E1696 не удается открыть источник файл windows h

1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

1

21.12.2018, 12:36. Показов 25973. Ответов 6


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Когда пытаюсь открыть чей-то проект,где есть Windows.h,то он его не может открыть.
Пример:

Код

Какая-то папка
Какая-то папка.sln

— я запускаю .sln и у меня просто он не может открыть Windows.h. И такие определения ,как DWORD,HANDLE он просто не читает,говорит,что идентификатор не определен
Если я возьму этот код(полностью) открою Visual Studio и закину туда этот код,то он будет работать.И Windows.h сможет открыться.В чём дело?



0



1488 / 416 / 90

Регистрация: 17.05.2015

Сообщений: 1,344

21.12.2018, 15:15

2

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

В чём дело?

в хулиганистом sln



0



322 / 174 / 78

Регистрация: 09.10.2014

Сообщений: 809

21.12.2018, 15:19

3

Лучший ответ Сообщение было отмечено shuraros1 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

В чём дело?

Выбрана версия Windows SDK, которая не установлена. В свойствах проекта надо изменить на версию, которая установлена.



2



1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

22.12.2018, 15:44

 [ТС]

4

lArtl, а как её поменять?

Добавлено через 7 минут
я поменял версию пакета sdk для Windows на 8.1,но ничего не произошло



0



322 / 174 / 78

Регистрация: 09.10.2014

Сообщений: 809

22.12.2018, 16:19

5

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

я поменял версию пакета sdk для Windows на 8.1,но ничего не произошло

Попытался скомпилировать? что пишет?



2



1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

22.12.2018, 16:21

 [ТС]

6

Спасибо,я всё поменял. Просто надо было скачать новую версию sdk

Добавлено через 34 секунды
lArtl, благодарю



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 14

14.05.2020, 23:39

7

lArtl Большое спасибо! Это актуально и сегодня.



0



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

14.05.2020, 23:39

7

This is an artifact of the way C++/WinRT works. While the header files do exist in the Windows SDK, that’s not where the project goes looking for them. Instead, they are generated on the fly into the source tree under the Generated Files directory.

So to fix the issue you will have to compile a newly created project at least once. This by itself isn’t sufficient for IntelliSense to pick up the changes in environment. To help IntelliSense out you’re going to have to right-click into the source editor, and select Rescan -> Rescan File.

Once that is done, all the IntelliSense errors go away, including E1696.


Historic background

It’s easy to get confused why the C++/WinRT header files are part of the Windows SDK, yet the C++/WinRT VSIX templates aren’t using them. A look back at C++/WinRT’s history helps explain how we landed in this situation:

Initially, the code generator responsible for producing the language projection header files (modern.exe, later renamed to cppwinrt.exe) wasn’t published. Instead, the header files were generated by Kenny Kerr, and published through his modern repo.

Publishing the language projection header files through a GitHub repository carried over into the cppwinrt repo owned by Microsoft, and continued to be the deployment channel for several versions of Windows.

This wasn’t exactly convenient for developers, so with the release of the Windows SDK for Windows 10, version 1803 (10.0.17134.0) the headers got added to the SDK (including the code generator). This worked, but wasn’t an ideal situation either, as the release cycle of C++/WinRT was now tied to that of the Windows SDK, roughly 6 months.

Decoupling the release cycles was crucial in allowing C++/WinRT to progress at its own pace, shipping frequent updates with improvements and bug fixes. This was enabled by deploying the code generator as part of a NuGet package that the C++/WinRT project templates reference. The MSBuild project drives generation of the language projection headers, and clients can freely decide, which version of the C++/WinRT library they wish to use, controlled through the NuGet package reference.

This is how things work today, but the language projection headers can no longer be yanked from the Windows SDK. They were published, with clients relying on finding them there, and expecting an SDK update to not break their builds. And this is why the Windows SDK contains header files you aren’t meant to be using.

I just upgraded to Visual Studio 2017 Community Edition and I have trouble loading standard header files. I get 507 errors from various header files. Here are some snippets:

Some of the errors:

Severity    Code    Description Project File    Line    Suppression State
Error (active)  E1696   cannot open source file "errno.h"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cerrno  7   
Error (active)  E1696   cannot open source file "float.h"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cfloat  7   
Error (active)  E0282   the global scope has no "acosf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   629 
Error (active)  E0282   the global scope has no "asinf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   629 
Error (active)  E0282   the global scope has no "atanf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   630 
Error (active)  E0282   the global scope has no "atan2f"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   630 
Error (active)  E0282   the global scope has no "ceilf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   630 
Error (active)  E0282   the global scope has no "cosf"  RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   631 
Error (active)  E0282   the global scope has no "coshf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cmath   631 
Error (active)  E0282   the global scope has no "swprintf"  RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  21  
Error (active)  E0282   the global scope has no "swscanf"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  21  
Error (active)  E0282   the global scope has no "ungetwc"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  21  
Error (active)  E0282   the global scope has no "vfwprintf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  22  
Error (active)  E0282   the global scope has no "vswprintf" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  22  
Error (active)  E0282   the global scope has no "vwprintf"  RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  22  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcrtomb"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  23  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wprintf"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  23  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wscanf"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  23  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcsrtombs" RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  24  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcstol"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  24  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcscat"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  24  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcschr"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  25  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcscmp"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  25  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcscoll"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  25  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcscpy"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  26  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcscspn"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  26  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcslen"    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  26  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcsncat"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  27  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcsncmp"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  27  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcsncpy"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  27  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcspbrk"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\cwchar  28  
Error (active)  E0282   the global scope has no "wcsrchr"   RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools
Error (active)  E0260   explicit type is missing ('int' assumed)    RPGWorld    c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\include\xtgmath.h   212 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\Glsl.inl    40  
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\Texture.hpp 159 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\VertexArray.hpp 64  
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\VertexArray.hpp 72  
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\VertexArray.hpp 88  
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\VertexArray.hpp 104 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\Graphics\VertexArray.hpp 129 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    58  
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    332 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    345 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    365 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    387 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    387 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    399 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    413 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    413 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    427 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    427 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    456 
Error (active)  E0757   variable "size_t" is not a type name    RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\packages\sfml-system.2.4.0.0\build\native\include\SFML\System\String.hpp    456 
Error (active)  E0020   identifier "rand" is undefined  RPGWorld    c:\Users\Fazil\Documents\Visual Studio 2017\Projects\Local\RPGWorld\RPGWorld\Blocks.cpp 23  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  
Error   C1083   Cannot open include file: 'corecrt.h': No such file or directory    RPGWorld    c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\crtdefs.h   10  

I never had this issue with Visual Studio 2015 Community Edition. Am I missing some component from the Installer? Any help would be appreciated. Thank you!

asked Mar 14, 2017 at 3:45

o.o's user avatar

I got the errors to go away by installing the Windows Universal CRT SDK component, which adds support for legacy Windows SDKs. You can install this using the Visual Studio Installer:

enter image description here

If the problem still persists, you should change the Target SDK in the Visual Studio Project : check whether the Windows SDK version is 10.0.15063.0.

