Диамаг 2 скачать программу бесплатно для windows

Новая версия ПО (обновление)  Descargar la versión en español

Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме.

Текущая версия ПО для DIAMAG 2 — 2.5.1 (обновление от 21.01.2023). 

Видеоролик о работе с мотортестером

  • diamag2.mp4 (43 Мб)

Демо версия  DIAMAG 2

  • diamag2_setup.exe (12 Мб) — в архиве исполняемый файл и файлы настроек (конфигурации) версия ПО 2.5.1

Инструкция по работе с ПО и прибором. 

  • user_guide_ru.zip (7Mb) в архиве 
  • (Если после открытия справки текст не отображается, то надо выбрать файл справки, вызвать правой кнопкой мыши всплывающее меню, выбрать «свойства» и нажать «разблокировать»)

Драйвера

  • driver.zip (167 кБ) — в архиве дравйвера для Win XP, 7,8,10 32 и 64 бит  
    На все 32 бит системы — ставим драйвера от Win XP
    Дополнительно про установку драйверов на 32 бит и на 64 бит виндовс.

English Demo Version

  • diamag2_setup.exe (12 Мб) — Demo version installer. Software version 2.2 (Includes all settings, help file and drivers.)

Versión de demostración en español

  • diamag2_sp_setup_demo.exe (12 Мб) — Instalador de la versión demo. Versión de software 2.2 (incluye todas las configuraciones, archivos de ayuda y controladores).

User Guide in English

  •  user_guide_en.zip (7Mb) in the archive
    (If after opening the help text is not displayed, then you need to select the help file, right-click the pop-up menu, select «properties» and click «unlock»)

Drivers

  • driver.zip (167 kb) in the archive driver for Win XP, 7,8,10 32 and 64 bit
    At all 32 bits  systems — install drivers from Win XP.

Файлы с примерами работы DIAMAG 2Анализ зажигания

  • hanter_ign.dm2 (15 мб)
  • niva164_ign.dm2 (15 мб)

Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу css

  • lanos 4 inj off.dm2 (15 мб) — css и датчик первого цилидра. (отключена 4я форсунка )

Анализ эффективности работы цилиндров и фазы

  • css_phaze.dm2 (40 мб)

Анализ разряжения во впускном коллекторе

  • tigo_vpusk.dm2 (3 мб)

Внимание!
Все выложенные dm2 файлы сжаты. Анализ сжатых файлов идет на порядок дольше не сжатых.

Как установить ПО (программное обеспечение) для Вашего DIAMAG2

1. Регистрируемся на форуме: http://www.diamag-osc.com/forum/ucp.php?mode=register
   Важно — Серийный номер вашего прибора 2.01.хххх пишем с точками как написан.
   (например 2.01.1234 — верно, 2011234 — НЕ ВЕРНО!!!)
2. Ждем активации учетной записи — от 1 часа до 24 часов. 
3. После активации заходим на форум и делаем запрос ПО для вашего прибора.
   форум -> личный кабинет -> профиль -> обновление ПО.
   Жмем на кнопку «Скачать полностью дистрибутив»
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=337 — ссылка на форум где на картинках показано как это сделать.
   Скачали, запускаем, устанавливаем.
4. Качаем с сайта с раздела  скачать  http://diamag-osc.com/download драйвера и устанавливаем их.
5. Если 64 бит операционка — то в свойствах ярлыка ставим запуск от имени администратора.

Если не верно ввели серийник при регистрации то форум -> личный кабинет -> личные данные -> тут меняем серийник

Диамаг 2 – это популярный бесплатный тест для определения диагностических параметров автомобиля. Установка этой программы на компьютер позволит вам производить сканирование автомобиля и получать нужную информацию для его диагностики. Если вы хотите узнать, как установить Диамаг 2 на компьютер, следуйте этой пошаговой инструкции:

Шаг 1: Скачайте Диамаг 2
Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер. Или воспользуйтесь поиском в Интернете для поиска ссылки на загрузку.

Шаг 2: Запустите установку
Запустите установочный файл, следуйте инструкции, выберите язык установки и прочтите соглашение об использовании программы.

Шаг 3: Установите программу на компьютер
Выберите путь, на который следует установить программу, и нажмите кнопку «Установить».

Шаг 4: Добавьте разрешение на запуск
Запустите программу и, если операционная система запросит разрешение на запуск утилиты, дайте согласие на ее использование.

Шаг 5: Подключите компьютер к автомобилю
Для того чтобы использовать программу, подключите компьютер к диагностическому разъему автомобиля.

