D3d proxy windows что это

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

D3D Proxy – это технология, которая позволяет обеспечивать доступ к удаленным графическим ресурсам Windows через сеть. Она позволяет пользователям работать с графикой и видео на удаленных серверах так, как будто они выполняются на их собственной локальной машине.

Windows – это операционная система, разработанная корпорацией Microsoft. Она широко используется в офисах и домашних компьютерах, предоставляя полный набор инструментов для работы с документами, мультимедиа и интернетом. Однако, при работе с графикой и видео, пользователи могут столкнуться с ограничениями производительности своей машины.

Именно здесь D3D Proxy Windows приходит на помощь. Он позволяет пользователю получить доступ к мощным вычислительным ресурсам удаленного сервера, где выполнение графических задач выполняется на уровне оборудования, обеспечивая высокую производительность и плавность работы.

Использование D3D Proxy Windows довольно просто. Для начала необходимо установить на свой компьютер клиентское приложение, которое связывается с удаленным сервером. Затем пользователь может запустить графическую программу или приложение, которые можно будет использовать так же, как на локальной машине.

D3D Proxy Windows дает возможность использовать мощные графические ресурсы удаленного сервера без необходимости обладать мощным компьютером на руках. Это особенно полезно для профессионалов в области графики, видеомонтажа и игроманиев, которые требуют большой вычислительной мощности для своей работы.

Что такое D3d proxy windows и как им пользоваться?

Для использования D3d proxy windows необходимо проделать следующие шаги:

  1. Установите D3d proxy windows на свою систему. Для этого загрузите соответствующий дистрибутив с официального сайта и выполните установку по инструкции.
  2. Импортируйте необходимые классы и функции из библиотеки в свой проект. Обычно это делается с помощью директивы #include.
  3. Инициализируйте библиотеку и создайте экземпляр прокси-класса. Это можно сделать вызовом соответствующих функций, предоставляемых D3d proxy windows.
  4. Установите свои обработчики для вызовов DirectX 3D. Это можно сделать, переопределив соответствующие методы в классе прокси.
  5. Запустите вашу программу и наслаждайтесь возможностями D3d proxy windows! Теперь вы можете контролировать вызовы DirectX 3D и внедрять свои изменения в работу графической подсистемы Windows.

Обратите внимание, что использование D3d proxy windows требует некоторых знаний и опыта в программировании на C++. Однако, благодаря этой библиотеке, вы получаете гибкость и возможность расширить функциональность графической подсистемы Windows по своему усмотрению.

Принцип работы D3d proxy windows

Принцип работы D3d proxy windows основан на перехвате функций из DirectX API (Application Programming Interface), который является набором программных интерфейсов для разработки графических приложений под операционные системы Windows. Перехват функций позволяет D3d proxy windows вставить свой код в графическое приложение и изменить его поведение.

Для этого D3d proxy windows использует различные методы перехвата, такие как внедрение DLL-библиотеки или использование hook-функций. После перехвата функций D3d proxy windows может анализировать и изменять графические данные, которые передаются от операционной системы в графическую подсистему и наоборот.

Таким образом, D3d proxy windows позволяет разработчикам исследовать и модифицировать работу графических приложений, что может быть полезно для отладки, создания различных эффектов или настройки графических настроек. Он предоставляет гибкий и мощный инструмент для работы с графикой в операционной системе Windows.

D3DProxyWindow (Direct3D Proxy Window) — это технология, которая позволяет использовать микрофон в компьютерных играх и приложениях. Она предоставляет программистам возможность обрабатывать звуковой ввод с помощью микрофона и использовать его в игровом процессе.

Микрофон — это устройство, которое преобразует звуковые волны в электрические сигналы. Он может использоваться для записи голоса, передачи аудио сигналов или для управления действиями в игре. Микрофоны могут быть подключены непосредственно к компьютеру или встроены в наушники или другие устройства.

Для того чтобы игры и приложения могли использовать микрофон, необходимо использовать специальные API (Application Programming Interface). Одним из таких API является d3dproxywindow. Он позволяет программистам получать доступ к звуковому вводу с микрофона и использовать его в игровом процессе.

Использование микрофона в играх и приложениях может добавить новые функции и возможности. Например, игровой персонаж может реагировать на команды голосом игрока, или игра может предлагать мультиплеерный режим, где игроки могут общаться в реальном времени с помощью голосового чата.

Содержание

  1. Зачем используется микрофон и что такое d3dproxywindow?
  2. Роль микрофона в передаче звука
  3. Программа d3dproxywindow и ее функции
  4. Возможности использования микрофона с помощью d3dproxywindow

Зачем используется микрофон и что такое d3dproxywindow?

Одним из примеров использования микрофона является голосовой ввод, когда пользователь может командовать устройством голосом вместо использования клавиатуры или мыши. Микрофоны также часто используются в приложениях для общения в чатах, онлайн-играх, стриминге и видеозвонках.

D3DProxyWindow (Direct3D Proxy Window) — это компонент, который используется для отображения графических элементов в окне приложения, работающего на DirectX. Direct3D — это программный интерфейс, который позволяет взаимодействовать с аппаратурой ускорения графики.