In : Project -> Properties -> General -> Windows SDK Version -> select 10.0.15063.0.

Then errno.h and other standard files will be found and it will compile.

Dave Mackersie's user avatar

answered Mar 14, 2017 at 5:03

o.o's user avatar

o.oo.o

3,5819 gold badges43 silver badges71 bronze badges

5

If the problem is not solved by above answer, check whether the Windows SDK version is 10.0.15063.0.

Project -> Properties -> General -> Windows SDK Version -> select 10.0.15063.0

After this rebuild the solution.
 

Dave Mackersie's user avatar

answered Jul 27, 2017 at 13:56

azhar baloch's user avatar

2

If anyone’s still stuck on this, the easiest solution I found was to «Retarget Solution».
In my case, the project was built of SDK 8.1, upgrading to VS2017 brought with it SDK 10.0.xxx.

To retarget solution:
Project->Retarget Solution->»Select whichever SDK you have installed»->OK

From there on you can simply build/debug your solution. Hope it helps

enter image description here

answered Apr 16, 2019 at 17:05

Rafay Khan's user avatar

Rafay KhanRafay Khan

1,08013 silver badges25 bronze badges

I upgraded VS2017 from version 15.2 to 15.8. With version 15.8 here’s what happened:

Project -> Properties -> General -> Windows SDK Version -> select 10.0.15063.0 no longer worked for me! I had to change it to 10.0.17134.0 and then everything built again. After the upgrade and without making this change, I was getting the same header file errors.

I would have submitted this as a comment on one of the other answers but I don’t have enough reputation yet.

answered Aug 29, 2018 at 4:02

echo's user avatar

echoecho

4607 silver badges12 bronze badges

1

This problem may also happen if you have a unit test project that has a different C++ version than the project you want to test.

Example:

  • EXE with C++ 17 enabled explicitly
  • Unit Test with C++ version set to «Default»

Solution: change the Unit Test to C++17 as well.

Screenshot

answered Oct 30, 2020 at 10:09

Thomas Weller's user avatar

Thomas WellerThomas Weller

55.6k20 gold badges126 silver badges223 bronze badges

If the instalation of Windows Universal CRT SDK as described in the acceped answer did not help. Try to check this:

In case the directory «C:\Program Files\Windows Kits» exists on your system ensure that it contains «10/Include» and «10/Lib» subdirectories. If not create hard links there to thoose present in your «C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10″

Explanation:
As you can see from C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\DesignTime\CommonConfiguration\Neutral\uCRT.props the path «C:\Program Files\Windows Kits» is prefered over «C:\Program Files (x86)\Windows Kits» if it exists!

answered Feb 4, 2022 at 11:29

Bohdan's user avatar

BohdanBohdan

4685 silver badges6 bronze badges

    Автор темы

  • #1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Suppression State Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «Windows.h»
что блять это за хуйня?

Крайслер

Эксперт


Gromix


  • #3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

для начала скажи какой сурс я помогу

my_waifu_is_rem

Пользователь


  • #4

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

Gromix


  • #5

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

my_waifu_is_rem

Пользователь


  • #6

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

У меня обычно все хорошо.

Gromix


  • #7

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

надо знать какой сурс у него

    Автор темы

  • #8

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

я все пофиксил, но там в сурсе куча ошибок, где-то не стоят ковычки, где-то нету ;, и т.д, могу сурсы скинуть хоть они и на гитхабе есть, я чисто для себя по играть

Gromix


  • #9

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

я все пофиксил, но там в сурсе куча ошибок, где-то не стоят ковычки, где-то нету ;, и т.д, могу сурсы скинуть хоть они и на гитхабе есть, я чисто для себя по играть

база какая

    Автор темы

  • #10

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Wa3Rix

Пользователь


  • #11

Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Suppression State Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «Windows.h»
что блять это за хуйня?

<windows.h>
#include «windows.h» // Ознчает что инклюд ищется в папке с проектом
#include <windows.h> // Стандартная библеотека, ищется в папке компитятора

Gromix


  • #12

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

скачай badcache там забери виндов

P45H3


  • #13

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Подключай winapi из стандартных библиотек линкера <>

1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

1

21.12.2018, 12:36. Показов 23395. Ответов 6


Когда пытаюсь открыть чей-то проект,где есть Windows.h,то он его не может открыть.
Пример:

Код

Какая-то папка
Какая-то папка.sln

— я запускаю .sln и у меня просто он не может открыть Windows.h. И такие определения ,как DWORD,HANDLE он просто не читает,говорит,что идентификатор не определен
Если я возьму этот код(полностью) открою Visual Studio и закину туда этот код,то он будет работать.И Windows.h сможет открыться.В чём дело?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

0

1097 / 371 / 82

Регистрация: 17.05.2015

Сообщений: 1,207

21.12.2018, 15:15

2

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

В чём дело?

в хулиганистом sln

0

322 / 174 / 78

Регистрация: 09.10.2014

Сообщений: 809

21.12.2018, 15:19

3

Лучший ответ Сообщение было отмечено shuraros1 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

В чём дело?

Выбрана версия Windows SDK, которая не установлена. В свойствах проекта надо изменить на версию, которая установлена.

2

1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

22.12.2018, 15:44

 [ТС]

4

lArtl, а как её поменять?

Добавлено через 7 минут
я поменял версию пакета sdk для Windows на 8.1,но ничего не произошло

0

322 / 174 / 78

Регистрация: 09.10.2014

Сообщений: 809

22.12.2018, 16:19

5

Цитата
Сообщение от shuraros1
Посмотреть сообщение

я поменял версию пакета sdk для Windows на 8.1,но ничего не произошло

Попытался скомпилировать? что пишет?

2

1 / 1 / 0

Регистрация: 19.06.2018

Сообщений: 173

22.12.2018, 16:21

 [ТС]

6

Спасибо,я всё поменял. Просто надо было скачать новую версию sdk

Добавлено через 34 секунды
lArtl, благодарю

0

1 / 1 / 0

Регистрация: 03.01.2015

Сообщений: 14

14.05.2020, 23:39

7

lArtl Большое спасибо! Это актуально и сегодня.

