл в текстовом формате. Можете сравнивать свежий замер с предыдущими, но есть одно неудобство — нельзя сравнить два старых замера, кроме как смотреть в файл, что не наглядно. Так же, плохо то, что не сохраняются данные по шине AGP, т.е. доступны сведения только по свежему замеру.

Если вдруг вам захочется использовать этот тест в качестве отличной демки, с хорошей музыкой, то так и делайте. Контрольные замеры, надо делать только в Advanced режиме, без музыки. Корректно сравнивать показатели полученные на одной машине, и менять только видеокарту. Если у вас дефицит данных по разным системам и акселераторам, то можно обратиться на сайт Remedy, где они собирают и публикуют их. Так же, я намерен опубликовать, достаточно обширные данные на своем сайте, причем мои данные получены на одной и той же машине (см. ниже) мной лично.

Вот, пожалуй и все.

Итог

Достоинства:

  • Очень красиво и хорошо звучит.
  • Простые и наглядные показатели.
  • Достаточно быстро проходит (в отличие от полного 3D WinBench) и не надо постоянно за ним следить (нажимать OK).
  • Скромные требования к системе.
  • Этот тест уже стал популярным, т.е. много доступных данных.

Недостатки:

  • Тест нельзя назвать «профессиональным».
  • Все таки, приходится смотреть на картинки в FullScreen режиме.
  • Не работает под NT.

Вывод

Загрузить себе этот тест имеет смысл, хотя бы ради музыки и прекрасной демки, в качестве которой он тоже годится. Просто приятно смотреть.

Все «испытания» проводились на компьтере FVC фирмы ВЦ7 и вот что там было:

  • Mainboard Asus P2L97 (440LX, PII 233-333)
  • CPU Intel Pentium II 300 MHz
  • 128 Mb SDRAM
  • HDD 4,3 Gb Western Digital WDAC34300, EIDE
  • Видеоакселераторы были самые разные, и AGP, и PCI, от 2х до 16 Mb.
  • Монитор ViewSonic P775
  • OS Win’95 OSR2, Win’98 Beta3

Тест Final Reality v1.01

Вступление.

Многие люди, издревле сидящие за компьютером, слышали и видели, произведения FutureCrew. Эти горячие финские парни, делали на древних писюках потрясающие вещи (демки), одно упоминание о Second Reality, вызывает массу положительных эмоций, у меня, во всяком случае. Так вот, некоторые из этих замечательных людей сейчас плодотворно трудятся в Remedy и принимали участие в создании FinalReality. После такого вступления, все, кто понял, о чем я говорил, кинулись качать FR :-). Кстати, спецы из Remedy делают очень красивые штуки на Java, которыми тоже можно воспользоваться.

Я не буду переводить вам, господа, то, что написано на сайте Remedy про этот тест. Расскажу только, что это такое, где оно есть, что оно показывает, и конечно выскажу свое мнение.

Final Reality v1.01 от Remedy Enterteintment представляет собой Direct3D тест под Win’9x. Отмечу, что именно, Direct3D, а не OpenGL или каких других API. Тест, автоматически определяет наличие у вас установленного внешнего (3DFx Voodoo, и т.д.), либо совмещенного (Riva128, Verite2x00, и т.д.) 3D акселератора, использование шины AGP и понимает ли ваш процессор команды MMX. Это, кстати, очень простой способ проверить, все ли у вас, корректно встало и используется (см. обзор #9 Revolution3D AGP 8Mb).

После того, как вы благополучно скачали FR (

Этих данных вполне достаточно (кому мало, тому 3D WinBench98) для сравнения разных, как 3D, так и 2D карт.

Тест, очень красивый, если смотреть его на достойном оборудовании, конечно. Я посчитал достойным то, как справлялся с отображением 3D задачек Monster3D. При отсутствии поддержки вашим акселератором некоторых 3D возможностей, вы это сразу заметите на экране (искаженные текстуры, непрозрачные туманы и лучи прожекторов или отсутствие их и т.д.), поэтому советую, хотя бы один раз посмотрите этот тест с Монстром или с Riva128 под OpenGL драйверами. Если у вас нет возможности увидеть, как должно быть, то ориентируйтесь по картинкам (screenshot) выложенным на сайте.

Теперь, коротко, о сервисе предоставляемом этим тестом. Вы можете затолкать ваши замеры в базу данных или сохранить в файл в текстовом формате. Можете сравнивать свежий замер с предыдущими, но есть одно неудобство — нельзя сравнить два старых замера, кроме как смотреть в файл, что не наглядно. Так же, плохо то, что не сохраняются данные по шине AGP, т.е. доступны сведения только по свежему замеру.

Если вдруг вам захочется использовать этот тест в качестве отличной демки, с хорошей музыкой, то так и делайте. Контрольные замеры, надо делать только в Advanced режиме, без музыки. Корректно сравнивать показатели полученные на одной машине, и менять только видеокарту. Если у вас дефицит данных по разным системам и акселераторам, то можно обратиться на сайт Remedy, где они собирают и публикуют их. Так же, я намерен опубликовать, достаточно обширные данные на своем сайте, причем мои данные получены на одной и той же машине (см. ниже) мной лично.

Вот, пожалуй и все.

Достоинства:

Недостатки:

Вывод

Загрузить себе этот тест имеет смысл, хотя бы ради музыки и прекрасной демки, в качестве которой он тоже годится. Просто приятно смотреть.