Зачастую, приложения, использующие микрофоны, могут использовать D3DProxyWindow для создания пользовательского интерфейса и отображения аудио-визуализации. Например, при включении микрофона приложение может отображать уровень громкости или звуковые волны на графическом дисплее, который создается с помощью D3DProxyWindow.

Таким образом, микрофон используется для записи звука, а D3DProxyWindow — для отображения связанной с этим звуком аудио-визуализации в графическом интерфейсе приложения.

Роль микрофона в передаче звука

Основная задача микрофона заключается в том, чтобы точно и достоверно воспроизводить звуковые сигналы с минимальными искажениями. В зависимости от типа микрофона и его конструкции, он может быть способен регистрировать звуки разного характера — от голоса человека до звуков музыкальных инструментов и окружающей среды.

Благодаря использованию микрофона в различных устройствах, мы можем совершать звуковые заметки на смартфоне, проводить аудиозаписи в профессиональных студиях, передавать голосовые сообщения в видео-конференциях и многое другое. Микрофон играет ключевую роль в передаче звука в реальном времени, позволяя нам слышать и быть слышимыми в различных сферах нашей жизни.

Таким образом, микрофон используется в d3dproxywindow для захвата и передачи звука, обеспечивая пользователю возможность использовать голосовые команды, проводить аудио-записи и принимать участие в голосовых взаимодействиях в приложении.

Программа d3dproxywindow и ее функции

Программа d3dproxywindow представляет собой инструмент, используемый в компьютерных играх и других приложениях для работы с микрофоном. Эта программа служит посредником между игрой или приложением и микрофоном пользователя, обеспечивая считывание и передачу аудиосигнала.

Функции программы d3dproxywindow включают:

  1. Захват звука: d3dproxywindow позволяет забирать аудио сигнал с микрофона пользователя. Это необходимо для обработки голосовых команд или для создания эффекта прямого общения в играх.
  2. Обработка звука: программа может выполнять определенные операции или фильтры на аудиосигнале, например, подавление шума, усиление звука или удаление эха.
  3. Передача аудиосигнала: d3dproxywindow позволяет передавать обработанный аудиосигнал в игру или приложение, чтобы он мог быть использован в заданных целях. Это могут быть голосовые сообщения другим игрокам или управление персонажем при помощи голосовых команд.

Основная цель использования d3dproxywindow в играх и приложениях — это повышение взаимодействия с пользователем. Вместо использования только клавиш и мыши, игроки могут взаимодействовать с игровым миром с помощью голоса, что добавляет новые возможности и реалистичность в игровой процесс.

Важно отметить, что использование программы d3dproxywindow может потребовать наличия подходящего микрофона и настроек в самой игре или приложении. Для корректной работы программы необходимо правильно подключить микрофон и настроить его параметры согласно инструкции.

Возможности использования микрофона с помощью d3dproxywindow

D3dproxywindow это инструментарий для обработки аудиосигналов, который используется для работы с микрофоном. С его помощью можно осуществлять запись звука, а также обрабатывать и анализировать аудиоданные.

Основные возможности использования микрофона с помощью d3dproxywindow:

1. Запись аудио: D3dproxywindow позволяет производить запись звука с микрофона в реальном времени. Это может быть полезно, например, для создания аудиозаписей, проведения телеконференций, подкастинга и других аудиовизуальных проектов.

2. Обработка аудиоданных: D3dproxywindow предоставляет возможность обрабатывать аудиосигналы, применять к ним эффекты, фильтры и другие аудиоэффекты. Это может быть полезно, например, для удаления шумов, улучшения качества звука или добавления эффектов к звуковым записям.

3. Анализ аудиоданных: D3dproxywindow позволяет проводить анализ аудиоданных — определять частоты, уровень громкости, длительность звуковых сигналов и другие параметры. Это может быть полезно, например, для создания спектрограмм звука, распознавания речи или других задач, связанных с обработкой аудиоинформации.

4. Интеграция с другими приложениями: D3dproxywindow можно использовать вместе с другими приложениями, например, программами для редактирования аудио или видео, играми или программами для управления медиаплеером. Это позволяет расширить возможности работы с микрофоном и добиться интеграции с другими функциями или потоками данных.

В целом, использование микрофона с помощью d3dproxywindow предоставляет широкие возможности для работы с аудиоданными. Он позволяет осуществлять запись звука, обрабатывать его и производить анализ аудиосигналов. Это делает этот инструментарий полезным в различных областях от звукового сопровождения видео до научных исследований аудиоинформации.

D3dproxywindow — это программная компонента, которая используется в операционных системах Windows для отображения графического интерфейса приложений. Одной из распространенных проблем, связанных с D3dproxywindow, является неправильное использование микрофона, когда он постоянно активируется или заблокирован.

Причины проблемы

Есть несколько причин, по которым ваш микрофон может быть использован неправильно D3dproxywindow:

  1. Некорректные настройки микрофона: Если у вас неправильно настроены параметры микрофона в ОС Windows, это может привести к его автоматическому использованию D3dproxywindow. Проверьте настройки микрофона в панели управления звуком.
  2. Программное обеспечение сторонних разработчиков: Некоторые программы сторонних разработчиков могут неправильно настроить или использовать микрофон через D3dproxywindow. Приложения, такие как мессенджеры или голосовые чаты, могут использовать микрофон для передачи аудиоданных.
  3. Конфликты с драйверами: Некорректные или устаревшие драйвера для звуковой карты можно также считать причиной проблемы с микрофоном. Проверьте и обновите драйверы на официальном сайте производителя вашего устройства.