0

IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

14.05.2020, 23:39

7

First of all: I’m using Microsoft Visual Studio 2012

I am a C#/Java developer and I am now trying to program for the kinect using Microsoft SDK and C++. So I started of with the Color Basics example, and I can not get it to compile.
At first, none of the classes were able to find Windows.h. So I installed (Or re-installed, I’m not sure) the Windows SDK, and added the include dir of the SDK to the include «path» of the project. Then all the problems were gone, except for one:

Error   5   error RC1015: cannot open include file 'windows.h'. C:tempColorBasics-D2DColorBasics.rc  17  1   ColorBasics-D2D

And thats the error. No reasons why, the system can find it because it is used in multiple other files, only this file is not able to work with it. As a reference, the entire file that is bugging (ColorBasics.rc):

//------------------------------------------------------------------------------
// <copyright file="ColorBasics-D3D.rc" company="Microsoft">
//     Copyright (c) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
// </copyright>
//------------------------------------------------------------------------------

// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS
#include "windows.h"
#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (United States) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Icon
//

// Icon with lowest ID value placed first to ensure application icon
// remains consistent on all systems.
IDI_APP                 ICON                    "app.ico"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Dialog
//

IDD_APP DIALOGEX 0, 0, 512, 424
STYLE DS_SETFONT | DS_FIXEDSYS | WS_MINIMIZEBOX | WS_CLIPCHILDREN | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
EXSTYLE WS_EX_CONTROLPARENT | WS_EX_APPWINDOW
CAPTION "Color Basics"
CLASS "ColorBasicsAppDlgWndClass"
FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1
BEGIN
    DEFPUSHBUTTON   "Screenshot",IDC_BUTTON_SCREENSHOT,238,391,50,14
    CONTROL         "",IDC_VIDEOVIEW,"Static",SS_BLACKFRAME,0,0,512,384
    LTEXT           "Press 'Screenshot' to save a screenshot to your 'My Pictures' directory.",IDC_STATUS,0,413,511,11,SS_SUNKEN,WS_EX_CLIENTEDGE
END


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// DESIGNINFO
//

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
GUIDELINES DESIGNINFO
BEGIN
    IDD_APP, DIALOG
    BEGIN
    END
END
#endif    // APSTUDIO_INVOKED


#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "resource.h"
END

2 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn"
    "#include ""windows.h""rn"
    "#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn"
    ""
END

3 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "rn"
    ""
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (United States) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED

Прежде всего: я использую Microsoft Visual Studio 2012

Я разработчик на C # / Java и сейчас пытаюсь программировать для kinect, используя Microsoft SDK и C ++. Итак, я начал с примера Основы цвета, и я не могу заставить его скомпилировать.
Сначала ни один из классов не смог найти Windows.h. Поэтому я установил (или переустановил, я не уверен) Windows SDK и добавил каталог включения SDK во включаемый «путь» проекта. Тогда все проблемы исчезли, кроме одной:

Error   5   error RC1015: cannot open include file 'windows.h'. C:tempColorBasics-D2DColorBasics.rc  17  1   ColorBasics-D2D

И это ошибка. Нет причин, по которым система может найти его, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может с ним работать. В качестве ссылки, весь файл, который содержит ошибки (ColorBasics.rc):

//------------------------------------------------------------------------------
// <copyright file="ColorBasics-D3D.rc" company="Microsoft">
//     Copyright (c) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
// </copyright>
//------------------------------------------------------------------------------

// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"
#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS
#include "windows.h"#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (United States) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Icon
//

// Icon with lowest ID value placed first to ensure application icon
// remains consistent on all systems.
IDI_APP                 ICON                    "app.ico"
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Dialog
//

IDD_APP DIALOGEX 0, 0, 512, 424
STYLE DS_SETFONT | DS_FIXEDSYS | WS_MINIMIZEBOX | WS_CLIPCHILDREN | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
EXSTYLE WS_EX_CONTROLPARENT | WS_EX_APPWINDOW
CAPTION "Color Basics"CLASS "ColorBasicsAppDlgWndClass"FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1
BEGIN
DEFPUSHBUTTON   "Screenshot",IDC_BUTTON_SCREENSHOT,238,391,50,14
CONTROL         "",IDC_VIDEOVIEW,"Static",SS_BLACKFRAME,0,0,512,384
LTEXT           "Press 'Screenshot' to save a screenshot to your 'My Pictures' directory.",IDC_STATUS,0,413,511,11,SS_SUNKEN,WS_EX_CLIENTEDGE
END/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// DESIGNINFO
//

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
GUIDELINES DESIGNINFO
BEGIN
IDD_APP, DIALOG
BEGIN
END
END
#endif    // APSTUDIO_INVOKED#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE
BEGIN
"resource.h"END

2 TEXTINCLUDE
BEGIN
"#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn""#include ""windows.h""rn""#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn"""END

3 TEXTINCLUDE
BEGIN
"rn"""END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (United States) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED

29

Решение

Если вы этого еще не сделали, попробуйте добавить "SDK PathInclude" чтобы:

Project → Preferences → C/C++ → General → Additional Include Directories

И добавить "SDK PathLib" чтобы:

Project → Preferences → Linker → General → Additional Library Directories

Также попробуйте поменять "Windows.h" в <windows.h>

Если это не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке « VC PlatformSDK Include» в каталоге установки Visual Studio.

21

Другие решения

Если вы ориентируетесь на Windows XP (v140_xp), попробуйте установить Поддержка Windows XP для C ++.

Начиная с Visual Studio 2012, набор инструментов по умолчанию (v110) прекратил поддержку Windows XP. В результате Windows.h ошибка может возникнуть, если ваш проект ориентирован на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в вашем проекте Набор инструментов платформы. (Project → Properties → Configuration Properties → General). Если ваш Toolset заканчивается _xpВам нужно будет установить поддержку XP.

Visual Studio: набор инструментов проекта

Откройте установщик Visual Studio и нажмите изменять для вашей версии Visual Studio. Открой Отдельные компоненты вкладка и прокрутите вниз до Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения. Около дна, проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите изменять начать установку.

Установщик Visual Studio: поддержка XP для C ++

Смотрите также:

  • Как ориентироваться на Windows XP в Microsoft Visual Studio C ++
  • В чем разница между наборами инструментов платформы v140 и v140_xp?

2

Я получил эту ошибку фатальная ошибка lnk1104: не могу открыть файл ‘kernel32.lib’. эта ошибка возникает из-за отсутствия пути в каталогах VC ++. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в каталог Tools-options-Projects and Solutions-VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите Библиотека файлов
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: Program Files Microsoft SDKs Windows v6.0A Lib

-1

Содержание

  1. Ошибки компиляции после переустановки windows
  2. Решение
  3. Cannot open Windows.h in Microsoft Visual Studio
  4. 8 Answers 8
  5. фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый файл: ‘Windows.h’: и scons
  6. 6 ответов
  7. фатальная ошибка C1083: не удается открыть файл включения: «Windows.h»: и scons
  8. Не удается открыть Windows.h в Microsoft Visual Studio
  9. Решение
  10. Другие решения
  11. Смотрите также:

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Ошибки после переустановки Windows 7
Всем доброго времени суток, пишу вам от безысходности. Ноутбуку год, из-за скопления хлама на нем.