Final Reality 1.02

Нами был выбран именно этот бенчмарк по многим причинам:

Final Reality не использует команд DirectX6 и выше.

Само тестирование проходит в несколько этапов:

Final Reality

2D Tests

Название

Назначение MMX Support Размерность

2D тест, определяющий скорость обработки 2-мерных изображений.

Кадров в секунду

Показывает реальную скорость работы с памятью.

3D Tests

Демонстрирует возможности компьютера по наложению текстур с использованием различных эффектов.

Показывает как чувствует себя ваш компьютер в реальном 3D игровом мире.

Тестирует Fillrate вашего акселератора (скорость работы с видеопамятью).

Bus transfer rate tests

2D transfer rate

Измеряет скорость передачи изображений из оперативной памяти в видеопамять.

3D transfer rate

Измеряет скорость AGP шины при передаче текстур объёмом от 2.3 мегабайт до 36 мегабайт.

N/AКадров в секунду

Пакет Final Reality используется для тестирования в качестве DirectX5 приложения. Результаты берутся по тестам Radial Blur, Chaos Zoomer, 25-Pixels, Robots, City Scene.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)
5/07.98

Результаты тестирования наиболее популярных видеоакселераторов

В качестве инструментария тестирования были взяты:

Результаты представлены в нижеследующих таблицах:

** — тесты только по DirectX (Glide не тестировалось).
! — пояснения здесь.

Также проводилось тестирование 3D-акселераторов на базе 3Dfx-чипсетов по спецификации DirectX на примере ДЕМО игры Forsaken

Виды тестирования Diamond Monster 3D Canopus Pure 3D Creative 3D Voodoo 2
Forsaken 35-38 37-40 68-77

Первое число — минимальное значение, второе — максимальное.

Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
ASUS AGP-264GT3 ATi Xpert@Work AGP ASUS AGP-V3000 3DexPlorer ASUS AGP-V2740 Intel Express 3D
Драйверы Win98beta3 Драйверы v.2.278 Драйверы 2.312turbo
Final Reality v.1.01
25 Pixel 166,29 260,65 263 211,46 279,9 303,85 321,1
Robots 20,75 30,61 31,6 30,36 34,6 40,08 40,9
Fill Rate 45,5 32,96 32,9 39,73 60,87 87,92 26
City Scene 21,9 41,93 43,7 41,9 44,47 51,27 57,53
3D Perfomance 2,82 3,39 3,44 3,39 3,62 3,63 3,81
Radial Blur 34,33 34,25 34,2 33,36 34,1 34,2 36,85
Chaos Zoomer 50,8 51,31 50,8 50,34 50,87 52,28 57,54
2D Processing 3,61 3,62 3,6 3,53 3,59 3,64 3,95
2D Bus Transfer 155,7 99,23 99,24 100,17 30,29 108,2 111,87
3D Bus Transfer 24,22 18,92 19,16 15,96 13,01 7,9 8,21
Итог по Final Reality v.1.01 3,25 3,36 3,38 3,32 3,22 3,48 3,68
XDEMO 1.02 (fps) 36,21 41,8 41 48,6 59,94 53,85 63,8
PC PLayer Direct3D (fps) 29 36,1 37 62 56,4 57,6 43,9
3D WinBench 97 143 142 150 141 260 273 287
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 12 12 13 13 12,4 12,7 12,8
Graphics Winmarks 121 122 123 127 129 137 140
Publishing Graphics 12,4 12,2 12,8 13 13,2 10,8 11,5
WP/SS Graphics 11,9 11,7 12,2 12 12,9 12,7 13,1
Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
Matrox Millenium 1995 г.в. Matrox Millenium II AGP Matrox Productiva G100 AGP #9 Revolution 3D PCI Diamond FireGL 1000Pro 3DLabs Permedia-2
Final Reality v.1.01 **
25 Pixel 13,6 17,7 22,7 108,6 256,88 260,2
Robots 0,82 26 23,7 10,96 33,42 33,5
Fill Rate 0,72 19,8 22,2 23,27 27,26 28,2
City Scene 1,21 35,6 29,4 15,01 44,14 42,8
3D Perfomance 0,45 1,7 2,28 ** 2,17 3,05 3,07
Radial Blur 34,21 34,3 36,04 34,04 34,06 34,1
Chaos Zoomer 51,31 51,33 55,5 51,13 50,75 51,2
2D Processing 3,61 3,62 3,84 3,6 3,59 3,6
2D Bus Transfer 90 107,7 92,9 111,8 34,6 33,8
3D Bus Transfer 9,07 31,52 31,3 38,84 17,57 18,7
Итог по Final Reality v.1.01 1,94 2,5 2,84 2,79 2,94 2,98
XDEMO 1.02 (fps) 12,5 29,9 35,1 ** 22 35 33,5
PC PLayer Direct3D (fps) 17,7 43,6 *** 45,6 ** 17,9 37,4 35,7
3D WinBench 97 45 78 128 ** 129 238 239
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 13 13,4 15,5 12,6 12,6 12,6
Graphics Winmarks 129 134 156 135 129 129
Publishing Graphics 12,7 13,3 11,6 13,5 13,3 13,4
WP/SS Graphics 13 13,7 22,6 13,8 12,8 12,8

** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур

Виды тестов Типы видеоадаптеров и условия тестирования
Eagle S3 Virge Diamond Stealth64 DRAM (S3 864) Trident 3D 9750 AGP Trident 3D 9850 AGP
DX PCI GX-2 AGP
Final Reality v.1.01
25 Pixel 97,7 125,75 N/A 119,43 210,96
Robots 1,02 10,9 N/A 7,57 19,13
Fill Rate 6,83 7,77 N/A 5,56 5,89
City Scene 4,53 10,56 N/A 9,37 22,37
3D Perfomance 1,04 1,66 N/A 1,69 2,53
Radial Blur 34,17 34,18 N/A 33,48 33,6
Chaos Zoomer 52,04 52,05 N/A 50,72 50,89
2D Processing 3,63 3,63 N/A 3,55 3,56
2D Bus Transfer 67,37 109,49 N/A 31,06 94,94
3D Bus Transfer 21,9 43,9 N/A 30,23 96,84
Итог по Final Reality v.1.01 1,97 2,54 N/A 2,21 3,15 **
XDEMO 1.02 (fps) 7,3 13,3 2,8 ** 11,23 14,2
PC PLayer Direct3D (fps) 27 *** 36,3 *** 6,7 ** 23,1 9,9 **
3D WinBench 97 68,2 82,6 51 73,4 151 **
WinBench97 (Business Benchmarks)
Database Graphics 9,5 10,7 5 8,57 9,5
Graphics Winmarks 95 102 42,7 88,5 95,2
Publishing Graphics 11 11 5,2 9,37 10,5
WP/SS Graphics 8,7 9,7 3,8 8,73 9,8

** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур

Теперь все результаты представлены в виде наглядных графиков:

Результаты тестирования наиболее популярных видеоакселераторов

Выводы

Это дает основания полагать, что увеличение частоты дает определенный эффект у данной карточки.

2. А вот видеоакселератор Diamond Monster 3D практически никакого прироста производительности при увеличении частоты не показал. Это дает основания полагать, что несколько другая организация Canopus Pure 3D (где 6Mb памяти) делает Pure 3D более эффективной.

3. Результаты сравнения Pure 3D и Monster 3D довольно разноречивы: если по результатам Final Reality Monster 3D обогнал Pure 3D, то по итогам XDEMO наоборот, Monster отстал, что также подтвердили результаты по PC Player Direct 3D.

4. По чисто визуальным наблюдениям мне понравилась плата Pure 3D больше, нежели Monster 3D, и по качеству изображения, и по возможностям и настройкам. Также, хочу как дополнение, отметить возможность работы Pure 3D под Windows NT, т.е. наличие драйверов для полноценной работы, а не только через GLide.

Небольшое замечание: наличие 6 мегабайт памяти у Pure 3D не обеспечивают работу в режиме 800х600 с Z-bufferingом т.к. «лишние» 2 Мб (по сравнению с Diamond Monster 3D, например) используются для текстурной памяти, а не для буфера кадра.

И еще ДОПОЛНЕНИЕ: тестирование видеоплат на базе чипсетов от 3Dfx Interactive проводилось ТОЛЬКО по спецификации DirectX, поскольку вышеуказанные тесты не поддерживают GLIDE, отсюда не столь высокие показатели по сравнению с иными акселераторами, использующими DirectX, как основную базу.

5. Новая плата от Creative (ее я получил сразу же после Комтек-98) на базе 3Dfx Voodoo 2 уже успела наделать шума после выхода в марте, но у нас в России они появились совсем недавно. Т.к. видеокарта эта довольно новая, то остановлюсь на ней немного подробнее, чем на остальных. Инсталляция прошла гладко, тесты тоже. Знаменитый screen-saver Voodoo Lights тоже опознал в этой плате «родственника» и заработал. Надо сказать, что после 3-х кратного прогона ДЕМО Forsaken чипы на карте довольно сильно раскалились (а я еще выбрал режим 800х600 на 75Гц), поэтому уже первый вывод: НЕОБХОДИМО дополнительное охлаждение.

У меня у корпусе есть специальный вентилятор для охлаждения всех плат на PCI (это еще пришлось ставить для видеокарт на Riva 128, которые также греются сильно). После его включения все стало работать нормально, тесты прогонял несколько раз и ДЕМО Forsaken раз 15 прокручивалось.

И главный вывод:

6. А вот новая плата от фирмы Canopus Total 3D V128 пусть и незначительно, все же проиграла плате Diamond Viper V330 практически по всем показателям. Тут уже сложный вопрос, поскольку обе платы на одном и том же чипсете Nvidia Riva128, но Viper V330 не имеет возможности ввода-вывода изображения на TV, а Total 3D V128 имеет. Возможно, что где-то, как говорится, «излишняя» логика уже сыграла притормаживающую роль. Тем не менее, учитывая незначительность проигрыша платы Total 3D V128 и ее богатые возможности по работе с аналоговым вводом-выводом, эта плата от Canopus’а представляет некоторый интерес, но, к сожалению, высокая цена платы ставит ее в разряд мало покупаемых.