Как исправить проблему

Вот несколько рекомендаций, чтобы исправить проблемы с микрофоном, связанные с D3dproxywindow:

  1. Проверьте настройки микрофона: Откройте панель управления звуком в Windows и убедитесь, что настройки микрофона установлены правильно. Установите соответствующий микрофон по умолчанию и убедитесь, что его ввод правильно настроен.
  2. Закройте другие программы: Проверьте, нет ли других приложений, которые могут использовать микрофон одновременно с D3dproxywindow. Закройте все ненужные программы, особенно мессенджеры или другие голосовые чаты.
  3. Обновите драйверы аудиоустройств: Проверьте, установлены ли последние версии драйверов для звуковой карты или других аудиоустройств. Обновление драйверов может решить проблемы совместимости и неправильного использования микрофона.
  4. Отключите микрофон временно: Если проблема все еще не решена, вы можете временно отключить микрофон в настройках звука Windows. Это поможет предотвратить его использование D3dproxywindow до того, как проблема будет полностью устранена.

Если после выполнения этих рекомендаций проблема все еще остается, рекомендуется обратиться к технической поддержке операционной системы или поставщика D3dproxywindow для получения дополнительной помощи.

Выводы

Проблемы с использованием микрофона D3dproxywindow могут быть вызваны некорректными настройками звука в ОС Windows, программным обеспечением сторонних разработчиков или конфликтами с драйверами. Чтобы исправить эту проблему, рекомендуется проверить и настроить настройки микрофона, закрыть ненужные приложения, обновить драйверы аудиоустройств и, при необходимости, временно отключить микрофон. Если ни одна из этих рекомендаций не помогает, обратитесь за поддержкой к соответствующим службам.

Introduction

D3d proxy window league of legends is a fascinating concept that has gained significant attention among avid League of Legends (LoL) players. This technology offers an innovative approach to enhance the gaming experience, ensuring smoother gameplay and reduced latency. In this article, we will delve into the key concepts, internal structure, benefits, issues, and comparisons related to D3d proxy window league of legends. Additionally, we will explore how a proxy server provider like FineProxy.de can assist LoL players in optimizing their gaming sessions.

D3d proxy window league of legends refers to a proxy technique that leverages the Direct3D (D3D) framework to create a virtual window for running the League of Legends game. Essentially, it acts as an intermediary layer between the game and the player’s system, intercepting and processing graphics-related data.

The primary objective of using a D3d proxy window is to minimize ping, reduce lag, and prevent potential crashes during intense gaming sessions. By offloading some rendering tasks to a proxy server, players can experience smoother gameplay, even if their local hardware is not top-of-the-line.

The internal structure of D3d proxy window league of legends involves several key components:

  1. Proxy Server: The core of the system, responsible for handling incoming game data and processing D3D rendering requests from the client.

  2. D3D Hook: This component intercepts the Direct3D calls made by the game client, redirecting them to the proxy server for processing.

  3. Rendering Engine: The proxy server’s rendering engine processes the graphics-related tasks and sends back the rendered frames to the client.

  4. Client-Server Communication: Effective communication between the client and the proxy server is crucial for real-time gameplay. The proxy must efficiently relay processed data back to the client without delays.

Using D3d proxy window league of legends offers several advantages for LoL players:

  1. Reduced Latency: By offloading rendering tasks to a proxy server with low latency, players experience smoother gameplay and quicker response times.

  2. Stability: The proxy server can handle potential crashes or graphics-related issues, ensuring a more stable gaming experience.

  3. Compatibility: D3d proxy window league of legends is compatible with various hardware configurations, allowing players with lower-end systems to enjoy the game without performance issues.

  4. Improved Graphics Quality: With the rendering tasks being handled by the proxy server, players may experience improved graphics quality compared to running the game locally on lower-end systems.

While D3d proxy window league of legends offers numerous benefits, certain challenges may arise:

  1. Security Concerns: Using third-party proxies might raise security concerns, as players need to ensure that their data and credentials are protected.

  2. Proxy Reliability: The reliability of the proxy server provider becomes crucial, as any downtime or connectivity issues can disrupt the gaming experience.

  3. Compatibility Issues: Some hardware configurations may not work optimally with certain proxy servers, leading to potential compatibility issues.

  4. Proxy Server Locations: The physical distance between the player and the proxy server can impact latency, potentially negating the benefits of using a proxy.

Term Description Benefits
D3d Proxy Window Specific to LoL, uses D3D framework for rendering tasks Reduced latency, improved graphics quality
VPN Gaming VPN optimized for gaming traffic Anonymity, security, access to geo-restricted games
Game Proxy Proxies tailored for gaming needs Reduced latency, improved stability
Gaming VPN VPN services catered to gamers Lower ping, DDoS protection, access to servers

As a reputable proxy server provider, FineProxy.de can assist LoL players in optimizing their D3d proxy window league of legends experience. Here’s how:

  1. Low-Latency Proxies: FineProxy.de offers proxy servers strategically located in various regions, allowing players to choose the ones with the lowest latency.

