Читы для сапера windows 7

Взламываем игру-головоломку «Сапер»

Время на прочтение
4 мин

Количество просмотров 37K

Intro

Холодным зимним вечером, начитавшись статей об исследовании различного ПО и насмотревшись различного рода видео про взломы игр и прочее, у меня вдруг тоже возникло желание повозиться под дебагерром с чем-нибудь интересным. Крякингом я занимаюсь сравнительно давно, поэтому практический опыт имеется. Поначалу я, как и многие, просто искал различные CrackME в сети и взламывал их с целью обучения, затем перешел на взломы платных приложений(поиск/подбор ключей) и написание различного рода KeyGen`ов. В данный момент «набиваю руку» и пытаюсь оттачивать мастерство взлома.
Ну да ладно, это лирическое отступление от сути. Теперь определимся с некоторыми деталями.

В данной статье главным объектом внимания для нас будет

компьютерная игра «Сапер»

.
Исследование и последующая отладка приложения происходят под Windows 7 x64 (реализация игры «Сапер» отличается в различных версиях OS Windows).

В качестве дизассемблера будем использовать

встроенный дебаггер CheatEngine

. Мне он нравится своей простотой и изящностью, некоторые вещи в нем делаются гораздо легче, чем, например, в OllyDBG.

Окей, c деталями разобрались, приступим же к делу!

Наверняка, почти каждый, кто использует Windows, когда-либо имел дело с игрой «Сапер».

В «семерке» игра выглядит так

:

Это стандартное поле( в данном случае 16×16 клеток ). Мы будем ломать игру на среднем уровне сложности, т.е на уровне «Любитель». В общем-то для уровней сложности «Новичок» и «Профессионал» эта статья также будет актуальна, ничего кроме времени, количества мин и размеров поля не изменится.

1 этап

Итак, открываем наш CheatEngine( в дальнейшем будет использоваться сокращение CE ) и аттачимся к процессу игры:

Ок, присоединились. Поиск нужных нам значений будет основываться на поиске открытых в текущий момент клетках. Поэтому, ищем нужное нам значение текущего количества открытых клеточек. В CE это делается достаточно просто:

1) Вводим в поле «Value» первоначальное количество открытых клеток, т.е ноль, нажимаем на «First Scan»
2) Переходим в игру и кликаем на случайной клетке, после переходим в CE и в поле «Scan Type» выбираем «Increased Value»(значение увеличилось), жмем «Next Scan»

Делаем похожие действия, пока не найдем то самое, заветное значение:

Мы отыскали адрес, в котором хранится другой адрес, который, в свою очередь, хранит статическое значение.
Добавляем значение в «AddressList». Теперь если немного поиграть в игру, можно будет заметить, что значение меняется.

Теперь ищем asm-инструкцию, которая как-то взаимодействует с данным значением( меняет, читает ):

Открываем игру и еще немного играем, затем видим такую картину:

Ага, очень интересно :) Особенный интерес представляют 1 и 3 инструкции, так как они во-первых пишут в память, а во вторых они схожи и в общем счете выполняются целых 3 раза! Вот мы и переходим в дебаггер, выделив 1 или 3 инструкцию и нажав на кнопку «Show Disassembler».

Так, так, так, все становится интереснее и интереснее! Особый интерес представляет вот эта цепочка с заверщающим сравнением( cmp ):

Если повесим «бряк» на сравнение «cmp edx,eax», то при возврате в игру и попытке кликнуть на клетку, бряк сработает. При чем, как при клике на клетку с миной, так и при клике на обычную клетку. А что это значит? А значит это то, что где-то здесь происходит «распознавание» того, что находится под в закрытой клетке: пустота, мина или цифра. Пробуем изменить это значение на какое-либо бессмысленно сравнение, например, на такое:

Здесь, как некоторые поняли, главная задача — активация процессорного флага «Z», которая происходит в случае, если оба операнда инструкции CMP эквивалентны.
Возвращаемся в игру и кликаем по какой-либо закрытой клетке. В итоге:

Хах, прикольно! Оказывается, это была проверка » на выигрывание игры «, которая происходит при каждом клике по клетке поля, что в общем-то логично. Уже неплохо, но мы ведь хотим именно играть, минуя все мины, а не тупо выигрывать игру при открытии первой же клетки поля, верно? Так что, продолжаем наше исследование.