После переустановки Windows ошибки
у меня была винда7 я пере устоновил на XP теперь если открываю кокенибудь окно и пытаюсь.

Ошибки после компиляции на Visual Express 2012.Ошибки в теме
Добрый вечер ребят помогите пожалуйста.Программа написана на Visual Express 2012.Обясните что.

Решение

Возможно ли после переустановки Windows с установочного диска с Windows 8 снова обновиться до Windows 10?
Так получилось, что у меня начал сильно глючить софт, как мне сказали, что я напорталчил при первой.

tickОшибки после переустановки Visual Studio
Здравствуйте! На днях переустановил систему: поставил Android Studio и Visual Studio 2015 (к.

Ошибки после переустановки IDE и компонентов
Был проект с кучей сторонних компонентов: ehlib, raize, devexpress, jedi vcl и т.д. По техническим.

tickПосле переустановки системы в проекте ошибки появились
Добро всем :senor: После переустановки системы причем с семерки на семерку появились ошибки (фото.

Источник

Cannot open Windows.h in Microsoft Visual Studio

First of all: I’m using Microsoft Visual Studio 2012

I am a C#/Java developer and I am now trying to program for the kinect using Microsoft SDK and C++. So I started of with the Color Basics example, and I can not get it to compile. At first, none of the classes were able to find Windows.h. So I installed (Or re-installed, I’m not sure) the Windows SDK, and added the include dir of the SDK to the include «path» of the project. Then all the problems were gone, except for one:

And thats the error. No reasons why, the system can find it because it is used in multiple other files, only this file is not able to work with it. As a reference, the entire file that is bugging (ColorBasics.rc):

jaomO

7NgFg

8 Answers 8

If you already haven’t done it, try adding «SDK PathInclude» to:

And add «SDK PathLib» to:

Also, try to change «Windows.h» to

If won’t help, check the physical existence of the file, it should be in «VCPlatformSDKInclude» folder in your Visual Studio install directory.

jaomO

Start Visual Studio. Go to Tools->Options and expand Projects and solutions. Select VC++ Directories from the tree and choose Include Files from the combo on the right.

If this is missing, you found a problem. If not, search for a file. It should be located in

C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv6.0AInclude

C:Program Files (x86)Microsoft SDKsWindowsv6.0AInclude

if VS was installed in the default directory.

YfXyC

If you are targeting Windows XP ( v140_xp ), try installing Windows XP Support for C++.

Starting with Visual Studio 2012, the default toolset (v110) dropped support for Windows XP. As a result, a Windows.h error can occur if your project is targeting Windows XP with the default C++ packages.

QgbU0

Open the Visual Studio Installer and click Modify for your version of Visual Studio. Open the Individual Components tab and scroll down to Compilers, build tools, and runtimes. Near the bottom, check Windows XP support for C++ and click Modify to begin installing.

Источник

фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый файл: ‘Windows.h’: и scons

Сегодня официально мой первый день работы с C ++: P

Я загрузил Visual C ++ 2005 Express Edition и Microsoft Platform SDK для Windows Server 2003 SP1, потому что хочу заполучить открытый исходный код Enso Project.

Итак, после установки scons я зашел в консоль и попытался скомпилировать его с помощью scons, но получил такую ​​ошибку:

После проверки этих ссылок:

Мне удалось настроить свою установку так:

z41N8

И даже запустить этот скрипт

1rB1L

И мне удалось скомпилировать файл ниже в IDE.

Но я все еще получаю это исключение в консоли. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с бра?

ИЗМЕНИТЬ

На самом деле (и я забыл вам это сказать) я запустил командную строку со ссылкой «Командная строка Visual Studio 2005».

Я предполагаю, что это будет включать пути в переменные среды. После распечатки я обнаружил, что этого не произошло:

6 ответов

Использование приведенных выше рекомендаций не будет работать с scons: scons не импортирует пользовательскую среду (PATH и другие переменные). Основная проблема заключается в том, что scons не поддерживает последние версии SDK / VS.

Вам необходимо установить путь к включаемому файлу (и, возможно, другие вещи). В командной строке это обычно делается с помощью устанавливаемого Visual Studio пакетного файла под названием vsvars32.bat (или vcvars32.bat для совместимости с VC6).

Я не знаком с scons, поэтому я не знаю, как лучше всего настроить эти параметры для этого инструмента, но для стандартных make-файлов обычно есть строка в make-файле, которая устанавливает переменную макроса с путем к каталогу include, и этот макрос используется как часть параметра командной строки в команде, вызывающей компилятор.

Другая возможность может заключаться в том, чтобы процесс scons вызывал vsvars32.bat или запускал скрипт scons из командной строки, которая была настроена с помощью командного файла.

Короче говоря, вам нужно как-то добавить то, что настраивает vsvars32.bat, в конфигурацию scons.

Источник

фатальная ошибка C1083: не удается открыть файл включения: «Windows.h»: и scons

Сегодня официально мой первый день с C++: P

Итак, после установки scons я подошел к консоли и попытался скомпилировать ее с помощью scons, но я получил эту ошибку:

После проверки этих ссылок:

Мне удалось настроить мою установку следующим образом:

z41N8

И даже запустить этот скрипт

1rB1L

И мне удалось скомпилировать файл ниже в IDE.

Но я все еще получаю это исключение в консоли. У кого-нибудь есть опыт брынз?

РЕДАКТИРОВАТЬ

На самом деле (и я забыл вам это сказать) я запустил командную строку со ссылкой «Командная строка Visual Studio 2005».

Я предполагаю, что это будет включать пути в переменных среды. После печати я обнаружил, что это не так:

Использование приведенных выше рекомендаций не будет работать с scons: scons не импортирует пользовательскую среду (PATH и другие переменные). Основная проблема заключается в том, что scons не поддерживает последние версии SDK/VS.

Вам нужно установить путь к файлу включения (и, возможно, другие вещи). В командной строке это обычно делается с помощью пакетного файла, который устанавливает Visual Studio, с именем vsvars32.bat (или vcvars32.bat для совместимости с VC6).

Я не знаком с scons, поэтому я не знаю, как лучше настроить эти параметры для этого инструмента, но для стандартных make-файлов обычно есть строка в make-файле, которая устанавливает макропеременную с путем к каталогу include, и этот макрос используется как часть параметра командной строки в команде, которая вызывает компилятор.

Другая возможность может состоять в том, чтобы процесс scons вызывал vsvars32.bat или запускал скрипт scons из командной строки, которая была настроена с помощью командного файла.