Дополнение : 15 апреля 1998 года вышли новые драйвера для этой видеокарты под Windows 95, где введена поддержка Open GL и PAL в утилите V-Shot. Опять таки, к сожалению, вынужден констатировать, что поддержка PAL в V-SHot по качеству оставляет желать лучшего, а качество капчинга в Cinema KX и до того было не очень высоким (во всяком случае, утилита Live3000 от ASUSTeK для карты V3000 делает его гораздо качественнее).

7. Одни из самых высоких результатов поделили между собой платы на базе AGP: ASUS V3000 и Diamond Viper V330. Обе — на чипсете Riva128. Карта Viper V330 показала немного более высокие результаты, но она не оборудована никакими средствами TV-in/out, поэтому, смело можно отдавать предпочтение ASUS 3DexPlorer V3000 AGP. На самом деле плата Diamon Viper v330 выпускается в варианте с TV-in/out, но, к сожалению только с поддержко USA NTSC, и поэтому к нам не поставляется. Хотя, отзывы счастливых владельцев этого варианта платы, живущих в Америке — вполне положительные.

8. Тестирование видеокарт Viper V330 происходило на 2-х версиях драйверов: на встроенных в Windows 98 beta3 и v.1.023 от Diamond Multimedia. Обещанного фирмой Diamond мощного прироста производительности у платы Viper V330 при установке последних «Turbo» драйверов версии 1.023 не произошло. Увеличение производительности составило в среднем только 1%.

9. Тестирование платы V264GT3 происходило на 3-х версиях драйверов: встроенных в Windows 98 beta3, v.2.278 и v.2.312 turbo (beta). И вот интересные результаты у карты ASUS V264GT3 на чипсете ATI 3D Rage Pro AGP 2x, выполненной на базе AGP. По всем показателям она явно и сильно проигрывает своим конкурентам на чипсете Riva128, однако ж, по трансферу по шине она явно во много раз опередила их, чем и вызван был наиболее высокий общий результат по Final Reality. Вот здесь уже вопрос возникает сразу: неужели это AGP так работает, во много раз превосходя трансфер по PCI? Или это имеется в виду какой-то иной? Я ответа не нашел в пояснениях к Final Reality, но тем не менее, по тесту 3D Winbench эта карта очень сильно проиграла конкурентам на чипсете Riva 128.

Промежуточный итог:

Видеоплата Canopus Pure3D заслуживает всяческого внимания, видеоплату Canopus Total 3D V128 стоит приобретать только в случае необходимости работы с «живым» видео, иначе дешевле купить Viper V330 от Diamond’а, который превосходит по тестам Total 3D, видеоплату ASUS V264GT3 следует приобретать также, если необходима работа с «живым» видео (что очень прекрасно на этой карте организовано), много работы с 2D–графикой, особенно с большими текстурами (использование AGP будет эффективно). Видеокарту Diamond Monster 3D можно приобретать, если не будет хватать средств на немногим более дорогую плату Pure3D.

10. Мне очень хотелось испытать разрекламированные ATI Technologies новые драйвера для 3D Rage Pro, по которым обещан прирост производительности до 40%, но, к сожалению, при попытке установить их под Windows 98, программа установки выдавала сообщение о «Неправильной операционной системе» и о том, что драйвера ставятся только под Windows 95. Вот такой парадокс. Но, тем не менее, я под Windows 95 OSR 2.1 провел сравнительные тесты этих драйверов, что дало возможность вывести ATI на «чистую воду». Более подробно о «турбо»-драйвере можно прочитать здесь.

И вот какие выводы получились:

Общее мнение:

12. О видеокарте от фирмы «Nimber Nine» — #9 Revolution 3D. По цене это самая дорогая видеоплата из всех тестируемых. Также о ней много было рекламы о ее мощи, однако ж, тесты показали очень и очень скромные результаты по заявленной 3D графике (по 2D графике она — на уровне остальных), даже подчас хуже,чем у видеоплат на чипе ATI 3D Rage Pro. Вот уж если давать совет чего НЕ надо покупать никогда, так это об этой плате!

Кстати, по 2D #9 Revolution обогнала даже Matrox Millenium II AGP! Т.е., опять же заявленное фирмой Matrox Graphics неоспоримое преимущество Millenium II по 2D графике оказалось также ложным.

13. Выводы по плате Diamond Fire GL 1000 Pro. Показала себя надежной по работе, драйвера встали без проблем, но по всем тестам она проиграла платам на чипсете Riva128, также на ряде тестов не было полной прорисовки текстур (особенно в Final Reality). Таким образом, сразу ощущалась направленность этой платы только на профессиональную работу в 2D и 3D графике (идеально подходит для САПР). Драйвера пробовал ставить как от Diamond, так и от 3DLabs, результаты получились очень схожи, поэтому не стал в таблице делать отдельные колонки. Учитывая относительно небольшую цену этой карты, ее можно рекомендовать для любителей OpenGL. Плата имеет также выход на 3D-очки.

Также, плата S3 Virge GX-2 трудно переключала частоты развертки, при установке высоких разрешений (1024х768) на экране картинка была замутнена (а монитор у меня Nokia 447Xav 17″), чего не было ни у одной из вышеперечисленных видеокарт.

19. А вот с результатами Aristo Trident 9850 AGP все сложнее. Она показала результаты довольно высокие по величине, таким образом по быстродействию может состязаться с такими «волками» как ATI Xpert@Work и даже #9 Revolution 3D, и дешевле их раза в 2-3, но, к очень большому моему сожалению, по качеству эта карта (или этот чипсет) уступает всем платам, кроме Virge. Все тесты показали ужасное качество прорисовок текстур, везде было весьма ощутимо визуальное отставание по прорисовкам вообще. Хотя размытости экрана, как у предыдущей модели, не было.