2 этап

Во втором этапе взлома мы постараемся выяснить, что является «переломным моментом» при распознавании «нутра» клетки, на которую пришелся клик. Ок, снова идем в CE и проделываем те же операции, что и в первом этапе, разве что дебажить код не требуется. Видим уже знакомую последовательность инструкций:

Попытаемся отыскать границы функции( блока инструкций ), в которой мы находимся в данный момент( где находится инструкция ):

Ага, и что же мы видим:

Нас визуально перекинуло в начало текущей функции. Это нам пока что еще ни о чем важном не говорит, но если поразмыслить, обдумать, все что имеем, то можем прийти к выводу, что данная функция может быть как-либо связана с графикой игры, например. К такому выводу можно прийти, исходя из 1 этапа, где мы отыскали проверку игры «на выигрывание», что, скорее всего, сказывается на отрисовке поля. Ладно, проверим эту теорию. Спускаемся от начала функции немного вниз, где вскоре обнаружим весьма интересную инструкцию:

Это первое сравнение в данной функции… Хм, попробуем поставить бряк на инструкцию, затем переходим в игру:

Мы не можем перейти в игру. Почему? Да потому что наша теория подтвердилась! Эта функция и правда связана с графикой игры. При каждой активации окна и прочем взаимодействии с игровым интерфейсом вызывается эта функция, а в ней установлен BreakPoint на сравнении => активировать окно и «Сапёрить» мы не сможем, пока не снимем бряк. Снимаем его. Есть вероятность, что данное сравнение играет ключевую роль в последующем поведении всей функции. Попробуем изменить данное сравнение на бессмысленно сравнение, чтобы флаг процессора «Z» активировался, как это было сделано в первом этапе:

Размер новой инструкции( 2 байта ) в 2 раза меньше, чем тот, что был изначально( 4 байта ), следовательно, добавились инструкции «nop» в 1 байт, чтобы «Занопалось» оставшееся пространство в 2 байта. Переходим в игру и пытаемся играть. Тыкаем по клеткам, натыкаемся на мину, и… ничего не произошло! Хм, не удивительно. Ладно, попробуем не включать, а выключать флаг процессора «Z». Для этого надо заменить сравнение на такое, чтобы два сравниваемых элемента никогда не были равными. Для этого восстанавливаем изначальную инструкцию:

cmp dword ptr [rax+38],01

и изменяем сравнение содержимого указателя, например, на сравнение с отрицательным числом( с -1 ):

Теперь возвращаемся в игру и начинаем «саперить». При клике на некоторые области, они отрисовываются с некоторым запозданием, или их «нутро» отрисовывается лишь со второго раза. Оно и верно, ведь мы нагло влезли в графическую функцию и беспощадно отдебажили её :). Зато при клике на «опасные области» с минами ничего не происходит вообще!
Результат:

Профит :) Мы хакнули игру «Сапер» из стандартного комплекта игр от Microsoft.

В следующей статье я расскажу о том, как можно использовать переполнение буфера для взлома игры, о других не менее интересных фичах.

Сапер — это классическая головоломка, которая впервые появилась в операционной системе Windows 3.1. Она быстро стала одной из самых популярных игр, и по сей день остается любимой занятием для многих пользователей. Однако, прохождение сапера может быть достаточно сложным, требующим множества усилий и времени. В этой статье мы поделимся с вами некоторыми секретами и советами, которые помогут вам стать настоящим мастером сапера.

Когда вы начинаете игру, ваша цель — разминировать поле без взрыва. Для этого вам приходится открывать клетки на поле, но будьте осторожны, одна из них может содержать бомбу! Один из ключевых секретов сапера — использование индикаторов чисел, которые появляются на поле после открытия клеток. Эти числа показывают, сколько бомб находится вокруг данной клетки. Используйте эту информацию, чтобы принимать обоснованные решения о том, где находятся бомбы.