  2. DDoS Protection: The proxy servers are equipped with DDoS protection, ensuring a secure and uninterrupted gaming experience.

  3. 24/7 Customer Support: FineProxy.de provides round-the-clock customer support to address any issues or concerns players may encounter.

  4. Compatibility Testing: FineProxy.de conducts compatibility testing with various hardware configurations, ensuring seamless integration with the players’ systems.

In conclusion, D3d proxy window league of legends is an innovative approach that can significantly improve the gaming experience for League of Legends enthusiasts. While it offers numerous benefits, players should carefully consider the potential challenges and choose a reliable proxy server provider like FineProxy.de to maximize the advantages while ensuring a secure and enjoyable gaming journey.

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

## addusers in this format:
#user:CL:password
##see for documentation: http://www.3proxy.ru/howtoe.asp#USERS
#
# Username
MyUser:CL:MyPassword

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

В этой статье мы расскажем, как установить и настроить прокси-сервер.

Прокси-сервер (от англ. proxy — «представитель, уполномоченный») выступает в роли посредника в коммуникациях между вашим ПК/мобильным и Интернетом.

Причин использовать его может быть множество, включая:

Среди альтернатив можно выделить Squid, но он:

Также внимание заслуживает tinyproxy.

Преимущества и недостатки:

Он включает в себя:

Так же доступны дополнительные возможности, такие как:

К недостаткам можно отнести:

Шаг 1. Подготавливаем инструментарий

В связи с тем что он отсутствует в официальных репозиториях Debian и Ubuntu, мы будем устанавливать его из исходников.

Но перед этим установим всё необходимое для дальнейшей работы.

Шаг 2. Скачиваем и распаковываем исходники

Последняя версия 0.8.10 (на момент написания руководства). Узнать последнюю версию можно на официальном сайте, при необходимости просто замените цифры на необходимые в следующих парах команд:

Шаг 4. Устанавливаем

Копируем получившийся бинарный файл:

Создадим отдельного системного пользователя proxy3 от имени которого и будет работать сервер:

Узнаём UID и GID пользователя командой:

В ответ, например, получим:

Создаём файл настроек:

Вставляем в него следующий код:

(вставка из буфера обмена возможна по клику правой кнопки мыши или Ctrl+U или F10)

(Для сохранения и закрытия нажмите CTRL+X затем Y)

Комментарии начинаются со знака # и допустимы только с начала строки. Рекомендуется вообще удалить комментарии для более стабильной работы 3proxy. Рекомендуется также использовать другой порт вместо стандартного 3128 для прокси серверов, лучше всего из диапазона 49152—65535.

Другие примеры настроек можно посмотреть командами:

или же в одном из следующих руководств на которые ссылается официальный сайт:

Вот пример конфигурации без ведения логов:

Создаём файл с пользователями и паролями:

Вставляем в него следующий код:

(вставка из буфера обмена возможна по клику правой кнопки мыши или Ctrl+U или F10)

(Для сохранения и закрытия нажмите CTRL+X затем Y)

Где логин: username и пароль: strongpassword следует изменить на свои.

Каждый новый пользователь указывается с новой строки.

Выставляем права доступа к файлам прокси-сервера:

Создаём папку для ведения логов и назначаем права на неё:

В случае наличия IPv6 на сервере, рекомендуем запускать прокси со следующей строкой в /etc/3proxy/3proxy.cfg:

для сервера с IPv4:95.213.255.16 и IPv6:2002:5fd5:ff010::1 у вас же они будут иные. В таком случае будет поддержка IPv6 на выходе с прокси, например https://yandex.ru/internet отобразит оба адреса.

Шаг 5. Добавляем в автозагрузку и запускаем прокси-сервер

Вставляем в него следующий код:

(вставка из буфера обмена возможна по клику правой кнопки мыши или Ctrl+U или F10)

(Для сохранения и закрытия нажмите CTRL+X затем Y)

Ещё один вариант скрипта инициализации:

Делаем файл исполняемым:

Добавляем в автозагрузку:

В консоли мы увидим сообщение:

Проблемы с запуском чаще всего связаны с файлом /etc/3proxy/3proxy.cfg в т.ч. к последней строке файла. При возникновении ошибки обычно указан порядковый номер проблемной строки.

Также мы увидим его в списке запущенных процессов в ответе на команду:

Шаг 6. Открываем порт

Открываем порт (3128/tcp) на сервере. Либо указываем свой, который указан в файле /etc/3proxy/3proxy.cfg

При использовании iptables:

Шаг 7. Настраиваем окружение

Множество программ (включая веб-браузеры) поддерживают работу через прокси по умолчанию. Интерфейс настроек у каждой свой.

Если же программа не поддерживает, то возможна настройка работы всех соединений через прокси в параметрах используемой вами операционной системы.

Либо использование программы проксификатора. Например такой как:

Настройки для браузера Google Chrome: Для подключения к сети Google Chrome использует системные настройки прокси-сервера. В случае Microsoft Windows это настройки можно также найти в Internet Explorer / MS Edge.