20. Ну и сразу видно, как ушла вперед современная технология. Если 4 года назад (да и 3 года тоже) видеоплата Diamond Stealth 64 DRAM считалась «элитной», по цене была доступна немногим, то теперь ее результаты тестирования вызывают смешанные чувства: улыбку с ностальгическим вздохом (все было тогда так степенно, не надо было ни за кем «гнаться». ).

Дополнение

Замечание

Платы Diamond Monster и 3D Canopus Pure 3D работали в паре с акселератором Canopus Total 3D 128V.

Что касается результатов 2D Processing теста Final Reality для плат на базе 3Dfx, то тут нет никакой ясности. На самом деле совершенно непонятно, что имеется ввиду, возможно, это вовсе не то, что мы думаем. Я списался с разработчиками программы, но внятного разъяснения пока не получил. Чем я возмущен. Разумеется, если кто-то сможет сделать это за них, то с удовольствием внесу необходимые корректировки, если это потребуется.

Очень логичное объяснение прислал Сергей Мухин:

Это очень просто — во время теста надо посмотреть какой рефреш на мониторе, я посмотрел и понял, что 2D тесты идут на первой видеокарте (у меня ATI Rage II), скорее всего 2D processing предназначен для тестирования карт на RIVA 128 и VooDoo Rush.

Final Reality Benchmark V1 1

07:25 9.76 MB 3.9K

Final Reality Benchmark On NVIDIA GeForce 680

07:19 9.63 MB 32.7K

Final Reality Benchmark 60 Fps

06:54 9.08 MB 8.4K

Final Reality V1 01 Old Benchmark 1997

Final Reality Benchmark GTX 970 I7 5820k 16Gb DDR4 Win 10 4K 60FPS

09:01 11.87 MB 1.8K

Final Reality Benchmark

06:43 8.84 MB 16.9K

Final Reality Benchmark

10:49 14.24 MB 17

Final Reality Benchmark глючит

3dfx Rampage B001 Final Reality Benchmark 1

02:13 2.92 MB 124

Final Reality Benchmark

06:53 9.06 MB 3.7K

Final Reality Benchmark 1997 S3 Savage 4 Pro 3dfx Voodoo 2 12MB

12:29 16.43 MB 1.4K

Final Reality Benchmark Run 1080P

07:01 9.23 MB 1.6K

Old Benchmarks 3dmark 2001 Final Reality On Win98

09:38 12.68 MB 1K

3dfx Voodoo 5 6000 AGP Final Reality Benchmark 8xFSAA

07:19 9.63 MB 15K

Final Reality Benchmark Intel GMA 3100

INTEL GMA 3600 VS NVIDIA 1080TI TEST BENCHMARK FINAL REALITY 1997

07:45 10.20 MB 164

QEMU Running Final Reality Benchmark From Windows 98 Guest On Windows 10 Host

10:04 13.25 MB 164

Final Reality 300a Mystique 8MB Advanced Benchmark

24:58 32.86 MB 77

3dfx Rampage Running Final Reality 101 DX5 Benchmark

03:32 4.65 MB 773

3dfx Rampage B001 Final Reality Benchmark 2

01:30 1.97 MB 103

3dfx Rampage B001 Final Reality Benchmark 3

Neon Noir Ray Tracing Benchmark 1 0 On RTX 3090

Virtual Reality Meets Automotive Benchmarking

02:01 2.65 MB 1.8K

Oneplus 5 Cheating Benchmarks The Reality

06:50 8.99 MB 628.2K

Rd 314 Marketing Vs Reality Patriot Burst SSD Benchmark

02:54 3.82 MB 1.1K

The MEDIUM Benchmark On I7 3770 Rx 570 Single Dual Reality

04:01 5.29 MB 388

Here Comes The OpenVR Benchmark Tool Comparison Index Rift S Oculus Link Pimax 8K

11:42 15.40 MB 4.5K

VRMark 3DMark Virtual Reality Benchmark GTX 750 TI OC Full HD 1080p60 PC Shadowplay RTSS

03:06 4.08 MB 0.9K

No Man S Sky Gameplay Trailer E3 2014 PS4

03:23 4.45 MB 8.3M

Oneplus 8 Unboxing Antutu Benchmark

03:53 5.11 MB 10.2K

RTX 3090 Benchmark VR With Super Sampling 1 5 And 144Hz HL Alyx Project Cars 2 TWD S S

11:22 14.96 MB 37K

4 4 DEVIL MAY CRY 4 BENCHMARK

Dolby Presents The World Of Sound Demo Dolby Atmos Dolby

01:34 2.06 MB 21.9M

3DMark 2000 Benchmark V1 1 Default Run

06:29 8.53 MB 311

Google Keynote Google I O 22

02:27 158.52 MB 1.2M

Benchmark Australia S Got Talent 2011 Grand Final

08:21 10.99 MB 152.7K

Futuremark VRMark Orange Room Benchmark R9 390 And I5 6600K

01:20 1.75 MB 318

CPU VR Benchmark 8700K Vs 9900K Does An Upgrade Make Sense Pimax 8K Virtual Reality