Короче говоря, вам нужно получить то, что vsvars32.bat настраивает в конфигурации scons.

Будет пакетный файл, подобный этому (для MSVC 2005), который устанавливает переменные среды:

Шаг 1: Найти похожий файл в установочных папках Express

Шаг 2: Создайте ярлык на рабочем столе с этими данными о цели и соответствующим образом измененным путем :

Шаг 3: Откройте приглашение DOS с помощью этого ярлыка

Сборка командной строки теперь должна работать из этого окна консоли.

Это работает для меня при компиляции wxwidgets с Visual C++ 2005 Express с помощью командной строки:

(Используйте параметр/useenv при компиляции.)

(Изменить на правую.)

Затем я использую эту строку при компиляции. Я считаю, просто добавьте /useenv в ваши строки, и все должно работать нормально:

Вы показали нам, как вы настроили Visual Studio для компиляции в Visual Studio, но вы не показали нам, какую среду командной строки вы пробовали. Извините, я не пробовал Express версии, поэтому я не знаю, создают ли они дополнительные ярлыки меню «Пуск», как Pro и выше. Если вы откроете подходящую командную строку с уже установленными переменными окружения, вы сможете скомпилировать ее в командной строке. В противном случае вы должны установить переменные самостоятельно или выполнить пакетный скрипт для их установки при каждом открытии командной строки.

Будет хорошо, когда scons сделает это автоматически. На данный момент я использую это (запустить из командной строки SDK, не уверен, есть ли разница, если запустить после vsvars32.bat):

Источник

Не удается открыть Windows.h в Microsoft Visual Studio

Прежде всего: я использую Microsoft Visual Studio 2012

Я разработчик на C # / Java и сейчас пытаюсь программировать для kinect, используя Microsoft SDK и C ++. Итак, я начал с примера Основы цвета, и я не могу заставить его скомпилировать.
Сначала ни один из классов не смог найти Windows.h. Поэтому я установил (или переустановил, я не уверен) Windows SDK и добавил каталог включения SDK во включаемый «путь» проекта. Тогда все проблемы исчезли, кроме одной:

И это ошибка. Нет причин, по которым система может найти его, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может с ним работать. В качестве ссылки, весь файл, который содержит ошибки (ColorBasics.rc):

Решение

Если вы этого еще не сделали, попробуйте добавить «SDK PathInclude» чтобы:

И добавить «SDK PathLib» чтобы:

Также попробуйте поменять «Windows.h» в

Если это не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке « VC PlatformSDK Include» в каталоге установки Visual Studio.

Другие решения

Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения.
Выберите каталоги VC ++ из дерева и выберите «Включить файлы» в комбинированном списке справа.

Тебе следует увидеть:

Если этого не хватает, вы нашли проблему. Если нет, найдите файл. Он должен быть расположен в

C: Program Files Microsoft SDKs Windows v6.0A Включить

C: Program Files (x86) Microsoft SDKs Windows v6.0A Включить

если VS был установлен в каталог по умолчанию.

Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить Поддержка Windows XP для C ++.

Начиная с Visual Studio 2012, набор инструментов по умолчанию (v110) прекратил поддержку Windows XP. В результате Windows.h ошибка может возникнуть, если ваш проект ориентирован на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в вашем проекте Набор инструментов платформы. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш Toolset заканчивается _xp Вам нужно будет установить поддержку XP.

QgbU0

Откройте установщик Visual Studio и нажмите изменять для вашей версии Visual Studio. Открой Отдельные компоненты вкладка и прокрутите вниз до Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения. Около дна, проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите изменять начать установку.

SnOLH

Смотрите также:

Я получил эту ошибку фатальная ошибка lnk1104: не могу открыть файл ‘kernel32.lib’. эта ошибка возникает из-за отсутствия пути в каталогах VC ++. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

В моем случае это C: Program Files Microsoft SDKs Windows v6.0A Lib

Источник

    Автор темы

  • #1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Suppression State Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «Windows.h»
что блять это за хуйня?

Крайслер

Эксперт

Gromix

  • #3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

для начала скажи какой сурс я помогу

my_waifu_is_rem

Пользователь

  • #4

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

Gromix

  • #5

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

my_waifu_is_rem

Пользователь

  • #6

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

У меня обычно все хорошо.

Gromix

  • #7

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

это правильно но ошибки могут быть и он может не коректно работать

в свойствах проекта поменяй версию пакета sdk и набор инструментов платформы на те которые там у тебя есть.

надо знать какой сурс у него

    Автор темы

  • #8

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

я все пофиксил, но там в сурсе куча ошибок, где-то не стоят ковычки, где-то нету ;, и т.д, могу сурсы скинуть хоть они и на гитхабе есть, я чисто для себя по играть

Gromix

  • #9

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

я все пофиксил, но там в сурсе куча ошибок, где-то не стоят ковычки, где-то нету ;, и т.д, могу сурсы скинуть хоть они и на гитхабе есть, я чисто для себя по играть

база какая

    Автор темы

  • #10

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Wa3Rix

Пользователь

  • #11

Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Suppression State Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «Windows.h»
что блять это за хуйня?

<windows.h>
#include «windows.h» // Ознчает что инклюд ищется в папке с проектом
#include <windows.h> // Стандартная библеотека, ищется в папке компитятора

Gromix

  • #12

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

скачай badcache там забери виндов

P45H3

  • #13

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Подключай winapi из стандартных библиотек линкера <>

Содержание

  1. «Не удаётся открыть источник файла Windows.h»
  2. Решение
  3. Не удается открыть Windows.h в Microsoft Visual Studio
  4. Решение
  5. Другие решения
  6. Смотрите также:
  7. Visual Studio не подключаются стандартные библиотеки
  8. Ошибки компиляции после переустановки windows
  9. Решение
  10. E1696 не удается открыть источник файл pch.h

«Не удаётся открыть источник файла Windows.h»

Ошибка E1696 не удается открыть источник файл «stdafx.h»
Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «stdafx.h» .

Ошибка «E1696 не удается открыть источник файл stdafx.h»
написал вот такую программку для записи в файл #include #include .

Не удается открыть источник файл «stdafx.h» и не только
Вообщем ситуация: написал код в универе на visual studio 2008, пришел домой, скопировал этот же код.

Не удаётся открыть источник файл «pch.h» в Microsoft Visual Studio
пишет не удаётся открыть источник файл «pch.h» в Mircosoft Vusial studio делать не знаю.

Решение

lArtl, а как её поменять?

Добавлено через 7 минут
я поменял версию пакета sdk для Windows на 8.1,но ничего не произошло

Спасибо,я всё поменял. Просто надо было скачать новую версию sdk

Добавлено через 34 секунды
lArtl, благодарю

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия Разработчик на C++ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Не удается открыть источник файл «X11/Xlib.h» — Visual Studion 2017. FLTK
Страуструп: «Принципы и практика использования С++», глава 12.3. FLTK корректно установлен. При.