Форма с предложением ввода логина и пароля (username:strongpassword) появится, после первой попытки открытия любой веб-страницы.

Затем любые сервисы по проверки IP-адреса, например, такие как:

сообщат IP-адрес вашего Vscale-сервера вместо текущего.

Шаг 8. Удаляем временные файлы

Шаг 9. (ОПЦИОНАЛЬНО) Удаляем 3Proxy

Так как установка осуществлялась из исходников, то пакетный менеджер операционной системы бесполезен. Для удаления выполните следующие команды:

Мы рассмотрели установку и базовую настройку 3proxy. Безусловно у данного прокси-сервера есть еще множество настроек, которые мы не затронули, в том числе настройку SOCKS-прокси, построение цепочек соединений, управление доступом, ограничение ширины потребляемого канала, ограничение трафика по времени, но это тема уже для отдельного руководства.

Таким образом после выполненных действий вы получаете свой собственный прокси-сервер, который более безопасен для вас, так как ваш трафик заведомо не будет перехвачен и проанализирован третьими лицами, от чего вы не застрахованы при использовании сторонних решений. Хотя с этой точки зрения более эффективна настройка VPN-туннеля с шифрованием.

3proxy может выступать в роли высоко-анонимного прокси-сервера. Признаком использования подобного может быть лишь принадлежность выходного IP-адреса сервера к пулу адресов закреплённых за хостинговой компанией при просмотре WHOIS-данных и PTR-записи. В целом он хорош тем, что является маленьким и простым, но в то же время функциональным.

Основы прозрачного проксирования с использованием 3proxy и iptables/netfilter или как «пустить всё через прокси»

В данной статье хотелось бы раскрыть возможности прозрачного проксирования, которое позволяет абсолютно незаметно для клиентов перенаправлять весь либо часть трафика через внешние прокси-серверы.

Когда я начинал решать данную задачу то столкнулся с тем, что её реализация имеет одну существенную проблему — протокол HTTPS. В старые добрые времена особых проблем с прозрачным проксированием HTTP не возникало, но при проксировании HTTPS браузеры сообщают о вмешательстве в протокол и на этом счастье заканчивается.

В распространенных инструкциях к прокси-серверу Squid предлагают даже сгенерировать собственный сертификат и установить его клиентам, что полный бред как минимум нерационально и выглядит как MITM — атака. Я знаю, что Squid уже что-то подобное умеет делать, но речь в этой статье о проверенном и рабочем способе с использованием 3proxy от уважаемого 3APA3A.

Далее мы подробно рассмотрим процесс сборки 3proxy из исходников, его настройку, полное и выборочное проксирование с использованием NAT, распределение канала на несколько внешних прокси-серверов, а также использование роутера и статических маршрутов. В качестве ОС используем Debian 9 x64. Начинаем!

Установка 3proxy и запуск обычного прокси-сервера

enp0s3: flags=4163 mtu 1500
inet 192.168.23.11 netmask 255.255.255.0 broadcast 192.168.23.255
inet6 fe80::a00:27ff:fec2:bae4 prefixlen 64 scopeid 0x20 ether 08:00:27:c2:ba:e4 txqueuelen 1000 (Ethernet)
RX packets 6412 bytes 8676619 (8.2 MiB)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 1726 bytes 289128 (282.3 KiB)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

enp0s8: flags=4098
mtu 1500
ether 08:00:27:79:a7:e3 txqueuelen 1000 (Ethernet)
RX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

lo: flags=73 mtu 65536
inet 127.0.0.1 netmask 255.0.0.0
inet6 ::1 prefixlen 128 scopeid 0x10 loop txqueuelen 1 (Local Loopback)
RX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

Интерфейс enp0s8 на данный момент не используется, мы его включим, когда захотим использовать конфигурацию Proxy NAT или NAT. Именно тогда логичным будет назначить ему статический ip.

4. Приступим к установке 3proxy

4.1 Установка базовых пакетов для компиляции 3proxy из исходников

4.2. Создадим папку для скачивания архива с исходниками

4.3. Перейдем в эту папку

4.4. Теперь загрузим последний пакет 3proxy. На момент написания статьи последней стабильной версией была 0.8.12 (18/04/2018) Скачаем её с официального сайта 3proxy

root@debian9:/opt/proxy# wget https://github.com/z3APA3A/3proxy/archive/0.8.12.tar.gz

4.5. Распакуем скачанный архив

root@debian9:/opt/proxy# tar zxvf 0.8.12.tar.gz

4.6. Переходим в распакованный каталог для сборки программы

root@debian9:/opt/proxy# cd 3proxy-0.8.12

4.7. Далее нужно добавить строчку в файл заголовка, чтобы наш сервер был полностью анонимным (реально работает, всё проверено, ip клиентов скрываются)

root@debian9:/opt/proxy/3proxy-0.8.12# nano +29 src/proxy.h

#define ANONYMOUS 1

Нажимаем Ctrl+x и Enter, чтобы сохранить изменения.

4.8. Приступим к сборке программы

Ошибок нет, продолжаем.