11:42 15.40 MB 4.9K

NVIDIA RTX 3080 PCIe 3 0 Vs PCIe 4 0 X16 Benchmarks Intel Vs AMD For 3080 Discussion

12:21 16.25 MB 0.9M

Benchmarking Reality Check A Private Sector Perspective Zachary Brown CBRE Property Management

18:21 24.15 MB 19

VaM Benchmark V1

09:04 11.93 MB 1.8K

How ExxonMobil Will Survive In The New Climate Reality

59:33 78.37 MB 73.1K

How To Benchmark Your System Esp GPU With Unigine Superposition

03:36 4.74 MB 5.8K

IPART S Review Of The EWL Nexus Efficient Design And Benchmark Costs For Local Infrastructure

02:27:17 193.84 MB 66

MINECRAFT 1 18 VS 1 17 PERFORMANCE TEST BENCHMARK

The Reality Of Recovery Series Financial Benchmarks Tools For Financial Success

29:28 38.78 MB 108

Rs 10000 Gaming PC Build PART 2 Hindi Reality More Benchmarks

22:22 29.44 MB 292.8K

M2 MacBook Air Review More Than A Refresh

11:46 15.49 MB 3.8M

IL 2 Sturmovik Mit RTX 2080 Ti Und Pimax 8K Benchmark German Virtual Reality

10:52 14.30 MB 5.9K

Assassin S Creed Origins 1 1 0 Vs 1 05 PC Patch Performance BENCHMARK TEST

02:08 2.81 MB 6.4K

Для вашего поискового запроса Final Reality Benchmark V1 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Final Reality Benchmark V1 1 который загружен GPUminusTECHdotORG размером 9.76 MB, длительностью 7 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Final Reality Benchmark V1 1

Durant Mex Sachine Feat Durant

Warhammer 40000 Примарх Мортарион

С Днем Рождения Мем

Spongebob Squarepants Movie End Credits

Don T Kill My Vibe Yeah

Чубак Олгон Жок

Собчак Успокойтесь Клоуны

Central Florida Dash Cam Footage 1

Прости Если Что Не Так Пойми Раньше Был Дурак

Minecraft Ray Tracing Shaders Seus Ptgi E9 Umsoea

Я Тебя Не Провожаю Просто Молча Отпускаю

Second Set Of Madrigals 1609 17 Sweet Honey Sucking Bees

Azeri Karadeniz Şarkısı

Джордж Мартин Игра Престолов

Best Synthwave Music Vocal Jams 80S Mix 5

Happy Birthday Piano Instrumental Happy Birthday

Мой Любимый Город Худжанд

Excalibur Craft 2 Выпуск Винница Как Делать Пиво И Ром

Источники информации:

  • http://www.hwp.ru/articles/Final_Reality_1.02/
  • http://www.ixbt.com/video/ultimavtest_p3.html
  • http://www.ixbt.com/video/ultimavtest_p4.html
  • http://mp3crown.cc/music/final-reality-benchmark-v1-1.html

βłů Ӎǻ ǻώ Ŀӧvē Ĵēώēł βłů Ӎǻ ǻώ Ŀӧvē Ĵēώēł
ГлавнаяУстановка
04.05.2019

Всем привет! У меня вопросик. А как на Windows 10 установить старую программу «Final Reality»?

bhf asd bhf asd
02.05.2019

Так же как и на 9

Demon Demon
02.05.2019

Ставишь виртуальную машину, в неё старую винду, а потом уже эту прогу

  • Где купить кабель к очкам hp windows mixed reality? Я может разучился гуглом пользоваться, так как уже пол часа не могу найти ничего похожего. У кабеля с одной стороны разъём для подключения к очкам, а с другой разветвляется на HDMI 2.0 и USB 3.0
  • Подойдёт ли ПК для VR шлема Lenovo Explore с системой windows mixed reality ПК Видеокарта 1060 3gb 8gb оперативы Процессор intel Xeon E3-1225 Если нет то какой шлем подойдёт если не какой-то что надо обновить Винда 10 последние обновление
  • Могу ли я подключить свой Acer Windows Mixed Reality к пк марки Lenovo? Хочу купить WMR Шлем фирмы Acer, но не знаю подойдёт ли он к моему пк Lenovo. То есть я могу подключить любой WMR к любому пк?
  • Можно ли подключить датчики от того же HTC VIVE, или OCULUS RIFT к Windows Mixer Reality& А смогу ли я каким то невероятным образом ПОДКЛЮЧИТЬ датчики от VR шлемов к шлему Windows Mixed Reality? Тобеж датчики от HTC VIVE, OCULUS RIFT… Возможно ли это вообще?

Добавить комментарий

  • vk.com
  • facebook

Вступление.

Многие люди, издревле сидящие за компьютером, слышали и видели, произведения FutureCrew. Эти горячие финские парни, делали на древних писюках потрясающие вещи (демки), одно упоминание о Second Reality, вызывает массу положительных эмоций, у меня, во всяком случае. Так вот, некоторые из этих замечательных людей сейчас плодотворно трудятся в Remedy и принимали участие в создании FinalReality. После такого вступления, все, кто понял, о чем я говорил, кинулись качать FR :-). Кстати, спецы из Remedy делают очень красивые штуки на Java, которыми тоже можно воспользоваться.