Если вы не хотите рисковать и случайно не открыть клетку с бомбой, вы можете использовать один из множества сапер читов для Windows 7. Они позволяют вам разминировать поле без опасности. Например, вы можете нажать Ctrl+Shift+L, чтобы открыть все пустые клетки. Также вы можете нажать Ctrl+Shift+F, чтобы отметить все клетки, в которых находятся бомбы. Эти сапер читы позволят вам быстро прогрессировать в игре и разгадывать сложные головоломки.

Однако, не забывайте, что использование сапер читов может уменьшить уровень сложности игры и убрать чувство напряжения. Поэтому, мы рекомендуем использовать их только в случае крайней необходимости, чтобы не лишить себя удовольствия от полного погружения в игровой процесс.

Теперь, когда вы знаете некоторые секреты и советы, вы сможете насладиться этой классической головоломкой еще больше. Удачи вам в прохождении сапера!

Содержание

  1. Секреты сапера для Windows 7
  2. Читы и способы решения
  3. Советы по прохождению

Секреты сапера для Windows 7

Вот несколько секретов и советов, которые помогут вам выиграть в сапера:

1. Запомните местоположение мин При каждой новой игре, сапер случайным образом расставляет мины. Запомните местоположение мин в начале игры, чтобы не наступать на них позже.
2. Используйте флажки Если вы не уверены, где находится мина, поставьте флажок на этой клетке. Флажки помогут вам пометить потенциально опасные места и предотвратить ошибки.
3. Используйте подсказки В сапере есть функция подсказки, которая может помочь вам найти безопасные клетки и мины. Чтобы воспользоваться подсказкой, нажмите правую кнопку мыши на закрытой клетке.
4. Не спешите Сапер – игра, где каждый шаг должен быть взвешенным. Не спешите, а внимательно анализируйте ситуацию и принимайте решения.
5. Играйте с учетом чисел На открытых клетках отображается число, которое показывает, сколько мин находится в соседних клетках. Используйте эти числа для определения безопасных клеток и возможных мест с минами.

Следуя этим советам, вы значительно увеличите свои шансы на победу в сапере. Играйте, тренируйтесь и станьте настоящим профессионалом этой классической игры!

Читы и способы решения

В игре Сапер для Windows 7 есть несколько читов и способов решения, которые помогут вам стать более успешным игроком. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.

  • Используйте логику. Одной из основных стратегий в Сапере является использование логики при принятии решений. Анализируйте уже открытые ячейки и используйте полученную информацию для избегания мин и открытия безопасных клеток.
  • Замечайте шаблоны. Во время игры вы можете заметить определенные шаблоны расположения мин. Например, если вокруг открытой ячейки есть три отмеченные флажками клетки, то вероятность наличия мины в оставшейся непроверенной клетке очень высока. Используйте такие шаблоны для более эффективного открытия клеток.
  • Ставьте флажки. Если вы уверены, что в определенной клетке находится мина, вы можете поставить на нее флажок. Это поможет вам помнить о потенциальной опасности и избегать открытия этой клетки случайно.
  • Проводите обучение. Сапер — игра, в которой опыт играет большую роль. Однако, чтобы получить опыт, необходимо провести достаточно времени играя. Постепенно вы будете становиться лучше и находить минные поля все быстрее и реже ошибаться.

Игра Сапер может быть достаточно сложной, особенно на более высоких уровнях сложности. Однако, с помощью этих читов и способов решения, вы сможете стать более опытным игроком и повысить свои шансы на успех. Помните, что самым важным при игре в Сапер является использование логики и анализа, поэтому тренируйте свой ум и наслаждайтесь игрой!

Советы по прохождению

1. Играйте осторожно и внимательно. В сапере каждый ход может быть решающим, поэтому не спешите и уделяйте внимание каждому своему действию.

2. Используйте правило наибольшей вероятности. При выборе клетки для открытия, отметьте те, которые наиболее вероятно безопасны. Высчитывайте вероятность на основе чисел, отображаемых на уже открытых клетках.

3. Заранее предсказывайте мины. Изучите схему поля и попробуйте предугадать, где могут находиться мины. Обратите внимание на расположение цифр, они могут давать подсказки о близости мин.

4. Используйте флажки. Если вы уверены, что в определенной клетке находится мина, поставьте на нее флажок. Это поможет вам запомнить и избежать ошибок.