4.9. Установим программу в систему

4.10. Переходим в корневой каталог и проверяем, куда установилась программа

# whereis 3proxy
3proxy: /usr/local/bin/3proxy /usr/local/etc/3proxy

4.11. Создадим папку для конфигурационных файлов и логов в домашнем каталоге пользователя

4.12. Переходим в каталог, где должен быть конфиг

4.13. Создаем пустой файл и копируем туда конфиг

root@debian9:/home/joke/proxy# cat > 3proxy.conf

Для сохранения нажимаем Ctrl + Z

4.14. Создадим pid — файл, чтобы не было ошибок при запуске.

root@debian9:/home/joke/proxy# cat > 3proxy.pid

Для сохранения нажимаем Ctrl + Z

4.15. Запускаем прокси сервер!

root@debian9:/home/joke/proxy# 3proxy /home/joke/proxy/3proxy.conf

4.16. Посмотрим, слушает ли сервер порты

Как и было написано в конфиге, веб-прокси слушает у нас порт 8080, Socks5-прокси — 3128.

4.17. Для автозапуска службы прокси после перезагрузки нужно добавить её в cron.

@reboot /usr/local/bin/3proxy /home/joke/proxy/3proxy.conf

Нажимаем Enter, так как cron должен видеть символ конца строки и сохраняем файл.

Должно быть сообщение о установке нового crontab-а.

crontab: installing new crontab

4.18. Перезагрузим систему и попробуем подключиться через браузер к прокси. Для проверки используем браузер Firefox (для веб-прокси) и дополнение FoxyProxy для socks5 с аутентификацией.

4.19. Проверив работу прокси после перезагрузки, можно посмотреть логи. На этом настройка прокси-сервера завершена.

Настройка и запуск конфигурации Transparent Proxy NAT

В данной конфигурации все устройства внутренней сети будут прозрачно работать в интернете через удаленный прокси-сервер. Абсолютно все tcp-соединения будут перенаправляться в один либо несколько (реально расширяет ширину канала, пример конфигурации №2!) прокси-серверов. Служба DNS будет использовать возможности 3proxy (dnspr). UDP наружу «ходить» не будет, так как мы пока не используем механизм forward (по-умолчанию отключен в ядре Linux).

1. Настало время включить интерфейс enp0s8

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
allow-hotplug enp0s3
iface enp0s3 inet dhcp

# The secondary network interface
allow-hotplug enp0s8
iface enp0s8 inet static
address 192.168.201.254
netmask 255.255.255.0

Тут мы назначили интерфейсу enp0s8 статический адрес 192.168.201.254 и маску 255.255.255.0
Сохраняем конфиг Ctrl+X и перезагружаемся

2. Проверяем интерфейсы

enp0s3: flags=4163 mtu 1500
inet 192.168.23.11 netmask 255.255.255.0 broadcast 192.168.23.255
inet6 fe80::a00:27ff:fec2:bae4 prefixlen 64 scopeid 0x20 ether 08:00:27:c2:ba:e4 txqueuelen 1000 (Ethernet)
RX packets 61 bytes 7873 (7.6 KiB)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 65 bytes 10917 (10.6 KiB)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

enp0s8: flags=4163 mtu 1500
inet 192.168.201.254 netmask 255.255.255.0 broadcast 192.168.201.255
inet6 fe80::a00:27ff:fe79:a7e3 prefixlen 64 scopeid 0x20 ether 08:00:27:79:a7:e3 txqueuelen 1000 (Ethernet)
RX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 8 bytes 648 (648.0 B)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

lo: flags=73 mtu 65536
inet 127.0.0.1 netmask 255.0.0.0
inet6 ::1 prefixlen 128 scopeid 0x10 loop txqueuelen 1 (Local Loopback)
RX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
RX errors 0 dropped 0 overruns 0 frame 0
TX packets 0 bytes 0 (0.0 B)
TX errors 0 dropped 0 overruns 0 carrier 0 collisions 0

3. Всё получилось, теперь необходимо настроить 3proxy для прозрачного проксирования.

# cd /home/joke/proxy/
root@debian9:/home/joke/proxy# cat > 3proxytransp.conf

4. Теперь запускаем 3proxy с новым конфигом
root@debian9:/home/joke/proxy# /usr/local/bin/3proxy /home/joke/proxy/3proxytransp.conf

6. Посмотрим, что теперь слушает наш прокси
root@debian9:

7. Теперь прокси готов принимать любые TCP-соединения на порту 888, DNS на порту 53, чтобы потом их перенаправить в удаленный socks5 — прокси и DNS Гугл 8.8.8.8. Нам осталось настроить правила netfilter (iptables) и DHCP для выдачи адресов.

8. Установим пакет iptables-persistent и dhcpd

# apt-get install iptables-persistent isc-dhcp-server

9. Правим файл запуска dhcpd
root@debian9:

# dhcpd.conf
#
# Sample configuration file for ISC dhcpd
#

# option definitions common to all supported networks…
option domain-name «example.org»;
option domain-name-servers ns1.example.org, ns2.example.org;

default-lease-time 600;
max-lease-time 7200;

# If this DHCP server is the official DHCP server for the local
# network, the authoritative directive should be uncommented.