Я не буду переводить вам, господа, то, что написано на сайте Remedy про этот тест. Расскажу только, что это такое, где оно есть, что оно показывает, и конечно выскажу свое мнение.

Final Reality v1.01 от Remedy Enterteintment представляет собой Direct3D тест под Win’9x. Отмечу, что именно, Direct3D, а не OpenGL или каких других API. Тест, автоматически определяет наличие у вас установленного внешнего (3DFx Voodoo, и т.д.), либо совмещенного (Riva128, Verite2x00, и т.д.) 3D акселератора, использование шины AGP и понимает ли ваш процессор команды MMX. Это, кстати, очень простой способ проверить, все ли у вас, корректно встало и используется (см. обзор #9 Revolution3D AGP 8Mb).

После того, как вы благополучно скачали FR (~8Mb), вам надо его поставить. Ставится все просто и легко, при условии, что ваше чудо техники отвечает следующим минимальным требованиям:

  • Pentium 75 MHz processor (или совместимый)
  • 16Mb memory
  • Direct3D compatible 3D accelerator
  • DirectSound compatible sound card for audio
  • Windows 9x
  • DirectX 5.0

Скромно.

В процессе тестирования, узнаем:

  • Скорость передачи данных (mbytes/s) по шине (Bus transfer rate)
  • Скорость (images/s) прорисовки 2D (2D Image processing)
  • Скорость (kilopolygons/s,images/s, megapixels/s) вывода 3D графики (3D Perfomance)
  • Скорость передачи (images/s) по шине AGP.
  • Общие показатели (за единицу принят P150+Virge) в 2D и 3D задачах.

Этих данных вполне достаточно (кому мало, тому 3D WinBench98) для сравнения разных, как 3D, так и 2D карт.

Тест, очень красивый, если смотреть его на достойном оборудовании, конечно. Я посчитал достойным то, как справлялся с отображением 3D задачек Monster3D. При отсутствии поддержки вашим акселератором некоторых 3D возможностей, вы это сразу заметите на экране (искаженные текстуры, непрозрачные туманы и лучи прожекторов или отсутствие их и т.д.), поэтому советую, хотя бы один раз посмотрите этот тест с Монстром или с Riva128 под OpenGL драйверами. Если у вас нет возможности увидеть, как должно быть, то ориентируйтесь по картинкам (screenshot) выложенным на сайте.

Теперь, коротко, о сервисе предоставляемом этим тестом. Вы можете затолкать ваши замеры в базу данных или сохранить в файл в текстовом формате. Можете сравнивать свежий замер с предыдущими, но есть одно неудобство — нельзя сравнить два старых замера, кроме как смотреть в файл, что не наглядно. Так же, плохо то, что не сохраняются данные по шине AGP, т.е. доступны сведения только по свежему замеру.

Если вдруг вам захочется использовать этот тест в качестве отличной демки, с хорошей музыкой, то так и делайте. Контрольные замеры, надо делать только в Advanced режиме, без музыки. Корректно сравнивать показатели полученные на одной машине, и менять только видеокарту. Если у вас дефицит данных по разным системам и акселераторам, то можно обратиться на сайт Remedy, где они собирают и публикуют их. Так же, я намерен опубликовать, достаточно обширные данные на своем сайте, причем мои данные получены на одной и той же машине (см. ниже) мной лично.

Вот, пожалуй и все.

Итог

Достоинства:

  • Очень красиво и хорошо звучит.
  • Простые и наглядные показатели.
  • Достаточно быстро проходит (в отличие от полного 3D WinBench) и не надо постоянно за ним следить (нажимать OK).
  • Скромные требования к системе.
  • Этот тест уже стал популярным, т.е. много доступных данных.

Недостатки:

  • Тест нельзя назвать «профессиональным».
  • Все таки, приходится смотреть на картинки в FullScreen режиме.
  • Не работает под NT.

Вывод

Загрузить себе этот тест имеет смысл, хотя бы ради музыки и прекрасной демки, в качестве которой он тоже годится. Просто приятно смотреть.

Все «испытания» проводились на компьтере FVC фирмы ВЦ7 и вот что там было:

  • Mainboard Asus P2L97 (440LX, PII 233-333)
  • CPU Intel Pentium II 300 MHz
  • 128 Mb SDRAM
  • HDD 4,3 Gb Western Digital WDAC34300, EIDE
  • Видеоакселераторы были самые разные, и AGP, и PCI, от 2х до 16 Mb.
  • Монитор ViewSonic P775
  • OS Win’95 OSR2, Win’98 Beta3

There has always been a tie between Futuremark and the demoscene. It all started with the benchmark Final Reality, released by Remedy Entertainment in 1997.

Remedy Entertainment was a gaming company, founded by demosceners from the legendary Future Crew and other demo groups. Remedy developed an early 3D acceleration benchmark tool for VNU European Labs, known as Final Reality, which showed obvious links to the demoscene, both because of the demo-like design of its parts, the name “Final Reality” being a reference to the Future Crew demo Second Reality, and the fact that a variation of Second Reality’s classic city scene was included in Final Reality.

After this first benchmark, a separate company focused on benchmarking was founded, which was to become Futuremark. After releasing 3DMark99, they changed their name to MadOnion.com. Then after releasing 3DMark2001, they changed back to Futuremark Corporation. Eventually, after being acquired in 2018 by UL, they changed the name to UL Benchmarks.