5. Займите центр поля. При открытии начальных клеток выбирайте те, которые находятся в центре поля. В таком случае у вас будет больше вариантов для дальнейших ходов и меньше вероятность попасть на мину.

6. Не рискуйте напрасно. Если у вас возникли сомнения относительно определенной клетки, лучше открыть другую. Не стоит рисковать и подвергать себя ненужной опасности.

Игра одиночная, так что ничьи нервы не пострадают от того, что вы почитерите, в отличии от онлайновых игр.

Чит первый — всем известный.

Новая игра — на клавиатуре вводим буквы

«X» «Y» «Z» «Z» «Y»

без кавычек.смотрим в левый верхний угол монитора, там появляется белый пиксель. Нет, мы не сломали монитор, и новый покупать не надо. Зажимаем левый shift. Водим по полю курсором: пиксель окрасился в черный — в этой клетке мина, остался белым — мины нет. Первый ход всегда без мины.

Сапер - Сапер Cheats

UPD: как подсказывает CheMax, есть еще несколько похожих способов:

Во время игры нажмите на игровом поле две кнопки мыши одновременно,

и кнопку [Esc] на клавиатуре. Время остановится.

Чтобы оно пошло, сверните и разверните окно Сапера.

Чит второй — программный, древний (ДО windows XP)

Существует программа для разгадывания логических загадок сапера, происходит чтение из оперативной памяти, в результате чего все мины становятся явными. К сожалению, на моей системе это не сработало, т.к. я в данный момент использую Windows XP, программа работает только до windows ME включительно.

Сапер - Сапер Cheats

Инструкция: стартуем программу, стартуем сапера, «тыкаем» пару раз наугад, в окне программы — «игра» — «до конца», и перетаскиваем смайлик на игровое поле, вуаля.

Скачать здесь

Чит третий — программный, вечный, долгий, нудный.

Также для решения сапера есть программа [http://empire-of-games.ru/gl__url/depositfiles.com/files/fdmtl2udj]Saper Helper[/url] (сайт автора погиб в глубине времени, код=идентификатору xD).

Программа была создана, чтобы использовать её в игре «Сапер на деньги», но ведь ничто не помешает нам использовать ее в наших благородных целях.

Сапер - Сапер Cheats

Сапер - Сапер Cheats

Есть два режима программы: загадка и разгадывание. Загадка — программа загадывает, мы разгадываем, но это нас не интересует, гораздо интереснее — разгадывание.

Начинаем разгадывать стандартного сапера, есть какое-либо подозрение на мину, но самому считать лень? Ок, открываем нашу программу, «действия — настройки», производим настройки, не забудьте поставить флаг в «игра в другом приложении». Теперь переносим всю информацию из нашего сапера в окно программы (нудно, очень), жмем «Действия — точный расчет вероятностей», зеленым отмечены полностью безопасные поля, процент в клетке — процент того, что там — мина.

Главное помните всего 2 вещи:

Читы — зло

Если все время читерить, играть разучишься! Все это очень серьезно.

Игра одиночная, так что ничьи нервы не пострадают от того, что вы почитерите, в отличии от онлайновых игр.

Чит первый — всем известный.

Новая игра — на клавиатуре вводим буквы

«X» «Y» «Z» «Z» «Y»

без кавычек.смотрим в левый верхний угол монитора, там появляется белый пиксель. Нет, мы не сломали монитор, и новый покупать не надо. Зажимаем левый shift. Водим по полю курсором: пиксель окрасился в черный — в этой клетке мина, остался белым — мины нет. Первый ход всегда без мины.

Сапер Cheats

Сапер - Сапер CheatsСапер Cheats

UPD: как подсказывает CheMax, есть еще несколько похожих способов:

Во время игры нажмите на игровом поле две кнопки мыши одновременно,

и кнопку [Esc] на клавиатуре. Время остановится.

Чтобы оно пошло, сверните и разверните окно Сапера.

Чит второй — программный, древний (ДО windows XP)

Существует программа для разгадывания логических загадок сапера, происходит чтение из оперативной памяти, в результате чего все мины становятся явными. К сожалению, на моей системе это не сработало, т.к. я в данный момент использую Windows XP, программа работает только до windows ME включительно.