# A slightly different configuration for an internal subnet.
subnet 192.168.201.0 netmask 255.255.255.0

12. Осталось перенаправить все tcp запросы на порт 888 и сохранить правило в iptables

13. Для расширения полосы канала можно использовать сразу несколько прокси-серверов. Общая сумма должна быть 1000. Новые соединения устанавливаются с вероятностью 0.2, 0.2, 0.2, 0.2, 0,1, 0,1 к указанным прокси-серверам.

Примечание: если у нас web-прокси то вместо socks5 нужно писать connect, если socks4, то socks4 (socks4 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ АВТОРИЗАЦИЮ ЛОГИН/ПАРОЛЬ!)

daemon
pidfile /home/joke/proxy/3proxy.pid
nserver 8.8.8.8
nscache 65536
maxconn 500
timeouts 1 5 30 60 180 1800 16 60
log /home/joke/proxy/logs/3proxy.log D
logformat «- +_L%t.%. %N.%p %E %U %C:%c %R:%r %O %I %h %T»
rotate 3
flush
auth iponly
dnspr
allow *

parent 200 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№1 3128 tester 1234
parent 200 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№2 3128 tester 1234
parent 200 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№3 3128 tester 1234
parent 200 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№4 3128 tester 1234
parent 100 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№5 3128 tester 1234
parent 100 socks5 IP_АДРЕС_ВНЕШНЕГО_ПРОКСИ№6 3128 tester 1234

Настройка и запуск конфигурации NAT + Transparent Proxy

В данной конфигурации мы будем использовать обычный механизм NAT с выборочным или полным прозрачным проксированием отдельных адресов или подсетей. Пользователи внутренней сети будут работать с определенными сервисами/подсетями даже не догадываясь, что они работают через прокси. Все https соединения работают прекрасно, никаких сертификатов генерировать/подменять не нужно.

Для начала определимся, какие подсети/сервисы мы хотим проксировать. Предположим, что внешние прокси-сервера находятся там, где работает такой сервис, как pandora.com. Теперь осталось определить его подсети/адреса.

# ping pandora.com
PING pandora.com (208.85.40.20) 56(84) bytes of data.

2. Набираем в гугле BGP 208.85.40.20

Переходим на сайт bgp.he.net/net/208.85.40.0/24#_netinfo
Видно, что искомаю подсеть это AS40428 Pandora Media, Inc

Открываем префиксы v4

Вот и искомые подсети!

199.116.161.0/24
199.116.162.0/24
199.116.164.0/23
199.116.164.0/24
199.116.165.0/24
208.85.40.0/24
208.85.41.0/24
208.85.42.0/23
208.85.42.0/24
208.85.43.0/24
208.85.44.0/24
208.85.46.0/23
208.85.46.0/24
208.85.47.0/24

3. Для уменьшения количества подсетей нужно выполнить агрегацию. Переходим на сайт ip-calculator.ru/aggregate и копируем туда наш список. Как результат — 6 подсетей вместо 14-ти.

199.116.161.0/24
199.116.162.0/24
199.116.164.0/23
208.85.40.0/22
208.85.44.0/24
208.85.46.0/23

4. Очищаем правила iptables

Включаем механизм forward и NAT

# echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
root@debian9:

Чтобы forward был включен постоянно после перезагрузки изменим файл

И раскомментируем строку

Ctrl+X для сохранения файла

5. Заворачиваем подсети pandora.com в прокси

6. Сохраним правила

Настройка и запуск конфигурации Transparent Proxy via router

В данной конфигурации прозрачный прокси-сервер может быть отдельным ПК или виртуальной машиной за домашним/корпоративным роутером. Достаточно прописать статические маршруты на роутере или устройствах и вся подсеть будет использовать прокси без необходимости каких-либо дополнительных настроек.

ВАЖНО! Необходимо, чтобы наш шлюз получал статический IP от роутера, либо был настроен на статику сам.

1. Настраиваем статический адрес шлюза (адаптер enp0s3)

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
allow-hotplug enp0s3
iface enp0s3 inet static
address 192.168.23.2
netmask 255.255.255.0
gateway 192.168.23.254

# The secondary network interface
allow-hotplug enp0s8
iface enp0s8 inet static
address 192.168.201.254
netmask 255.255.255.0

2. Разрешаем устройствам из подсети 192.168.23.0/24 использовать проксирование

Приложение ZMedia Proxy, его функционал и настройка

ZMedia Proxy является приложением-дешифратором Zabava (Wink) и Peers-потоков, а также ваших локальных m3u плейлистов. Программа позволяет бесплатно смотреть сотни TB-каналов и тысячи фильмов с этих сервисов. В статье вы ознакомитесь с функциями приложения, найдёте ссылки для скачивания самой программы и на плейлисты для неё.

Что такое ZMedia Proxy?

ZMedia Proxy — это не IPTV-плеер, сам по себе он не воспроизводит какой-либо контент, а просто декодирует список и предоставляет его плееру, который включает запрошенный вами канал. Программа способна работать с абсолютно любым плеером IPTV, скачивать какой-то конкретный не нужно.