Шаг 6: Начните сканирование
Запустите Диамаг 2 и выберите нужный тип сканирования. Система автоматически соберет данные с автомобиля и предоставит вам понятную информацию о его состоянии.

Дополнительные советы:
— Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствуют минимальным системным требованиям программы.
— Регулярно обновляйте программу и базу данных, чтобы гарантировать точность результатов диагностики.
— Если у вас возникли проблемы при установке или использовании программы, обратитесь к поддержке разработчиков.

Доброго времени суток всем читателям моего блога!

Продолжение темы затронутой в прошлой записи.

Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.

Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза».

На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. Частота дискретизации 1 мГц, диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт. Помимо стандартных проверок систем зажигания и датчиков поддерживает и тесты Андрея Шульгина, такие как CSS, Px, ElPower. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать «по взрослому» умеет.

Сам Диамаг-2

Осциллограммы снятые мной.

Сигнал ДПКВ
Проверка системы зажигания. Так называемый парад цилиндров
датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу
Тест электропитания. Скрипт ElPower позволяет оценить состояние связки аккумулятор-генератор-стартер
Датчик давления в цилиндре позволяет увидеть правильность работы ГРМ, состояние
Тест эффективности цилиндров. Скрипт CSS позволяет оценить состояние систем зажигания и топливоподачи, а так же состояние
А в данном моторе явно проблемы в первом цилиндре. Прогар выпускного клапана.
Проверка ДПДЗ. Осциллограмма исправного датчика
ДМРВ типа HFM-5 проверяется не толкьо по напряжению покоя. Осциллограмма исправного датчика.
Ещё один способ проверки ДМРВ типа HFM-5

Пример работы.
Лада Гранта АКПП двухтопливная газ/бензин. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по «железу» проблем нет.

Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа «железа» опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, т.е. по факту зажигание позднее. При этом пропуски воспламенения и бедная смесь… Возвращаемся к скрипту CSS

Точки по окружности это зубья задающего диска ДПКВ. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. Т.е. сигнал с ДПКВ несёт неверную информацию. ЭБУ не видит, что задающий диск свёрнут и работает со штатным УОЗ. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

ДПКВ приходится точно на 20-й зуб как и должно быть

Искра бьёт куда положено, УОЗ вернулся на место.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен.

Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие.

Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ;)

Всем удачи на дорогах!

Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) с датчиком давления 7 бар

Мотор тестер DiaMag 2, обладает огромными возможностями для диагностики практически любого автомобиля. Диагностирует мотор в динамике, различные датчики, систему зажигания, состояние механики двигателя.

Характеристики мотортестера:

  1. Количество каналов 6
  2. Диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт
  3. Максимальная частота дискретизации
  •    в режиме самописца 1 мГц
  •    в режиме осциллографа 1 мГц

Интерфейс HiSpeed USB 2.0  Мотортестер работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7), так и с 64 бит Windows 7 и т.д. Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции: На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно). Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания. Диапазон измерений ±-0.1…±500 Вольт разбит на 12 поддиапазонов, это вместе с 12 битным разрешением, позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала. Благодаря этому полностью отпадает необходимость в дополнительных усилителях/адаптерах. Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать. Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно, никаких тумблеров и переключателей. Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия, который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение

В  ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ  
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинlре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт  ваше время, а также  будет очень полезно начинающим пользователям).

Скриншоты программы DIAMAG 2

Рамка для работы с датчиком разряжения, автоматически показывается УОЗ и прочее, возможна работа в реальном времени)

Вычисление относительной компрессии по сигналу датчика разряжения

Анализ работы системы зажигания

Мотортестер (режим «Классика», наложение)

Анализ электропитания автомобиля

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Анализ давления в цилиндре линейкой

Автоматический анализ давления в цилиндре — отчет

Фазы газораспределения

Анализ работы выпускного тракта

 

1. Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель).
2. Датчик первого цилиндра (синие метки).
3. Щуп игла.
4. Датчик давления 7 бар в цилиндре с кабелем.
5. Датчик «Классика».
6. Датчик разряжения.
7. Датчики ДИС6 .
8. Датчик ёмкостная пластина.
9. Индуктивный экспресс датчик.

Демо версия DIAMAG 2 (diamag2_demo.zip, 9,891 Kb) [Скачать]

Справка Диамаг 2 (spravka_diamag_2.chm, 6,986 Kb) [Скачать]

Драйвера (driver.zip, 163 Kb) [Скачать]

  • Диалоговое окно в ос windows не может содержать
  • Диагностический запуск windows 10 что это
  • Диагностические данные windows 10 не включаются полные
  • Диагностика звуковой карты windows 10
  • Диагностические данные windows 10 как отключить