Не удается открыть Windows.h в Microsoft Visual Studio

Прежде всего: я использую Microsoft Visual Studio 2012

Я разработчик на C # / Java и сейчас пытаюсь программировать для kinect, используя Microsoft SDK и C ++. Итак, я начал с примера Основы цвета, и я не могу заставить его скомпилировать.
Сначала ни один из классов не смог найти Windows.h. Поэтому я установил (или переустановил, я не уверен) Windows SDK и добавил каталог включения SDK во включаемый «путь» проекта. Тогда все проблемы исчезли, кроме одной:

И это ошибка. Нет причин, по которым система может найти его, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может с ним работать. В качестве ссылки, весь файл, который содержит ошибки (ColorBasics.rc):

Решение

Если вы этого еще не сделали, попробуйте добавить «SDK PathInclude» чтобы:

И добавить «SDK PathLib» чтобы:

Также попробуйте поменять «Windows.h» в

Если это не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке « VC PlatformSDK Include» в каталоге установки Visual Studio.

Другие решения

Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения.
Выберите каталоги VC ++ из дерева и выберите «Включить файлы» в комбинированном списке справа.

Тебе следует увидеть:

Если этого не хватает, вы нашли проблему. Если нет, найдите файл. Он должен быть расположен в

C: Program Files Microsoft SDKs Windows v6.0A Включить

C: Program Files (x86) Microsoft SDKs Windows v6.0A Включить

если VS был установлен в каталог по умолчанию.

Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить Поддержка Windows XP для C ++.

Начиная с Visual Studio 2012, набор инструментов по умолчанию (v110) прекратил поддержку Windows XP. В результате Windows.h ошибка может возникнуть, если ваш проект ориентирован на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в вашем проекте Набор инструментов платформы. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш Toolset заканчивается _xp Вам нужно будет установить поддержку XP.

Откройте установщик Visual Studio и нажмите изменять для вашей версии Visual Studio. Открой Отдельные компоненты вкладка и прокрутите вниз до Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения. Около дна, проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите изменять начать установку.

Смотрите также:

Я получил эту ошибку фатальная ошибка lnk1104: не могу открыть файл ‘kernel32.lib’. эта ошибка возникает из-за отсутствия пути в каталогах VC ++. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в каталог Tools-options-Projects and Solutions-VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите Библиотека файлов
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: Program Files Microsoft SDKs Windows v6.0A Lib

Visual Studio не подключаются стандартные библиотеки

Как подключаются библиотеки в C++(Visual Studio 2017 или g++ на Linux)
Рылся в интернете, но толку не много. Расскажите пожалуйста, как устанавливаются/добавляются.

Microsoft Visual Studio 2005 не подключает стандартные библиотеки
вот двумя способами пробывал, подключить библиотеки : 1) Код C++ 1 #include 2).

Microsoft Visual Studio 10 не может подключить некоторые стандартные библиотеки
Вот решил поработать в студии и обнаружил, что на подключение iostream(и не только её) выдает.

Как удалить стандартные шаблоны в Visual studio 2015?
Где располагаются стандартные шаблоны проектов VS? Подскажите, пожалуйста. (если кому надо знать.

в 12й помогло, но в 10й новый проект сразу отображает 17 ошибок

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия Разработчик на C++ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Не подключаются стандартные заголовочные файлы
Установил Visual Studio 2019. Сильно в процесс установки не вникал (может, что не установилось?) .

Статические библиотеки Visual Studio
Коротко говоря я выполняю все действия как показано здесь.

Не находит библиотеки в 17-й Visual Studio
добрый вечер. Столкнулся с проблемой, что скачав новую версию визуал студии она перестала.

Встроенные библиотеки в Visual studio
В visual studio мы пользуемся небольшим набором библиотек типо iostream,ios,cstdlib,cmath и т.д. А.

Ошибки компиляции после переустановки windows

Ошибки после переустановки Windows 7
Всем доброго времени суток, пишу вам от безысходности. Ноутбуку год, из-за скопления хлама на нем.

После переустановки Windows ошибки
у меня была винда7 я пере устоновил на XP теперь если открываю кокенибудь окно и пытаюсь.

Ошибки после переустановки Windows 7 с флешки
Здравствуйте , недавно я переустановил винду 7 с флешки т.к ноутбук внезапно стал сильно провисать.

Ошибки после компиляции на Visual Express 2012.Ошибки в теме
Добрый вечер ребят помогите пожалуйста.Программа написана на Visual Express 2012.Обясните что.

Решение

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Возможно ли после переустановки Windows с установочного диска с Windows 8 снова обновиться до Windows 10?
Так получилось, что у меня начал сильно глючить софт, как мне сказали, что я напорталчил при первой.

Ошибки после переустановки Visual Studio
Здравствуйте! На днях переустановил систему: поставил Android Studio и Visual Studio 2015 (к.

Ошибки после переустановки IDE и компонентов
Был проект с кучей сторонних компонентов: ehlib, raize, devexpress, jedi vcl и т.д. По техническим.

После переустановки системы в проекте ошибки появились
Добро всем :senor: После переустановки системы причем с семерки на семерку появились ошибки (фото.

E1696 не удается открыть источник файл pch.h

Ошибка «E1696 не удается открыть источник файл stdafx.h»
написал вот такую программку для записи в файл #include #include .

Ошибка E1696 не удается открыть источник файл «stdafx.h»
Ошибка (активно) E1696 не удается открыть источник файл «stdafx.h» .

Не удаётся открыть источник файл «pch.h» в Microsoft Visual Studio
пишет не удаётся открыть источник файл «pch.h» в Mircosoft Vusial studio делать не знаю.

Не удается открыть источник файл
выводится ошибки: 1) Ошибка (активно) не удается открыть источник файл «optional.h» 2).

Проще отключить. Для начала сделай то, что написал fao, если не поможет, посмотри свойства cpp-файла и поставь No в Precompiled Header.

Добавлено через 31 секунду
И смотри, чтоб Configuration была нужная

Удалите строчку #include «pch.h»

Какгрится, на все случаи жизни.

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия Разработчик на C++ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Не удается открыть файл источник
Не удается открыть файл источник так как системные пути не найдены, и выдает следующие.

Не удается открыть источник файл «stdafx.h
Выдает ошибку «не удается открыть источник файл «stdafx.h»» Подскажите пож-та, в чем проблема? //.