Для фильмовых списков воспроизведения лучше всего использовать проигрыватель OttPlay (Televizo). Такие плейлисты тяжёлые и могут не загружаться в некоторых других плеерах, например в TiviMate.

Основные характеристики приложения ZMedia Proxy и его системные требования прописаны в таблице ниже.

Наименование параметра Описание
Создатель программы Неизвестен.
Категория, к которой относится платформа Мультимедия.
Язык интерфейса Приложение многоязычно, в том числе есть русский.
Поддерживаемые устройства и OC TB-устройства и телефоны на Android версии 4.0 и выше, компьютеры, маршрутизаторы.

Возможности и особенности программы:

Скачать ZMedia Proxy

Прямая ссылка на самую свежую версию приложения — https://www.tvbox.one/tvbox-files/ZMedia%20Proxy-0.0.38a-official.apk. В ней уже по умолчанию встроены русские плейлисты.

Можно скачать также предыдущие вариации, если новую по каким-либо причинам установить не удаётся:

Запуск и настройка ZMedia Proxy

Чтобы начать использование приложения ZMedia Proxy, в него нужно встроить плейлист. Предлагаем несколько на выбор (ссылки для вставки в плееры):

Плейлисты “Zabava (Wink)” для самого приложения:

На Android и Android TV

Процессы запуска и настройки приложения ZMedia Proxy на мобильные устройства и телевизоры с ОС Android идентичны.

Чтобы встроить плейлист на телефон Android или Android TV, выполните следующие шаги:

После того, как плейлист/плейлисты будут встроены, выполните следующее:

Теперь программа ZMedia Proxy запущена и полностью настроена. Переходим к настройке плеера:

На этом настройка и подготовка к работе Android-приложения полностью завершена, и можно приступать к просмотру.

На Raspberry Pi

Запуск и настройка приложения ZMedia Proxy на компьютерах Raspberry Pi несколько сложнее, чем на устройствах Android, но если вы внимательно и чётко будете следовать прописанным шагам, то всё должно получиться.

Raspberry Pi — одноплатный компьютер размером с банковскую карточку. Первоначально он разрабатывался как недорогая система обучения информатике, но позже получил более широкое применение и признание среди пользователей.

Здесь вы можете воспользоваться несколькими методами настройки. Через:

Для тех, кто видит эти наборы букв впервые, лучше воспользоваться вторым способом. Он более простой и понятный. Для этого потребуется скачать и установить на устройство программное обеспечение WinSCP (оно есть в свободном доступе, просто вбейте название в поисковую строку браузера.

После запуска платформы WinSCP перед вами появится программное окно с новым подключением. В нём необходимо сделать следующее (на примере системы Libreelec):

На этом процесс установки и настройки ZMedia Proxy на одноплатный компьютер Raspberry Pi завершён. Теперь запустите любой PVR-клиент и вставьте ссылку на список воспроизведения. Адрес должен иметь такой вид — http://192.168.x.x:7171/playlist.m3u8. Вместо “х” также вставьте здесь свой адрес.

После прописания плейлиста запустите программу. Если плейлист не работает, попробуйте перезапустить Raspberry Pi.

Инструкция по включению отображения скрытых файлов в ПО WinSCP:

После этого все скрытые файлы будут отображаться в общем списки и их можно будет найти.

На роутере с ПО от Padavan

Преимущество запуска программы ZMedia Proxy на роутере в том, что после этого можно смотреть телеканалы бесплатно на любом подключённом к нему устройстве — будь это компьютер, TB-приёмник, телефон либо TB-приставка.

Процесс настройки программы на роутере и Raspberry Pi очень схож. Но некоторые отличия всё же есть. Как запустить и настроить ZMedia Proxy на маршрутизаторе (с условием, что вы уже установили прошивку Padavan и развернули Entware на USB-накопителе):

Теперь перезагружаем роутер и в любом IPTV-плеере прописываем ссылку на плейлист.

Запуск приложения на устройствах с ОС Windows и Linux мы описывать не будем, так как этот процесс слишком сложный и муторный — рядовой пользователь с ним не справиться, только потратит нервы и время. Но такая установка тоже возможна.

Как пользоваться программой?

Приложение ZMedia Proxy имеет очень удобный интерфейс. Здесь всё лаконично и понятно, поэтому проблем с использованием программы не возникнет.

Подробно посмотреть, как настроить и пользоваться ZMedia Proxy, можно в данном видео-обзоре:

Возможные проблемы и ошибки

Обратиться с этой и другими проблемами, а также любыми вопросами по приложению можно на официальный форум — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=740069&st=520. Там отвечает сам разработчик и опытные пользователи программы.

ZMedia Proxy — это дешифратор, скачав который можно бесплатно смотреть зашифрованные плейлисты от сервисов Zabava (Wink) и Peers. Скачать и настроить приложение на TB-устройстве или телефоне с ОС Android большого труда не составит. Сложнее придётся с установкой на роутере или Raspberry Pi, но если внимательно следовать инструкциям, то и это вполне осуществимо.

  • D2d12 dll скачать для windows 7
  • D link dwa 510 driver windows 10
  • D0000452 windows 10 как исправить
  • D link dwa 171 драйвер windows 10
  • D link dwa 160 драйвер для windows 10