With every major milestone of PC hardware and software, generally more or less coinciding with new versions of the DirectX API and/or new generations of hardware, they released a new benchmark to take advantage of the new features, and push it to the extremes.

Traditionally, each benchmark also included a demo mode, which added a soundtrack, and generally had extended versions of the test scenes, and a more demo-like storytelling/pacing/syncing to music. As a demoscener, I always loved these demos. They often had beautiful graphics and effects, and great music to boot.

But, can you still run them? UL Benchmarks was nice enough to offer all the legacy benchmarks on their website, complete with registration keys: Futuremark Legacy Benchmarks – UL Benchmarks

Or well, they put all of them up there, except for Final Reality (perhaps because it was released by Remedy, not by Futuremark/MadOnion). But I already linked that one above.

I got all of them to run on my modern system with Windows 10 Pro x64 on it. I’ll give a quick rundown of how I got them running, starting from the newest.

3DMark11, 3DMark Vantage, 3DMark06, 3DMark05 and 3DMark03 all installed and ran out-of-the-box.

3DMark2001SE installed correctly, but the demo would not play. Looking at the error log revealed that it had problems playing back sound (which explains why regular tests would work, they have no sound). But when you select the Compatibility mode for Windows 8, that fixes the sound, and the whole demo runs fine.

3DMark2000 was a bit more difficult. On my laptop it installed correctly, but on my desktop, the installer hung after unpacking. The trick is to go to Task Manager, find the setup.exe process in the Details tab, right-click it and select “Analyze wait chain”. It will tell you what the process is waiting for. In my case it was “nvcontainer.exe”. So I killed all processes by that name, and the setup continued automatically.

Now 3DMark2000 was installed properly, but it still did not work correctly. There is a check in there, to see if you have at least 4MB video memory. Apparently on a modern video card with multiple GBs of memory, the check overflows, and thinks you have less than 4MB. It then shows a popup, and immediately closes after you click on it. So I disassembled the code, found the check, and simply patched it out. Now it works fine.

If you want to patch it yourself, use a hex editor and change the following bytes in 3DMark2000.exe:

Offset 69962h: patch 7Dh to EBh
Offset 69979h: patch 7Dh to EBh

XL-R8R dates from the same era as 3DMark2000, and I ran into the same issue of setup.exe getting stuck, and having to analyze the wait chain to make it continue. It did not appear to have a check for video memory, so it ran fine after installation.

3DMark99Max was more difficult still. The installer is packaged with a 16-bit version of a WinZip self-extractor. You cannot run 16-bit Windows programs on a 64-bit version of Windows. Luckily you can just extract the files with a program like 7-Zip or WinRar, by just right-clicking on 3DMark99Max.exe and selecting the option to extract it to a folder. From there, you can just run setup.exe, and it should install properly.

Like 3DMark2000, there’s also a check in 3DMark99Max that prevents it from running on a modern system. In this case, it tries to check for DirectX 6.1 or higher, and the check somehow mistakenly thinks that the DirectX version is too low on a modern system. Again, a simple case of disassembling, finding the check, and patching it out.

If you want to patch it yourself, use a hex editor and change the following byte in 3dmark.exe:

Offset 562CCh: patch 75h to EBh

Final Reality then, the last one. Like 3DMark99Max, it has a 16-bit installer. However, in this case the trick of extracting it does not help us. You can extract the setup files, but in this case the setup.exe is still 16-bit, so it still cannot run. But not to worry, there are ways around that. Initially I just copied the files from an older installation under a 32-bit Windows XP. But an even better solution is otvdm/winevdm.

In short, x86 CPUs can generally only switch between two modes on-the-fly under Windows. So a 32-bit version of Windows can switch between 32-bit and 16-bit environments, which allows a 32-bit version of Windows to run a 16-bit “NTVDM” (NT Virtual DOS Machine) environment, in which it runs DOS and 16-bit Windows programs. For 64-bit versions of Windows, there’s a similar concept, known as Windows-on-Windows (WOW64). This allows you to run 32-bit Windows programs. The original NTVDM for DOS and Win16 programs is no longer available.

Otvdm works around this by using software emulation for a 16-bit x86 CPU, and then uses part of the Wine codebase to translate the calls from 16-bit to 32-bit. This gives you very similar functionality to the real NTVDM environment on a 32-bit system, and allows you to run DOS and Win16 applications on your 64-bit Windows system, albeit with limited performance, since the CPU emulation is not very fast. Because it’s not a sandbox environment like most emulators, but it actually integrates with the host OS via 32-bit calls.

In our case, we can simply run the Final Reality installer via otvdm. Just download the latest stable release from the otvdm Github page, and extract it to a local folder. Then start odvdmw.exe, and browse to your fr101.exe installer file. It will then install correctly, directly onto the host system.

There appear to be no compatibility problems with this oldest benchmark of them all, funny enough, so that rounds it all up.

Here is a video showing all the 3DMark demos:

And here is the XL-R8R demo:

And finally the Final Reality demo:

  • Final fantasy xv windows edition скачать трейнер
  • Final cut pro аналог для windows
  • Final cut pro x для windows аналоги
  • Final fantasy xv windows edition кооператив сюжет
  • Filmora video editor для windows