Не удается открыть файл источник в Visual studio 2017
Помогите пожалуйста, только начал изучать С++. #include «stdafx.h» int main()

Не удается открыть источник файл «stdafx.h» и не только
Вообщем ситуация: написал код в универе на visual studio 2008, пришел домой, скопировал этот же код.

Hello and thanks for your help.
I recently downloaded some source files in C++. They build a DLL for managing a camera.
Anyway, when opening with Visual Studio 2015, it notifies me there will be some conversion because the compiler has changed.
After that there are red lines under

#include <windows.h>
#include <WType.h>

passing the mouse over them it says «cannot open source file …»

Now, I ve googled this error and found some resources, even in this very same site.
However their solutions don’t work. Sometimes the OP just say «Oh it worked thanks!» but does not specify what makes it work.

So I am asking for some help here. What is this error and how can I solve it?
(I am supposing it involves some settings in the project)

Thanks again for all the help

(p.S. I have the dlls provided by the writer but would like to build the project myself)

Edit:
When building the output messages are

    1>------ Build started: Project: DirectShowFacade, Configuration: Debug Win32 ------
1>C:Program FilesMSBuildMicrosoft.Cppv4.0V140PlatformsWin32PlatformToolsetsv140_xpToolset.targets(36,5): warning MSB8003: Could not find WindowsSdkDir_71A variable from the registry.  TargetFrameworkVersion or PlatformToolset may be set to an invalid version number.
1>C:Program FilesMSBuildMicrosoft.Cppv4.0V140Microsoft.CppBuild.targets(366,5): warning MSB8003: Could not find WindowsSDKDir variable from the registry.  TargetFrameworkVersion or PlatformToolset may be set to an invalid version number.
1>  DirectShowFacade.cpp
1>d:xxxxxxxxxxxxxxxxcameraprogrammingdirectshowfacadesourcesdirectshowfacade.h(28): fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory

Hello and thanks for your help.
I recently downloaded some source files in C++. They build a DLL for managing a camera.
Anyway, when opening with Visual Studio 2015, it notifies me there will be some conversion because the compiler has changed.
After that there are red lines under

#include <windows.h>
#include <WType.h>

passing the mouse over them it says «cannot open source file …»

Now, I ve googled this error and found some resources, even in this very same site.
However their solutions don’t work. Sometimes the OP just say «Oh it worked thanks!» but does not specify what makes it work.

So I am asking for some help here. What is this error and how can I solve it?
(I am supposing it involves some settings in the project)

Thanks again for all the help

(p.S. I have the dlls provided by the writer but would like to build the project myself)

Edit:
When building the output messages are

    1>------ Build started: Project: DirectShowFacade, Configuration: Debug Win32 ------
1>C:Program FilesMSBuildMicrosoft.Cppv4.0V140PlatformsWin32PlatformToolsetsv140_xpToolset.targets(36,5): warning MSB8003: Could not find WindowsSdkDir_71A variable from the registry.  TargetFrameworkVersion or PlatformToolset may be set to an invalid version number.
1>C:Program FilesMSBuildMicrosoft.Cppv4.0V140Microsoft.CppBuild.targets(366,5): warning MSB8003: Could not find WindowsSDKDir variable from the registry.  TargetFrameworkVersion or PlatformToolset may be set to an invalid version number.
1>  DirectShowFacade.cpp
1>d:xxxxxxxxxxxxxxxxcameraprogrammingdirectshowfacadesourcesdirectshowfacade.h(28): fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory

Прежде всего: я использую Microsoft Visual Studio 2012

Я разработчик C # / Java и сейчас пытаюсь программировать для kinect с помощью Microsoft SDK и C ++. Итак, я начал с примера Color Basics, и я не могу его скомпилировать. Сначала ни один из классов не смог найти Windows.h. Итак, я установил (или переустановил, я не уверен) Windows SDK и добавил каталог include SDK в «путь» к проекту. Потом все проблемы исчезли, кроме одной:

Error   5   error RC1015: cannot open include file 'windows.h'. C:tempColorBasics-D2DColorBasics.rc  17  1   ColorBasics-D2D

И в этом ошибка. Нет причин, почему система может его найти, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может работать с ним. Для справки весь файл с ошибками (ColorBasics.rc):

//------------------------------------------------------------------------------
// <copyright file="ColorBasics-D3D.rc" company="Microsoft">
//     Copyright (c) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
// </copyright>
//------------------------------------------------------------------------------

// Microsoft Visual C++ generated resource script.
//
#include "resource.h"

#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS
#include "windows.h"
#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#undef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// English (United States) resources

#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)
LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Icon
//

// Icon with lowest ID value placed first to ensure application icon
// remains consistent on all systems.
IDI_APP                 ICON                    "app.ico"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Dialog
//

IDD_APP DIALOGEX 0, 0, 512, 424
STYLE DS_SETFONT | DS_FIXEDSYS | WS_MINIMIZEBOX | WS_CLIPCHILDREN | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
EXSTYLE WS_EX_CONTROLPARENT | WS_EX_APPWINDOW
CAPTION "Color Basics"
CLASS "ColorBasicsAppDlgWndClass"
FONT 8, "MS Shell Dlg", 400, 0, 0x1
BEGIN
    DEFPUSHBUTTON   "Screenshot",IDC_BUTTON_SCREENSHOT,238,391,50,14
    CONTROL         "",IDC_VIDEOVIEW,"Static",SS_BLACKFRAME,0,0,512,384
    LTEXT           "Press 'Screenshot' to save a screenshot to your 'My Pictures' directory.",IDC_STATUS,0,413,511,11,SS_SUNKEN,WS_EX_CLIENTEDGE
END


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// DESIGNINFO
//

#ifdef APSTUDIO_INVOKED
GUIDELINES DESIGNINFO
BEGIN
    IDD_APP, DIALOG
    BEGIN
    END
END
#endif    // APSTUDIO_INVOKED


#ifdef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// TEXTINCLUDE
//

1 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "resource.h"
END

2 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "#define APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn"
    "#include ""windows.h""rn"
    "#undef APSTUDIO_HIDDEN_SYMBOLSrn"
    ""
END

3 TEXTINCLUDE 
BEGIN
    "rn"
    ""
END

#endif    // APSTUDIO_INVOKED

#endif    // English (United States) resources
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



#ifndef APSTUDIO_INVOKED
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 3 resource.
//


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#endif    // not APSTUDIO_INVOKED

8 ответов

Лучший ответ

Если вы еще этого не сделали, попробуйте добавить "SDK PathInclude" в:

Project → Preferences → C/C++ → General → Additional Include Directories

И добавьте "SDK PathLib" в:

Project → Preferences → Linker → General → Additional Library Directories

Также попробуйте изменить "Windows.h" на <windows.h>

Если не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке « VC PlatformSDK Include» в каталоге установки Visual Studio.