Сапер Cheats

Сапер - Сапер CheatsСапер Cheats

Инструкция: стартуем программу, стартуем сапера, «тыкаем» пару раз наугад, в окне программы — «игра» — «до конца», и перетаскиваем смайлик на игровое поле, вуаля.

Скачать здесь

Чит третий — программный, вечный, долгий, нудный.

Также для решения сапера есть программа [http://depositfiles.com/files/fdmtl2udj]Saper Helper[/url] (сайт автора погиб в глубине времени, код=идентификатору xD).

Программа была создана, чтобы использовать её в игре «Сапер на деньги», но ведь ничто не помешает нам использовать ее в наших благородных целях.

Сапер Cheats

Сапер - Сапер CheatsСапер Cheats

Сапер Cheats

Сапер - Сапер CheatsСапер Cheats

Есть два режима программы: загадка и разгадывание. Загадка — программа загадывает, мы разгадываем, но это нас не интересует, гораздо интереснее — разгадывание.

Начинаем разгадывать стандартного сапера, есть какое-либо подозрение на мину, но самому считать лень? Ок, открываем нашу программу, «действия — настройки», производим настройки, не забудьте поставить флаг в «игра в другом приложении». Теперь переносим всю информацию из нашего сапера в окно программы (нудно, очень), жмем «Действия — точный расчет вероятностей», зеленым отмечены полностью безопасные поля, процент в клетке — процент того, что там — мина.

Главное помните всего 2 вещи:

Читы — зло

Если все время читерить, играть разучишься! Все это очень серьезно.

Главная

» 2016 » Январь » 10 » Как взломать игру Сапер


16:56

Как взломать игру Сапер

Как взломать игру Сапер

3 методика:Обнаруживает, если есть миныРедактируйте статистикуСделайте обернутое поле

Игра «Сапер» входит почти что в каждый пакет Windows, но мало кто знает, как в нее играть и еще меньше людей понимают, как победить. Эта статья научит вас играть и почти никогда не проигрывать.

Шаги

Метод 1 из 3: Обнаруживает, если есть мины


  1. 1
    Откройте «Сапер» и выделите окно.


  2. 2
    Введите «XYZZY».

  3. 3
    Нажмите клавишу [SHIFT].

  4. 4
    Перетащите курсор мыши на минное поле.

  5. 5
    Посмотрите внимательно, чтобы найти небольшой белый квадрат в левом верхнем углу экрана рабочего стола, он должен быть размером в 1 пиксель. Белый пиксель указывает на наличие мины.

Метод 2 из 3: Редактируйте статистику

  1. 1Найдите файл «winmine.ini»
  2. 2Откройте этот файл, используя Блокнот
  3. 3
    Вы увидите записи лучшего времени. Редактируйте эти записи, изменив имена и время!

Примечания:

  • Этот шаг скоро устареет из-за небольшого процента компьютеров под управлением Windows 9x или ранее. Вы не должны выполнять следующие действия в любом случае, так как они не могут быть выполнены на основе операционных систем Windows NT (Windows 2000 и более поздних версий).
  • Это работает только для версий Windows, предшествующих Windows XP.

Метод 3 из 3: Сделайте обернутое поле

  1. 1Откройте «Сапер» и выделите окно.
  2. 2Сбросьте статистику.
  3. 3Установите WRAPFIELD как имя во всех результатах.
  4. 4Щелкните правой кнопкой мыши на смайл.
  5. 5Теперь его лицо красное.
  6. 6Теперь все поля связаны, так 1 на стене может означать мину на противоположной стороне.

Советы

  • Это лучше всего работает, если обои на вашем компьютере серые. Найдите соответствующею статью, «Как изменить обои компьютера».
  • Помните, что некоторые из этих трюков были зафиксированы в более поздних версиях Windows, особенно в Windows 7, поэтому они могут больше не работать.
  • Численные значения, такие как time1, time2 и time3 находятся в шестнадцатеричной системе по умолчанию. Переведите их в десятичную чтобы посмотреть, что они будут выглядеть как лучшее время.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 1422 |

| Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

  • Читалка pdf для windows 10 скачать бесплатно на русском
  • Читы для роблокс windows 7
  • Что будет если не устанавливать обновления windows 10
  • Читы minecraft for windows 10
  • Читы для minecraft bedrock edition windows