32

Stevoisiak
6 Июл 2018 в 17:50

Если вы ориентируетесь на Windows XP (v140_xp), попробуйте установить поддержку Windows XP для C ++ .

Начиная с Visual Studio 2012 набор инструментов по умолчанию (v110) отказался от поддержки Windows XP. В результате может возникнуть ошибка Windows.h, если ваш проект нацелен на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в Platform Toolset вашего проекта. (Project → Properties → Configuration Properties → General). Если ваш набор инструментов заканчивается на _xp, вам необходимо установить поддержку XP.

Visual Studio: Project toolset

Откройте установщик Visual Studio и нажмите Изменить для своей версии Visual Studio. Откройте вкладку Отдельные компоненты и прокрутите вниз до раздела Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения . Внизу проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите Изменить , чтобы начать установку.

Visual Studio Installer: XP Support for C++

Смотрите также:

  • Как настроить таргетинг на Windows XP в Microsoft Visual Studio C ++
  • В чем разница между наборами инструментов платформы v140 и v140_xp?


11

Stevoisiak
28 Авг 2018 в 01:09

В моем случае мне пришлось щелкнуть решение правой кнопкой мыши и выбрать «Перенацелить проекты». В моем случае я перенацелил на Windows SDK версии 10.0.1777.0 и Platform Toolset v142. Мне также пришлось изменить "Windows.h" на <windows.h>

Я запускаю Visual Studio 2019 версии 16.25 на компьютере с Windows 10


4

Goku
18 Сен 2019 в 18:39

1) Перейдите на C:Program Files (x86)Microsoft SDKsWindowsv7.1A for VS2013

2) Скопируйте папки Include и Lib (проверьте, где находятся ваши папки в окнах папок, таких как v7.1, v8, v6 и т. Д.)

3) Вставьте их в C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio 12.0VC

Я решил свои проблемы вроде:

ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib.
ошибка c1083: не удается открыть Windows.h

Спасибо.


0

xKobalt
28 Июл 2020 в 16:28

Необходимо выбрать правильную комбинацию версии Windows SDK и набора инструментов платформы. Конечно, это зависит от того, какой набор инструментов у вас установлен в данный момент.

SDK Version and Platform Toolset


0

Sebastian Ax
6 Ноя 2020 в 23:32

Я получил эту ошибку: фатальная ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib. эта ошибка возникает из-за того, что в каталогах VC ++ нет пути. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в Инструменты-Параметры-Проекты и Решения-Каталоги VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите файлы библиотеки
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: Program Files Microsoft SDK Windows v6.0A Lib


-1

Stevoisiak
6 Июл 2018 в 18:00

Если кто-то сталкивается с этой проблемой в Visual Studio, выполните следующие действия:

  1. запустите установщик Visual Studio
  2. пойти изменить
  3. снимите галочку со старой версии Windows SDK (для меня это была 10.0.18 ??????)
  4. поставьте галочку в последней версии Windows SDK (у меня 10.0.19 ??????)
  5. нажмите OK, и он удалит старый SDK и установит новую версию SDK со всеми файлами заголовков.


-1

Arsal Shahzaib
2 Ноя 2021 в 13:59

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • #include <iostream>
    #include <amp_graphics.h>
    #include <graphics.h>
    using namespace std;
    int main()
    {
    float p, t;
    int p1, p2, p3, p4, x1, x2, x3, x4, y1, y2, y3, y4;
    cin >> p1 >> x1 >> y1;
    cin >> p2 >> x2 >> y2;
    cin >> p3 >> x3 >> y3;
    cin >> p4 >> x4 >> y4;
    moveto(x1, y1);
    lineto(x2, y2);
    moveto(x2, y2);
    lineto(x3, y3);
    moveto(x3, y3);
    lineto(x4, y4);
    for (int t = 0; t < 1; t += 0, 01)
    {
    //x = x1*(1 — t) ^ 3 + 3 * x2*(1 — t) ^ 2 + 3 * x3*(1 — t) + x4*t ^ 3;
    //y = y1*(1 — t) ^ 3 + 3 * y2*(1 — t) ^ 2 + 3 * y3*(1 — t) + y4*t ^ 3;
    p = p1*(1 — t) ^ 3 + 3 * p2*(1 — t) ^ 2 + 3 * p3*(1 — t) + p4*t ^ 3;
    moveto(p);
    lineto(p);
    //moveto(x,y);
    //lineto(x,y);
    }
    }

    Ошибка
    IntelliSense: не удается открыть источник файл «graphics.h»
    Проект4
    c:UsersАртёмDocumentsVisual Studio 2015ProjectsПроект4Проект4Исходный код.cpp
    3
    Серьезность
    Код
    Описание
    Проект
    Файл
    Строка
    Ошибка
    C1083
     Не удается открыть файл включение: graphics.h: No such file or directory

    Проект4
    c:usersартёмdocumentsvisual studio 2015projectsпроект4проект4исходный код.cpp
    3

    Серьезность
    Код
    Описание
    Проект
    Файл
    Строка
    Ошибка
    IntelliSense: идентификатор «moveto» не определен
    Проект4
    c:UsersАртёмDocumentsVisual Studio 2015ProjectsПроект4Проект4Исходный код.cpp
    13
    Серьезность
    Код
    Описание
    Проект
    Файл
    Строка
    Ошибка
    IntelliSense: идентификатор «lineto» не определен
    Проект4
    c:UsersАртёмDocumentsVisual Studio 2015ProjectsПроект4Проект4Исходный код.cpp
    14

    ещё я отдельно открыл graphics.h

Ответы

  • Значит его портировали под Windows все таки. А
    libbgi.a
     Visual C++ видит? Расширение а вроде специфично для компоновщика GCC. 

    Чтобы строить простые графики лучше использовать GDI+.

    • Помечено в качестве ответа

      5 июня 2015 г. 7:02

  • http://kpolyakov.narod.ru/school/c/faq.htm нашел здесь, мне нужна любая директива позволяющая строить график в отдельном окне, заданный пользователем

    Visual Studio использовать эту библиотеку не сможет. Для отображения графики в Windows нужно окно, и, следовательно, приложение с графическим интерфейсом (GUI), а не консольное.


    Если сообщение помогло Вам, пожалуйста, не забудьте отметить его как ответ данной темы. Удачи в программировании!

    • Предложено в качестве ответа
      kosuke904
      1 июня 2015 г. 13:31
    • Помечено в качестве ответа
      Maksim MarinovMicrosoft contingent staff, Moderator
      5 июня 2015 г. 7:02

  • Ears audio toolkit for windows
  • Dws destroy windows spying windows 10
  • E0000203 драйвер скачать бесплатно windows 7
  • Dxdiag скачать бесплатно для windows 10
  • E token алладин драйвер windows 10